RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Последовательности аккордов
Время: 17.01.2017 00:43 



Здравствуйте.

Помогите, пожалуйста, проверить, правильно ли набраны заданные последовательности (задание по элементарной теории музыки).

Первое задание:
http://s020.radikal.ru/i700/1701/3f/8b1281ae2abc.jpg
Набранные последовательности первого задания:
http://s001.radikal.ru/i193/1701/2c/3daa5cfcbc45t.jpg

Второе задание:
http://s016.radikal.ru/i337/1701/8d/9f9af1d8c12ft.jpg
Набранные последовательности второго задания:
http://s020.radikal.ru/i708/1701/93/5328c443ea32t.jpg

Кое-где не очень понятно.
Например, в 3-м примере из первого задания - тут параллельные квинты между III53 и II2 выходят, и между VI53 и II65? Или при переходе трехголосного аккорда в четырехголосный на это не обращают внимание, все равно не гармония?)
Аналогично "параллельные квинты" между между VI53 и S53(р.) в 4-м примере из второго задания...

А ум.вв.43 разрешил в T6 с удвоением терции, т.к. написано просто Т (тоника), с терцовым звуком наверху (указан в скобках), а ум.вв.43 не разрешается в Т53, только в Т6 вроде (аналогичный случай еще есть в 3-м примере из второго задания, хотя по заданию там прямо Т53 указывается зачем-то).

В случаях, когда после II65 идет K64, а потом D7(5) - т.е. с квинтой, вынесенной в сопрано (видимо, так нужно понимать цифры в скобках), - то не нашел лучшего решения, как вынести бас на октаву вниз, начиная с K64.

Ну а II2(7) из 3-го примера из второго задания - т.е. секундаккорд с септимой в... сопрано - это, все-таки, явная ошибка в задании, видимо...

Заранее спасибо за советы!
73d6044fe88d51f888c1319e244e2c0430d2bcfcecd8022899pimgpsh_fullsize_distr.jpg
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!