Автор |
Тема: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 06:43 |
|
---|---|---|
владивосток синтезатор ![]() ![]() |
абсолютно мне непонятная,хотя что-то мне подсказывает ,что нужно играть так,как если бы не было этого нотного соединения разных ключей. Гугл не помог мне. И всё же,как сыграть данный фрагмент и для чего так было задумано? | |
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 09:27 |
|
---|---|---|
Москва Перо и Словарь ![]() ![]() ![]() |
Похоже, что басовое G# длится восьмушку, затем играются верхние H, E. Типа арпеджио.. | |
Музыкант есть лишь двуногий зверь,
Могущий с тоски иль перепоя, Пред толпой сомовлюблённо воя, Попадать порой в гармошку сфер. |
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 09:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>... для чего так было задумано? Разные ключи придумали, чтобы избежать большого количества добавочных линий. Вот и ответ: для наглядности чтения нотного текста. К тому же, ноты соль#, си и ми объединены по правилу группировки, т. к. относятся к 3-й доле 4-х дольного метра. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:01 |
|
---|---|---|
владивосток синтезатор ![]() ![]() |
Спасибо всем. Оказывается,ничего страшного тут не было. | |
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>... играть так,как если бы не было этого нотного соединения разных ключей. Исполнитель ведь различает верхний и нижний голоса. Может быть, какой-то играет тише. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:15 |
|
---|---|---|
владивосток синтезатор ![]() ![]() |
Для уверенности должен узнать) До си ми до-я играю на верху,а внизу f f a m g a? | |
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:21 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>До си ми до-я играю на верху Каждой ноте соответствует одна конкретная клавиша синтезатора. Что значит - на верху или не на верху? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
К какой октаве относится нота, там и играется на клавиатуре - не важно, в каком ключе записана. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:35 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Здесь, главное, со счётом не запутаться. Вот группировка длительностей и помогает. | |
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:42 |
|
---|---|---|
владивосток синтезатор ![]() ![]() |
если не важно в каком ключе играется нота,то как тогда определить октаву,вы себе противоречите. | |
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>если не важно в каком ключе играется нота,то как тогда определить октаву,вы себе противоречите. Я о другом. Смотрите: до 1-й октавы в басовом ключе и до 1-й октавы в скрипичном ключе = одна и та же клавиша синтезатора. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Зачем нужна такая конструкция и как её играть
Время: 30.11.2015 10:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Видимо, я Вас запутала этой фразой: > Исполнитель ведь различает верхний и нижний голоса. Может быть, какой-то играет тише. Сыграйте отдельно верхнюю партию - со счётом. А потом отдельно со счётом все остальные ноты, кроме верхнего голоса. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|