PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 19:31 
Киев пока что
Голос

Гаранс, мало ли что он писал. Смотря что у него там в диапазон входит. Лично мне его звучание выше большой октавы не очень нравится.
А 4,5 октавы это разве что с фальцетом, писками, хрипами и тд.

А вот когда он поет в естественном для октависта диапазоне - это весьма впечатляет.

Хорошая соль мне как раз больше нравится у баритону ближе к драматическому. Именно когда она хорошая.

Вообще-то баритон и драмтенор - голоса очень разные.
Иногда бывает в драмтенора пишут высоких баритонов или низких теноров - это в корне неверно.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 19:45 
Москва
лирический баритон

>Вообще-то баритон и драмтенор - голоса очень разные.
>Иногда бывает в драмтенора пишут высоких баритонов или низких теноров - это в корне неверно.

Я не совсем понимаю Вашей мысли.
Думаю, что вы имеете в виду резкий, металлический звук драматических гоосов. Причём желательно ещё и с тёмным тембром.
Так?
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 26.02.2010 21:52 
Киев пока что
Голос

Ну, послушайте, к примеру, Дель Монако)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 03.03.2010 19:58 
Москва
лирический баритон

Что касается Дель-Монако (одного из наиболее сильных драмтеноров) в баритоновом репертуаре - голос его звучит слишком узко и поэтому неубедительно.

Вот Карузо или Атлантов были бы более убедительны.
(Атлантов, правда, имел проблемы с верхним регистром, До у него практически нигде не звучит, Си иногда брал фальцетом).

Высокому баритону, действительно, драмтенором не попеть, потому что резонанса не хватит. Если только в оперетте или мюзиклах попеть за тенора в высокой тесситуре.

Что касается низкого тенора- то это я не знаю. На мой взгляд, Дель Монако и есть низкий тенор. Сначала ему даже Ля с трудом давалась и голос был лирическим (если не путаю).
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 03.03.2010 21:02 
Поштова площа
фуникулёр

>Сначала ему даже Ля с трудом давалась
правда? откуда информация? Я знаю, что Ля с трудом давалась Корелли сначала, а про Монако такого не слышал :)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 03.03.2010 22:03 
Москва
...........

>Если да, то почему так?
Всё это ерунда ,знаю единственного человека который обладал диапозоном около 4 актав - это великая Каллас,остальное это типа внизу (пукнул),в верху пискнул фальцетом(касается мужчин)всё это ерунда ,профессиональный оперный голос это 2 актавы (но это 2 звучащих актавы ,так .что даже,на последних рядах , голосовая резонация заставляет вибрировать всё тело слушателя на всём диапозоне этих 2 актав и голос не теряет своей красоты.А так конечно чем такой диапозон будет больше ,тем конечно лучше
sasa6767
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 03.03.2010 22:04 
Москва
лирический баритон

Дель Монако - единственный из великих, кто в Torna a Surriento в конце берёт Ля, а не Си:
http://www.youtube.com/watch?v=ni0-N8tQeHI&feature=related

Кроме того, он старался петь Соль в максимально полный голос и писал, что большинство теноров "химчат" на этой ноте.

Были ли у него проблемы с Ля - возможно, я ошибся. Сейчас не нахожу.

Интересно то, что на сайте bel canto.ru в статье о нём висит воспоминание одной русской певицы, которая хвалит его мецце-воче и пиано. Странно, но факт.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 03.03.2010 22:10 
Москва
лирический баритон

Что-то тут насчёт 2-х октав раскочегарились.

У многих баритонов (что у баритонов - у басов!) большая октава звучит очень тихо.

Вот недавно на ютубе встретил запись с Кончаком - Орловым.
Верхний регистр этого баса великолепен, но нижних нот "сеял мой булат" почти не слышно. И это - Кончак? Молодой Кончакчик :)
http://www.youtube.com/watch?v=7pKrud8KZwg
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 11.03.2010 03:41 



Ага, там помоему было написано, что певцы используют разные типы дыхания - от ключичного до диафрагменного, и все они правильные. Это же бред.
Нет, это не бред. Природное колоратурное сопрано поет на ключичном дыхании. Более того ни голос, ни дыхание природной колоратуре не ставят.
Признаки колоратуры: очень большой купол, то есть головной резонатор, очень подвижная нёбная занавеска, природное ключичное дыхание, повышенная функция щитовидной железы.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 11.03.2010 05:30 
Новосибирск
тенор

ученик Лаптева правда? откуда информация? Я знаю, что Ля с трудом давалась Корелли сначала, а про Монако такого не слышал

Вольпи писАл, что у Ф.Корелли проблема с переходом "фа диез", а про "ля", я тоже не слышал. Вообще я замечал, что крепкие тенора переход "фа", "фа диез" стараются петь на хорошей опоре и часто возникает дилемма открыто спеть или прикрыть, и довольно часто эти ноты завышают, точно им попасть на переходах в тон бывает довольно непросто. Все зависит от вещи, от предыдущих нот, т.е. от интервала, длительности ноты.
У меня проблема с "соль" - переход, правда в хорошей форме могу спеть приоткрыто, но в ариях это недопустимо, в русских песнях возможно.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 11.03.2010 17:04 

Самоучка

>полный диапазон неважен,важно то,что чисто анатомически голос не может дать больше 2-2,5 октав "мяса" (у женщин больше диапзаон).
У меня с грудным регистром еле натягивает 2 октавы, а фальцет не считала.
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 25.03.2010 01:30 
Петербург
вокал, ф-но, гитара

Конечно! Если бы диапазон составлял одну ноту - проблем бы не было! Ре-ре-ре-ре.
Автор
Тема: Re: Правда ли, что чем больше голосовой диапазон, тем больше он непоставлен и больше с ним проблем?
Время: 25.03.2010 05:09 
Новосибирск
тенор

Polly-as ПетербургКонечно! Если бы диапазон составлял одну ноту - проблем бы не было! Ре-ре-ре-ре.

У глухонемых, вообще такой проблемы нет.-----------
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!