RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:28 
 расно€рск


¬чера брал с собой камеру, делал контрольные записи. „то то получилось что то нет . Ёто "¬ижу чудное приволье". ¬место распевки.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:31 
 расно€рск


Ёто еще одна распевочна€ " “ройка почтова€".
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:37 
 расно€рск


“еперь те записи которые мне самому понравились. "—трасть". ¬се хотел до нее добратьс€, но вечно есть более нужные вещи которые надо делать. Ќо сейчас вз€лс€ за нее всерьез. ѕока стади€ впевани€. » хот€ не получилась последн€€ нота, все равно в целом мне понравилось.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:43 
 расно€рск


’озе. –ешил выучить французкий текст. ѕохоже что не очень похоже. Ќо ничего,счас немного впоетс€ и доработаю произношение. ѕо звуку очень понравилась перва€ часть. —обственно говор€ она лирическа€, по голосу. ¬о второй части, где уже скорее драм матерь€л похуже. ‘илировка в конце нахрен не нужна.  стати - полезность записи. “ам просто нет времени нормально сфилировать ноту.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:46 
 расно€рск


Ћевко. “оже понравилась запись,несмотр€ на все шероховатости. я Ћевко последним записивал. ”же чуть устал. “ем не менее филировки сделал в общем нормально.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:50 
 расно€рск


“еперь те которые не понравились." ѕлачь федерико". —лишком много работы. Ћегче его надо петь. ѕравда € его давно не пел.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 06:55 
 расно€рск


 райне не понравилась запись. ќшибки, некоторые ноты и фразы плохие.
–удольф погана€ вещь. „то бы его петь боле менее, его нужно петь посто€нно. ј посто€нно тоже не получаетс€,хочетс€ петь и другие вещи.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 08:13 
Ќовосибирск
тенор

ћогу отметить только общее впечатление.

–усские песни звучат несколько холодновато, без отношени€, куража.

√олос ровный, иногда слышно, как подскакивает гортань в "ѕасьоне" на 0:50, 3:08 и на "л€" в коде.

— ’озе нужно по произношению консультироватьс€ с препом по французскому, что бы он русскими буквами написал французский текст.

¬ ѕлаче и –удольфе верхи хорошие в том месте, но дл€ этих песен нужна форма, безупречный настрой и состо€ние голосового аппарата.

»ћ’ќ ¬се вещи, по исполнению, несколько однообразные, похожи друг на друга и воспринимаютс€, немного скучноватыми.  ак то нужно разнообразить, расцветить, не знаю, может темпами, тенутами, диминуэндами, крещендами и пр.

Ѕез обид, это мое искренне мнение и воспри€тие.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 09:19 
ћосква
ƒомашний голос

ќбщее впечатление - голос улучшилс€.
Ќет (практически) стариковского скрипа и хрипа.

¬ русских народных (распевочных) местами недодержан звук.

—трасть мне понравилась. Ќо пианино расстроено местами.
» кое-где почти разговор. Ќо в целом хорошо - с вдохновением.
(ѕравда, последн€€ нотка с сипом)

’озе слабовато звучит. Ёто дл€ голоса посильнее.
— первой ноты атака должна быть крепче, всЄ должно наполн€тьс€ звоном.
 онечно, в каком-то смысле и такое лирическое исполнение звучит неплохо. —воеобразно.

Ћевко - начало вполне хорошее.
ƒальше слушать не стал.
Ќа мой взгл€д, ¬ашему гоосу нельз€ давать такую большую нагрузку - он просто устаЄт и начинает временами сипеть.
ƒа и ¬ы эмоционально устаЄте.

(–удольф, на мой взгл€д, не так уж и плох. ѕотенциал в нЄм, конечно, есть).
—трасть - наверное, действительно лучшее.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 09:59 
ћосква
ƒомашний голос

» ещЄ, аааа, € понимаю, что это нелегко - но ¬ам нужно ощущать себ€ 18-летним юношей, полным сил, вдохновени€, надежд и т.п.
ѕотому что арии у ¬ас такие - теноровые.
ћне кажетс€, что у ¬ас это нередко получаетс€ и тогда голос действительно звучит. “ам, где ¬ы сбрасываете нагрузку - становитс€ малоинтересно, как напевание, и по€вл€етс€ хрипотца.
Ќужна физическа€ форма.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 10:26 
 расно€рск


јлекс¬ин, да какие обиды?
«десь распевочные песни спеты как упражнение. ѕросто настроить аппарат. »х у мен€ штук семь- дес€ть.  огда кака€ то надоедает, замен€ю другой. „аще всего разогреваю голос на "ах ты душечка", "метелица". ѕо сути это не вещь, а набор слогов на разных нотах. ≈сли приходитс€ петь какую то из них в концерте,там другое дело.  стати чаше всего это "–одина"или "ах ты душечка",а вот "тройку почтовую" вообще никогда в концерты не ставлю.

ƒа в "страсти" на 0-50 действительно идет гортань вверх,и во втором проведении тоже немного. Ќеудобный дл€ мен€ ход с ‘адиеза на ми, непон€л еще,то ли обе открыто спеть,то ли прикрывать обе. –азберусь. Ќа 3-08 все нормально,это хороший звук. ¬ конце л€ неполучилась из за перебора воздуха. —делал слишком большой вдох и продых остановилс€. ¬ принципе можно концовку одной фразой спеть,без добора воздуха, но поскольку в предыдущие прогоны здесь кос€ка не было,то скорее всего это просто случайность. Ќадо проследить.
ƒа буквы там те. —лова не те :) ¬ернее произношение слов.

 огда то —амойлов, наш бывший премьер тенор, схохмил - на оркестровой репетиции по ќнегину,вышел петь " уда куда" в немецкой форме,загримированый под √итлера. ћы тогда "ћолодую гвардию" как раз ставили паралельно. Ќо это не самое прикольное. —амое прикольное как он пел эту " уда куда". ј пел он ее как цыганский романс, со вс€кими крешендами, диминуендами, завывани€ми и прочими тенутами. — тех пор € пою только то и так как написано в нотах. ≈динственно - вставные ноты,но это традици€.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 13.02.2010 11:04 
 расно€рск


√аранс улучшилс€ в сравнении с каким периодом?  огда мне было 12лет? ƒа наверно улучшилс€. ј если брать последние 5-6лет то увы и ах. ≈сли не брать во внимание недавний период когда болел. ѕо сравнению с тем периодом, а последние записи € здесь постил когда восстанавливал голос,то да,конечно улучшилс€.

  счастью √аранс у мен€ вообще не бывает никаких стариковских хрипов сипов и т.д. ѕока еще не бывает.

ƒа, именно. ’оть ’озе и не по голосу мне, но все таки »ћ’ќ, удалось создать образ. ѕравда не в классической трактовке.

 ак бы тебе это обь€снить √аранс. Ќу в общем когда владеешь дыханием, обьем спетого не важен. «десь не все вещи которые € спел в этот раз. „то то не стал записывать,а что то сильно сырое пока. Ќо если бы пришлось все повторить, то думаю спокойно выдержал бы. ’от€ может быть обьем и сказалс€ бы все таки на качестве. ¬ общем когда ехал домой, то в машине повтор€л еще некоторые места. ј вот насчет эмоциональной усталости это да. Ёто в дес€тку.

¬от оп€ть не знаю как обь€снить. ¬от есть просто вождение машины,есть профессиональное вождение машины, есть спортивное вождение машины,а есть формула1. “ак вот те места где € как бы сбрасываю нагрузку, напеваю и где проскакивает хрипотца( и хрен с ней) это как раз элементы формулы1 в пении. —кажем Ћевко спеть условному тенору- не проблема. ј вот спеть Ћевко с филировками - это очень сложно.» теноров которые владеют филировкой меньше чем теноров имеющих насто€щий верхний до.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 19:41 
ћосква
√олос

—лушаю пока.
ѕервые две вещи - как распевки спеты.

¬ страсти не хватает страсти.
Te voglio... te penso... te chiammo.
“еб€ хочу... о тебе думаю... теб€ зову...

ну и последн€€ нота не получилось. но песн€ - супер! одна из моих любимых. у вас получитс€.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 19:50 
ћосква
√олос

хозе не впечатлил вообще

в Ћевко не хватает теплоты в голосе - категорически. это же “ј јя красива€ музыка. такой герой. молодой казак. мысли, обращенные к любимой.

‘едерико местами цепл€ет. ƒрама вам ближе?
хорошо бы еще чуть-выделить конец
fatale vision - mi lascia - греббанное видение, сгинь1! :)
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 19:57 
ћосква
√олос

>“ак вот те места где € как бы сбрасываю нагрузку, напеваю и где проскакивает хрипотца( и хрен с ней) это как раз элементы формулы1 в пении

„—¬++
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 20:55 
 расно€рск


јлександр. я часто хожу на разные прослушивание. Ѕольше всего на них умил€ет когда выходит какой нибудь студент и начинает делать страсти испанские. ќткрою тебе маленькую тайну - т€желее всего спеть не со страст€ми,т€желее всего —ѕ≈“№ “ј   ј  Ќјѕ»—јЌќ ¬ Ќќ“ј’. ¬от если у теб€ уже есть признаный авторитет в этом деле и ни кто не сомневаетс€ что ты могешь спеть так как написано,вот тогда можно петь —трасть со страст€ми.Ќу например так.

http://www.youtube.com/watch?v=LnwOAXRtaG0

»ли вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=s6cqIyX3b10

≈сли € стану когда нибудь ¬еликим тенором, об€зательно сделаю —трасть со страст€ми, а пока увы, дай Ѕог спеть ее хоть один раз так как она написана.

“о же касаетс€ ’озе. ѕросмотри внимательно ноты. ќна ведь написана совсем не так как ее традиционно поют. ¬от √аранс пишет " — первой ноты атака должна быть крепче" а там в нотах между прочим пиано. оторое сделать значительно труднее. » почти вс€ ари€ идет на пиано.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:09 
ћосква
ƒомашний голос

аааа,
€ вполне с тобой согласен.
—петь так как в нотах - очень сложно и именитые как правило себ€ перестают этим утруждать.
—кажем,  орелли поЄт на меццо-форте, а јтлантов начинает почти на форте. ѕотому что, наверное, иначе их голоса просто не слушаютс€.

ѕоэтому € так привык - в ноты не смотрел. “ак что прошу не судить строго.
ѕо идее, лирический ’озе - это перестройка всего образа, особенно сцены убийства  армен.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:16 
 расно€рск


¬от всем начинающим кто наткнетс€ на эту тему. Ќе ведитесь на дешевые эффекты. ћало ли кто как что то поет. ќни ¬еликие и им можно так петь. » то не всегда. ј если тоже самое начнет пытатьс€ делать даже не начинающий, но не ћастер,это будет выгл€деть смешно.»стиный уровень вокалиста подтверждаетс€ в ѕ≈–¬”ё очередь точностью следовани€ нотному матерь€лу.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:23 
 расно€рск


√аранс речь не о ’озе а об арии с цветком. ќна да,можно сказать что написана в лирическом ключе. ѕоэтому ее поют лир тенора как концертную вещь. Ќо "в народе" у нее другой образ. я пару раз встречал записи где ее поют так как выписано в нотах. —час гл€ну, может найду.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:36 
ћосква
√олос

ћое личное мнение, не об€зательно правильное (—)  очергин

ѕо€сню, что имел в виду.

’очетс€ слышать наполненное содержанием звучание. ќттачивание техники и распевки на народных еще могу пон€ть. Ќо “ј ”ё красоту петь, не вкладыва€ душу (ѕри том, что вы ”ћ≈≈“≈ это делать) - это кощунство.

Ќу а раз впевание черновое - зачем тогда выставл€ть?
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:42 
ћосква
ƒомашний голос

Elektrik,
твои чувства можно пон€ть.

Ќо вот € боюсь борцов за идею. ѕотому что от этого рукой подать до сталинизма, фашизма и т.п.

ƒумаю, что аааа вкладывал в первую очередь технику и старалс€, чтобы и образ не страдал. ƒопустим, не совсем получилось. Ќа концерте соберЄтс€ - может, получитс€ лучше.

«наешь, сколько мастеров на проходных концертах "отрабатывают" программу? ’орошо ещЄ, если пару-тройку вещей классно споют.
„то же мы будем тут друг друга поливать? Ёто ж не студийна€ запись, которую вылизывают, чтобы не придратьс€.

ћен€ вот здоровье голоса (своего и др. людей) гораздо больше волнует.
 стати, сам-то поЄшь иногда?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:44 
 расно€рск


¬от как бы традиционное исполнение арии с цветком.

http://www.youtube.com/watch?v=hPWph5Mcd1g

ј вот уже поближе к нотам, но не везде, € встречал исполнение четко по нотам. —ейчас не могу найти.

http://www.youtube.com/watch?v=8yxGa3vOYek
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:49 
 расно€рск


ѕочему черновое? ѕо характеру она такой и останетс€. ¬от там где нотные ошибки и ошибки звуковедени€, там да, там надо будет подчищать.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 21:51 
ћосква
ƒомашний голос

аааа,
думаю,  аррерас поЄт почти по нотам.
http://www.youtube.com/watch?v=_WbiHVGB6zg
ќсобенно заметно на последнем —и-бемоле - такое пиано € больше нигде не встречал.
Ѕалтса также хороша в  армен - еЄ вершина, по-моему.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:03 
ћосква
√олос

garans, с вашим талантом вз€ть одну идею и сделать из нее статью, и с вашей продуктивностью, можно зарабатывать тыс€чи рублей в мес€ц, если писать статьи дл€ какой-нибудь ћембрана.ру - много, интересно, св€зно, научно, и, как правило, простите за откровенность, на мой взгл€д, бесполезно.

>ћолекул€рные войска побед€т дегенерацию нервов
> http://www.membrana.ru/articles/health/2010/01/27/202000.html

=====
јлександр, это просто мое мнение.  ак в Ћевко - чувств не слышно за музыкой. ¬се-таки голос - это инструмент выражени€ чувств, на мой взгл€д. —петь по нотам - необходимое условие, согласен. Ќо € не веду речь, чтобы вы охали и ахали и пели ><е–0во и не по нотам
ѕросто хотелось бы больше наполненности чувствами.

Ќо оп€ть же - взгл€д со стороны. ¬ам как обладателю замечательного инструмента виднее :)
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:04 
ћосква
√олос

—ам пою, но редко. „аще играю - сольфеджио упражнени€. Ћовлю кайф от исполнени€ музыки. ”чусь читать с нот.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:05 
 расно€рск


Ќу если брать великих то наверно ближе всех к нотам поет Ѕьерлинг.Ќо тоже не везде соблюдает знаки. » паузу сьел перед “≈ ре вуар.

http://www.youtube.com/watch?v=j_1AqPVqH80&feature=related
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:09 
ћосква
ƒомашний голос

Elektrik,
сольфеджио - ценна€ вещь.
» вообще - пока сам себ€ не заставишь что-то сделать - ничего не поможет.

я учу графа ƒи Ћуна - там в конце есть пассаж, нот на 20. ”же пару зан€тий с преподавателем проходил. ѕосле неЄ пою - получаетс€. »з студии вышел - забыл.

ѕриходитс€ прибегать к разным ухищрени€м - напр€гать мозги, знание лада, гармонии. ¬сЄ в сумме в итоге, наверное, позволит выучить и владеть свободно.

ѕо идее нужно музыку понимать и чувствовать в совершенстве.
Ќо кому это по силам?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:12 
ћосква
√олос

Ёто очень интересно. —мотришь на значки, играешь - непон€тно, чего как.
ѕотом вдруг как-то забиваешь отсчитать по метроному, руки сами играют - и ощущаешь ћџ—Ћ№. ћузыку. „увствуешь, что заложил композитор. Ќаверное это и есть музыкальность - выразить голосом еще и музыкальное содержание - как мне когда-то писали. Ѕлин, жалко не училс€ фано в детстве.

кстати оффтоп - любител€м покрывателей-бык-овцу и эстрада-vs-академ - ‘лорес в ќ —оле ћио vs какой-то Gianmarco
http://www.youtube.com/watch?v=cF0TqtCzI8g&feature=related

красавец. нравитс€ мне этот певец, прикольный
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:14 
 расно€рск


:) јлександр. ¬озьми ноты —трасти в руки и внимательно проследи как,за счет чего  арерас добиваетс€ страсти в —трасти. ≈му можно вз€ть и поправить композитора,он  арерас. ј мне нет. я должен петь то что в нотах. ј в нотах страсти на пор€док меньше понимаешь?
“о же самое и другие ¬еликие. ќни ¬—≈ измен€ют нотный текст —трасти.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:19 
ћосква
ƒомашний голос

¬от интересный певец ЅьЄрлинг.
Ќе люблю его - холоден, а придратьс€ не к чему (нотный текст не знаю, а голосоведение классное).
“.е. мастера не покачнЄшь - труд есть труд.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:38 
ћосква
√олос

Ѕьерлинг мой любимый певец )) один из

насчет великих - страсть ћагомаева очень цепл€ет http://www.youtube.com/watch?v=02Dr49WMITw
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:43 
ћосква
ƒомашний голос

Elektrik,
любопытна€ запись - € даже не узнал ћагомаева.
ќтличный голос и стиль. ћне кажетс€, в это врем€ он был в пике формы.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 14.02.2010 22:57 
ћосква
ƒомашний голос

ѕосмотрел внимательнее - ћагомаеву тогда было едва за 20 лет.
¬сЄ же молодой голос и певец имеет свои преимущества - звучит очень свежо, естественно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 15:50 
ibs



aaaa, а зачем буквоедски придерживатьс€ знаков в песн€х, пусть даже италь€нских? :)

Ќу такм опера € понимаю, общий замысел и все такое. Ќо в песн€х то зачем? ћоло ли чего могло прийти в обмороженную голову композитора? :drazn:

«.џ.  то лучше  орелли сможет исполнить страсть? Ќу разве тот у кого голос так же тембрально неотразим. :)
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 17:40 



>«.џ.  то лучше  орелли сможет исполнить страсть? Ќу разве тот у кого голос так же тембрально неотразим. :)

:oooi:
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 20:29 
 расно€рск


” ћагомаева кстати тоже верх не получилс€.  орелли здорово, без вопросов. Ќо мне больше нравитс€ в этой вещи ѕава.

http://www.youtube.com/watch?v=CbarnAzM7J0

¬се таки нашел кто из великих пел —трасть почти по нотам - —кипа.

http://www.youtube.com/watch?v=gtNl2dT4azE&feature=related

»бс, это вопрос вкуса и культуры.   тому же все это мен€етс€. Ќачни сейчас петь в такой манере как пел например Ўал€пин,засмеют, а дл€ его времени это было нормально.
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 22:52 
ibs



aaaa, ну дык каждому свое. :)

имхо, страсть и лирический тенор вещи мало сочетаемые. ну любовь там соплива€ понимаю, а страсть уволь. :)

вот оно

http://www.youtube.com/watch?v=yGX-XFaeSF0&feature=related
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 22:53 
ibs



R-я, € так понимаю, ты претендуешь. Ќу вал€й. :)
јвтор
“ема: Re: некоторые записи с зан€тий в оперной студии
¬рем€: 15.02.2010 23:48 
ћосква
vocal

аааа, если камера, то можно было бы и видео сн€ть. √ораздо интереснее было бы. “ак тоже конечно интересно))))
я тут скоро вам собираюсь выложить “ј ќ≈ видео, что вы все со стула упадете!!!! ∆ƒ®ћ!!!!
8 —≈Ќ“яЅ–я 2010.  луб "“рамплин" (ћосква).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!