Автор |
Тема: Буржуйская терминология
Время: 26.07.2019 13:23 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Столкнулся с вопросом: есть некая программа для анализа музыки. В ней есть позиции "key" и "chords key". Причём значения в них могут быть разные. Например в одном и том же треке "key" = A# major, а "chords key" = F minor. Насколько я знаю термином "key" на западе обозначается тональность. Вопрос к знатокам: что же такое "chords key"? P. S. В теорию немного умею, поэтому хотелось бы ответов по существу ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 27.07.2019 04:17 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> есть некая программа для анализа музыки. Название программы дайте |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 29.07.2019 10:32 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Вот пример для ознакомления: |
|
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 30.07.2019 16:20 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
BurBono, > Насколько я знаю термином "key" на западе обозначается тональность. Вопрос к знатокам: что же такое "chords key"? Термины, которые там используются - выдумка программистов, которые пытаются с помощью программы анализировать музыку (похоже, они инопланетяне - это как если бы мы пытались с помощью приборов анализировать музыку, которая создана существами, функционирующими в недоступном для нас звуковом диапазоне, то есть с помощью приборов анализировать искусство). Однако, если вы хотите разобраться, то там же есть описание (De���𱉮 5928;��ion): chordsKey (string) - the key of the progression, taken as the most frequent chord key and scale are taken from the most frequent chord. In the case where multiple chords are equally frequent, the chord is hierarchically chosen from the circle of fifths. key (string) - the estimated key, from A to G This algorithm computes key estimate given a pitch class profile (HPCP). The algorithm was severely adapted and changed from the original implementation for readability and speed. Таким образом это не совсем то, что предполагают музыканты под музыкальными терминами, а скорее алгоритмы, которые должны распознать что-то в музыке. То есть там есть некое условное соответствие терминов в меру (не)понимания данных терминов программистами (почему-то кажется, что это индусы). В любом случае на данном этапе эта разработка может представлять только научный интерес для энтузиастов машинного интеллекта. Так как результат "анализа" плачевный. Композиция U2 написана на "одном аккорде" (то есть модальная) и звучит в Ebm, то есть они не попали ни разу ни в Key (как высота тоники), ни в chord key (как наиболее часто встречающийся аккорд). Ну и я уверен, что ребята-программисты не смогут даже ответить, сколько знаков в тональности A# мажор )) Теперь, отвечая на ваш вопрос, можно сказать - не берите в голову - такого термина (chords key) в музыкальной теории не существует, это доморощенный термин, придуманный кем-то под собственные нужды. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 30.07.2019 16:48 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
Да и еще посмеяться - из анализа трека Юту High-level information Voice: Instrumental 100.0% - почему инструментал - там же поют! Gender: Female 62.2% - пол женский, лол, не знал, что Боно сменил пол. Danceability: Not Danceable 100.0% - хм, сто процентов не танцевальная? почему? Tonal: Atonal 99.0% атональная? Rhythm: Tango 24.7% ритм танго, хаха... а почему тогда не танцевальная. |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 30.07.2019 16:54 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
>Термины, которые там используются - выдумка программистов... В тональности трека Ebm.. ![]() Вродь так...инструмента нет рядом.. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 30.07.2019 18:28 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Композиция U2 написана на "одном аккорде" (то есть модальная) и звучит в Ebm , то есть они не попали ни разу > В тональности трека Ebm.. ну и чо, зачем повторять? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 31.07.2019 10:33 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
"... почему-то кажется, что это индусы ..." ![]() ![]() ![]() |
|
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 31.07.2019 10:37 |
|
---|---|---|
![]() ![]() ![]() |
Сергей, спасибо за развёрнутый ответ. | |
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 01.08.2019 12:01 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Коль это вопрос Вашей работы, почему Вы доверились частным предположениям Сергея. и посчитали их верными? Задайте этот вопрос на зарубежных профессиональных ветках. Для поиска истины завет "подвергай всё сомнению" никто не отменял. При всём уважении и к Вам, и к Сергею. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Буржуйская терминология
Время: 01.08.2019 23:05 |
|
---|---|---|
![]() ![]() |
> Для поиска истины завет "подвергай всё сомнению" никто не отменял. > Задайте этот вопрос на зарубежных профессиональных ветках. Какой вопрос? В какой тональности U2: Bullet the Blue Sky? Что подвергнуть сомнению - определение термина chords key, которое дали сами же разработчики? |
|
"останется вопрос о том, насколько адекватно тот или
иной участник форума оценивает свой результат"(с) |