У Брета Маннинга есть целый аудио курс, который, как утверждается в рекламе, научит петь микстом (на самом деле конечно ничему подобному курс не учит). Он, кстати, последователь школы Сета Риггса, но я бы не рекомендовал по нему заниматься. Сперва нужно поставить дыхание, опору, гибкость голоса, найти "свой" тембр, отработать интонационную точность и беглость, а уж потом целиться на миксты и прочую лабуду. Упражнений, которые бы вам помогли не существует. А если они и существуют, то мне о них неизвестно. Мне кажется, что у как следует поставленного голоса с качественными переходными нотами, микст со временем появляется сам.
Если найдёте какие-то упражнения, дайте мне знать - с удовольствием почитаю/послушаю.
>Ту туууууу, ту ту ту туууууууууууу туууу, ту ту ту тууууууууу тууууу, ПАМ ПАМ ПАМ Паааааааммммм! > >Угдаешь ?
Парамаунт какой-то
Жизнь заключается не в том, чтобы ждать, когда пройдет буря, а в том, чтобы научиться танцевать под дождем и суметь получить от этого радость!
мелодия моей любви http://webfile.ru/4628914
хорошими упражнениями для развития Микста является имитирование животных в особенности кошачьего мяукания, скулящей собаки...А чтобы почувствовать микст можно поорать в диапозоне переходных нот,там где особенно важен навык микста - имитировать женский крик
На ю-тубе достаточно преподавателей по вокалу, которые рекламируют свои уроки и показывают примеры микста, грудного голоса, головного голоса, грудного в фальцетной области (belt).
У академистов нет, на мой взгляд, единого мнения, т.к. все работают по индивидуальным методикам.
У Фриселла: голос можно разделить на 3 слоя - чёрный грудной, серый микст и белый головной. Развивать смешанный регистр (микст) он рекомендует путём развития фальцета - гласные на фальцете пропевать вниз до (и в) грудной области. Этим фальцетный способ объединится с грудным, т.к. глотка и гортань научатся удерживать звук и по фальцетному, и по грудному способу и сформируют наиболее удобный промежуточный способ, когда уже ничего не нужно менять. Всё просто, но требует работы.
Но есть и преподаватели, которые вообще не упоминают микст.
Например, недавно обсуждался мастер класс Л.Н. Морозова, профессора сольного пения С-П консерватории (который можно скачать с торрентов).
Л.Н. вообще ничего не говорит о миксте, учит исключительно высокой позиции и певческому дыханию. Добивается хороших результатов.
Микст на эстраде - это, наверное, то, что сегодня нужно молодёжи.
Тогда всё, о чём я писал, можно забыть, и следовать методикам англоамериканских певцов и учителей.
Индиана Джугу в Поисках утраченного фальцета
Индиана Джугу и Харш судьбы
Индиана Джугу и Последний регистровый переход
Гарранс Поттер и Фальцетный парень
Гарранс Поттер и Тайный импеданс
Гарранс Поттер и Узник академа
Гарранс Поттер и Купол носоглотки
Гарранс Поттер и Принцип полуприкрытия
Гарранс Поттер и Дары леса
Звездные Вопли: Эпизод I. Скрытая опора
Звездные Вопли: Эпизод II. Атака троллей
Звездные Вопли: Эпизод III. Месть Сиплых
Звездные Вопли: Эпизод IV. Новая форманта
Звездные Вопли: Эпизод V. Импеданс наносит ответный резонанс
Звездные Вопли: Эпизод VI. Возвращение Джугая
>>>>>Манинг ..Риггс хто все эти люди? >>>>Риггс бездыханно петь научит,а Меннинг ми1 фальцетом дрючит >>>да, богатая фантазия >>это не фантазия,а правда,к сожалению >правда - это громко сказано! собственный опыт занятий по этой методике или, как всегда, интернетовское агентство ОБС?