Автор |
Тема: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 00:24 |
|
---|---|---|
Москва Перо и Словарь ![]() ![]() ![]() |
То есть 4/4-такт акцентно делится на группы восьмушек вышеуказнным образом. Это вид боссановы или есть отдельное название? Какие песни есть в этом метре? Каков "стандартный" рисунок для ритм-секции и нп. гитары? Какие стихо-метры, по-вашему, хорошо здесь подойдут? |
|
Музыкант есть лишь двуногий зверь,
Могущий с тоски иль перепоя, Пред толпой сомовлюблённо воя, Попадать порой в гармошку сфер. |
Автор |
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 11:33 |
||
---|---|---|---|
«Think Different» ![]() |
"3+2+3 ?" Не верно. Ритмоформула босса новы не однотактна, а двухтактна! // Ответ для Вас в учебниках: «Двутактовая ритмоформула имеет двуплановую полиметрическую структуру. Основной метр проводится в размере четыре четверти, который контрастирует с метром, проводимым на уровне восемь восьмых 3+3+2+2+3+3 » ( это цитата) // «аккомпанемент воспринимается как постоянное «непопадание» в сильные доли основной метрической сетки. (добавлю от себя - игра «в слабую долю») Единой и узнаваемой ритмоформулы у босса-новы нет, можно говорить скорее о наборе синкопированных двухтактовых формул». (это цитата) |
||
|
Автор |
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 11:53 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Теперь о " стихо-метрах" . У всех национальных языках они свои. У русских, независимо от музыкального стиля, правила для певца одни и те же. // Петь не значит говорить. Пропеванию слогов русского языка не все речевые правила русских слогов подходят. Вопросы возникают и по двойным согласным/двойным гласным в певческом слове, и в разделении слогов начинающихся/заканчивающихся с гласной/согласной. К примеру (цитирую): "в отличие от гласных, которые поются максимально протяжённо, согласные должны произноситься в последний момент. Согласная, завершающая слог, присоединяется к следующему слогу, а заканчивающая слово при тесном стыке к следующему слову. Это правило относится в первую очередь к произведениям, исполняемым легато; при стаккато согласные не переносятся. Если в слове или на стыке слов две гласные стоят рядом, то в пении их нельзя сливать -вторую гласную нужно спеть на новой атаке, как бы произнести вновь, например: ни огня, не увидит, но остался.." И как такой певческий слог прописать в жёстких тактовых рамках нотного письма? Место певческого слога в мелодии должен указать вокальный руководитель, а не нотный текст. Для этого певцам достаточно выучить наизусть лирику, которую или грубо прописать над нотами, или после нот. ![]() Всё! (певцам от шансона до рока на заметку) |
|
|
Автор |
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 31.01.2020 03:39 |
|
---|---|---|
Москва Перо и Словарь ![]() ![]() ![]() |
>Петь не значит говорить А отвечать -- не значит думать (перед тем, как отвечать).. ![]() Всё! (читателям от Википедии до Ютьба на заметку) |
|
Музыкант есть лишь двуногий зверь,
Могущий с тоски иль перепоя, Пред толпой сомовлюблённо воя, Попадать порой в гармошку сфер. |
Автор |
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 01.02.2020 09:46 |
|
---|---|---|
«Think Different» ![]() |
Ответил Вам старательно, подумав что Вам для умного дела. Получил в ответ странный ответ... Оставайтесь в своём мире. В нём проще. |
|
|