RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор Тема: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 17.02.2012 15:08 



Сразу хотел бы сказать, что в данной ветке будут рассматриваться проблемы связанные только те, которые касаются ритма, то есть проблемы записи ритма в тактометрической системе любых типов и со всех сторон и взглядов.

1. Нужен ли в знаменателе размера указание на длительность пульсации, если тот же метроном запросто обходится без этого указания. Ведь ¾, 3/8, 3/16 запросто можно сравнять при помощи темпа…
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 17.02.2012 15:38 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Поздравляю с открытием новой ветки! =)

>1. Нужен ли в знаменателе размера указание на длительность пульсации, если тот же метроном запросто обходится без этого указания. Ведь ¾, 3/8, 3/16 запросто можно сравнять при помощи темпа…
Я думаю, нужна, ибо в противной случае нарушается логика: чем медленнее темп, тем более крупный размер: 3/2 в темпе 60 = 3/4 в темпе 30 = 3/8 в темпе 15 = 3/16 в темпе 7.5
3/4 в темпе 30, 3/8 в темпе 15 и 3/16 в темпе 7.5 - это нелепость, когда 3/2 в темпе 60 - это вполне соответствует.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 17.02.2012 15:46 

Клавиши

>Поздравляю с открытием новой ветки! =)
Вернее будет сказать не ветки, а темы! :crazy:

>Я думаю, нужна, ибо в противной случае нарушается логика: чем медленнее темп, тем более крупный размер: 3/2 в темпе 60 = 3/4 в темпе 30 = 3/8 в темпе 15 = 3/16 в темпе 7.5
>3/4 в темпе 30, 3/8 в темпе 15 и 3/16 в темпе 7.5 - это нелепость, когда 3/2 в темпе 60 - это вполне соответствует.
То есть ты хочешь сказать, что уменьшать темп уже будет не куда?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 18.02.2012 11:12 
Одинцово/Висбаде


>проблемы записи ритма в тактометрической системе любых типов и со всех сторон и взглядов

ну, если со всех сторон и взглядов, то я бы разделил проблемы на две группы:
1. Проблема тонкого регулирования темпа в софте. Можно считать, что проблема не является объективной, так как виноваты в ней разработчики софта, а не изначальная нотная азбука.
2. Проблема с указанием размера при его частой смене, усугубляемая к тому же плавающим темпом. Возможно, и эта проблема касается только меня, ведь я толком нотной грамоты не знаю. Пусть специалисты отпишутся..

Кстати, из личной переписки по поводу одного из моих сочинений (его еще не выкладывал). Пишет человек с высшим музыкальным образование, некоторое время даже преподававший муз.теорию:

"Если захочешь выписать это нотами - очень трудно будет сохранить импровизационность и естественность, тут даже опыта с профессионализмом недостаточно, нужно что-то ещё."
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 18.02.2012 11:42 

Клавиши

>1. Проблема тонкого регулирования темпа в софте. Можно считать, что проблема не является объективной, так как виноваты в ней разработчики софта, а не изначальная нотная азбука.
Не согласен, так как в том же гитар про 6, можно очень тонко подходить к переменам темпа.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 18.02.2012 15:24 

Клавиши

Я помню где то года 4 назад один из друзей мне пытался доказать что вся эта метрическая система - полная лажа. Причем он привел вот такой пример:
bezymyannyiy.jpg
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 18.02.2012 15:37 

Клавиши

То есть 4-дольный метр звучит как 3-дольный, я тогда очень сильно засомневался вообще во всей теории и хотел уж все забросить… :ponimayu:

Я не буду объяснять, какую чушь он написал во втором такте, думаю, что все уже и так поняли. :crazy:
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 18.02.2012 21:23 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>То есть ты хочешь сказать, что уменьшать темп уже будет не куда?
Не совсем то. Скопирую часть своего поста из темы "Темп и размер"
Но, дело тут у другом.
Во-первых, в музыке, как и везде, есть свои умолчания. Так вот, метрической долей по умолчанию является четвертная нота, поэтому размеры по умолчанию 2/4 ,3/4, 4/4 и т. п.
Во-вторых, важен сам характер музыки и эпоха ,в которую музыка была написана. Целая нота - это очень грузная, тяжелая нота, половинная легче, четвертная ещё легче и т. д.
В-третьих, темп должен соответствовать "весу" ноты, поэтому, например, 3/1 в темпе 240 - нелепость, как и 3/8 в темпе 30. Чем тяжелее метрическая доля, тем медленнее должен быть темп.
Учитывай эти 3 фактора и сможешь в большом проценте случаев правильно определять размер произведения.

Твой друг просто поверхностно представляет суть обозначений метроритмов и темпов.
Если рассуждать, как он, то у нас не будет почвы под ногами, начнется хаус, не будет эталона, от которого отталкиваться при обозначении метроритма и темпа.
Это можно сравнить, как некоторые полуграмотеи записывают на сайтах с аккордами песен аккомпанемент, совершенно забив на логику использования знаков альтерации: в тональности до-минор у них запросто может быть аккорд D#...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 19.02.2012 08:15 

Клавиши

Ладно, поедем дальше, давайте теперь разберемся, как все-таки определить метр, какого то конкретного ритма на слух. Определить метр можно путем выявления сильных долей ритма, а они бывают только трех видов - однодольные (простые), равно-двухдольные (сложные) и неравно-двухдольные (смешанные). Начало ритма всегда имеет сильную долю (исключение составляет лишь затакт и синкопирование). Проблема в том, что ритм не всегда акцентируется исполнителем, например громким ударом или фактурным удвоением, то есть слушатель, знающий, на какой доле должно стоять ударение, воспринимает эту долю как ударную, даже если он акустически не будет выделен (психологический акцент).

Вот пример кто сможет определить метр данного ритма на слух?

Ритм барабанов с 00:12 по 00:27

http://www.youtube.com/watch?v=keM17OMZE9I
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 19.02.2012 08:20 

Клавиши

ВНИМАНИЕ!!!

Предложение: однодольными (простые), равно-двухдольные (сложные) и неравно-двухдольные (смешанные). Я ИМЕЛ ВВИДУ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЫЕ ДОЛИ!!!
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 19.02.2012 08:32 

Клавиши

Все таки, на всякий случай, напишу более корректно - простые (одна сильная доля), сложные (две сильные доли) и смешанные (так же две сильные доли, но имеющие несимметричное построение (иногда бывает, такие такты могут содержать в себе большее количество сильных долей))
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 19.02.2012 11:10 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Ритм барабанов с 00:12 по 00:27
>http://www.youtube.com/watch?v=keM17OMZE9I
Начну с 4/4 как обычно)


>ВНИМАНИЕ!!!
>Предложение: однодольными (простые), равно-двухдольные (сложные) и неравно-двухдольные (смешанные). Я ИМЕЛ ВВИДУ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЫЕ ДОЛИ!!!
Я запутался, ЧТО бывает простыми (однодлольными), сложными (равно-двухдольными) и смешанными (неравно-двухдольными) - метры, ритмы или сильные доли ???
Насколько я помню, метры бывают простыми (2- или 3- дольными) и сложными, которые разделяются на сложные несмешанные [2-дольные (4-дольный: 2+2) и 3-дольные (6-дольный: 3+3, 9-дольный: 3+3+3, 12-дольный: 3+3+3+3)] и сложные смешанные [одновременно 2- и 3-дольные в разных сочетаниях (5-дольный :2+3 или 3+2; 7-дольный: 2+2+3, 2+3+2 или 3+2+2; 8-дольный: 2+3+3, 3+2+3 или 3+3+2 и т.п.].
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 20.02.2012 13:39 

Клавиши

>метры, ритмы или сильные доли ???
Я имел ввиду только сильные доли
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 20.02.2012 17:45 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Поясни тогда на примерах, что значит простая, сложная и смешанная сильная доля?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 21.02.2012 12:54 

Клавиши

Все очень просто, я имел ввиду что простой размер содержит одну сильную долю, сложный - две, смешанный так же две (но может содержать и большее кол.)
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 21.02.2012 13:07 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

А в чем тогда отличие сложного от смешанного?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 21.02.2012 14:13 

Клавиши

>А в чем тогда отличие сложного от смешанного?
В асимметрии...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 21.02.2012 22:26 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Блин, а чуть более распространенный ответ можешь написать? А то это как с г-ном Холоповым из ветки про "Абсолютную гармонию": клещами надо вытаскивать ответы...
Еще и примеры бы неплохо.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 09:23 

Клавиши

Вообще я для себя сделал такой вывод, что есть всего два метра. Два метра – четный (2) и нечетный (3), все остальное это смесь этих метров.



Например, берем 2-дольный метр и суммируем с таким же метром, получаем 4-дольный метр, также можно поступить и с 3-дольным метром в итоге получим 6-дольный метр. Такие метры называются сложными, так как состоят из двух одинаковых половинок и соответственно имеют две сильные доли.



Но если можно суммировать одинаковые доли тогда можно и суммировать две совершенно разные, например 3-дольный с 2-дольным метром, получаем 5-дольный метр у него так же две сильные доли, но они асимметрично расположены в отличие от сложных, они называются сложными.

Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 09:28 

Клавиши

>в отличие от сложных, они называются сложными.

Это не я это пиво виновато :1_4: , конечно же они называются смешанными... :idea2:
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 09:53 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

А, ты про то же, что и я выше... Ясно.
>Предложение: однодольными (простые), равно-двухдольные (сложные) и неравно-двухдольные (смешанные). Я ИМЕЛ ВВИДУ ТОЛЬКО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СИЛЬНЫЕ ДОЛИ!!!
Тогда это следует понимать так: однодольные (они же простые) - с одной сильной долей (2 или 3); равно-двудольные (они же как частные случаи сложных несмешанных) - с двумя сильными долями, но при этом представлены сочетанием либо 2, либо 3 ( 4 = 2+2, 6 = 3+3), неравно-двудольные (они же как частный случай сложных смешанных) - с двумя сильными долями, но при этом представлены одновременно 2 и 3 ( 5 = 2+3, 5 = 3+2) Я правильно тебя понял?
Но тогда все остальные как же (метр 7 и более), как они представлены в твоей классификации)? 8 = 2+2+3 - неравнотрехдольный, 9 = 3+3+3 - равнотрехдольный, 9 = 2+2+2+3 - неравночетырехдольный и т.п.?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 09:59 
Одинцово/Висбаде


>Вообще я для себя сделал такой вывод, что есть всего два метра. Два метра – четный (2) и нечетный (3), все остальное это смесь этих метров.

в основе конечно 2 и 3. Но для себя я еще выделяю случаи, когда интервалы между нотами очень длинные и никакого простукивания внутри не предполагают. То есть когда ни перебором, ни боем, ни барабанным стуком, ни хлопками, ни раскачиваниями из стороны в сторону паузу заполнить нельзя. При этом речь не о длиннотах, а именно о мелодии.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 10:08 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Но для себя я еще выделяю случаи, когда интервалы между нотами очень длинные и никакого простукивания внутри не предполагают. То есть когда ни перебором, ни боем, ни барабанным стуком, ни хлопками, ни раскачиваниями из стороны в сторону паузу заполнить нельзя. При этом речь не о длиннотах, а именно о мелодии.
Интервалы между нотами - имеется в виду ритмическое, временное расстояние?
И что значит "не одлиннотах, а именно о мелодии"?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 12:14 
Одинцово/Висбаде


>Интервалы между нотами - имеется в виду ритмическое, временное расстояние?

разумеется. Скажем, размер 3/4 - фраза началась, затем пауза в несколько тактов, затем фраза продолжается и переходит в следующую. Во время паузы нет пульсации. Да и в начале тоже. Stasnuc скажет "агогика", но я не соглашусь. Агогика по опредеению означает небольшие флюктуации вокруг предписанного ритма, а если ритм меняется в разы (некоторые длительности нот в разы растягиваются, другие сжимаются, и при этом все логично, но по другому), то какая же тут агогика? это самостоятельное произведение, хоть и похожее до боли на упрощенный оригинал.
Не надо прятать за агогику сложно выразимые, но вполне устойчивые музыкальные формы.

>И что значит "не одлиннотах”

Виноват, не удачно выразился. Имелось в виду, что пауза без внутренней пульсации не является искусственным затягиванием финальной фразы в какой-нибудь арии, а отражает суть мелодии, которую по другому просто не сыграешь.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 12:44 

Клавиши

>Но тогда все остальные как же (метр 7 и более), как они представлены в твоей классификации)? 8 = 2+2+3 - неравнотрехдольный, 9 = 3+3+3 - равнотрехдольный, 9 = 2+2+2+3 - неравночетырехдольный и т.п.?

Как 2+2+3=7, ты же сам это написал только почему то у тебя равняется 8....


>Stasnuc скажет "агогика", но я не соглашусь.

Я тоже :crazy:
Это называется: Фермата - знак, обозначающий неопределенно сильное увеличение длительности.

Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 13:02 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>>Но тогда все остальные как же (метр 7 и более), как они представлены в твоей классификации)? 8 = 2+2+3 - неравнотрехдольный, 9 = 3+3+3 - равнотрехдольный, 9 = 2+2+2+3 - неравночетырехдольный и т.п.?
>Как 2+2+3=7, ты же сам это написал только почему то у тебя равняется 8....
То есть 7 = 2+2+3 - неравнотрехдольный, 8 = 2+3+3 - неравнотрехдольный, 9 = 3+3+3 - равнотрехдольный?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 22.02.2012 13:22 

Клавиши

>9 = 3+3+3 - равнотрехдольный

9 является сложным метром...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 12:15 

Клавиши

Кто знает в чем разница полуторного соотношения от 3:4?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 12:47 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Кто знает в чем разница полуторного соотношения от 3:4?
3:2 от 3:4?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 14:50 

Клавиши

Мне стыдно это говорить, но я очень сильно путаюсь в пропорциях :1_5:
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 14:54 

Клавиши

Кто поможет мне разобраться в теме "пропорции"?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 16:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

А что тебе непонятно?
Пропорция - это равенство отношений.
Отношение - результат деления.
2:3 или 2/3 - отношение
4:6 или 4/6 - отношение
2:3 = 4:6 или 2/3 = 4/6 - пропорция
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 16:35 

Клавиши

>Пропорция - это равенство отношений.

То есть неважно, тернарное или бинарное?
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 16:52 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Блин, я не математик) Слово "тернарное " слышу впервые... Ты спрашиваешь, сколько отношений могут быть равны друг другу в рамках пропорции - 2 или 3? Как мне кажется, это зависит от подхода. С точки зрения строгой математики - два ,а с точки зрения логики - сколько угодно (3 и более).
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 17:05 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Если ты про "Тернарный принцип ритмических пропорций", то можно забыть про строгую математику. Вообще можно про все забыть, когда человек искусства пишет что-то, там терминологической грязи и расплывчатости до х..я, как правило.
http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D0%94%D0%B6%D0%B0%D0%B7,%20%D1%80%D0%BE%D0%BA-%20%D0%B8%20%D0%...B8%D0%BA%D0%B0/

Правильнее и точнее было бы написать тернарный принцип дробления длительностей, а не ритмических пропорций...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 17:14 

Клавиши

>можно забыть про строгую математику. Вообще можно про все забыть, когда человек искусства пишет что-то,

Не соглашусь никогда! :idea2:

Завтра после работы обязательно продолжим эту тему (для меня очень важно), а сейчас увы некогда.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.02.2012 17:19 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Окей, жду постов несогласия=)
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 25.02.2012 06:36 

Клавиши

>жду постов несогласия=)

Сначала хотел написать больше, но потом решил привести простой пример – какое нужно вдохновение, чтобы написать полиметрический ритм или контрапункт? Нужно просто знать, как это делается вот и весь секрет, и вдохновение здесь не помощник.

Теперь по теме. Чем отличаются пропорции от соотношений? Желательно определения этих терминов…
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 25.02.2012 15:42 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

>Сначала хотел написать больше, но потом решил привести простой пример – какое нужно вдохновение, чтобы написать полиметрический ритм или контрапункт? Нужно просто знать, как это делается вот и весь секрет, и вдохновение здесь не помощник.
Ты меня не правильно понял, я немного не о том. Я хотел сказать, что люди искусства часто некорректно, расплывчато и нечетко дают описания, термины и проч. Я про текст, а не про музыкальные произведения.

>Теперь по теме. Чем отличаются пропорции от соотношений? Желательно определения этих терминов…

>А что тебе непонятно?
>Пропорция - это равенство отношений.
>Отношение - результат деления.
>2:3 или 2/3 - отношение
>4:6 или 4/6 - отношение
>2:3 = 4:6 или 2/3 = 4/6 - пропорция

Этот пост полностью непонятен? Тут же видно различие соотношения и пропорции...
Иногда слово пропорция неправильно используется и под ним понимается именно отношение, а не равенство отношений (когда, например, говорят: взять того и того в пропорции 2 к 1, хотя правильно звучит именно в (со-)отношении 2 к 1)
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 05:32 

Клавиши

Пропорции я теперь понял что это такое (действительно бывают не правильно говорят и это запутывает)

Вот скажи мне, какие здесь соотношения длительностей нот?

sootnosheniya.bmp

98,16 Kb
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 05:37 

Клавиши

Что то хреново получилось. Еще раз...
sootnosheniya.jpg
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 10:49 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Картинка очень маленькая, никуя не видно...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 10:52 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Алгоритм такой - меньшую длительность выбираешь за 1, остальные прописываешь относительно неё. Итак, восьмая нота - 1, четвертная - 2 ,четвертная с точкой - 3. Получается вроде так:
2:2:3:1:1:3
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 12:04 

Клавиши

Хм… а при этом нужно учитывать размер такта?

Мне нужны вот такие соотношения:

1:1 (равный)
1:2 (двойной)
2:3 (полуторный)
3:4
3:5

Ты сможешь мне написать их? Хотя бы словами, типа четвертная, вторая… (думаю, что они должны действовать для всех размеров одинаково)
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 26.02.2012 12:13 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Stasnuc, я впервые с этим всем сталкиваюсь и это мои предположения... Выложи литературу, которую изучаешь, чтобы я тоже был в курсе, иначе у меня получается оторванное от темы философствование.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 27.02.2012 21:49 
Одинцово/Висбаде


вопрос на засыпку (небольшой оффтоп)
Послушайте на ютюбе Дубинушку в Шаляпинском исполнении и скажите: в каком размере куплеты?
В ноты чур не смотреть!
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 27.02.2012 22:47 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Я поначалу услышал метр 2, затем передумал и твердо решил, что 4... Гляну в ноты - всё-таки 2...
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.04.2012 09:32 
Одинцово/Висбаде


>Не согласен, так как в том же гитар про 6, можно очень тонко подходить к переменам темпа.

Stasnuc , а ведь и правда!
шайтан машина! наконец-то нашел нужную мне тулзу.
спасибо за дельный совет!!
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 23.04.2012 15:49 

Клавиши

>спасибо за дельный совет!!

Нет проблем.
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 20.10.2012 13:17 

Клавиши

Кто, что знает об универсальном метре, давайте выкладывайте на стол :)
Автор
Тема: Re: Проблемы музыкального ритма и их решения
Время: 08.03.2013 21:45 
Россия
guitar

>Кто, что знает об универсальном метре, давайте выкладывайте на стол :)
это как?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!