Автор |
Тема: Обозначение...
Время: 20.10.2017 14:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Привет всем! Сначало прошу извинение за то что я не очень хорошо пишу на русском, я болгарин. Также, я совершенний дилетант в музикалную теории, но мне стало мучит один вопрос..... Что обозначает(значит) символ "|" в следидущие выражения: си-фа-ла|бемол-ре до-ми-сол|диез-до Буду очень благодарний за любой коментар по теме.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 18:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Что обозначает(значит) символ "|" в следидущие выражения: Откуда взяты эти выражения? |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 19:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Болгарский музикалний журнал какойто.. автор текста вроде музикант... Что впринципе значит зто в музике? Вот что мне интересует, даже если употреба в данний контекст неправилная.... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 19:42 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Болгарский музикалний журнал какойто.. Прямо вот так в журнале и пишут? На всех страницах журнала? >Что впринципе значит зто в музике? Могу предположить, что тактовая черта. >Вот что мне интересует, даже если употреба в данний контекст неправилная.... Контекст желательно знать по разным причинам. Например, статья может быть написана "упрощённым языком" - специально для начинающих. А на самом деле музыканты друг с другом так не переписываются. Это как вариант. А может быть, на болгарском языке в принципе так всегда пишут. Неплохо бы ссылку на источник или скрин статьи из журнала, чтобы понять, что там на самом деле. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 19:52 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Мы на форуме тоже пишем "до-ре-ми" и понимаем друг друга ) Это упрощённая запись, чтобы обходиться без нот. А для официального музыкального журнала - странно. Разве что речь о какой-нибудь методике преподавания без нот. В общем, без контекста не разобраться. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 19:58 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да, статья написаная упрощенно, я сейчас постараюсь показать Вам скрин. Зто специально зтот автор так пишет, а не на всех страници журнала.... Зто наверно, действително, тактовая черта... Но почему бемол-ре записано встороне, сперава тактовую черту?? В чем дело?я не понимаю( |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 20:00 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
СПРАВА, а не сперева | |
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 20:18 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Зто специально зтот автор так пишет, а не на всех страници журнала.... А, ну понятно. Надо разобраться с "языком" этого музыканта, чтобы правильно трактовать символы, которые он использует в тексте. >Но почему бемол-ре записано встороне, сперава тактовую черту?? В чем дело?я не понимаю( А почему в принципе нота бемол-ре не может находиться после тактовой черты? Вполне. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 20:26 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
си-фа-ла | бемол-ре | си-фа-ла | бемол-ре | Например, здесь 4 такта. Можно записать это на нотном стане. Там тоже соответствующие ноты будут разделены тактовыми черточками. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 20:53 |
||
---|---|---|---|
![]() ![]() |
Вот я сделал два отрезока из его тексти... чтоб показать конкретние примери. Надеюсь, можем окончательно сделать вывод что зто тактовая черта? |
||
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 20:59 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Выше: я хотел сказать, что я сделал два скрина.... отрезки из его текста, которие я загрузил как файл к свое сообщение... | |
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:06 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Надеюсь, можем окончательно сделать вывод что зто тактовая черта? Нет, там не тактовая черта. В первом примере действительно находятся тактовые черточки. А во втором примере символ "|" используется как логический разделитель текста. Иначе будет каша. Давайте сравним две строчки: си-фа-ла|бемол-ре си-фа-ла-бемол-ре Звуки си, фа, ла и бемол-ре относятся к одному аккорду. Благодаря символу "|" понятно, что понижается именно нота ре. Это для наглядности. Никаких тактов здесь нет. А во второй строчке можно запутаться, поэтому автор использует разделительный символ, когда в аккорде есть бемоли или диезы. В Вашем втором примере дальше по тексту автор использует аккорд до-ми-ла-до. В этом аккорде нет бемолей или диезов, поэтому символ "|" не нужен. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:08 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Вы хорошо понимаете русский язык! А я немного справилась с болгарским )) |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:12 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
до-ми-сол|диез-до Аналогично: четыре звука одного аккорда. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
А как назовается зтот символ, когда он исползвается просто как разделителний символ? Есть специалная терминология? И вообщем... зто общопринято исползвовать на музкалном языке? Или Вы из контекста сделали выводя что зто просто разделитений синвол? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:22 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Точнее даже так: >си-фа-ла|бемол-ре Здесь сразу видно, сколько звуков в аккорде. >си-фа-ла-бемол-ре А при такой записи надо ещё разобраться, сколько здесь звуков. Вот представьте, что аккорд состоит не из четырёх звуков, а из пяти-шести. Или аккорд из четырёх звуков, но там четыре диеза или бемоля. Какая будет длинная запись без символа "|". Сразу никто не поймёт, сколько звуков в аккорде. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:25 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Или Вы из контекста сделали выводя что зто просто разделитений синвол? Я сделала вывод из контекста. Мне не встречалась литература на русском языке с таким символом (в книгах, которые я читаю, примеры показаны на нотном стане). Так что я не знаю, как это называется. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 20.10.2017 21:39 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>И вообщем... зто общопринято исползвовать на музкалном языке? Если это серьёзный музыкальный журнал - конечно. Там же редактируют тексты. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 21.10.2017 15:15 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Давайте сравним две строчки: >си-фа-ла|бемол-ре >си-фа-ла-бемол-ре >Звуки си, фа, ла и бемол-ре относятся к одному аккорду. >Благодаря символу "|" понятно, что понижается именно нота ре. >Это для наглядности. Никаких тактов здесь нет. Я надеюсь очень что я не надоел своими дилетантсками вопросами... но обещаю, зто будет последний и закроем тему.... Говорите, что в зтот строчку, благодаря символу "|" понятно, что понижается именно нота ре.... никаких тактов здесь нет. Я понимаю, ОК..... Но если зтот именно строчку будет показана на нотном стане.... как будет понятно что понижается именно нота ре? Извиняюсь если вопрос слишком тупой.... просто появился у меня такой вопрос.... опять говорю что я вполности деилетант в музике... Спасибо за Ваше внимание и коменти......очень благодарен!!! |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 21.10.2017 18:34 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Но если зтот именно строчку будет показана на нотном стане.... как будет понятно что понижается именно нота ре? Перед этой нотой будет стоять знак - бемоль. Этот знак называется случайным, потому что действует только в одном такте и только для ноты Ре одной октавы. Другой способ - поставить знак бемоля при ключе. Такой бемоль понижает все ноты Ре - во всех тактах произведения и во всех октавах. С диезами аналогично. Таких правил не очень много. Они объясняются в учебниках по музыкальной грамоте или по элементарной теории музыки. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 21.10.2017 18:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Извиняюсь если вопрос слишком тупой. Не бывает тупых вопросов. Есть вопросы новичков, есть вопросы профессионалов. Если вопросов нет вообще - нет и развития ) |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 24.10.2017 03:46 |
|
---|---|---|
Оксюморон Амикошонство Батрахомиомахия ![]() ![]() |
Странный значок. На русском или английском принято в таких случаях ставить между названиями нот тире (тире соответственно разделяется пробелами), а между нотой и названием знака альтерации ставить дефис (без пробелов). Например, До — Ми — Соль-диез — Си-бемоль. Или можно просто ставить знак альтерации (тогда буквенная система лучше смотрится): C — E — G# — Bb. >А я немного справилась с болгарским Как по мне, так для русскоговорящего это самый простой язык при чтении после украинского (особенно литературного полтавского диалекта, а не этого галицко-волынского недоразумения, который активно форсят сейчас). Даже белорусский уже сложнее. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 24.10.2017 05:29 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> звуки си, фа, ла и бемол-ре относятся к одному аккорду. > Благодаря символу "|" понятно, что понижается именно нота ре. Все не так ))) Там говорится сначала об уменьшенном аккорде (умален) , значит бемоль относится к Ля: Bdim7 = B-D-F-Ab. Далее речь идет об увеличенном аккорде (акордът до-увеличен) и подтверждается мое предположение - сол|диез - это соль-диез (G#) C-E-G#-C. Автор использует символ "|" там, где мы используем "-", так как черточка оказалась занята для разделения слогов. Странно, конечно... |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 24.10.2017 05:46 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>Все не так ))) Понятно! Было лёгкое сомнение, но я поняла, что "|" - не тактовая черта, а разделитель, и не стала вникать в звуки. > си-фа-ла|бемол-ре А что, наглядно и компактно, без множества пробелов. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|
Автор |
Тема: Re: Обозначение...
Время: 24.10.2017 05:49 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
>До — Ми — Соль-диез — Си-бемоль А здесь громоздко. Видимо, не придумали компактный вариант из-за возможности C-E-G#-BЬ. |
|
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
|