RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 13:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕара записей.
ѕерва€ - "Ќад пол€ми...", почти не репетировалась.
—ам делал ноты в нотном редакторе, чтобы опустить тесситуру.
¬озможно, нужно было подн€ть на пол-тона.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 13:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ёдвин - мне кажетс€, "мо€2 роль.
ясно, что верхи ещЄ не сто€т как нужно.
Ќо петь сравнительно удобно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 13:55 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

≈стественно, прошу высказатьс€.
Ќасколько "это" слушаетс€.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 14:29 
Ќовосибирск
тенор

ѕрослушал "над пол€ми"
тво€ верна€ середина на головј - 00:11
травј - -00:33
красј - -00:06

не правильна€, проброшенна€, без контрол€ дыхани€, достаточного смыкани€
-00:36 м»лой
-00:21 голосј
-00:13 Ёй
"ми" на гласную џ вз€л узко, правильно, но Ёй - не оперта, а было бы еще надежней и лучше.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 14:34 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
спасибо, € примерно так и думал (насчЄт середины).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 14:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
только "ы" там не на ћи, а на ‘а - последн€€ "натуральна€" нота в моЄм верху.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 15:31 
Ќовосибирск
тенор

«а "—ильву", могу сказать, впечатле не радостное.
люблю теб€ дрогнул голос (проблема с дыхом)-04:39
м≈чта -04:32 т€желый подход
од»н -03:50 очень длинный подход (‘ронт атаки звука раст€нут до неприличи€, быстрее нужно влетать в ноту)
мир з≈мной -03:12, -03:00 на фа# не вокально
м≈чтой-02:26 степные верхи, не оформлены, нет вибрато
ты мќй -00:35 не убедителен на соль, т€нешьс€ за нотой.
—ергей, ты не сосредоточен в пении, рассе€н, ты много параметров не контролируешь совсем.(вибрато, дыхание, смыкание, длительности нот и пр.)
ƒумаешь, что кто легко поет, расслаблен, шут€, как бы игра€ - нет. ѕоют с холодной головой, все скрупулезно просчитывают, приберегают, след€т.
»звини за »ћ’ќ.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 15:50 
Ёлектричкой из ћосквы
ѕроволоки на дереве

ты должен верить в то,что.. :)
:new: ¬сех ‘орумчан и ћузыкантов,с Ќовым √одом!!! :new:
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 15:51 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
—пасибо за анализ.

Ќе понимаю, каким образом ты отмечаешь врем€? ≈сли по ролику в теме -то это соответствует отсчЄту "с конца", насколько € понимаю.
"ты мќй" - это л€бемоль и € ею ещЄ не владею. ¬прочем и —оль у мен€ троечна€.

«амечани€ правильные.
ѕроблема в том, что петь в голос - больша€ нагрузка дл€ мен€.
≈сли петь легче - тембр уходит (пробовал и был раскритикован в студии) и голос забел€етс€.
ƒумаю, что это - проблема роста (которую неизвестно - преодолеешь ли вообще).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 16:37 
Ќовосибирск
тенор

—ергей! ” ¬ас в студии, похоже ф-но настроен на пол-тона, четверть тона ниже. ќб€зательно проверь. Ёто очень важно, на концертах ¬ы поете, по-видимому с другими инструментами, которые могут быть в тоне, а репетируете на пониженном инструменте, могут быть проблемы.
Ќа концерте нужно петь только в том тоне на котором вещь отрепетирована. «авышенный и заниженный тон инструмента, также могут обернутьс€ лажой-модерато. ” мен€ такие проблемы были.
¬ вокале нет мелочей - все главное.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 16:43 
ћосква
√олос

√аранс, ваш образ мышлени€ и отношение к пение, к педагогам, дает прогресс? ¬ы поставили себе голос за два года?
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 16:57 
Ќовосибирск
тенор

√аранс, у мен€ врем€, выставл€етс€ сразу всЄ, но с минусом, а потом по абсолютному значению уменьшаетс€. ѕочему, не знаю.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 17:29 
ibs



garans, кричишь ты на верху. ј ведь это твои родные ноты.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 18:38 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
поставить голос - пон€тие относительное.
—тал петь более ровным тембром - так сказать будет правильнее.
–езонансное пение освоил за пол-года.
—ейчас масса проблем с техникой, качеством звука, музыкальностью.

2 года вокала по часу в неделю - это пол-года по 4 часа в неделю (как в музучилищах).
ѕоэтому постановка голоса может раст€нутьс€ на 20 лет, если самому не работать. ≈сли сам включишьс€ - то лет за 5, наверное, можно казатьс€ профессионалом, если оценивают любители. ѕлюс можно научитьс€ петь по нотам и устроитьс€ куда-либо (если есть желание).

ibs,
€ пою лирбаритоном и Ћ€/Ћ€бемоль большой октавы (тихие, но полЄтные) есть.

јлекс¬ин,
думаю, что с настройкой не так всЄ просто - разница, наверное, на четверть тона. ” мен€ на компьютере анализатор показывает чЄтко Ћ€-бемоль с запасом, правда более высокой октавы.
≈щЄ пользуюсь программай TinyPiano - тоже даЄт низкий настрой. т.е. с еЄ т.зр. всЄ нормально.

Ќередко ошибаюсь, анализиру€ с их помощью записи ютуба, но как правило советского времени (а тогда, вроде, камертон завышали).
¬ообще-то это интересно и требует исследовани€.
¬сЄ ж думаю, что у мен€ есть запас на четверть или пол-тона.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 18:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
недавно пианино отстроили, но тон практически тот же.

Elektrik,
насчЄт преподавателей - это слишком сложный вопрос дл€ ученика.
Ќе нравитс€ - надо уходить. Ќо если друг друга терп€т (а у преподавател€ дл€ этого есть ещЄ обычно дополнительный интерес) и некоторый прогресс есть - то нужно, наверное, старатьс€ работать дружно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 19:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
ты очень как-то резко судишь.

ѕрими во внимание, что у некоторых гоосов нет определЄнного диагноза, а есть только настрой (из известных, например, ¬инай одинаково успешно сделал карьеру и баритональным тенором и баритоном).

 огда € в бытовом пении облегчаю голос (а что зр€ напр€гатьс€), то пою от ћи/–е малой до —оль/Ћ€бемоль первой чисто и без какого-то напр€жени€. Ќо €рким беловатым голосом.
ѕри том, что в принципе € могу петь существенно ниже, до –е/ћи большой, но разговорным тембром.

≈сли включить полный голос, то верх выше ‘а сразу петь трудно, приходитс€ включать диафрагму и всЄ равно похоже на крик. «ато тембр становитс€ более мужественным. ј за это стоит и поборотьс€, как считаешь?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 19:34 
ibs



garans, чтобы начать песть фа-соль-л€бем мне пришлось почти четыре года уси..ра..ццо. ј у теб€ они были изначально. ѕотому € и говорю, что они твои родные. ј ты их кричишь. Ќаверное потому, что неправильно формируешь работу дыхани€. “ембр у теб€ и так красивый. ј боротьс€ тебе надо за сибемоль. » спеть арию с цветком ’озе.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 19:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
“ы прав.

Ќо € могу отдать всЄ это молодым (уж сколько гоосов сломалось с этими си-бемол€ми) и петь в относительно комфортном диапазоне.
 ак говоритс€, что бог даст, то и будет.

¬ конце концов, € вообще не собиралс€ заниматьс€ всем этим - хотел чуть поприличнее петь, да людей помаленьку радовать на каких-нибудь праздниках.

ћо€ препод раньше мне говорила: чтобы петь верхние ноты, нужна наглость.
ј € про себ€ думал: "Ёто зачем ещЄ? я —оль любым способом спою."
» л€/си-бемоль € пел в молодости, хоть и микстовал.

ƒа мен€ вообще всЄ устраивает - вот Ёдвин как раз очень удобен, почти весь диапазон баритона без пол-тона внизу.

ј если есть желание и возможность, то Ёдвин в своих дуэтах может петь вставные си-бемоли и даже до. (например, Ќэлепп пел)
¬сЄ ќ !
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 20:04 
ћосква
√олос

“аким образом, √аранс, не поставили вам голос.
“о есть вы ходите куда-то, не важно как часто, имеете какой-то прогресс, и этим довольны?

ƒумаю нет. ѕотому что посто€нно в сомнени€х, в вопросах, в рассуждени€х. «начит, на мой взгл€д, вы внутренне понимаете - что-то идет не так. ≈сть различие между ожидани€ми и реальностью. ƒа и ожидани€ мен€ютс€ - посто€нно придумываете себе отмазки.

ѕонимаете, уважаемые √аранс, мозг - это штука очень хитра€. ќна работает с моделью реальности, а не с самой реальностью. ј вы в сознании всегда думаете ќ ћќƒ≈Ћ»  ј  ќ –≈јЋ№Ќќ—“». ј мозг, вид€ что реальность фигова€ - ну голос-то не поставили - генерит вам вот эти вот оправдани€.
ќн их всем генерит. ѕосмотрите любые споры - тыс€чи людей спор€т например, о фильме јватар. ѕросто потому, что один думает что јватар в –≈јЋ№Ќќ—“» такой, как он считает. ƒругой - что как в его модели реальности. ќни принимают модели за действительность. ј модели у всех разные - вот и возникают конфликты.

≈сли вы действительно так умны, как кажетесь, то вы можете подн€тьс€ над тем, что генерит вам ваш мозг в качестве оправданий, увидеть действительную суть, чего происходит. » пон€ть. как вам действительно двигатьс€.

∆елаю вам в этом удачи.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 20:28 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>¬ы поставили себе голос за два года?

это вообще возможно? есть реальные примеры?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 20:40 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
ты мен€ раззадорил. :)

ѕоставили ли мне голос?
ƒа, поставили.
ѕотому что критерием постановки €вл€ютс€ не мои искани€ и сомнени€, удовольствие или недовольство, а объективные характеристики голоса и вокальные навыки.

¬о-первых, € могу петь с достаточной громкостью и достаточно ровным тембром в двухоктавном диапазоне.

¬о-вторых, € могу контролировать звукоизвлечение и голосоведение путЄм определЄнного направлени€ звука с поддержкой диафрагмой, на полном дыхании.

ћожно, коненчо, предъ€вл€ть претензии по качеству вокала, но это можно предъ€вл€ть бесконечно и кому угодно.

“.о. на твой исходный вопрос можно ответить "да".
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 21:44 
ћосква
√олос

¬се ниже - лишь мо€ модель взгл€да на ¬ашу реальность :) ћожет быть неправильной, и как истину принимать не стоит :)
ѕросто повод задуматьс€.

>ѕотому что критерием постановки €вл€ютс€ не мои искани€ и сомнени€, удовольствие или недовольство, а объективные характеристики голоса и вокальные навыки.

—огласен

>¬о-первых, € могу петь с достаточной громкостью и достаточно ровным тембром в двухоктавном диапазоне.
>¬о-вторых, € могу контролировать звукоизвлечение и голосоведение путЄм определЄнного направлени€ звука с поддержкой диафрагмой, на полном
дыхании.

ќтлично, уважаемый √аранс. ¬от это - ¬аша модель реальности. ѕредлагаю проверить ради научного интереса, насколько она соответствует реальности. «апишите и выложите ту же Caro mio ben хот€ бы - продемонстрировав ровное звукоизвлечение на всем диапазоне, соответствующее критери€м. ј потом посмотрите, как ¬аша запись, √аранс, будет восприн€та с точки зрени€ людей с модел€ми с большим опытом в профессиональном вокале - fedorova, djangel, јлекс¬ин, и тд.

» сопоставьте ¬ашу ћќƒ≈Ћ№ реальности, чужие взгл€ды на ¬ашу модель, и найдете дл€ себ€ немало интересного. ≈сли у ¬ас, правда, хватит смелости это сделать. ѕо своему опыту - € юн, дерзок и смел, но долго бо€лс€ смотреть в глаза действительности - и сейчас боюсь в р€де аспектов (про которые точно знаю).
ј многие бо€тьс€ всю жизнь.

—мелости ¬ам на нелегком пути.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 21:50 



>ј многие бо€тьс€ всю жизнь.

и многие с ошибками пишут всю жизнь и ничего,детей рожают.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 21:56 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
думаешь Caro mio ben дл€ мен€ - ерунда?
„ерез мес€ц-полтора смогу Core 'ngrato в баритональной тональности.
» то - вещь непроста€.

„ем более классическа€ вещь (даже проста€ на первый взгл€д) - тем больше претензий предъ€в€т специалисты при малейшем отклонении.
Ёто как ровный груг от руки нарисовать - где-то рука дрогнула, где-то глазомер подвЄл, а где-то вообще криво. :)

—мелость/трусость тут не при чЄм - это техника.
ѕричЄм можно и самому услышать свои огрехи - а вот избавитьс€ от них, увы. Ќо дл€ человека непрофессионального, и не совсем ровный круг подойдЄт. » вообще, он скажет: кака€ разница?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 21:59 



>» вообще, он скажет: кака€ разница?

и будет прав :idea2:
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:12 
ћосква
√олос

>и многие с ошибками пишут всю жизнь и ничего,детей рожают.

ƒа в общем-то, никто никого ничему не заставл€ем и никто никому ничего не об€зан :) ѕросто модели реальности передаютс€ из поколени€ в поколение. ѕил отец - пьет сын, потом пьет внук. ѕока кто-то не задумаетс€. »ли наоборот - отец не пил, сын не пил, а вот внук стал пить - и передаст это дальше.

¬се зависит от желани€. ∆елание - движуща€ сила всему. ≈сли есть желание мен€тьс€ - то рано или поздно приходишь к тому, что надо мен€тьс€. —ам додумаешьс€, через веру, через психологов, советы мудрых людей - не важно. —уть всегда одна, хот€ слова могут быть разными.

я не претендую на полное понимание картины, как это работает. Ќо на некое - определенно да. ѕотому что работа мозгов напр€мую вли€ет на реальность вокруг, и на успехи или неудачи самого человека.

>думаешь Caro mio ben дл€ мен€ - ерунда?
„ерез мес€ц-полтора смогу Core 'ngrato в баритональной тональности.
» то - вещь непроста€.
>„ем более классическа€ вещь (даже проста€ на первый взгл€д) - тем больше претензий предъ€в€т специалисты при малейшем отклонении.
>Ёто как ровный груг от руки нарисовать - где-то рука дрогнула, где-то глазомер подвЄл, а где-то вообще криво. :)
>—мелость/трусость тут не при чЄм - это техника.

»так, √аранс, мозг у вас оп€ть извиваетс€ и бьетс€. ¬от это и есть то, о чем € говорю. Ќаш разговор
-¬ам поставили голос?
-ƒа!
-“очно?
- онечно. ƒве октавы нормальные, € уверен.
-’отите проверить, как это со стороны звучит?
-Ќет, зачем. ¬се будут придиратьс€ к мелочам.

¬ы ответили на другой вопрос, а не на который € задал. Ќа мой ответ такой - нет, не хочу провер€ть, как дела на самом деле. Ќу а раз не хотите - никто не заставл€ет. ƒовольствуйтесь ¬ашей моделью дальше, уважаемый √аранс.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
Nobody is perfect - никто не совершенен.

» русское:
у семи н€нек дит€ без глаза.

“е люди-профессионалы, которых ¬ы упоминаете (и любые другие) каждый нароет кучу —¬ќ»’ недостатков и они не могут друг с другом согласовать критерии.
“ак чей мозг извиваетс€?

я согласен, что если круг ровный, но никто ничего не скажет.
Ќо € - не машина.

ј у ¬ас-то самого какие критерии?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:20 



>у семи н€нек - 14 ...ек :idea2:
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
и почему ¬ас не устраивает Ёдвин как критерий?
¬ы же его пели - почему така€ низка€ оценка таой замечательной вещи?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:33 
ћосква
√олос

”важаемый √аранс. ¬ы написали, что имеете две октавы на дыхании с ровным тембром. Ёто то, что, думаю, любой разбирающийс€ слышит. ≈сть или нет это у ¬ас. ј уже степень развитости и будет отличатьс€ в оценках. Ќо суть будет близка. Ћибо есть, либо нет.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 22:45 
ћосква
√олос

¬прочем, есть еще одно своиство мозга - он всегда подбирает факты под свою модель. ј что модели не соответствует - отвергает. ¬торой момент - нужно знать, чего хотите. » что придетс€ сделать в итоге. —тавить голос-это не на форуме писать.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 23:25 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

elektrik,
€ эту запись представил по предложению јлекс¬ина, определить середину. Ќа постановку голоса не претенду€ - просто рабоча€ чернуха.
„то есть - то есть на насто€щий момент.  аждый волен судить.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 23:59 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

"—тавить голос-это не на форуме писать."
Ќу конечно, € ж за два года лауреатом не стал.
ј училс€ бы у ƒжангела/‘Єдоровой - может и стал бы кем-нибудь... (это ты имеешь в виду)

ƒа нет уж - нет у мен€ таланта, как у теб€ или R-я.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 22.02.2010 23:59 
ћосква
√олос

√олос в Ёдвине конечно, при€тнее.

я собственно, к чему начал все это про модель реальности. ќчень много вижу у ¬ас, уважаемый √аранс
-разных совершенно теорий, мимолетных, с подгоном едичных фактов под их доказательно и склонность к обобщению
-концентраци€ на тех нотах, которые ¬ы можете спеть, попытки убедить всех и себ€ в первую очередь, что ¬ы баритон

«а всем этим не видно четкого желани€ развиватьс€. –аботать в поте лице, но в кайф. ћедленно, но упорно двигатьс€ к достижению цели.

¬ы трудолюбивый и интересный человек, и в жизни ¬ы, как € пон€л, многое прошли и многое повидали. ѕосему мне не очень пон€тно, почему так же серьезно и ответственно не подойти к процессу постановки голоса. ¬з€тьс€, как говоритьс€, основательно.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 00:03 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
€ работаю в тех услови€х, в которых живу.
¬ отличие от теб€ или R-я уже не могу поступить на вечернее отделение училища/¬”«а.

≈сли бы у мен€ даже был отлично поставленный голос - в оперном театре мне уже не петь по возрасту.
≈динственна€ перспектива - церковный хор.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 00:07 
ћосква
√олос

я пон€л. —пасибо за ответ.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 01:58 
ћосква
vocal

¬от если смотреть на вещи с точки зрени€ процесса √ранс и јлекс¬ин уже взрослые мужчины с семь€ми, положением в обществе, дачами и т.д.
и они поют!!! и пусть даже они не знамениты (да и все остальные тут тоже в т.ч. и €) но они поют!!! » будут!!! » мы все будем!!!!! Ёто какой-то Ќј– ќ“» !!!!
8 —≈Ќ“яЅ–я 2010.  луб "“рамплин" (ћосква).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 05:02 
Ќовосибирск
тенор

¬от если смотреть на вещи с точки зрени€ процесса √ранс и јлекс¬ин уже взрослые мужчины с семь€ми, положением в обществе, дачами и т.д.

ƒима, у мен€ есть капитальные гаражи и машины, но если бы был остров в —редиземном море, € лу“ше петь не стал бы.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 05:44 
Ќовосибирск
тенор

”ченик Ћаптева >¬ы поставили себе голос за два года?
это вообще возможно? есть реальные примеры?


ѕро ‘. орелли говор€т - за 9 мес€цев, поставили голос.

¬еритс€ с трудом, но как рассказывал один мой знакомый-баритон, который училс€ в  иеве у Ќ. ондратюка в консе при совдепии.
ќн посчитал, что за 5 лет обучени€ у Ќ. ондратюка, который был солистом в филармонии, ректором, зав кафедрой в консе, общественным де€телем, всего зан€тий с Ќ. ондратюком было не больше 2-х мес€цев. ≈го просто не было на зан€ти€х и его замен€ли ассистенты, его бывшие ученики.
» ¬ы знаете, на нем такое обучение отразилось негативно. ќн был недоучкой, хот€ голос был замечательный. (си бемоль без проблем)
¬ совейские времена в консу, да еще в киевскую безголосых не брали. Ёто сейчас за деньги можно поступить с любым материалом, а раньше даже по знакомству, шансов было мало.
јвтор
“ема: Re: –епзаписи
¬рем€: 23.02.2010 08:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ћне представл€етс€, что у италь€нцев постановка голоса и его практическое использование идут рука об руку. ¬о вс€ком случае, у знаменитых. —колько маютс€ по частным преподам, школам и по неоплачиваемым концертам - не афишируетс€.

¬еро€тно, в театры берут по комплексу качеств, из которых главное - голос. ¬ процессе работы доучиваютс€. ” нас все помешаны на дипломах. ѕотом приход€т с дипломом (а то и с сильным голосом), оказываютс€ никому особенно не нужными и откладывают его и все свои трудозатраты и мечты на полку.

«а год можно начерно поставить голос на резонанс (дыхание) и подправить диапазон (он изначально должен иметьс€), »ћ’ќ. “ехнику за год не отработаешь - мастера этим занимаютс€ всю жизнь.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!