RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

Теория музыки

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 27.04.2007 20:19 



Сергей.
Насчёт циферблатного круга. По-моему, Yurash имел ввиду
вашу фразу
==
>К тому же к этой системе подогнал "циферблатную схему" и
>уже опробовал на своих учениках
То есть сыграть аккорды и обращения по квинтовому кругу?
==
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 27.04.2007 21:40 



C1 F4 G5 C1 Fm2 B5 Es1 - ВОТ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Fm.

Septor!
"Циферблатная схема" ничего общего с квинтовым кругом не имеет.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 10:51 
guest



Может быть. Я, честно говоря, не представляю себе
эту "циферблатную схему".
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 11:14 



Это я ответил.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 13:30 
Сергей



Yurash
> C1 F4 G5 C1 Fm2 B5 Es1 - ВОТ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Fm.
Ну и что? А если так:
C(1) F(4) G(5) C(1) Am(4) H(5) Em(1)
или так:
C(1) F(4) G(5) C(1) Сm(2) F(5) Bb(1)
Есть много, выходящих за рамки Вашей закономерности, способов модулировать . Или я опять что-то не заметил и не понял?
Извините, что приходится гадать...
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 18:42 



Ну я же не пишу единственная возможная закономерность.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 21:50 



Например C-Es-Fis-A , c - dis -fis - a и параллельные и одноименные.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 29.04.2007 04:46 

6 струн

Сдается мне, что Вы выёживаетесь, сударь...
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 29.04.2007 10:55 



Нет, но понимание подобных закономерностей труда стоило и я им делюсь.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 00:29 
Сергей



Yurash
Например C-Es-Fis-A , c-dis-fis-a и параллельные и одноименные.
Кто параллельные и одноименные?
Обычно "параллельными и одноименными" называют тональности (или лады). Я опять ничего не понимаю.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 05:20 

6 струн

Параллельные это одно, одноимённые другое.Я ж говорю, Остапа несет...
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 05:34 
Сергей



лентяй-гуру
> Параллельные это одно, одноимённые другое
Ну, почему: например,
До мажор и Ля минор - параллельные, а
До мажор и До минор - одноименные.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 15:40 

6 струн

Сережа, ради этого не стоит заходить на теорию...Надеюсь, это любой музыкант знает...
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 17:08 
Сергей



> Надеюсь, это любой музыкант знает...
не факт
Но наблюдение Yurash(хоть и некорректное), как я понял, что уменьшенный 7акк одновременно и "параллельный и одноименный".

Yurash - в этом фишка?
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 17:30 

6 струн

Ничё не понимаю...Уменьшенный, полууменьшенный понимаю...Параллельных аккордов не понимаю...Одноименных то же...Бывают разные обозначения одного аккорда, к примеру Fmaj ожно обозначить Am/F...
После того, как амур ушел пописать за угол, необходимость в игре у клоуна исчезла..сухум
бабалайка
:dyavol:
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 23:51 



Фишка в том, что в этой малотерцовой структуре Cdur-Esdur-Fis=Ges - A и минорной c -dis- fis- a в гармоническом виде одна и та же малотерцовыя структура ,т.е. Ум77.
Я и имел ввиду тональности.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 08:45 
Сергей



лентяй-гуру
> Ничё не понимаю.
Я тоже.

Yurash
Что Вы имеете ввиду под "малотерцовой структурой Cdur-Esdur-Fis=Ges - A" и тд
Каким образом эти четыре тональности образуют структуру? Что представляет из себя эта структура?
> в гармоническом виде одна и та же малотерцовыя структура ,т.е. Ум77.
> Я и имел ввиду тональности.
Что такое Ум77 ? Какое отношение это Ум77 имеет к параллельным или одноименным тональностям?
=========================
Одноимен
ные:
Cdur-Esdur-Fis - A
c - dis - fis- a

Они же параллельные:
Cdur-Esdur-Fis - A
a - c - dis - fis

Или такая цепочка:
C(Cm,Am)-Eb(Cm,Ebm)-F#(Ebm,F#m) - A(F#m,Am) - C(Am,Cm)

Как я понимаю, в этом соотношении тональностей присутствуют и параллельные и одноименные пары. Вы это хотели сказать?
Если да, то какую практическую пользу нам это дает? Может быть для модуляций? Или для обогощения тональности аккордами другой тональности?
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 12:33 



Да Сергей!
В музыкальной системе можно выделить 3 малотерцовые структуры, и 2 целотоновые. Я посчитал это выжным, и стал выстраивать методику преподавания, включая туда это знание.
Ум77 это вводный септаккорд 7 ступени в гармоническом виде.
Все вышеперечисленные тональности в гармоническом виде имеют этот аккорд и это как раз важно для модуляций и отклонений.
Те отклонения, которые ты мне писал входят в другие закономерности: соотношения 1ой и 2ой, 1ой и 3ой малотерцовых структур.
Автор
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 15:10 



Кстати скоро выложу подтверждение важности изучения обращений.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!