RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 00:24 
Москва
Перо и Словарь

То есть 4/4-такт акцентно делится на группы восьмушек вышеуказнным образом.
Это вид боссановы или есть отдельное название?
Какие песни есть в этом метре?
Каков "стандартный" рисунок для ритм-секции и нп. гитары?
Какие стихо-метры, по-вашему, хорошо здесь подойдут?
Музыкант есть лишь двуногий зверь,
Могущий с тоски иль перепоя,
Пред толпой сомовлюблённо воя,
Попадать порой в гармошку сфер.
Автор
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 11:33 

«Think Different»

"3+2+3 ?"
Не верно.
Ритмоформула босса новы не однотактна, а двухтактна!
//
Ответ для Вас в учебниках:
«Двутактовая ритмоформула имеет двуплановую полиметрическую структуру. Основной метр проводится в размере четыре четверти, который контрастирует с метром, проводимым на уровне восемь восьмых
3+3+2+2+3+3 »
( это цитата)
//
«аккомпанемент воспринимается как постоянное «непопадание» в сильные доли основной метрической сетки.
(добавлю от себя - игра «в слабую долю»)
Единой и узнаваемой ритмоформулы у босса-новы нет, можно говорить скорее о наборе синкопированных двухтактовых формул».
(это цитата)
bossanovarhythm1.jpg
250pxbossanovarhythm.jpg
Автор
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 30.01.2020 11:53 

«Think Different»

Теперь о " стихо-метрах" .
У всех национальных языках они свои.
У русских, независимо от музыкального стиля, правила для певца одни и те же.
//
Петь не значит говорить.
Пропеванию слогов русского языка не все речевые правила русских слогов подходят.
Вопросы возникают и по двойным согласным/двойным гласным в певческом слове,
и в разделении слогов начинающихся/заканчивающихся с гласной/согласной.
К примеру (цитирую):
"в отличие от гласных, которые поются максимально протяжённо,
согласные должны произноситься в последний момент.
Согласная, завершающая слог, присоединяется к следующему слогу, а заканчивающая слово при тесном стыке к следующему слову.
Это правило относится в первую очередь к произведениям, исполняемым легато;
при стаккато согласные не переносятся.
Если в слове или на стыке слов две гласные стоят рядом, то в пении их нельзя сливать -вторую гласную нужно спеть на новой атаке, как бы произнести вновь, например: ни огня, не увидит, но остался.."
И как такой певческий слог прописать в жёстких тактовых рамках нотного письма?
Место певческого слога в мелодии должен указать вокальный руководитель, а не нотный текст.
Для этого певцам достаточно выучить наизусть лирику, которую или грубо прописать над нотами, или после нот.
:)
Всё!
(певцам от шансона до рока на заметку)
Автор
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 31.01.2020 03:39 
Москва
Перо и Словарь

>Петь не значит говорить

А отвечать -- не значит думать (перед тем, как отвечать)..
:)
Всё!
(читателям от Википедии до Ютьба на заметку)
Музыкант есть лишь двуногий зверь,
Могущий с тоски иль перепоя,
Пред толпой сомовлюблённо воя,
Попадать порой в гармошку сфер.
Автор
Тема: Re: Метр 3+2+3 ?
Время: 01.02.2020 09:46 

«Think Different»

Ответил Вам старательно, подумав что Вам для умного дела.
Получил в ответ странный ответ...
Оставайтесь в своём мире.
В нём проще.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!