Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 27.04.2007 20:19 |
|
---|---|---|
![]() |
Сергей. Насчёт циферблатного круга. По-моему, Yurash имел ввиду вашу фразу == >К тому же к этой системе подогнал "циферблатную схему" и >уже опробовал на своих учениках То есть сыграть аккорды и обращения по квинтовому кругу? == |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 27.04.2007 21:40 |
|
---|---|---|
![]() |
C1 F4 G5 C1 Fm2 B5 Es1 - ВОТ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Fm. Septor! "Циферблатная схема" ничего общего с квинтовым кругом не имеет. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 10:51 |
|
---|---|---|
guest
![]() |
Может быть. Я, честно говоря, не представляю себе эту "циферблатную схему". |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 11:14 |
|
---|---|---|
![]() |
Это я ответил. | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 13:30 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
Yurash > C1 F4 G5 C1 Fm2 B5 Es1 - ВОТ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ Fm. Ну и что? А если так: C(1) F(4) G(5) C(1) Am(4) H(5) Em(1) или так: C(1) F(4) G(5) C(1) Сm(2) F(5) Bb(1) Есть много, выходящих за рамки Вашей закономерности, способов модулировать . Или я опять что-то не заметил и не понял? Извините, что приходится гадать... |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 18:42 |
|
---|---|---|
![]() |
Ну я же не пишу единственная возможная закономерность. | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 28.04.2007 21:50 |
|
---|---|---|
![]() |
Например C-Es-Fis-A , c - dis -fis - a и параллельные и одноименные. | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 29.04.2007 04:46 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Сдается мне, что Вы выёживаетесь, сударь... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 29.04.2007 10:55 |
|
---|---|---|
![]() |
Нет, но понимание подобных закономерностей труда стоило и я им делюсь. | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 00:29 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
Yurash Например C-Es-Fis-A , c-dis-fis-a и параллельные и одноименные. Кто параллельные и одноименные? Обычно "параллельными и одноименными" называют тональности (или лады). Я опять ничего не понимаю. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 05:20 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Параллельные это одно, одноимённые другое.Я ж говорю, Остапа несет... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 05:34 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
лентяй-гуру > Параллельные это одно, одноимённые другое Ну, почему: например, До мажор и Ля минор - параллельные, а До мажор и До минор - одноименные. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 15:40 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Сережа, ради этого не стоит заходить на теорию...Надеюсь, это любой музыкант знает... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 17:08 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
> Надеюсь, это любой музыкант знает... не факт Но наблюдение Yurash(хоть и некорректное), как я понял, что уменьшенный 7акк одновременно и "параллельный и одноименный". Yurash - в этом фишка? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 17:30 |
|
---|---|---|
6 струн ![]() ![]() ![]() |
Ничё не понимаю...Уменьшенный, полууменьшенный понимаю...Параллельных аккордов не понимаю...Одноименных то же...Бывают разные обозначения одного аккорда, к примеру Fmaj ожно обозначить Am/F... | |
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 30.04.2007 23:51 |
|
---|---|---|
![]() |
Фишка в том, что в этой малотерцовой структуре Cdur-Esdur-Fis=Ges - A и минорной c -dis- fis- a в гармоническом виде одна и та же малотерцовыя структура ,т.е. Ум77. Я и имел ввиду тональности. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 08:45 |
|
---|---|---|
Сергей
![]() |
лентяй-гуру > Ничё не понимаю. Я тоже. Yurash Что Вы имеете ввиду под "малотерцовой структурой Cdur-Esdur-Fis=Ges - A" и тд Каким образом эти четыре тональности образуют структуру? Что представляет из себя эта структура? > в гармоническом виде одна и та же малотерцовыя структура ,т.е. Ум77. > Я и имел ввиду тональности. Что такое Ум77 ? Какое отношение это Ум77 имеет к параллельным или одноименным тональностям? ========================= Одноимен ные: Cdur-Esdur-Fis - A c - dis - fis- a Они же параллельные: Cdur-Esdur-Fis - A a - c - dis - fis Или такая цепочка: C(Cm,Am)-Eb(Cm,Ebm)-F#(Ebm,F#m) - A(F#m,Am) - C(Am,Cm) Как я понимаю, в этом соотношении тональностей присутствуют и параллельные и одноименные пары. Вы это хотели сказать? Если да, то какую практическую пользу нам это дает? Может быть для модуляций? Или для обогощения тональности аккордами другой тональности? |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 12:33 |
|
---|---|---|
![]() |
Да Сергей! В музыкальной системе можно выделить 3 малотерцовые структуры, и 2 целотоновые. Я посчитал это выжным, и стал выстраивать методику преподавания, включая туда это знание. Ум77 это вводный септаккорд 7 ступени в гармоническом виде. Все вышеперечисленные тональности в гармоническом виде имеют этот аккорд и это как раз важно для модуляций и отклонений. Те отклонения, которые ты мне писал входят в другие закономерности: соотношения 1ой и 2ой, 1ой и 3ой малотерцовых структур. |
|
|
Автор |
Тема: Re: Аккордовые последовательности в популярных песнях
Время: 01.05.2007 15:10 |
|
---|---|---|
![]() |
Кстати скоро выложу подтверждение важности изучения обращений. | |
|
Все страницы:
1
2
|
![]() |
|