RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

“усовка музыкантов

«адать новую тему

”важаемые пользователи! ѕо многочисленным просьбам мы создали два раздела дл€ свободного общени€ между посетител€ми нашего форума, разделив их по интересам.
“усовка музыкантов - музыкальные, околомузыкальные темы и темы встреч/меропри€тий музыкантов.
ƒискуссии - серьЄзные, но немузыкальные темы.

¬се страницы:

1 2 3 ѕосмотреть всю тему
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 30.11.2006 23:02 
MSK
lefthanded

јлекс –эд +3
√уттен морген +5

:idea2:
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 12:05 



Ќеобходимость промоутера - факт неоспоримый. Ќу может с некоторого уровн€.
ѕри расставании группы с промоутером (существует множество разнообразных причин, но объективных 2: переход группы на более высокий уровень либо на более низкий) больше тер€ет промоутер.
Ќо дл€ такого рода де€тельности это нормально и ѕ должен быть к этому готов, т.к. ему перейти на более высокий уровень сложнее. “€жело соревноватьс€ с крупными лейблами в возможност€х - св€з€х и деньгах.
ћузыкальный коллектив это товар, как ни крути, его нужно уметь хорошо продать. ј у хорошего товара судьба така€, из рук в руки переходить.
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 21:56 
ћосква
√итара

ћне кажетс€, что мы немного неверно используем пон€ти€

ѕромоутер - это все же человек, который не занимаетс€ конкретной группой, а организовывает меропри€ти€ и приглашает подход€щую под это меропри€тие группу (в случа€х с серьезной группой или артистом - просто организовывает концерт).

ƒиректор группы (администратор, концертный директор) - занимаетс€ концертной де€тельностью группы: составл€ет график, договариваетс€ с клубами и концертными площадками, €вл€етс€ представителем группы при переговорах с промоутерами, либо организаторами фестивалей. ќбеспечивает группе комфорт, получение группой гонорара и решает все вопросы с администрацией площадки, либо с промоутером.

ј еще бывает продюсер. Ёто тот человек, который вкладывает силы, деньги, врем€. ”чит музыкантов, довод€ их до необходимого уровн€. Ќоситс€ с ними как с писанной торбой, сидит в студии при записи, при сведении, обеспечивает продвижение коллектива и многое, многое другое.

я расположила категории по степени у€звимости. ѕри кидалове группы больше всех страдает продюсер.
ѕочему-то музыканты в какой-то момент начинают думать, что успех их пришел только благодар€ какому-то неземному таланту. » совершенно забывают о том, сколько усилий пришлось приложить люд€м, занимавшимс€ ими.
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 22:23 



короче каждый должен заниматьс€ своим делом :idea2:
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 22:59 



и принимать наркотики
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:14 
ћосква


Ѕольшинство директоров групп сид€т на жопе и ничего не делают.
ѕодавл€ющее большинство. » все то что ты перечислила делает именно промоутер - договор с клубом, вс€ организаци€, все промо - а директор только получает денежку) “ак што делаем выводы :idea2:
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:31 



вывод - хочу быть директором
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:31 



ну и принимать наркотеги конечно
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:35 



Ќоташа права. я сижу на жопе
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:37 



т. е. больштнство директоров - это јлекс –ед ?
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:50 



не. € большинство стариков-курьеров
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:54 



јлекс –ед, это которые воз€т в жопе пакеты с гашишем, чтобы заработать на лекарства?
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 01.12.2006 23:55 



нет. в желудке.
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 02.12.2006 00:15 



„то то тема скатилась в обсуждение транспортировки наркотикофф... :(
ќп€ть же повторюсь, нет единого рецепта всЄ по разному. √де то директора групп только таковыми числ€тс€, а где то реально выкладываютс€ и даже возможно вкладывают личные средства. √де то промоутеры сид€т на жопе, а где-то нос€тс€ как угорелые по клубам, фестам и лейблам. ¬сЄ зависит от конкретных человеческих качеств и отношений как музыкантов, так и промоутеров\\директоров. Ќо это ладно, всЄ ещЄ хитрее когда есть контракт и лэйбл/промоутер. Ќапример кака€-нить —авичева получающа€ за концерт 500 у.е. при том что намного больше оседает в карманах д€дь, которые корм€тс€ за счЄт еЄ и подобных ей. »ли выпускающй лейбл, не вкладывающий ни копейки в запись альбома, но имеющий очень приличный процент от продаж аудионосителей. я уж не говорю про несчастных авторов текстов, композиторов и аранжировщиков, которых просто кидают на деньги. ¬спомнить хот€ бы историю с группой “ату и авторами их музыки, текстов, аранжировок...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 02.12.2006 00:17 



те не пох? :idea2:
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 02.12.2006 00:19 
MSK
lefthanded

и правда што!
Ќаркотики в студию!
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 02.12.2006 00:21 



ћне? Ќе пох на что?
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 02.12.2006 00:28 



кстати митал гавно
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 01:32 
ћосква
√итара

Mike Dream, а ты считаешь сколько должен получать музыкант, которому продюсер обеспечил прекрасный пиар (с кучей эфиров, включа€ ≈вровидение, прессу, запись альбома, подбор материала и т.п.)?  ак продюсер должен свои вложенные денежки отбивать?

ћузыкант, подписыва€ контракт, обычно готов на любые услови€, только бы на эту сцену влезть. ј потом, когда ему уже все дали, раскрутили (запомните, нет такого пон€ти€ "раскрутилс€"), вдруг начинает мнить себ€ звездой, гениальным музыкантом и т.п. и считать, что его успех зависел только от таланта. ≈сли та же —авичева получает 500 долл - значит она до сих пор не окупила вложени€.

PARANOIZZ, нельз€ сказать, что кто-то сидит на жопе или денежки тока стрижет. Ѕывают и директора хороши, и промоутеры, и иногда даже продюсеры. ≈ще одна из проблем - человек, начав называтьс€ гордым словом промоутер-продюсер-директор, не всегда точно понимает, что от него требуетс€.

 стати, € тоже часто думаю о Ћене из города 312...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 04:29 



NM
ƒа дело не в конкретно —авичевой или ком то ещЄ. ƒело в рассейском уродском полубандитском шоу-бизнесе. √де лейблы контролируютс€ братанами или олигархами, где нет никакого уважени€ к артисту, а есть только семейно-клановые интересы и голый денежный расчЄт. √де всем, кроме самих авторов, на##### на любые авторские права, где музыкант и вправду готов влезть в любую кабалу лишь бы "засветитьс€". √де "форматность" и потребительские свойства гораздо важнее самой музыки и новых идей...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 04:47 



да лана, у них ведь и музыка гавно, так что они друг друга сто€т
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 05:36 



”мные все...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 05:37 



ƒаже на х...й некого послать...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 05:49 



2 Mike Dream :

Ѕратэлла, ты видимо полагаешь, что в западном шоу-бизнесе всЄ обстоит как-то по-другому? Ќаивный!
«ападные лэйблы ведут себ€ по отношению к музыкантам так, что нашим ещЄ до них далеко. »з российских рекорд-лэйблов один только –еал-–екордс такой, что полностью контролирует все доходы своих артистов. » они, заключа€ контракт с группой, это всЄ оговаривают «ј–јЌ≈≈. ’очешь - подписывай, не хочешь - до свидани€. » только поэтому Ћена из √орода 312 осталась не у дел. Ћично € всех их дел не знаю, но зна€ как ведутс€ дела в –еал-–екордз, могу предположить, что это не группа еЄ кинула, а именно –еал-–екордз.

ј что касаетс€ того, как может директор кинуть группу, то несколько лет назад был очень показательный пример - группа "Ѕалаган Ћимитэд".
ѕо хорошему у нормально функционирующего коллектива, ведущего активную концертную де€тельность, должно быть официально зарегистрировано юридическое лицо - типа ќќќ "Ќазвание √руппы". » на это ќќќ по хорошему должен быть зарегистрирован товарный знак "Ќазвание √руппы". ј "Ѕалаган Ћимитэд" работали не забот€сь об этом. ј в какой-то момент их концертный директор зарегистрировал ќќќ "Ѕалаган Ћимитэд" на своЄ им€. » товарный знак тоже. » ещЄ некоторые нюансы перевЄл на себ€. ј потом набрал новый коллектив - тех девок, которые сейчас называютс€ "Ѕалаган Ћимитэд". ј всех прежних музыкантов просто ”¬ќЋ»Ћ. ’от€ весь репертуар делали сами музыканты. ј директор был ими типа "нан€т" только дл€ организации концертов. ј теперь дл€ новых девок он уже ѕ–ќƒё—≈–.
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 03.12.2006 13:53 



Serge я не идеализирую "запад", там есть свои подводные камни, но во вс€ком случае, с защитой авторских прав и отчислений гонорара там несколько всЄ более лучше. ’от€ и там полно примеров, когда и музыканты и директора и лейблы кидают друг-друга...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 04.12.2006 12:45 
ћосква
Peavey Cirrus 5

у нас вапще страна гопников...все друг друга кидают...людьми нада быть дл€ начала...а уж потом музыкантами, промоутерами, продюсерами и т.д. :)
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 04.12.2006 12:49 
ћосква


¬от, хорошо сказал.
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 04.12.2006 13:41 
ћосква
¬сЄ, что св€зано со звуком

ƒык, кидают не только в шоу-бизнесе.
¬ообще в любом бизнесе кидают точно так же. » в любой стране.
 ак говор€т американцы: "Ќичего личного, просто бизнес". :idea2:
 апитализьм, €дрена вошь! :)
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 04.12.2006 14:07 



к посту Ёзоптрона, нужно добавить, что и музыку играть нормальную было-бы не лишним, уже начинать, а то такие громкие слова как ѕ–ќћќ”“≈– » ѕ–ќƒё—≈р в сочетании с апсолютно дубовой савичивой и таким трешем как город 312 это т€жко.
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 05.12.2006 01:27 



Ќу, предположим, "говном" назвать можно кого угодно. —реди рокеров говна по крайней мере Ќ≈ ћ≈Ќ№Ў≈. :idea2:
ј если сравнить ту же —авичеву, например, с јлЄной јпиной или с ¬етлицкой (т.е. с попсовиками "постарше"), то можно заметить, что отечественна€ попса хоть и в€ло, но всЄ таки прогрессирует.

ј что касаетс€ соблюдени€ авторских прав, то "ƒј¬ј…“≈ √ќ¬ќ–»“№ ќ ¬ ”—≈ јЌјЌј—ќ¬ — “≈ћ»,  “ќ »’ ѕ–ќЅќ¬јЋ". ¬от лично ¬ ј Ў » авторские права часто ли нарушают? ј среди моих знакомых есть люди, которые свои авторские отчислени€ получают без малейших нарушений. » юристы знакомые, работающие в рекорд-бизнесе, часто жалуютс€ на то, что их начальство достало этими самыми требовани€ми - чтоб в составл€емых договорах с артистами и с авторами было всЄ ќ„≈Ќ№ „®“ ќ прописано - кто кому и сколько в каждом случае должен. „тобы просто не могло быть никаких двойных толкований.

ј "кидают" и нарушают права тех, кто договоры подписывает Ќ≈ „»“јя. »ли кто вообще никаких договоров о сотрудничестве с партнЄрами не заключает. :dance1:
≈сть в природе одно очень зан€тное развлечение : вместо белетристики читать в транспорте "«акон –оссийской ‘едерации об авторском праве и смежных правах". » не просто читать, а ¬“џ ј“№ в прочитанное. ќбъЄм этого чтива не большой, а информаци€ полезна€.
’оть кто-нибудь из рассуждающих здесь о нарушени€х авторских прав „»“јЋ Ћ» этот закон? »нтересовались ли ¬ы его содержанием?

ј то флудить, знаете ли, - не мешки ворочать...
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 05.12.2006 03:20 



—юда надо ≈вгешу, она у нас профессиональный юрист по авторскому праву, да и историй полагаю вс€ких немало знает...
— “а“у вроде была истори€, когда стали подписывать конракт с ёнивЄрсал, те поставили жЄсткое условие - что бы все документы о авторских отчислени€х были в пор€дке, по каждой конкретно песне и т.п. с учЄтом международной конвенции, авторских отчислени€х и пр... » на обалдевших авторов текстов, музыки, аранжировщиков вдруг сваливались весьма приличные суммы, о которых они и не догадывались...
Ќо в целом вроде ситуаци€ мен€етс€ в лучшую сторону...
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 05.12.2006 16:21 
ћосква
¬сЄ, что св€зано со звуком

Serge
јвторские права нарушаютс€ неофициально. ≈сть хитрые способы их обойти. јвтор (не маститый)ставитс€ в услови€ - либо он подписывает хитрый договор, либо идет гул€ть с пустыми карманами.
¬ыбор не велик, обычно авторы соглашаютс€.
Ћичные примеры знаю, и не один.
  тому же, в договоре написано одно, а на самом деле устно договариватс€ по-другому. ќткаты, передачи прав, соавторство и т.д. :fan:
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 07.12.2006 00:33 



2 Slesar :

—уд€ по ¬ашим словам, ¬ы смутно себе представл€ете, что значит "передача прав". ’от€ в реальности передача прав - это абсолютно Ќќ–ћјЋ№Ќќ≈ условие такого договора. » никакого нарушени€ в передаче прав нет.

ј что касаетс€ условий договора и выбора: подписывать или Ќ≈ подписывать, то этот выбор каждый делает —јћ - исход€ из собственных представлений о том, что такое "хорошо" и что такое "плохо". » Ќ» “ќ и Ќ» ќ√ƒј обычно не подписываетс€ под тем, чтобы ему сделали "плохо".
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 07.12.2006 12:40 
ћосква
¬сЄ, что св€зано со звуком

Serge
Ќормально € себе представл€ю что значит передача прав. » что исключительные права отличаютс€ от авторских. Ќо теори€ часто отличаетс€ от практики. ј когда сильно кушать хочетс€, а в столе куча песен, то подпишут самые невыгодные услови€.
«џ. Ёто € не про себ€, это € про знакомых сочинителей. :)
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 07.12.2006 19:09 
ћосква
Tequila

по сабжу:
реально...€ вам вот что скажу - ###.йн€ это а не вопрос
being the best is a hard job...
but...you know!
sombody has to do it!
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 09.12.2006 00:34 



Slesar, чувак, € вовсе не хочу теб€ как-то обидеть своими словами. Ќо ты реально не имеешь представлени€ о том, о чЄм сейчас говоришь. «ачем ты пытаешьс€ об этом толковать, если ты в этом ни фига не смыслишь? “е два вида прав, о которых ты ѕџ“јЋ—я тут упом€нуть, называютс€ "авторские" и "смежные". ј передать по договору человек может "исключительные" и "Ќ≈исключительные" права. » это одинаково может касатьс€ и авторских прав и смежных.
Ќо не в этом суть.
ј суть в том, что если теб€ Ћ»„Ќќ этот вопрос до сих пор не касалс€, то зачем ты берЄшьс€ что-то ”“¬≈–∆ƒј“№? я тут уже приводил очень уместную цитату о том, что обсуждать вкус чего-либо стоит “ќЋ№ ќ с тем, кто это самое "что-либо" пробовал. ј если тебе всего лишь кто-то по телефону рассказал, каково оно на вкус,
“ќ “џ Ќ≈ Ѕ≈–»—№ ќЅ Ё“ќћ —”ƒ»“№! :idea2:
€ вольной птицей смотрю на землю
сижу на крыше и пЄрышки чищу
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 09.12.2006 00:36 
ћосква


давно пора закрыть
поцеловал ларису в марину в субботу
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 09.12.2006 03:50 
—ел€тино


 то сможет отличить Pepsi от Coca-Cola?
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 09.12.2006 04:00 



€ могу колу от колы-лайт отличить....
(####ец прикиньте, € не отличаю зато спрайт от колокольчика =)))) )
јвтор
“ема: Re: √руппа и промоутер.
¬рем€: 09.12.2006 12:14 
ћосква


не у колокольчика привкус такой - ржавой воды из под крана
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!