PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:28 
Красноярск


Вчера брал с собой камеру, делал контрольные записи. Что то получилось что то нет . Это "Вижу чудное приволье". Вместо распевки.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:31 
Красноярск


Это еще одна распевочная " Тройка почтовая".
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:37 
Красноярск


Теперь те записи которые мне самому понравились. "Страсть". Все хотел до нее добраться, но вечно есть более нужные вещи которые надо делать. Но сейчас взялся за нее всерьез. Пока стадия впевания. И хотя не получилась последняя нота, все равно в целом мне понравилось.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:43 
Красноярск


Хозе. Решил выучить французкий текст. Похоже что не очень похоже. Но ничего,счас немного впоется и доработаю произношение. По звуку очень понравилась первая часть. Собственно говоря она лирическая, по голосу. Во второй части, где уже скорее драм матерьял похуже. Филировка в конце нахрен не нужна. Кстати - полезность записи. Там просто нет времени нормально сфилировать ноту.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:46 
Красноярск


Левко. Тоже понравилась запись,несмотря на все шероховатости. Я Левко последним записивал. Уже чуть устал. Тем не менее филировки сделал в общем нормально.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:50 
Красноярск


Теперь те которые не понравились." Плачь федерико". Слишком много работы. Легче его надо петь. Правда я его давно не пел.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 06:55 
Красноярск


Крайне не понравилась запись. Ошибки, некоторые ноты и фразы плохие.
Рудольф поганая вещь. Что бы его петь боле менее, его нужно петь постоянно. А постоянно тоже не получается,хочется петь и другие вещи.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 08:13 
Новосибирск
тенор

Могу отметить только общее впечатление.

Русские песни звучат несколько холодновато, без отношения, куража.

Голос ровный, иногда слышно, как подскакивает гортань в "Пасьоне" на 0:50, 3:08 и на "ля" в коде.

С Хозе нужно по произношению консультироваться с препом по французскому, что бы он русскими буквами написал французский текст.

В Плаче и Рудольфе верхи хорошие в том месте, но для этих песен нужна форма, безупречный настрой и состояние голосового аппарата.

ИМХО Все вещи, по исполнению, несколько однообразные, похожи друг на друга и воспринимаются, немного скучноватыми. Как то нужно разнообразить, расцветить, не знаю, может темпами, тенутами, диминуэндами, крещендами и пр.

Без обид, это мое искренне мнение и восприятие.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 09:19 
Москва
лирический баритон

Общее впечатление - голос улучшился.
Нет (практически) стариковского скрипа и хрипа.

В русских народных (распевочных) местами недодержан звук.

Страсть мне понравилась. Но пианино расстроено местами.
И кое-где почти разговор. Но в целом хорошо - с вдохновением.
(Правда, последняя нотка с сипом)

Хозе слабовато звучит. Это для голоса посильнее.
С первой ноты атака должна быть крепче, всё должно наполняться звоном.
Конечно, в каком-то смысле и такое лирическое исполнение звучит неплохо. Своеобразно.

Левко - начало вполне хорошее.
Дальше слушать не стал.
На мой взгляд, Вашему гоосу нельзя давать такую большую нагрузку - он просто устаёт и начинает временами сипеть.
Да и Вы эмоционально устаёте.

(Рудольф, на мой взгляд, не так уж и плох. Потенциал в нём, конечно, есть).
Страсть - наверное, действительно лучшее.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 09:59 
Москва
лирический баритон

И ещё, аааа, я понимаю, что это нелегко - но Вам нужно ощущать себя 18-летним юношей, полным сил, вдохновения, надежд и т.п.
Потому что арии у Вас такие - теноровые.
Мне кажется, что у Вас это нередко получается и тогда голос действительно звучит. Там, где Вы сбрасываете нагрузку - становится малоинтересно, как напевание, и появляется хрипотца.
Нужна физическая форма.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 10:26 
Красноярск


АлексВин, да какие обиды?
Здесь распевочные песни спеты как упражнение. Просто настроить аппарат. Их у меня штук семь- десять. Когда какая то надоедает, заменяю другой. Чаще всего разогреваю голос на "ах ты душечка", "метелица". По сути это не вещь, а набор слогов на разных нотах. Если приходится петь какую то из них в концерте,там другое дело. Кстати чаше всего это "Родина"или "ах ты душечка",а вот "тройку почтовую" вообще никогда в концерты не ставлю.

Да в "страсти" на 0-50 действительно идет гортань вверх,и во втором проведении тоже немного. Неудобный для меня ход с Фадиеза на ми, непонял еще,то ли обе открыто спеть,то ли прикрывать обе. Разберусь. На 3-08 все нормально,это хороший звук. В конце ля неполучилась из за перебора воздуха. Сделал слишком большой вдох и продых остановился. В принципе можно концовку одной фразой спеть,без добора воздуха, но поскольку в предыдущие прогоны здесь косяка не было,то скорее всего это просто случайность. Надо проследить.
Да буквы там те. Слова не те :) Вернее произношение слов.

Когда то Самойлов, наш бывший премьер тенор, схохмил - на оркестровой репетиции по Онегину,вышел петь "Куда куда" в немецкой форме,загримированый под Гитлера. Мы тогда "Молодую гвардию" как раз ставили паралельно. Но это не самое прикольное. Самое прикольное как он пел эту "Куда куда". А пел он ее как цыганский романс, со всякими крешендами, диминуендами, завываниями и прочими тенутами. С тех пор я пою только то и так как написано в нотах. Единственно - вставные ноты,но это традиция.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 13.02.2010 11:04 
Красноярск


Гаранс улучшился в сравнении с каким периодом? Когда мне было 12лет? Да наверно улучшился. А если брать последние 5-6лет то увы и ах. Если не брать во внимание недавний период когда болел. По сравнению с тем периодом, а последние записи я здесь постил когда восстанавливал голос,то да,конечно улучшился.

К счастью Гаранс у меня вообще не бывает никаких стариковских хрипов сипов и т.д. Пока еще не бывает.

Да, именно. Хоть Хозе и не по голосу мне, но все таки ИМХО, удалось создать образ. Правда не в классической трактовке.

Как бы тебе это обьяснить Гаранс. Ну в общем когда владеешь дыханием, обьем спетого не важен. Здесь не все вещи которые я спел в этот раз. Что то не стал записывать,а что то сильно сырое пока. Но если бы пришлось все повторить, то думаю спокойно выдержал бы. Хотя может быть обьем и сказался бы все таки на качестве. В общем когда ехал домой, то в машине повторял еще некоторые места. А вот насчет эмоциональной усталости это да. Это в десятку.

Вот опять не знаю как обьяснить. Вот есть просто вождение машины,есть профессиональное вождение машины, есть спортивное вождение машины,а есть формула1. Так вот те места где я как бы сбрасываю нагрузку, напеваю и где проскакивает хрипотца( и хрен с ней) это как раз элементы формулы1 в пении. Скажем Левко спеть условному тенору- не проблема. А вот спеть Левко с филировками - это очень сложно.И теноров которые владеют филировкой меньше чем теноров имеющих настоящий верхний до.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 19:41 
Москва
Голос

Слушаю пока.
Первые две вещи - как распевки спеты.

В страсти не хватает страсти.
Te voglio... te penso... te chiammo.
Тебя хочу... о тебе думаю... тебя зову...

ну и последняя нота не получилось. но песня - супер! одна из моих любимых. у вас получится.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 19:50 
Москва
Голос

хозе не впечатлил вообще

в Левко не хватает теплоты в голосе - категорически. это же ТАКАЯ красивая музыка. такой герой. молодой казак. мысли, обращенные к любимой.

Федерико местами цепляет. Драма вам ближе?
хорошо бы еще чуть-выделить конец
fatale vision - mi lascia - греббанное видение, сгинь1! :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 19:57 
Москва
Голос

>Так вот те места где я как бы сбрасываю нагрузку, напеваю и где проскакивает хрипотца( и хрен с ней) это как раз элементы формулы1 в пении

ЧСВ++
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 20:55 
Красноярск


Александр. Я часто хожу на разные прослушивание. Больше всего на них умиляет когда выходит какой нибудь студент и начинает делать страсти испанские. Открою тебе маленькую тайну - тяжелее всего спеть не со страстями,тяжелее всего СПЕТЬ ТАК КАК НАПИСАНО В НОТАХ. Вот если у тебя уже есть признаный авторитет в этом деле и ни кто не сомневается что ты могешь спеть так как написано,вот тогда можно петь Страсть со страстями.Ну например так.

http://www.youtube.com/watch?v=LnwOAXRtaG0

Или вот так.

http://www.youtube.com/watch?v=s6cqIyX3b10

Если я стану когда нибудь Великим тенором, обязательно сделаю Страсть со страстями, а пока увы, дай Бог спеть ее хоть один раз так как она написана.

То же касается Хозе. Просмотри внимательно ноты. Она ведь написана совсем не так как ее традиционно поют. Вот Гаранс пишет " С первой ноты атака должна быть крепче" а там в нотах между прочим пиано.Которое сделать значительно труднее. И почти вся ария идет на пиано.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:09 
Москва
лирический баритон

аааа,
я вполне с тобой согласен.
Спеть так как в нотах - очень сложно и именитые как правило себя перестают этим утруждать.
Скажем, Корелли поёт на меццо-форте, а Атлантов начинает почти на форте. Потому что, наверное, иначе их голоса просто не слушаются.

Поэтому я так привык - в ноты не смотрел. Так что прошу не судить строго.
По идее, лирический Хозе - это перестройка всего образа, особенно сцены убийства Кармен.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:16 
Красноярск


Вот всем начинающим кто наткнется на эту тему. Не ведитесь на дешевые эффекты. Мало ли кто как что то поет. Они Великие и им можно так петь. И то не всегда. А если тоже самое начнет пытаться делать даже не начинающий, но не Мастер,это будет выглядеть смешно.Истиный уровень вокалиста подтверждается в ПЕРВУЮ очередь точностью следования нотному матерьялу.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:23 
Красноярск


Гаранс речь не о Хозе а об арии с цветком. Она да,можно сказать что написана в лирическом ключе. Поэтому ее поют лир тенора как концертную вещь. Но "в народе" у нее другой образ. Я пару раз встречал записи где ее поют так как выписано в нотах. Счас гляну, может найду.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:36 
Москва
Голос

Мое личное мнение, не обязательно правильное (С) Кочергин

Поясню, что имел в виду.

Хочется слышать наполненное содержанием звучание. Оттачивание техники и распевки на народных еще могу понять. Но ТАКУЮ красоту петь, не вкладывая душу (При том, что вы УМЕЕТЕ это делать) - это кощунство.

Ну а раз впевание черновое - зачем тогда выставлять?
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:42 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
твои чувства можно понять.

Но вот я боюсь борцов за идею. Потому что от этого рукой подать до сталинизма, фашизма и т.п.

Думаю, что аааа вкладывал в первую очередь технику и старался, чтобы и образ не страдал. Допустим, не совсем получилось. На концерте соберётся - может, получится лучше.

Знаешь, сколько мастеров на проходных концертах "отрабатывают" программу? Хорошо ещё, если пару-тройку вещей классно споют.
Что же мы будем тут друг друга поливать? Это ж не студийная запись, которую вылизывают, чтобы не придраться.

Меня вот здоровье голоса (своего и др. людей) гораздо больше волнует.
Кстати, сам-то поёшь иногда?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:44 
Красноярск


Вот как бы традиционное исполнение арии с цветком.

http://www.youtube.com/watch?v=hPWph5Mcd1g

А вот уже поближе к нотам, но не везде, я встречал исполнение четко по нотам. Сейчас не могу найти.

http://www.youtube.com/watch?v=8yxGa3vOYek
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:49 
Красноярск


Почему черновое? По характеру она такой и останется. Вот там где нотные ошибки и ошибки звуковедения, там да, там надо будет подчищать.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 21:51 
Москва
лирический баритон

аааа,
думаю, Каррерас поёт почти по нотам.
http://www.youtube.com/watch?v=_WbiHVGB6zg
Особенно заметно на последнем Си-бемоле - такое пиано я больше нигде не встречал.
Балтса также хороша в Кармен - её вершина, по-моему.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:03 
Москва
Голос

garans, с вашим талантом взять одну идею и сделать из нее статью, и с вашей продуктивностью, можно зарабатывать тысячи рублей в месяц, если писать статьи для какой-нибудь Мембрана.ру - много, интересно, связно, научно, и, как правило, простите за откровенность, на мой взгляд, бесполезно.

>Молекулярные войска победят дегенерацию нервов
> http://www.membrana.ru/articles/health/2010/01/27/202000.html

=====
Александр, это просто мое мнение. Как в Левко - чувств не слышно за музыкой. Все-таки голос - это инструмент выражения чувств, на мой взгляд. Спеть по нотам - необходимое условие, согласен. Но я не веду речь, чтобы вы охали и ахали и пели ><еР0во и не по нотам
Просто хотелось бы больше наполненности чувствами.

Но опять же - взгляд со стороны. Вам как обладателю замечательного инструмента виднее :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:04 
Москва
Голос

Сам пою, но редко. Чаще играю - сольфеджио упражнения. Ловлю кайф от исполнения музыки. Учусь читать с нот.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:05 
Красноярск


Ну если брать великих то наверно ближе всех к нотам поет Бьерлинг.Но тоже не везде соблюдает знаки. И паузу сьел перед ТЕ ре вуар.

http://www.youtube.com/watch?v=j_1AqPVqH80&feature=related
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:09 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
сольфеджио - ценная вещь.
И вообще - пока сам себя не заставишь что-то сделать - ничего не поможет.

Я учу графа Ди Луна - там в конце есть пассаж, нот на 20. Уже пару занятий с преподавателем проходил. После неё пою - получается. Из студии вышел - забыл.

Приходится прибегать к разным ухищрениям - напрягать мозги, знание лада, гармонии. Всё в сумме в итоге, наверное, позволит выучить и владеть свободно.

По идее нужно музыку понимать и чувствовать в совершенстве.
Но кому это по силам?
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:12 
Москва
Голос

Это очень интересно. Смотришь на значки, играешь - непонятно, чего как.
Потом вдруг как-то забиваешь отсчитать по метроному, руки сами играют - и ощущаешь МЫСЛЬ. Музыку. Чувствуешь, что заложил композитор. Наверное это и есть музыкальность - выразить голосом еще и музыкальное содержание - как мне когда-то писали. Блин, жалко не учился фано в детстве.

кстати оффтоп - любителям покрывателей-бык-овцу и эстрада-vs-академ - Флорес в О Соле Мио vs какой-то Gianmarco
http://www.youtube.com/watch?v=cF0TqtCzI8g&feature=related

красавец. нравится мне этот певец, прикольный
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:14 
Красноярск


:) Александр. Возьми ноты Страсти в руки и внимательно проследи как,за счет чего Карерас добивается страсти в Страсти. Ему можно взять и поправить композитора,он Карерас. А мне нет. Я должен петь то что в нотах. А в нотах страсти на порядок меньше понимаешь?
То же самое и другие Великие. Они ВСЕ изменяют нотный текст Страсти.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:19 
Москва
лирический баритон

Вот интересный певец Бьёрлинг.
Не люблю его - холоден, а придраться не к чему (нотный текст не знаю, а голосоведение классное).
Т.е. мастера не покачнёшь - труд есть труд.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:38 
Москва
Голос

Бьерлинг мой любимый певец )) один из

насчет великих - страсть Магомаева очень цепляет http://www.youtube.com/watch?v=02Dr49WMITw
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:43 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
любопытная запись - я даже не узнал Магомаева.
Отличный голос и стиль. Мне кажется, в это время он был в пике формы.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 14.02.2010 22:57 
Москва
лирический баритон

Посмотрел внимательнее - Магомаеву тогда было едва за 20 лет.
Всё же молодой голос и певец имеет свои преимущества - звучит очень свежо, естественно.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 15:50 
ibs



aaaa, а зачем буквоедски придерживаться знаков в песнях, пусть даже итальянских? :)

Ну такм опера я понимаю, общий замысел и все такое. Но в песнях то зачем? Моло ли чего могло прийти в обмороженную голову композитора? :drazn:

З.Ы. Кто лучше Корелли сможет исполнить страсть? Ну разве тот у кого голос так же тембрально неотразим. :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 17:40 



>З.Ы. Кто лучше Корелли сможет исполнить страсть? Ну разве тот у кого голос так же тембрально неотразим. :)

:oooi:
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 20:29 
Красноярск


У Магомаева кстати тоже верх не получился. Корелли здорово, без вопросов. Но мне больше нравится в этой вещи Пава.

http://www.youtube.com/watch?v=CbarnAzM7J0

Все таки нашел кто из великих пел Страсть почти по нотам - Скипа.

http://www.youtube.com/watch?v=gtNl2dT4azE&feature=related

Ибс, это вопрос вкуса и культуры. К тому же все это меняется. Начни сейчас петь в такой манере как пел например Шаляпин,засмеют, а для его времени это было нормально.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 22:52 
ibs



aaaa, ну дык каждому свое. :)

имхо, страсть и лирический тенор вещи мало сочетаемые. ну любовь там сопливая понимаю, а страсть уволь. :)

вот оно

http://www.youtube.com/watch?v=yGX-XFaeSF0&feature=related
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 22:53 
ibs



R-Я, я так понимаю, ты претендуешь. Ну валяй. :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 15.02.2010 23:48 
Москва
vocal

аааа, если камера, то можно было бы и видео снять. Гораздо интереснее было бы. Так тоже конечно интересно))))
Я тут скоро вам собираюсь выложить ТАКОЕ видео, что вы все со стула упадете!!!! ЖДЁМ!!!!
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!