RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:05 
ћосква
...........

»нтересно мнение всех
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:11 
√ород под облаками...
ћое тело...

»ди покакафонь... :1_9:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:13 



советчик , где музыка-то?
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:19 
spb.ru
I am the Law (c)

 ака€ фонь? √де фонь?
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:43 
Ќовосибирск
тенор

советчик ћосква ¬с€ музыка уже написанна,что делать?

ћузыка, это ведь искусство, а ¬ольтер сказал , что - "...единственным посредником между Ѕогом и „еловеком, €вл€етс€ искусство".
¬от, когда мы прекратим общатьс€ с Ѕогом, тогда и музыки не будет никакой.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 14:49 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


>ћузыка, это ведь искусство, а ¬ольтер сказал , что - "...единственным посредником между Ѕогом и „еловеком, €вл€етс€ искусство".

золотые слова, кстати.
истинно сказал

сейчас бы посме€лись. потому что единственным посредником между человеком и всевышним вместо музыки стала глубоко изученна€ до дыр матчасть. » € не про механику, кинематику (сам инженер), а именно про гармонии, поэтические образности итд
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 15:23 
ћосква
...........

Ќо ведь господа предыдущими поколени€ми композиторов написано всЄ в музыке ,уже нового ничего нет если придерживатьс€ классической теории музыки с еЄ тональност€ми, интервалами .... ,чего во бы вы не написали всЄ будет повторением(переходов отдельных ,отрывков и тп)в лучшем случае не часто используемых старых произведений.“оесть получаетс€ сплошной плагиат.„то это тупик ,вот € и спрашиваю может надо пересмотреть теорию музыки (это давно уже делают )но с другой стороны мне лично междунотие не нравитс€
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 15:27 




>Ќо ведь господа предыдущими поколени€ми композиторов написано всЄ в музыке ,уже нового ничего нет

“о, что все уже нарисовано и ничего нового нет, знали еще кроманьонские художники, работавшие в жанре наскальной живописи. :4:
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 15:37 
ћосква
...........

Ќет нот живопись в этом плане на месте не стоит,импрессионисты ,авангардисты ,примитивисты,абстракциоеисты и тд.
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 15:52 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


советчик, € бы сказал так: высочайших гор (не устаревающего искусства) не так много, но по мере их открыти€ обнаруживаютс€ все новые и новые вершины.
ј истины никто не знает. ƒаже сама€ новейша€ теори€

даже в пределах сего форума известно несколько человек, имеющих (по их мнению) оригинальные музыкальные мелодии, не доведенные пока до продукта
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 17:36 
„Ё



>»нтересно мнение всех
..........................
ћнение такое...







































Ѕлеть, вот , накуј, € оп€ть так нажралс» вчера??? :1_6: :)
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 17:51 
„Ё



“олько не пойми привратно...
я пон€л, о чЄм ты хотел сказать...
—кажу так - дело в том, что Ёнерги€ - ќƒЌј - но трансформироватьс€ она может в миллиард-миллиардов видов...
“ак и в музыке... :)
¬опрос собсно, только во ¬ремени, попал ты со своей музыкой в струю - или нет...
ћногие ¬еликими, стали, увы, -только - после своей —мерти, ибо на тот момент, когда - они придумали своЄ произведение, - оно - не было востребовано...
“во€ пробла в том, что , ты- не учитываешь фактор ¬ремени и социальных перестроек общества... :)
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:18 
Ќовосибирск
тенор

„Ё ћногие ¬еликими, стали, увы, -только - после своей —мерти

ј, как же ¬.ј.ћоцарт, ѕ.„айковский, ƒж.¬ерди, —.–ахманинов, ‘.√линка, ƒ.Ўостакович, ‘.Ћист, отец и сын Ўтраусы, Ћ.Ѕетховен, ƒж,ѕуччини, ƒж.–оссини... профессиональные музыканты могут, по-видимому, продолжить список.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:25 
√ород под облаками...
ћое тело...

јлекс, перед тем, как процитировать, ставьте вот такую галочку >
Ќе придетс€ выдел€ть жирным шрифтом цитаты...
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:26 
„Ё



> „Ё ћногие ¬еликими, стали, увы, -только - после своей —мерти
>ј, как же ¬.ј.ћоцарт, ѕ.„айковский, ƒж.¬ерди, —.–ахманинов, ‘.√линка, ƒ.Ўостакович, ‘.Ћист, отец и сын Ўтраусы, Ћ.Ѕетховен, ƒж,ѕуччини, ƒж.–оссини... профессиональные музыканты могут, по-видимому, продолжить список.
....................
ѕопали в своЄ врем€... :cowboy:
“олько где - они сейчас???  ому нужны???
¬рем€ круто помен€лось...
—час - ал€ - муси-пуси востребовано...
дальше - только хуже.. - :)
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:41 
Ќовосибирск
тенор

„Ё “олько где - они сейчас???  ому нужны???¬рем€ круто помен€лось...—час - ал€ - муси-пуси востребовано...дальше - только хуже.. -

ј они никуда не исчезли их слушает, помнит весь мир, включа€ и нашу, Ѕогом прокл€тую, –одину. Ќа этих великих композиторах конкурсы, фестивали, их именами названы театры, учебные заведени€, это классики.
ј муси-пуси, тоже нужны, дл€ отдыха, врем€ провождени€, как и различное чтиво дл€ отвлечени€ от проблем насущных.
¬от только врем€ жизни этих жанров музыки и литературы недолгое, да они и не претендует на большее.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:47 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


јлекс¬ин , список гениальных людей во много раз длиннее ¬ами приведенного. » ¬ы о них ничего не знаете, как и €. “ак же есть и те, о которых узнали не сразу. »ли не сразу оценили.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 18:49 
ћосква
голос

Ќе написана.¬сегда будет что то новое...
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 19:00 
Ќовосибирск
тенор

olirupћосква» ¬ы о них ничего не знаете, как и €. “ак же есть и те, о которых узнали не сразу. »ли не сразу оценили.

ѕро всех, мною указанных, композиторов и других кроме ∆«Ћ € читал и дополнительную литературу.

ћой совет ¬ам, на будущее olirup - отвечайте только за себ€. Ќе корректно ¬ы и я, ничего не знаете.
»звините.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 19:28 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


€ говорил о совершенно других люд€х... которые так и канули в лету неуслышанными. Ќи в одной книжке ¬ы о них прочесть не могли, потому что не было у этих людей возможности донести свое творчество до широкой публики.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 19:38 
„Ё



јх, »стори€, истори€, написанна€ людьми, проплаченными Ѕогатыми, перевранна€ с ног на голову....
’отите придумаю пр€м счас »сторию про ћоцарта и —альери...
ћне тут семь€ —альери немного бабла кинула:
“ак вот:
—альери - был куда гораздо талантлевее ћоцарта, но дело в том - что он был не очень богат, и имел не те св€зи, которые были у ћоцарта...
» ћоцарт, понима€, что его могут "перекрыть" - вс€чески гнобил —альери, собсно - тот не выдержал - и тупо - устранил последнего - чем кнешно, расстрогал всех , св€занных с ћоцартом людей, имеющих достаточно высокое положение , в обществе и -пон€тное дело - они его опустили - ниже плинтуса... :lol:
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 19:46 
„Ё



ƒа - забыл сказать..
—альери - был - русский композитор - јлександр —альерин..., уехавший, в своЄ врем€ , на «апад и вз€вший другие инициалы... :lol:
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 19:47 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


кстати, есть форум "теори€ музыки"
http://www.musicforums.ru/theory/

там все знают, все объ€сн€т
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 07.03.2010 23:58 
ћосква
¬енский —имфонический,  лава, —труны, —в€зки ( тоже Ѕрунан-ƒжи)

–ыцарь нападает на башню, –ыцарь защищает башню, Ћюбовь, —мерть.
ћани€ величи€, √алюционации, Ќеконтролируемые вспышки эмоций...

ƒождь, Ёхо, ћордокнига, “вит“““ир.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 00:20 



>¬от только врем€ жизни этих жанров музыки и литературы недолгое, да они и не претендует на большее.

¬ышеупом€нутый Ўтраус вовсю музицировал в ÷арскосельском вокзале, который был тогда "воксхоллом", прообразом будущих ночных клубов и лаундж-ганделыков. ј еще точнее - просто луна-парком.

», по тогдашним пон€ти€м, был стопроцентным кабацким лабухом, за что многими современниками осуждалс€. ƒа и сама оперетта в целом - это классические "поющие трусы" прошлого - вместо благородного —ида с картонным мечом - девки с пл€сками.

 ак были "попсовиками", впрочем, почти все, перечисленные јлексвином. ѕисали заказуху "на день рождени€" любимой жены заказчика, играли перед жрущими-жующими на тогдашних светских аналогах корпоративов "в салоне јнны ѕалны" и так далее.

¬оистину, ничего нового в этом мире.

***
¬сегда при€тно поговорить со знающим человеком. :hat:
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 00:29 
ћосква
тамбурин и немного вокала

все уже сыграно и придумано до нас. задолго до нас.

если в человеке есть жажда писать музыку, исполн€ть ее - то меньше всего он должен думать о том, чтобы создать нечто, что станет новой вехой.

просто творите, блин. играйте. пишите. пойте.

искусство должно быть искренним, от души - даже если это миллионное повторение того, что уже было.

»ћ’ќ .
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 00:35 



какое в поезд имхо? бедный русский €зык..
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 05:09 
Ќовосибирск
тенор

Stop ак были "попсовиками", впрочем, почти все, перечисленные јлексвином.
“очно, и музыку попсовую писали. „истильщики обуви, продавцы на рынках в »талии напевали песенки герцогов, стретты манрик, а корол€ вальсов ».Ўтрауса, вальсы которого сейчас поет весь мир, буржуа и в дом могли не пустить. ѕриехав в —Ўј, без копейки денег, у —.¬.–ахманинова, оборотистые американцы тут же купили вариации на тему Ўопена за 1 млн зелени, а в родной –оссии, ему жить не на что было.
»скусство провер€етс€ временем.  ажетс€ —аади сказал, - "что наспех делаетс€, недолго длитс€".
 ак не крутите, а сочинительское творчество, да любое творчество - это труд, сто€щий особн€ком от различных видов человеческой де€тельности и какие либо нормы, тарифы здесь просто нелепы и неуместны. ” таланта нет и не может быть единицы измерени€.
ј вот дальше, следу€ "великим учени€м товарисча ћаркса", который научно доказал противоречи€ между трудом и капиталом, многие творцы испытывают на себе все т€жести свинцовых мерзостей, этого противоречи€, между трудом и капиталом, потому что художник - удобна€ мишень дл€ критики, любой может обидеть, унизить,дать оценку и дл€ этого совсем не об€зательно разбиратьс€ в искусстве.
Ќо есть и обратна€ сторона медали. ƒостаточно было написать "ƒ€дю —тепу", "√имн", переиздавать миллионными тиражами и создать плацдарм своим дет€м, внукам, правнукам на много лет вперед.
ј можно быть писателем, поэтом, творить насто€щую литературу и быть затюканным, жить в нищете, отвергнутым, врагом народа.
¬рем€ все расставл€ет по местам.
»звините за сумбур, ни к кому на форуме это не относитс€. ƒа и все это давно известно.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 15:28 




> ажетс€ —аади сказал, - "что наспех делаетс€, недолго длитс€".
> ак не крутите, а сочинительское творчество, да любое творчество - это труд, сто€щий особн€ком от различных видов человеческой де€тельности и какие либо нормы, тарифы здесь просто нелепы и неуместны. ” таланта нет и не может быть единицы измерени€.

ѕочему же. ” всего есть единицы измерени€, если на пр€мые - то косвенные наверн€ка. ¬ данном случае - востребованность.

“рудно измерить градус переживаний и катарсиса, которое вызывает игра органиста в храме. Ќо если он высок - в этот костел будет ходить больше прихожан, чем в соседний. » их можно даже посчитать по головам и сказать - насколько больше.

¬от этот факт неверо€тно бесит непризнанних гениев.

ѕоэтому и пон€тие "коммеречский успех" вызывает конвульсии и судороги. » ќЅя«ј“≈Ћ№Ќќ противоспоставл€етс€ "чистому искусству", которое есть не просит, само не кормит, при жизни автора спросом не пользуетс€, да и после смерти идет только как антиквариат.

ј ведь коммерческий успех - это репрезентативна€ выборка, объективность которой подтверждаетс€ затратами тех, кто голосует. ¬ы сами тщательно выбиратете вещи, за которые надо отдать личные деньги? ј дареному коню в зубы никто не смотрит.

“ак то.

> потому что художник - удобна€ мишень дл€ критики, любой может обидеть, унизить,дать оценку и дл€ этого совсем не об€зательно разбиратьс€ в искусстве.

≈ще один миф. ќбидеть и унизить гораздо проще сапожника, врача, повара. ѕотому что их труд имеет объективные критерии качества, и в случае критики им ответить нечего.

ј художник всегда может закинуть челку на затылок, фыркнуть и сказать "ничо вы не понимаете, быдло необразованное!" :) ѕри этом сам-то он очень хорошо понимает труд сапожника, врача и повара, и если чо ему не понравитс€ - будет скандалить у кассы, требу€ вернуть деньги. :lool: ѕричем, —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ не разбира€сь в их искусстве.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 15:47 
¬асилий



>ј художник всегда может закинуть челку на затылок, фыркнуть и сказать "ничо вы не понимаете, быдло необразованное!" ѕри этом сам-то он очень хорошо понимает труд сапожника, врача и повара, и если чо ему не понравитс€ - будет скандалить у кассы, требу€ вернуть деньги. ѕричем, —ќ¬≈–Ў≈ЌЌќ не разбира€сь в их искусстве.

ѕрочитав это, мой друг - художник - прослезилс€ бы. »бо он лыс и
закинуть чЄлку на затылок дл€ него проблема. ;-)
Ћысину ведь не подстричь :-)
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 15:51 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


стоп, ты упустил важный момент:

>»скусство провер€етс€ временем.
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 16:00 
Ќовосибирск
тенор

ѕочему же. ” всего есть единицы измерени€, если на пр€мые - то косвенные наверн€ка. ¬ данном случае - востребованность.

»звините, все это от лукавого. Ќе думаю, что диски пианиста ¬.√оровица в г.Ѕугульме пользуютс€ спросом и востребованы, как альбомы той же  ати Ћель. ¬от и получаетс€ "коммерческий успех" попсы и искусство в конфликте.

ј художник всегда может закинуть челку на затылок, фыркнуть и сказать "ничо вы не понимаете, быдло необразованное!"

 то то так и поступает и говорит, а некоторые оперные певцы сад€тс€ на телефон и перед праздниками звон€т по банкам, инвестиционным компани€м и прочим деловым центрам, договорившись, сгребают на машину концертмейстера, пианинку электрическую, динамики и с микрофоном ублажают различными "ехали на тройке", "утро туманное", "темновишневыми шал€ми" не изнуренных диетой бизнесвумен и прочих топменеджеров. ѕодобна€ концертна€ де€тельность не на пользу певцам, но делать нечего, ставки в театрах трагически малы.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 17:34 




>стоп, ты упустил важный момент:
>
>>»скусство провер€етс€ временем.

я просто не успел об этом сказать. ¬ большинстве случаев никто не дает времени, чтобы проверить искусство попул€рной музыки. ќценку вынос€т уже пр€мо сейчас.

>»звините, все это от лукавого. Ќе думаю, что диски пианиста ¬.√оровица в г.Ѕугульме пользуютс€ спросом и востребованы, как альбомы той же  ати Ћель. ¬от и получаетс€ "коммерческий успех" попсы и искусство в конфликте.

ќт лукавого - это вообще сравнивать категории √оровица и  ати Ћель и делать на этом основании какие-то выводы.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 18:18 
Ќовосибирск
тенор

Stop ј все жанры искусств, а тем более исполнительское на сравнении, да и речь шла о качестве таланта, о его мере, на что € заметил о невозможности его чем либо измерить, ¬ы же возразили за€вив, что эта величина в пр€мой зависимости от востребованности.  онечно, € линейно подошел к этой теме, от многих факторов зависит воспри€тие различных видов искусств особенно у нашего социума. ѕолемика переходит в другую плоскость, охватыва€ масштабные проблемы быти€, политики, экономики, гражданских, конституционных свобод и т.д и т.п.
я, думаю, мы понимаем друг друга.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 18:22 
одинцовска€ Ќародна€ –еспублика


стоп ,
>я просто не успел об этом сказать. ¬ большинстве случаев никто не дает времени, чтобы проверить искусство попул€рной музыки. ќценку вынос€т уже пр€мо сейчас.

без сейчас потом может не наступить, но формулировку јлекса¬ин, которую практически слово в слово повтор€ют уже не первый дес€ток раз на форуме, твое уточнение не отмен€ет
—амосто€тельно прийти к Ѕогу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

 огда говор€т о Урусской поэзииФ, о ее УзолотомФ или Усеребр€ном векеФ Ц мне становитс€ смешно. У–усской поэзииФ нет, как нет Урусского рокаФ.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 18:56 




>да и речь шла о качестве таланта, о его мере, на что € заметил о невозможности его чем либо измерить, ¬ы же возразили за€вив, что эта величина в пр€мой зависимости от востребованности.

Ќо-но. я сказал не пр€мой, а косвенной. Ќо она есть. »наче билеты на вас могли бы стоить дороже, чем на ƒоминго.

> онечно, € линейно подошел к этой теме, от многих факторов зависит воспри€тие различных видов искусств особенно у нашего социума.

я учел эту линейность, мы ж с вами не международный пакт подписываем, а на дискуссионной площадке треплемс€. Ќо даже в этом случае трудно объ€снить перенебрежение к массовому искусству и академический снобизм.

» лозунг "с кем вы, мастера культуры?" можно перефразировать в "мастера культуры, кому вы нужны?" ћастера при этом, вместо того, чтобы задуматьс€ или дать готовый ответ, впадают в амок и начинают бросатьс€ банановыми шкурками.

я, кстати, совершенно не глумлюсь. ¬озможно есть ответы, которых € не знаю. Ќапример, ‘едорова иногда дает их.

***
Ќа самом деле проблема очень проста. Ѕезусловно, лобстеры дороже хлеба. Ќо только килограмм к килограмму. «ато хлеб - продукт стратегический, общие обороты продаж несопоставимы, и "лобстерный король" - пешка перед хлебным биржевиком.

ѕеребои с поставками хлеба привод€т к падению тронов и гибели государств. ј из-за дефицита лобстеров пока никто не умер, и даже не заболел.

ѕоэтому, когда продавцы лобстеров начинаю глумитьс€ над едоками хлеба, в конце их рассуждений отчетливо мерещитс€ душаща€ жаба - зависть к объемам продаж и спросу на продукт.

Ќо без лобстеров жизнь будет скушнее, бесспорно.

Ќадеюсь, аллегори€ пон€тна и не обидна. :)
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 19:33 
Ќовосибирск
тенор

Stop,   масскультуре € не могу относитьс€ свысока, потому, что если буквоедски анализировать классику, то она вышла из масскультуры, типа "вышли мы все из народа", но вот только взад уже ни те, ни другие возвращатьс€ не хо„”т.
я с удовольствием слушаю эстраду,певцов, группы и ведь сразу слышно, что музыканты выучены, талантливы, с хорошим вкусом, есть шарм, кураж, а ведь много и.... откровенно безликих середн€чков, а посредственность, возведенна€ в норму, простите, - пошлость.
ћне никогда не нравились в совдепии казенные - ћ.Ѕернес,  .Ўульженко, Ё.’иль, Ћ.Ћещенко, затем ». обзон, список можно продолжить, они мен€ не трогали, скучные они были, заведомо знал, что и как они споют, а ведь это были звезды и билеты на них не было возможности достать, но это мои вкусы, мое воспри€тие этих и других певцов.
»з того времени много песен стали отечественной классикой.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 20:36 



јлекс¬ин , Ћещенко конечно суховат,но он пел поистине шикарнейшие песни,написанные лучшими поэтами и ѕахмутовой,гениальной тЄткой. »зза этого многие песни в его исполнении € очень люблю. (хот€ их поют и другие). "–одительский дом" € обожаю с 4 лет :18:
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 08.03.2010 22:02 
SuPeRdEd



≈сть хлеб, а есть вредоносные гамбургеры.
Ќо хот€ высокое искусство профанируетс€ ещЄ легче.

ј по теме -- вс€ ѕ–≈ƒџƒ”ўјя музыка уже написана. ѕроблема в том, чтоб идти дальше.
јвтор
“ема: Re: ¬с€ музыка уже написанна,что делать ?»дти к какофони€
¬рем€: 09.03.2010 00:14 




>я с удовольствием слушаю эстраду,певцов, группы и ведь сразу слышно, что музыканты выучены, талантливы, с хорошим вкусом, есть шарм, кураж, а ведь много и.... откровенно безликих середн€чков, а посредственность, возведенна€ в норму, простите, - пошлость.

Ќе факт, что вы понимаете уровни мастерства в тех жанрах, которыми не увлечены. «вучание того же Ёверласта, кельтскую подачу “ори Ёймос или точно выверенный на целевую аудиторию саунд √люкозы, как это ни смешно.

»наче, получаетс€ така€ же оценка ѕ“”шником оперной певицы - "вышла стара€ толста€ тетка, за горло вз€лась и орет" - только с другой пол€рностью: "вышла кака€-то с сиськами и орет..." ‘отку “ины “ернер в молодости на пам€ть хотите? ;) ѕоющие трусы, как они есть, сферические и в вакууме.

>ћне никогда не нравились в совдепии казенные - ћ.Ѕернес,  .Ўульженко, Ё.’иль, Ћ.Ћещенко, затем ». обзон, список можно продолжить, они мен€ не трогали, скучные они были, заведомо знал, что и как они споют, а ведь это были звезды и билеты на них не было возможности достать, но это мои вкусы, мое воспри€тие этих и других певцов.

¬о-во. я о том же и говорю. ≈сли бы ћарк Ѕернес узнал, что он "казенный" - он бы сме€лс€ неделю. ќн, например, намного менее казенный, чем √ленн ћиллер, Ёлвис ѕресли или Ѕрюс —прингстин.

ѕросто "это мои вкусы, мое воспри€тие" (с) - аргумент при покупке билетов, а не в дискуссии.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!