PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 16.02.2010 20:23 



>R-Я, я так понимаю, ты претендуешь. Ну валяй. :)

нет,что вы,я не смею :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 17.02.2010 21:04 
Москва
лирический баритон

аааа,
сегодня начал разбирать ноты Core 'ngrato (в транспорте для баритона).
Послушал Великих (Марио Дель Монако, Марио Ланца и др.)
Практически все отклоняются от нот - выделяют опр. ноты, затягивают их. Производят эффект.

Вот и спой теперь по нотам - народ скажет, что неправильно, т.к. ноты никто не смотрит, а исполнения на слуху.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 17.02.2010 21:35 
Донецк
вокал/баритон

Есть общепринятые отклонения от прописанных нот. Это, кстати, большая проблема: тяжело достать иногда правильный, актуальный клавир той или иной оперы. В 99% клавиров нет всех этих ставших уже стандартами вставных нот, каденций и т.п. Такие вещи нужно уже самому дописывать в нотах и т.п. Главное, чтобы концертмейстер был опытный и привыкший к этому.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 18.02.2010 09:49 
Красноярск


Гаранс, одно дело когда делают тенуто, или поют традиционную вставную ноту и совсем другое когда из двух восьмых делают восьмую с точкой и шестнадцатую. Или съедают паузы. Или наоборот делают паузы там где их нет и т.д. Ну мастерам это допустим можно и прощается. А вот мы с тобой должны петь то что написано в нотах. Что касается разных редакций, то какая лежит перед глазами у тебя, ту и пой. Запомни вот такую вещь - петь не по нотам можно или мастеру,или в махровой самодеятельности. Остальные, должны петь вещи так как они написаны.Ты вот как, мастером себя считаешь? :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 18.02.2010 10:07 
Новосибирск
тенор

Есть общепринятые отклонения от прописанных нот

Если эту тему рассматривать по буквоедски, то общепринятые отклонения , как правило, сформированы дирижерами, (часто навсегда) которые эту музыку не создавали, а исходили из собственных представлений произведения, темпов, возможностей певцов, музыкантов, да и из своих фантазий.
Я много слушал опер в отечественном исполнении и зарубежном, не будет открытием, что порой, слышишь, как сильно разнятся произведения по качеству, не говоря, о купюрах.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 06:58 
Красноярск


Не люблю когда что то остается что мне не нравится,перепел Рудольфа так как он должен звучать в моем понимании.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:05 
Красноярск


Ну и другое немножко записал. То над чем сейчас работем и просто что пел. Чем плохи оперные студии, это тем что в них очень трудно поддерживать большой репертуар. Некоторые вещи поешь в буквальном смысле раз в год. И то не всегда. Этот романс я делал на концерт лет пять назад. С тех пор раза три пел на занятиях. Слова забываются,вступления забываются. Но и суживать репертуар как то не хочется.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:09 
Красноярск


Вот опять же, издержки студии. Застольную договорились сделать еще года три назад. С тех пор партнерша учит итальянский текст.
Здесь набросок. Каждый поет свои слова. Но вообще надо все таки как то собраться и доделать этот дуэт. Великолепный концертный номер.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:16 
Красноярск


Ну герцог это мечта любого лирического тенора. Да и не только лирического. Честно говоря мне не очень понравилась эта запись. В Герцоге должно быть больше,не знаю как сказать,рваности что ли. Здесь же скорее баллада не герцога, а неморино. Но как ее сделать в принципе понятно.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:19 
Красноярск


Вот с песенкой в смысле характерности гораздо проще. Сам матерьял подталкивает к нужной подаче образа.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:21 
Красноярск


Хотел еще и арию гецога записать до кучи,но увы. Набежала толпа молодежи,оттерли от станка. :) Это тоже издержки студии. Иногда за вечер удается спеть только две три вещи.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:48 
Красноярск


Дмитрий, да можно,почему нет. Лень. И еще я не пойму как загнать видео в комп,а потом сюда на сайт. Лень разбиратся. У меня при перегонке из камеры в комп какие то дикие файлы получаются, по пол гига.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 07:58 
Новосибирск
тенор

Мое мнение ОБЩО.

В вещах Вы еще не хозяин, слышны "крутые горки", песни над Вами довлеют, а с ними нужно разделываться, "как повар с картошкой", нет вальяжной свободы в исполнении, как скажем у djangelа из Москвы, хотя верхи все добраны, взяты и тесситура преодолена - молодец, но нет шарма в пении, немного по-ученически, по-школьному, мало доверительных интонаций, чувственности, искренности, но это всё ИМХО, поэтому без обид.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 08:40 
Василий



АлексВин, тоже прошу без обид, но имхо когда впевается какая либо
вещь с концертмейстером в оп студии, чувства, шармы и пр могут
помешать главной задачи - точного следования нотному тексту и
установке верной мышечно-нервной координации на неудобных участках
диапазона.

aaaa чем молодец - таки очень хорошо держит стабильность резонаторов
что легко подтверждается ровновокальностью гласных на всём диапазоне,
все гласные звучат в единой позиции, что легко подтверждается не
только субъективно по ровности тембра, но и объективно по
спектрометру. Баланс формант нпф/впф очень стабилен, а, самое
главное, впф на всех гласных и на всём диапазоне расположена строго
в области 2500-2700 Гц (пик), а ведь бывает что даже у мастеров её
(впф) иногда "колбасит". Отличный, крепкий тембр, певучесть.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 08:56 
Новосибирск
тенор

Василий, читайте внимательней мой комент.
Я это все отметил, ровный голос, все в порядке с верхами.
Я совсем про другое. Мышечная память у вокалиста одна и взятие верхов у певца на подсознании и зависит от устойчивости нервной системы.
Я про стиль исполнения, хочется, что бы певец нам своим пением приносил свободу, радостное сопереживание, восхищение.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 09:14 
Василий



АлексВин, да, точно, приношу извинения.

не могу говорить за aaaa, но мне думается что его стратегия впевания
такова что сначала идет работа над технической стороной произведений,
после чего он уже думает и о образе, и как говорят "чуйствах",
вот такое впечатление сложилось, могу ошибаться.
Но "Страсть" в его исполнении очень понравилась, даже её выучил (на
русском) впеваю понемногу.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 09:22 
Новосибирск
тенор

Василий, умоляю, не пойте на русском наполитанские писни - их слушать отчень трудна, переводы пошлые да и музфонетика непривычная.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 09:42 
Василий



АлексВин, спасибо, примерно так и ощутил когда попробовал
спеть на разных языках, там ещё что не удобно было - например
начало "Далеко от меня ты". Вот это "Да(леко)" приходится на ми1,
если её взять открыто дабы сохранить полноценную "а" - получается
крикливо, если прикрыть - получается вроде "Долеко от меня ты" -
то же не дело. Другое дело "Cchiu lun" по импедансу получается
очень легкой для естественного звука крытой ми1.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 09:59 
Новосибирск
тенор

Дело в том, что сами композиторы к тексту подходили очень скрупулезно, учитывая форму гласных, удобные подходы к верхам, т.к. многие были певцами. Поэтому о русском тексте я даже говорить не хочу. На русском нужно петь наполитано в гараже или в УЖКХ, что бы слесари и дворники поняли про что писня.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 10:13 
Новосибирск
тенор

Василий Баланс формант нпф/впф очень стабилен, а, самое
главное, впф на всех гласных и на всём диапазоне расположена строго
в области 2500-2700 Гц (пик), а ведь бывает что даже у мастеров её
(впф) иногда "колбасит".


Василий, ведь в залах сидит слушатели не со спектрометрами в руках, замеряющих ВПФ и шумомерами снимающих показания ДБа, а люди слушающие музыку. Вот наша основная задача вокалистов спеть красиво красивую музыку.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 10:45 
Москва
Голос

Александр, бодренько у вас стал голос звучать! Понравилась песенка герцог

Один момент - а зачем вы так произносите Эл как Эль? В итальянском последующие гласные не йотируются. "Л" как вы знаете, как в слове "лето" - язык упирается в небо.
Просто как-то бросалось в глаза.

Финальная каденция понравилась :)

"Саня, здорово, молодец" слышно кто-то сказал
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 10:50 
Василий



АлексВин, это конечно так, вот только в определении "красиво" есть
некий обертон субъективизма, несмотря на наличие базовых общепринятых
(по крайней мере в академе) норм и категорий качеств позволяющих
причислить какого либо исполнителя к определённой категории.
Анализ признанных голосов мастеров академа показал довольно похожии
картинки, прежде всего впф, у любителей там разнобой, чаще завышение
или на разных гласных совершенно разное положение впф(привет пестроте :-)
в этом смысле спектрометр может сказать довльно объективно о качестве.
ну и конечно человек с вокальным слухом сам совершенный "спктрометр",
все недостатки тембра видит как "на ладони".
Естественно, тут подразумевался лишь тембр как качество.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 11:29 
Красноярск


Василий,специально для Вас "страсть" на русском. Обрабатывать я ее не стал,лень. И слова там какие то чудные проскочили,но перепевать тоже лень, пора уже пиво пить в честь 23. :)

Александр. Да он уже лет пять шесть так звучит, с переменным успехом. :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 11:51 
Новосибирск
тенор

Очень прилично. Александр, а можно мне скинуть на личку минусовку Тальяфери? Буду благодарен, у меня тоже кое что есть.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:07 
Василий



aaaa, спасибо, очень любопытно узнать как она звучит на русском в
Вашем исполнении.

Пиво тенору вредит.
Даже Алекс подтвердит.
Если много выпить пива
Нотки будут браться криво

Дошник будет сибемолем,
Ля уйдет на соль от горя,
Где легато - там стаккато,
И отрыжка на фермате.

Шучу, конечно, праздник есть праздник.
АлекВин, извините что в стишке, не корысти ради, упомянул.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:11 
Москва
Голос

Спето шикарно. Воистину, Александр, на русском получилось ИМХО на порядок лучше. Акценты в лексике расставлены. Вот что значит родной язык.

Музыкально интересно подано.
Минус потрясный.

Mi piace, bravo :)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:19 
Новосибирск
тенор

Пиво тенору вредит.
Даже Алекс подтвердит.
Если много выпить пива
Нотки будут браться криво

Дошник будет сибемолем,
Ля уйдет на соль от горя,
Где легато - там стаккато,
И отрыжка на фермате.

Спасибо! Списал слова!
Пиво людей не губит, губит людей...вода.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:30 
Красноярск


Алекс,отправил по почте.

Василий это точно. Нельзя. Но если хочется то можно. В этом кстати и есть наше главное преимущество перед мастерами. Они если хотят могут петь не по нотам, а мы если хотим можем пить пиво. Тут главное не позабыть кому что можно а кому нельзя. :)

Счас еще что нибудь спою под пивко. А вооооот. Музика пройбита.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:34 
Василий



На русском шикарно, что радует - никакой манерности, гармония.
А вот старая привычка от другого тенора из студии петь 5/8
(не считая первой паузы в такте) в виде 2 восьмых + 1 четверть + ~2
шестнадцатых проскочила :-) память :-)

Слушаешь - жить охото. Даже не охота придираться к мелочам.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 12:57 
Василий



>Пиво людей не губит, губит людей...вода.

(голосом Алибабаевича) то люди, а то тенора.

:-)
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 13:22 
Новосибирск
тенор

Александр, спасибо за Пасьону.
Есть диск минусовый На нем:
1. Застольная
2. Калаф 3 д.
3. Де Грие Масне
4. Энцо
5. Рудольф
6. Пинкертон
7. Каварадосси 1 д.
8. Джонсон из Девушки с Запада
9. Стретта Манрико

Если нет у тебя такого, готов слить.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 13:26 
Красноярск


Да нет, в студии она спета намного лучше. Это просто условия записи разные. Правда здесь ляшник нормальный.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 13:30 
Красноярск


Это у меня все есть. А еще есть вот такой минус Ах ты душечки. Моя коронная любимая вещь. Спасибо добрым людям за такой минус. Несколько лет искал что то подобное.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 13:33 
Красноярск


А это музика пройбита. Концовку можно сказать запорол, и икнулось чуть ли не посеред слова. Но тем не менее.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 14:41 
Василий



>А это музика пройбита. Концовку можно сказать запорол, и икнулось чуть ли не посеред слова. Но тем не менее.

Икнулось потому что пиво недопитое вспомнило..
я предупреждал в стишке :-)

а что, новый приём в академ, икота.
На нотах будут рисовать в будущем в виде кружки пива над нотой.
Вечерком послушаю, надо бежать.
За минус "душечки" спасибо, ей распеваюсь помимо упражнений, очень
удобна.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 15:25 
Новосибирск
тенор

А, Василий может, что-нибудь спеть для товарисчей по форуму? Интересно было бы послушать.
Спойте, Вася не стыдитесь.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 16:06 
Василий



>А, Василий может, что-нибудь спеть для товарисчей по форуму? Интересно было бы послушать.
>Спойте, Вася не стыдитесь.

Да с удовольствием, мне некоторые по мышлению (в том числе Вы)
настолько близки по мировоззрению (судя по сообщениям) что я
готов не товарисчами обзываться а друзьями.
сейчас залью некоторые моменты.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 16:17 
Василий



А вто и ссылочка.

http://webfile.ru/4311407

Кусочек из "Душечки", сейчас инет кончается всю не могу,
и демо хода вверх на ля1 - си1 - до2 и обратно на следующий
день после праздников. Когда полон сил ре2 мой предел, а так
даже до2 тяжело, но тем не менее... Но пиво вредит, точно

p.s. в душечке одна из нот не по листку, это неправильно, но мне
так больше нравилось, уже исправил.
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 16:29 
Поштова площа
фуникулёр

>даже до2 тяжело

ни### себе "даже" :lool:
я вот о ля1 нормальной мечтаю, а вы тут меня в депрессию вгоняете :cry:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: некоторые записи с занятий в оперной студии
Время: 20.02.2010 16:44 
Василий



>>даже до2 тяжело
>
>ни### себе "даже"
>я вот о ля1 нормальной мечтаю, а вы тут меня в депрессию вгоняете

ученик Лаптева, Вы правильно сказали "нормальной". я вот не считаю
пока что у меня даже не то что ля1, соль1 у меня не нормальна в
полном смысле понимания академа. а то что там до2 выдал, да еще и
таким напряженным звуком, этого явно недостаточно.
я немного владею прикрытием, когда его нащупаешь - у тебя, уверен,
будет всё что надо. Никаких депрессий не надо. По началу я на соль1
срывался на фальцет, сейчас если отдохнувши фигачить - ре2 можно
достать, там в вокале очень хитро построен принцип регуляции
подсвязочного давления, который по некоторым сведениям отличается от речевого в 30 раз (по Морозову). Неудевительно что у тех кто не
овладел в полной мере регулировкой под/над связочного давления
происходит срыв на фальцет уже на переходных (и чуть выше если
горлят).
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!