PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:01 



Если да, то почему так?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:02 



да,да...гениям всегда несладко :) ты это хотел сказать?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:04 



>да,да...гениям всегда несладко ты это хотел сказать?
Я хотел сказать то, что спросил.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:08 



тогда да,твой голосовой диапазон огромен и с ним куча проблем,нелегко поставить 10 октавный голос величиной как 10 карузовских :)
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:10 



>,нелегко поставить 10 октавный голос
Вот в этом причина, считаешь?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:11 



думаю причина в том что такие вопросы решает преподаватель с которым ты занимаешься
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:15 



>R-Я
Да я не про себя. У меня диапазон не так велик, чтоб им хвастаться. Просто, я смотрю что тем, у кого диапазон небольшой(1 - 1.5 октав), они берут свои высокие ноты не очень сложно и низкие хорошо звучат. А тем, у кого 2 - 3 октавы, то самые низкие очень тихо, а на самых высоких прям со скримом верещат(не специально). Получается, что тем, кого Бог наградил 3мя октавами, он просто добавил крик и шипение чтоль?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:19 



полный диапазон неважен,важно то,что чисто анатомически голос не может дать больше 2-2,5 октав "мяса" (у женщин больше диапзаон).
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:25 
Москва
непоставленный голос

Больной вопрос.

Вот Иван Ребров и октавист Миллер имеют (первый имел) 4,5 октавы.
Но у Реброва звучит только бас-баритон (здорово звучит), остальное - цирк.

Миллер может петь и октавистом и простым басом и в концертах, и в хорах и в опере. Но известен как октавист.

Масса певцов (теноров и баритонов) имели и имеют 4 октавы, но позиционируют только две. Иногда меняют амплуа (обычно с баритона на тенора или наоборот).

В общем, особого вреда нет, пользы тоже. Трата времени. Но запас диапазона нужен - для уверенности.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:37 



какой еще больной вопрос? :)
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:38 



>В общем, особого вреда нет
А ты уверен, что от такого непоставленного диапазона нет вреда?


>чисто анатомически голос не может дать больше 2-2,5 октав
От чего зависит диапазон голоса?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:38 
Москва
непоставленный голос

Любопытны другие случаи.

Например Марк Рейзен - известнейший в СССР бас Сталинской эпохи.
Но у него был отличный ля-бемоль первой октавы. (есть и запись и упоминание в книге Морозова о резонансном пении).
Как же он пел басом?

Если прислушаться (но дальше будет моё личное мнение), то он просто вывел разговорный низкий голос в нос, т.к. слышнв гнусавость его баса. Шаляпин тоже порой звучал гнусаво - выводил голос в маску, чтобы громче звучать.

Т.е. многое у певцов - не реальный голос, а техника.
И вообще, есть мнение, что голос - это сплошная техника, т.к. изначально дыхательная система не была предназначена для этого.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:44 



>Т.е. многое у певцов - не реальный голос, а техника.
Тоесть они тренируют это всё? А, ещё хотел спросить... Можно ли сейчас купить книгу Юссона? Я знаю, она древняя, но может её переиздали? Или что то типо этой.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:51 
Москва
непоставленный голос

s?cream,
певцы обычно утверждают, что у них голос от бога.
Миллер писал, что сначала у него была Си-бемоль контроктавы.
Потом появилась Соль, Фа. Но он пишет, что просто пел, специально не тренировал.

Книга Юссона есть в сети - стоит ли напрягаться?
К ней нужно относиться осторожно - многое спорно. (в общем, как и в др. книгах)

Диапазон голоса, по теории, зависит от связок и резонаторов. От длины надставной трубки и т.п. Но реальный ответ - от самого певца.

Лучше петь 1 октаву или меньше красивым голосом, чем 5 октав неизвестно чем.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 20:58 



>Книга Юссона есть в сети - стоит ли напрягаться?
Не хочу я в сети. У меня и так глаза болят из-за компа. Говорят, это лучшая книга о вокале на русском языке. Я просто раньше её пытался читать, но так как в музыке ничего вообще не понимал, мне было трудно что либо вынести из неё.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:02 



не читайте никаких книг по вокалу,по крайней мере пока не научитесь петь. Я читал - толку ноль.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:05 



>не читайте никаких книг по вокалу,по крайней мере пока не научитесь петь. Я читал - толку ноль.
Та вроде уже научился немного(ну по крайней мере лучше, чем было раньше_))). Мне только анатомические сведения голосового аппарата. Бо я об этом вообще ничего не знаю (видишь, даже не знаю от чего зависит диапазон).
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:07 



>Та вроде уже научился немного

спой хотя бы лоховскую "каро мья бен",посмотрим. Мне пока не по зубам.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:08 



>Книга Юссона есть в сети - стоит ли напрягаться?
>К ней нужно относиться осторожно - многое спорно.
Ага, там помоему было написано, что певцы используют разыне типы дыхания - от ключечного до диафрагменного, и все они правильные. Это же бред.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:08 



>видишь, даже не знаю от чего зависит диапазон

а оно вам надо? :)
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:09 



>спой хотя бы лоховскую "каро мья бен",посмотрим.
Ну знаешь, могу петь - понятие растежимое))))))))))

>а оно вам надо?
Надо, люблю читать про такие штучки. И давай на "ты"?)
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:11 



>Надо, люблю читать про такие штучки. И давай на "ты"?)

я тебя вспомнил. У тебя хороший тембр,мне нравится. Почитай Дмитриева,Иванова. Если хочешь,можем пересечься,дам тебе почитать "Искусство пения",если ты в Москве.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:14 



>я тебя вспомнил. У тебя хороший тембр,мне нравится. Почитай Дмитриева,Иванова. Если хочешь,можем пересечься,дам тебе почитать "Искусство пения",если ты в Москве.
Не, я не в Москве. За тембр спасибо. Он у меня шяс немножко уже другой, более низкий. И дыхание, как говорит педагог, уже более-менее поставленно. А то на записи "задыхаюсь"=))). Ещё вопрос: я в прошлой теме задавал вопрос про форсирование звука. Как ты думаешь, оно опасно?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:15 



Все излишества вредят,вокал не исключение.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:19 



>R-Я
Ну диапазон в 2,2 октавы с непоставленными низами и верхами - это же мало?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 21:43 



почему мало?кому мало? кто установил критерии? после постановки диапазон расширяется. почитай БСЭ что там сказано про постановку голоса.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 22:58 



>кто установил критерии?
Ну в опере, например, делать нечего если меньше 2,5 октав. Хотя я и не собираюсь)))
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 23:05 
ЧЭ



>>кто установил критерии?
>Ну в опере, например, делать нечего если меньше 2,5 октав. Хотя я и не собираюсь)))
.......................
В опере - надо 1,5 поставленные октавы(но окуительно поставленные) - более там не трэба..
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 23:30 
Поштова площа
фуникулёр

>Ну в опере, например, делать нечего если меньше 2,5 октав. Хотя я и не собираюсь)))

:lol:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 23:36 
Санкт-Петербург
Бас-гитара

>Ну в опере, например, делать нечего если меньше 2,5 октав. Хотя я и не собираюсь)))

Где ж ты такие оперы слышал?)
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 23.02.2010 23:38 



а центаврийской опере наверно минимум с 3мя только берут.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 24.02.2010 02:48 
Одесса
Вокал

Рабочий диапазон профессионального певца 1.5 - 2 актавы.
Встречались в истории уникумы, которые охватывали голосом все фортепиано (7 актав, даже 7.5), но как певец ни один из них себя не реализовал.
Я лично видел в украинском телепроеке "шанс" распевку очередного вокального клоуна - 4.5 актавы. Но когда он петь вышел - хрень редкая: ужасный тембр и манера.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 24.02.2010 05:39 
Новосибирск
тенор

Мне кажется эта тема уже говорена, переговорена. Любовь Федорова метко заметила, что когда начинают ставить голос, куда то деваются пресловутые 3-5 октав диапазона.
Если у певца цель, как у летчика "самая высокая мечта - высота", этих певцов порой слушать неинтересно.
Я слышу, да и по-видимому многие слышат, когда певец поет музыку, а когда показывает голос, диапазон.
И голос тембристый, звонкий, верхастый, заливчатый, поставленный, а слушателям ему нечего передать, нечем поделиться, поет и не знает о чем - одна технология вокала. И диапазон, только диапазон не более.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 24.02.2010 21:17 
Город под облаками...
Мое тело...

>Встречались в истории уникумы, которые охватывали голосом все фортепиано (7 актав, даже 7.5), но как певец ни один из них себя не реализовал.

Да потому... что пропукать в нос эти отдельные нотки-октавы плешивым тембром с громкостью мухи это одно, а спеть....эээ... скажем sombody to love... это совсем другое....
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 24.02.2010 21:21 



>Да потому... что пропукать в нос эти отдельные нотки-октавы плешивым тембром с громкостью мухи это одно, а спеть....эээ... скажем sombody to love... это совсем другое....

НО... luciano это умеет :idea2:
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 24.02.2010 22:59 



>НО... luciano это умеет
Никто и не сомневается =)))
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 11:16 
Киев
Голос

"Больной вопрос.

Вот Иван Ребров и октавист Миллер имеют (первый имел) 4,5 октавы.
Но у Реброва звучит только бас-баритон (здорово звучит), остальное - цирк."

Гаранс, вы вроде уже такой большой мальчик, а все еще верите в сказки про 4,5 октавы?)

Касательно сабжа, Магомаев в своей книге писал, что чем голос больше (имеется в виду не диапазон), тем сложнее на верх выйти.

По моим наблюдениям, это близко к правде.
Например, наблюдаю за несколькими лирическими тенорами с небольшими голосками - достаточно легко берут ля, си, но мощи нет (откуда она у лир. тенора?).

Зато есть баритон с голосом побольше, которому его верха (соль, например) куда сложнее даются в процессе обучения, но уж если хорошо возьмет, то звучит так, что мало не покажется.

Так что...
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 13:10 
Москва
непоставленный голос

Дон Ветер,
не надо называть мужчин мальчиками (и не придумывайте оправданий "сам виноват") - это как минимум невежливо, как максимум -
оскорбление.

У хорошего лирического тенора первая октава звучит сильно и убедительно, кроме того приятно, мягко и голос в ней подвижен.

Вот с малой октавой им тяжело - но, если поработают, и она зазвучит и голос станет полновесным (наблюдал такое).

Баритон - он и есть баритон, "сила есть - ума не надо". Сложно ему красиво спеть выше Ре/Ми/Фа.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 13:47 
Киев
Голос

Garans, про мальчика не хотел вас обидеть, извиняйте :)
Чтобы не было обидно, перефразирую: Вы уже взрослый мужчина, а все еще верите в сказки про 4,5 октавы?)

Лирический тенор не так уж часто мощно звучит. Я бы сказал, редко. На то он и лирический.

Неправда, хороший баритон (и, иногда бас) отлично на соль звучит, когда ее правильно возьмет... Эх... Послушайте хорошую баритоновую соль)))
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 15:45 
Москва
непоставленный голос

Дон Ветер,
про 4,5 октавы - Миллер сам писал. Так что претензии не совсем ко мне. Их даже в книге рекордов Гиннеса регистрируют. Но я понимаю, что это всё не имеет значения.

Хорошая Соль и Ля у баритона, особенно лирического, конечно, может быть. Крупная и округлая, мягкая, допускающая филирование.

У нас както в студии в небольшом концертном зале лирический тенор пел "Ах ты, душечка". Заполнил весь зал красивыми звуками в первой октаве - я даже не ожидал такого от человека лет под 70. Я бы ещё понял, если бы он был баритоном или драмтенором.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!