Автор |
Тема: Последовательности аккордов
Время: 17.01.2017 00:43 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, проверить, правильно ли набраны заданные последовательности (задание по элементарной теории музыки). Первое задание: Набранные последовательности первого задания: Второе задание: Набранные последовательности второго задания: Кое-где не очень понятно. Например, в 3-м примере из первого задания - тут параллельные квинты между III53 и II2 выходят, и между VI53 и II65? Или при переходе трехголосного аккорда в четырехголосный на это не обращают внимание, все равно не гармония?) Аналогично "параллельные квинты" между между VI53 и S53(р.) в 4-м примере из второго задания... А ум.вв.43 разрешил в T6 с удвоением терции, т.к. написано просто Т (тоника), с терцовым звуком наверху (указан в скобках), а ум.вв.43 не разрешается в Т53, только в Т6 вроде (аналогичный случай еще есть в 3-м примере из второго задания, хотя по заданию там прямо Т53 указывается зачем-то). В случаях, когда после II65 идет K64, а потом D7(5) - т.е. с квинтой, вынесенной в сопрано (видимо, так нужно понимать цифры в скобках), - то не нашел лучшего решения, как вынести бас на октаву вниз, начиная с K64. Ну а II2(7) из 3-го примера из второго задания - т.е. секундаккорд с септимой в... сопрано - это, все-таки, явная ошибка в задании, видимо... Заранее спасибо за советы! |
|
|