RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 05:53 

гитара

Добрый день, я начинающий вокалист, столкнулся с такой проблемой -у меня не связан слух и голос(как я это понял?Прочитав миллионы статей по этим темам, я проаверил свой музыкальный служ не на одном сайте и даже в живую(Так же когда пою и записываю, прослушивая я понимаю что я налажал, тоесть я не совсем запущенный случай, так же бывает что во время вокала пою и слышу что не попадаю в ноты и фальшивлю и что сейчас на записи будет просто чистая фальш, так вот, хотел попросить советов и может упражнений для моего случая.



Так же есть вопрос по поводу того, что когда я пытаюсь например подпеть тому же майклу джексону(не бейте меня) то не понимаю, мне нужно пытаться издать такие же писклявые звуки или петь своим голосом? Всем кто ответит большое спачибо заранее.
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 09:32 

«Think Different»

Если вы начинаете учиться петь для сцены, то предпочтительнее выражаться по-музыкантски "я будущий певец", а не "я вокалист".
"Вокалисты"-они или в "караоке"...
У Ивана Сергеевича Тургенева известный рассказ "Певцы", а не "Вокалисты".
Меркури, Лоза, Антонов и другие уважаемые-это певцы...
"Вокалистка" Лариса Долина, "Вокалист и композитор" Стиви Уандер,..согласистесь, что звучит смешно?
В любом деле как назовёшься, тем и будешь...
Можете не соглашаться...
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 09:57 

«Think Different»

И в догонку...
Убери гитарный аккомпанемент и тотчас обнаружишь:
все гитаристы (от начинающих, до именитых) поют фальшиво.
К примеру, давайте уберём гитарный аккомпанемент у какого-нибудь именитого певца-гитариста и подставим ему распиаренному на миллионы баксов примитивную "русско-шансонную" гармоническую болтушку:
https://www.youtube.com/watch?v=8kxqMpGAL3I
https://www.youtube.com/watch?v=22AWPW5s4EA&index= 3&list=PLITELU_YVynm3-Wy_O8b6w...8b6wgbPwS6IMBZk
Ну и где их строй?
Да просто хор подпитых мужиков... :)
Певческий "крест" всех гитаристов:
как гитара настроена к случаю-такое и пение....
резюме:
учитесь петь с педагогом под ф-но!
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 13:06 

«Think Different»

Motörhead - Ace Of Spades (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=mg0l7f25bhU
______

Motörhead - Ace of Spades - Songsmith Version
https://www.youtube.com/watch?v=mg0l7f25bhU
:)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 13:08 

«Think Different»

правка:
Motörhead - Ace Of Spades (Official Video)
https://www.youtube.com/watch?v=pWB5JZRGl0U
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 21:58 
kiev
buben

да да конечно )) вы всех победили. только вот эти ребятки таки что-то интересное пели, а вы со своим строем и идеальным слухом где ? в каком ... мм как его назвать ? Может не в этом смысл ?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 05.07.2018 23:15 
kiev
buben

топистартер, учись прежде всего музыку писать, песи сочинять, для музыканта это - главное. А чудики что гоняются за идеальным слухом, и идеальны исполнением в союзе композиторов остались.
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 06.07.2018 01:16 



>А чудики

Хоть бы фамилию одного чудика привели - для сравнения с вашими песнями. А то не очень понятно, на чей пример ориентироваться )
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 02:17 



по-братски, помогите снять партитуру с 1:47 - 2:31

на Чижа
https://soundcloud.com/mruslann/bcyptyhsi7tr
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 02:35 
kiev
buben

>Хоть бы фамилию одного чудика привели - для сравнения с вашими песнями
А это моя задача приводить что-то чтобы сранивать ? Это вы вещаете как надо делать, я лишь вопрошаю а где резльтат? Где вещи аля ледзеппелин, (бейби айм гоналивью, лестница) битлз, мрбангл, монки где ? Где это все ? Где результаты той системы которую вы проповедуете, пытаясь опустить ту в которой таки есть результат ?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 03:24 



>А это моя задача приводить что-то чтобы сранивать ?


Нет, но приводи свои треки и не петушись, если они будут клевыми (для меня и хорошо, если еще кому-то понравятся), я поставлю хорошую оценку, если ты не дровосек
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 11:12 
kiev
buben

>Нет, но приводи свои треки и не петушись
зачем тебе мои треки у тебя есть чиж
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 11:22 



>Где результаты той системы которую вы проповедуете, пытаясь опустить ту в которой таки есть результат ?

Вы о чём вообще?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 14:30 
kiev
buben

о том, что тут пытаются осмеивать "распиаренных", в то время когда своего нормалного продукат предоставить не могут. вы хотели конкретики ? так предоставьте свою конкретику, предлагаюя методику и оспаривая другую, надо предъявлять плоды. а коли их нет не пытаться опускать "рапиаренных". так кульутра давала плоды их предостаточно, распиаренность тут не причем. а вот совковые рудименты кроме как пугачев, да прочих бездарей .. ничего не выдало. именно эта система опошляет простых людей ..
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 14:44 



>именно эта система опошляет простых людей ..

Ничего не поняла. Начинали с союза композиторов, дошли до какой-то системы, опошляющей простых людей ))

Что за система-то? И что за другая "система, дающая результат"?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 15:11 
kiev
buben

я могу только посоветовать перечитать пост. там вполне четко детерминированно указано,
1. что мне не понравилсоь
2. какую систему я считаю совковым рудиментом
3. и даже дал вам некоторые ссылки на то, что я считаю представителями культуры давшей свои плоды. ..
что конкретно вам не поняно ?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 15:16 



>что конкретно вам не поняно ?

Ничего. Например, чем Вам не нравится стремление к качественному исполнению. Кто такой "пугачёв" и что за система "совкового рудимента" - видимо, известно Вам, но не мне.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 15:34 



>3. и даже дал вам некоторые ссылки на то, что я считаю представителями культуры давшей свои плоды. ..

Вопрос был о системе, а не о культуре. А так, в нашей культуре достаточно представителей, с которых можно брать пример. Не думаю, что корректно - брать худшее от одной культуры и сравнивать с лучшим от другой. Везде есть и хорошее, и плохое.

Но суть не в этом. А в том, что Вам не понравился совет - заниматься развитием слуха с преподавателем. Отсюда же пошли Ваши размышления. И Вы стали говорить о какой-то другой системе, дающей результат. Так я и не поняла, что за система - вместо развития слуха и стремления к качественному исполнению.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 16:20 
kiev
buben

>пугачев
там сказано "всяких там". вам есть проблем с падежом ?

>в нашей культуре достаточно представителей, с которых можно брать пример
кто ?
>чем Вам не нравится стремление к качественному исполнению.
1. это понятие на столько субъективное, что тема отдельного разговора, качественное исполнение.
2. сутью всегда считал, считаю и считать буду саму идею - от которой надо строить все, в том числе и манеру исполнения, возмжно и качки вокруг нот .. Но качество - вещь второстепенная не имея собственно идеи все остально прах
3. я не по этму поводу возмущался. меня возмущает наезд на то, где хоть что-о есть.
у нас по моему после того, федеров ушел в ступор - слушать нечего от слова совсем.
и "брать приме " не с кого . пошлятина примитивщина и бездарность - вот это заполонило все практически музыкальные слои ..а вы "качество исполнения" ))) адо искать тех кто не испотен в написании музыки гнатть взашей всю эту "тусовку" бездарей .. воглаве с пугачевой .. а то при элементарном сравнении с такими ребятками как .. не знаю, ну - ткнем наугад - армстронг, энималс ?
хочется пропресняковиться ... блатной тусняк бездарностей.
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 16:22 
kiev
buben

ах есть еще слои в которых - снобизм и формальщина.
...
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 16:37 



>и "брать пример " не с кого . пошлятина примитивщина и бездарность - вот это заполонило все практически музыкальные слои

Мне жаль, что Вы так разочарованы. Но я не думаю, что Вы знакомы со всеми музыкальными слоями. Также не думаю, что Вы лучший и непревзойдённый на своём музыкальном уровне (кто бы Вы ни были). Наверняка есть музыканты, которые бы Вам помогли расти дальше.

>блатной тусняк бездарностей.

Не пересекалась :) Куда Вы ходите, кого слушаете? Как будто мир ограничен бездарностями.

>>в нашей культуре достаточно представителей, с которых можно брать пример
>кто ?

Наверное, надо начать с целей. Если нужен пример - для чего?
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 16:48 



>>в нашей культуре достаточно представителей, с которых можно брать пример
>кто ?

Если абстрагироваться от целей - любой человек, который превосходит в профессиональном плане. И культура здесь ни при чём, за исключением ситуации, когда Вы хотите быть погружённым только в эту культуру. Тогда, конечно, достойных примеров вне этой культуры не найдёте. А иначе - примеры легко найдутся даже в ненавистном Вам союзе композиторов - если отбросить предвзятость и увидеть/услышать качества/навыки, которые хотелось бы освоить.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 20:27 
kiev
buben

>Если абстрагироваться от целей - любой человек, который превосходит в профессиональном плане.
кто конкретно ?

>которые бы Вам помогли расти дальше.
И? я тоже не сомневаюсь в этом.
только причем тут это, и причем тут я ? вы кажется путаете понятия. "есть с кого брать пример" это - одно, а "помочь расти" может кто угодно. Только вот чем и как ? Я вполне заинтересован в помощи, только вот не уверен, что готов тратить время иденьги на скажем - идеальный слух, я даже не знаю есть он у меня, нет .. способен нет - плевать, в моем личном процессе это не важно .. Но мы то опять не об этом. не обо мне, а о том - кто сейчас есть достойеый подражания ? Из ныне существующих
мне предоставили сэмплы с опусканием "распиаренных" гитаристов. Я правда с счастью не являюсь поклонником ни одного из них, но должен признать они вполне удачны с точки зрения слушабильности чтоли, общего уровня так скажем, и редко кому могу сказать, о не слушай фредди, он замшелый нет, что-то там действительно есть, но мне он не интересен. Но такого уровня доступной общественности музыки в нашей культуре - нет. Совсем, и пытаться опускать их )) выглядит по меньшей мере забавно.

на счет знакомства и таинственных неведомых музыкантов ?
сейчас есть ютуб и много его, практически все, что есть хоть как-то выдающегося можно лицезреть, так, что интересующее меня вполне отражено в необходимой массе. Но разговор то не совсем даже про "неведомых мастеров" они - не достояние общественности, я допускаю, что есть вполне достаточное количество авторов могущих вызвать у меня необходимый мне восторг (а иного, мне от источника не надо, "профессионал" умеющий идеально распознать партию на слух моментально траслировать ее и сыграть на это импровизацию, мне не интересен, т.к. это не есть критерий. Критерий - музыка, )

Да и вообще наш с вами разговор довольно странен, вы требуете имен слоев, сами же весьма не имформативны, мне интересен взаимовыгодный разговор.
Я задал простой вопрос - Кто, где ? Ссылки ..я очень, очень хочу ссылок ..
хочу мызыки я просто таки жажду, и первый сниму шляпу .. таки там сверху шляпа а не корона. Так что велкам . с кого брать пример конкретно?

Далее ..профессионализм, я учусь на многих, к примеру мне очень нравится исполнение прокофьева - Соколовским .. мне очень нравится я учусь, наверное я бы взял даже уроки. Вот порешаю свои маленькие задачи так, что повится окно, и попробую опять кого-то нйати а то ..впрочем мы совсем жежь не об этом. Оветьте на вопрос - Кто - Где. Я воспринимаю множество разной музыки .. (рпзве что Зорн вызывает некоторые вопросы, да идеи иногда проскальзывают, я бы правда не сказал, что они совсем уж авнгардные, но правда несколько интересные), там Сана ра вон почему-то раньше проходил стороной, сейчас напал на интересности ... ММ, а вообще пока кончно Антейл .. Джордж, вызывает восторг даже . санра даже - тоже восторг. Да ного кто вызывает, слава Богу я пока жив в этом плане. ну вот джорджу я даже подражаю немножко, правда технической базы кое в чем не хватает, но я знаю как двигаться в этом направлении, а идея так вполне меня удовлетворяет - антейловское что-то там растет )) будет в конце надеюсь . правда, это не совсем антейл, я как-то накапывал сонату еще стравинского с похажестями, так что вполне возможно оно и со стравинским связаноо. .. а вообще мне и губайдулина нравится, пару произведений я с восторгом прослушал, ... но то. Шнитке нет - ока ничего .. все какое-то то да нето. И вообще академизм, я пока не готов рассматривать, скажем ... мы не про это.
Скажем так да я готов рыться в академизме искать музыку, мне она необходима. Но сомневаюсь, что среднестатистическому человеку это интересно. За недоступностью она скорее - е участник нашей с вами дискуссии. Просто в следствии непредставленности для культуры. скорее становится чем-то вроде узкоспециализированным направлением ..
но мы не об этом.

а вот в джазе .. пока никого, так чтобы Волков трио со всякими там, аукцыонами. впрочем - это же совсем из другой оперы.
Но я же не про это, есть такое понятие - культура, она обязаны ыть представлена в информационном просстранстве, чтобы становится кльурой, иныче это локализованный круг по интересам что-то вроде никому неведомой секты, адепты которой лазят себе по своим норам, называя себя ..тем кем называют ))
Но это не есть культура - культура вещь потребляемая, и представленная в имформацинном просстранстве - вот как Фредди - он же представлен ? ДА - потому он представитеь той культуры, что подарила нам Монков, Санра .. Феджеральд и прочих, Антейлов ..
Я про них знаю, вы, много кто... Да ?
А теперь вы - назовите КТО ? вот просто - КТО ?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 20:30 
kiev
buben

я там оговорился - Соколов ..
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 21:41 



Так речь именно о джазе? Вы же оценили уровень нашей музыкальной культуры в целом. До союза композиторов добрались :)

Почему мы должны оценивать уровень нашей культуры по искусству, которое зародилось не у нас? Это всё равно что японцы начали бы соревноваться с нашими вологодскими кружевницами ) Зачем? В каждой культуре есть своё. Это вообще нельзя сравнивать.

> при элементарном сравнении с такими ребятками как .. не знаю, ну - ткнем наугад - армстронг

Не, ну если сравнивать Пугачёву с Армстронгом...
А давайте по аналогии сравним какую-нибудь американскую певицу с Рахманиновым?

Зачем американцам второй Армстронг, вот зачем? Им Рахманинов был интересен! Рахманинов - вот наше вологодское кружево в музыке :), наш пример, наша система, наша школа, наша душа!

Рахманинова вспомнить вполне уместно. Армстронг и Рахманинов прожили по 70 лет, только С. В. родился на 28 лет раньше и умер тоже. У них было одно, у нас - в это же самое время - другое, своё. Наша культура - не подражательство.

И не надо оценивать наш уровень по "пошлятине, примитивщине и бездарности". Если Вы ничего другого у нас не замечаете - это вопрос Ваших вкусов и предпочтений.

> Я вполне заинтересован в помощи, только вот не уверен, что готов тратить время иденьги на скажем - идеальный слух...

Ну и не тратьте, делов-то )
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 21:47 



>есть такое понятие - культура, она обязаны ыть представлена в информационном просстранстве, чтобы становится кльурой, иныче это локализованный круг по интересам...

Она представлена, только в информационном пространстве каждый ищет, что хочет.

>А теперь вы - назовите КТО ? вот просто - КТО ?

В нашей культуре - тысячи имён, только это наша культура, и она не похожа на ребят, названных Вами.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 22:03 



Будете осваивать гжель - обратитесь к нашим мастерам; заинтересует японское искусство - найдёте примеры в Японии; любите джаз - равняйтесь на Армстронга. Изучаете чужую культуру - там и находите лучшие примеры. Не вижу никаких проблем. Так и должно быть, всё естественно. Будете изучать нашу культуру - найдёте лучшие примеры у нас.
Продолжение занятий по развитию АС: http://vk.com/perfectpitch
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 07.07.2018 23:09 



>>Нет, но приводи свои треки и не петушись
>зачем тебе мои треки у тебя есть чиж

я даже с Чижом делал трек ;-)

http://picosong.com/w9MCk/
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 00:23 
kiev
buben

> Так речь именно о джазе? Вы же оценили уровень нашей музыкальной культуры в целом. До союза
> композиторов добрались
речь не в персоналиях союза, там таки были сильные композиторы, сам союз - бред. пролетарское мЫшление в самом скверном виде. И он именно часть той системы, что до сих пор живет, (правда надеюсь доживает).
> Так речь именно о джазе? Вы же оценили уровень нашей музыкальной культуры в целом.
что значит вцелом ? Я завел разговор именно касательно конкретных высказываний, оносительно уровня упоминаемых исполнителей, фредди и прочих. на этом уровне у нас шаром покати, одна пошлятина.

на счет академизма в целом это вопрос сложный, и отдельная дискуссия.
джаз )) ну как бы не знаю, а кто у нас в джазе ? Да и не делю я джазакадем, мне вот джазовая соната нравится антейла - это что джаз ? Академ, и пару его ткскть еще таких эаких, кстати прослушивается влияние - его на такую команду как мр банл. не замечали ? Вот оно - именно про это я как бы намекаю - это и есть культура воплощаемая в циркуляцию идей и их оттенков среди простых людей откуда потом приходят новые )) сложный процесс однако .
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 02:34 
kiev
buben

>А давайте по аналогии сравним какую-нибудь американскую певицу с Рахманиновым?
у меня дежавю )) понимаетели есть такой композитор барток белла, он всю свою жизнь пытался вырваться за рамки европейской минормажорной системы, в которой кстати и "наша культура" благополучно пребывала долгое время. (меня всегда вообще забавит это дление )) наша культура ваша ихняя, от них пришла, это так мило) . Так вот если бы упомянули мосолова, или прокофьева с удовольствием бы обсудил но как дети любят говорить "это девчачье". за рахманиновым не ко мне. А вот Стравинский Прокофьев моссолов и прочие .. да можно, они вышли из той системы в которой до сихпор и вы. Джаз тоже этим ценится, и с оттенками вот этих то влияний и минормажор становится более насыщенным, с отклонениями длинными связными темами .. до которых еще не доходили композиторы прошлых столетий. и нет разницы, там эта куьтура или здесь - оно общее. если разговор на уровне скажем не массового искусства.
тут же вопрос стоял именно о массовых культурных явлениях, скажем таких как дорс, вот вам нравится дорс ? что у нас из этого есть ? - ноль. вернее нет - у нас аукцЫон да . Но Федоров спит ..

а что еще, вообще куда делись передачи типа музыкальный ринг ? Где все эти курехины и прочая ??
а?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 04:28 
kiev
buben

> я даже с Чижом делал трек
ну и что тебе сказать ))? я послушал.
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 04:48 



>> я даже с Чижом делал трек
ну и что тебе сказать ))? я послушал.

ничего не говоритеперь слушай новый трек

Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 11:00 

«Think Different»

Да прекратите уж смешить...один с бубном в аватарке маммона рокового славит, другой академическую музу не к месту.

Первый пост был о координации чистого вокала в игре ..не боле.
Начинающий музыкант наивом спросил совета.
Он у него очень простой, с непростым ответом на него:
чисто петь, аккомпанируя себе.
...:
-чтобы интонировать интервально чисто голосом, нужна вокальная практика (с педагогом ли, в хоре ли,в...),
Одного природного голосового дара в этом непростом деле (пение себе аккомпанируя) тоже мало.
У каждого стиля/жанра для себя свои установки.
Но какими бы они не были натуральное голосовое интонирование в них никто не отменял..
Прошедший этот путь знает что трудно это, но очень кайфово.
Особенно трудно петь чисто под примитивный мажорно минорный аккомпанемент (обычный гитарный), где, в отличие от диссонансно/джазовых гармонических техник, очень строги на фальш центные отклонения голоса..
90 процентов мажорно/минорных гитаристов, скрываясь за "звуковой стеной" поют и играют грязно.
Играют чаруя кайфом интонационной грязи миллионы людей
Эта музыка их крест, но не есть музыкантская правда строя.
зы
А гитару (перед пением и записью) необходимо тщательно (только на слух и под баррэ) строить в исполняемую тональность, памятуя что под все тональности гитару (под тюнер) не настроить...
Под каждую новую тональность в студии новая настройка гитары.
____
ol++
kiev
buben
не стОит настойчиво проповедовать на форуме свои приватные убеждения:
"учись прежде всего музыку писать, песи сочинять, для музыканта это - главное". :)
Высказываться так проходя, так эт пожалуйста, но наседать сомнительной маммоной на всех?...не дураки же тут, у многих тут многонотные тонны в рюкзаках музыкантской жизни.
Игровые подтвердят:
в Музыке, прежде чем играть и сочинять для публики, иль писать для неё в студии, необходимы требования к пению и игре.
Так было, есть и будет всегда.
С уважением к чистой игре и пению, в любом стиле/жанре.
тчк
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 13:16 

«Think Different»

Присыплю про упомянутых здесь «армстронгов»…
Не стОит валить всё в кучу, памятуя что свободный джазовый певческий строй не родня строгому академическому…
Любая возможность в DAW экспериментировать какой-то из гармонических техник с чистым вокальной дорожкой хита современного джазового певца дала бы подтверждение, которое бы для многих слушателей стал откровением.
Часто строем омерзительным.
Тут на первом месте уродства бардовская (набор минор/мажор аккордов) гармония.
В центные качели певца-джазмена её никак не приклеить.
Мастер-джазмен «купается» артикуляционной свободой интонирования в одной из гармонических диссонансно-джазовых техник, кои часто позволяют (по Гарбузову) отклоняться ему от статики принятого строя хроматизма до плюс/минус 30 центов от центра строя проходящего тона.
В джазовом пении возникающая в исполнении фальш певца или солиста-инструменталиста в первую очередь зависит от мастерства оркестровщика.
Чем изысканнее его гармоническая техника, тем больший диапазон артикуляционных вольностей у солиста.
Где-то так…
К примеру, наиграю некий фрагмент мелодии, и сдвину этот фрагмент на пару десятков центов относительно статики хроматического строя.
Обрамлю её диссонансом созвучий обычного хроматического строя (100 центов между полутонами)…
https://yadi.sk/i/uFGJ25UQ3YvETv
Это я о свободе интонирования=«фальше».. :)
https://disk.yandex.ru/i/vAZELM_Wy3I4_Q
"Наша нынешняя музыка - это капля, наше незнание Музыки - море".
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 23:02 
kiev
buben

> UVI Falcon/UVI
бла бла бла, это очень забавно. покажи что за твоим ла бла бла стоит ?
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 08.07.2018 23:08 
kiev
buben

http://mp3.music.lib.ru/mp3/o/oleg_l/oleg_l-gorila-2.mp3
твой бред у меня вызывает подобныеа= [))] ассоциации
...
hi everybody
Автор
Тема: Re: Не координатор ван слух и голос
Время: 09.07.2018 13:17 
kiev
buben

упс, я приношу извинения, .. как-то грубо высказался.
> Игровые подтвердят:
в Музыке, прежде чем играть и сочинять для публики, иль писать для неё в студии, необходимы требования к пению и игре.
Так было, есть и будет всегда.
С уважением к чистой игре и пению, в любом стиле/жанре.
тчк
Я часто встречаю говорящих мол да, рановато пока "писать для публики" слишком много всего надо сделать изучить, чтобы соответствовать всем требованиям, ..и еще много этаких сентенций о том, что дескать, вот стану идеально (играть на трубе, гитаре, переиграю все стандарты, изучу досканально гармонию) таких требований высказывается такое дикое количество, что понятно, что человек станет удовлетворять этому не приобретая того самого наывка, который дает понимание откуда берется тема.
Да да, эта практика куда забавнее и дает куда более глубинные понимания самой собственно музыки. И плевать какая она - джазовая или академическая. Снобиз - в данном случае самое опасное для любого музыканта, т.к. этих снобов - а вот научись сначала делать то-то и то-то. А потом )) А этого потом не настанет никогда, совсем .. надо заниматься тем что нравится, развивать тематическое мышление, понимать гармонические оттенки, слышать откуда оно к тебе пришло. А заниматься своим голосом можно как раз параллельно ..А вот это, "может быть когда-то вконце жизни я запишу". Ничего ты не запишешь, ничего .. если вовремя не начнешь пытаться делать то, что делали моцарты, Паганини и Антейлы. А эти идеи больше всего калечат особенно молодых. выходит этакий сноб с "тележкой знаний " про "написание для публики", и все. И мое приватное мнение тут непричем - "написание" это тоже практика, и без этой практики толку не будет, и она куда важнее чем все эти техники, да понимания про центные отклонения .. раз хотябы сделаеш ьсвое в этих отклонениях - поймешь про них куда больше чем теоретик пишущий гармонию "по знанию", и по этому-же знанию пишущий туда "тему"

Кстати, минормажор тоже разный бывает, никто от него не отказывается и не проповедует исключительность атональногохроматического джазакадемрок-альтернатива эстрада везде есть музыка и есть нечто, что угодно но не музыка (может просто зарабтывжание бабла? шоубизнес .. в которых музыкнты - игровые и т.д.) .
И потом минорммажор бывает такой https://www.youtube.com/watch?v=1uYWYWPc9HU

А бывает такой .. :
https://www.youtube.com/watch?v=pW7Jgah_EGE

Второй наверное вполне так себе способен и подучен да? Он может "писать для публики" ? )) прежде чем ..
вот все таки меня таки интерсует вопрос кто ?? Кого вы подняли на музыкальный олимп ? Где эти великие достигшие уровня "писать для публики" ?
hi everybody
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!