|
Все страницы: |
1 2 | Посмотреть всю тему |
>Не туда смотришь, там вот Мик Джаггер есть по моему, Роберт Плант, Ян Гиллан, Джо Кокер, это все живые легенды, а ты какой то Найтвиш выбираешь.
Я лучше послушаю какой-нибудь Alphaville, сорри
Или Магомаева, Мартынова и Гуляева. Потому что я не склонен считать рок-певцов единственно эстрадными 
>Так что каждый должен делать что умеет
А это вот прямо золотые слова
Я лучше послушаю какой-нибудь Alphaville, сорри

>Так что каждый должен делать что умеет
А это вот прямо золотые слова
Полно певцов с академ.базой, которые поют эстраду на профессиональном уровне. Но они учились этому, учились эстраде!!! И я не думаю что они добились до этого каких-то серьезных успехов в пении сложных арий или там, нессун дормы, потому что в этом случае на эстраду было бы очень тяжело переходить - манера академ. была бы окончательно сформирована. А так начальная база конечно есть у многих, она (наверное) и не отличается от эстрадной базы. ИМХО
В данном случае, типичный пример того, что академист эстраду петь не может. Мне кажется он просто прикололся. И еще поведение на сцене отвратительное на мой взгляд, эстрадники так себя не ведут.
В данном случае, типичный пример того, что академист эстраду петь не может. Мне кажется он просто прикололся. И еще поведение на сцене отвратительное на мой взгляд, эстрадники так себя не ведут.
И еще поведение на сцене отвратительное на мой взгляд, эстрадники так себя не ведут.
Совершенно в дырочку.Ажно противно.Там апломб просто со сцены стекает.И вроде как про восстание спартанцев пел.... Ноты - да выпел, а толку.Почему Паву и любят..понятно , что лучший , но и все чувствуют -стоит на сцене Позитиф.
Совершенно в дырочку.Ажно противно.Там апломб просто со сцены стекает.И вроде как про восстание спартанцев пел.... Ноты - да выпел, а толку.Почему Паву и любят..понятно , что лучший , но и все чувствуют -стоит на сцене Позитиф.
А, да, касательно сравнения.
А что здесь лучшего-то?
Похоже на запись с ресторана.
Именно с ресторана. А лучше в том, что я ее трактую правильно и пою эстрадным голосом, как ее и надо петь (кое-где по-народному получается) Хотя технически он конечно гораздо более крут.
Я ничего не имею против данного исполнителя, но эту песню нельзя так петь, он ее просто "прогвоздил" своим академом и получилось черт знает что. Здесь чувства, эмоции, донос текста нужны, где они? Уже хрен с ним, с тем академ. звучанием, хотя это тоже здесь неприменимо.
Что бы вы сказали если бы, например, эстрадник (допустим Киркоров) спел в своей эстрадной манере какую-нибудь русскую арию из оперы "Евгений Онегин" или там Нессун Дорму? Вы бы сказали - халтура! Хотя возможно по-эстрадному она звучала бы более интересно для неискушенного слушателя (естесно с нужной аранжировкой и т.д.) Но мы то знаем, что получится халтура, что такие вещи так петь нельзя!
Вот и я говорю, что получилась халтура, потому что эту гениальную эстрадную песню, которая является классикой эстрады, которую перепевали тысячи исполнителей, петь так нельзя!!! Если бы он спел какое-нибуди "Муси-пуси" я бы посмеялся и похвалил за изобретательность. Но в данном случае - Халтура!
А что здесь лучшего-то?
Похоже на запись с ресторана.
Именно с ресторана. А лучше в том, что я ее трактую правильно и пою эстрадным голосом, как ее и надо петь (кое-где по-народному получается) Хотя технически он конечно гораздо более крут.
Я ничего не имею против данного исполнителя, но эту песню нельзя так петь, он ее просто "прогвоздил" своим академом и получилось черт знает что. Здесь чувства, эмоции, донос текста нужны, где они? Уже хрен с ним, с тем академ. звучанием, хотя это тоже здесь неприменимо.
Что бы вы сказали если бы, например, эстрадник (допустим Киркоров) спел в своей эстрадной манере какую-нибудь русскую арию из оперы "Евгений Онегин" или там Нессун Дорму? Вы бы сказали - халтура! Хотя возможно по-эстрадному она звучала бы более интересно для неискушенного слушателя (естесно с нужной аранжировкой и т.д.) Но мы то знаем, что получится халтура, что такие вещи так петь нельзя!
Вот и я говорю, что получилась халтура, потому что эту гениальную эстрадную песню, которая является классикой эстрады, которую перепевали тысячи исполнителей, петь так нельзя!!! Если бы он спел какое-нибуди "Муси-пуси" я бы посмеялся и похвалил за изобретательность. Но в данном случае - Халтура!
>Да наоборот он здорово спел.
>Не слишком по "оперному", так сказать.
>Именно так, как нужно.
>
>Такие вещи академом не поют
>Он ужасно спел, даже я спел и то лучше
Ну вот тут ты голос показал, музыкальность. Первая твоя запись что
мне понравилась, правда есть неровности, ну да ладно.
сибемоль красиво зафигачил (по эстрадным меркам и для этого жанра).
Думаю тебе бы подошла песня "Дельтоплан" Валерия Леонтьева или
та где он поёт "я позабыл твоё лицо".
>Не слишком по "оперному", так сказать.
>Именно так, как нужно.
>
>Такие вещи академом не поют
>Он ужасно спел, даже я спел и то лучше
Ну вот тут ты голос показал, музыкальность. Первая твоя запись что
мне понравилась, правда есть неровности, ну да ладно.
сибемоль красиво зафигачил (по эстрадным меркам и для этого жанра).
Думаю тебе бы подошла песня "Дельтоплан" Валерия Леонтьева или
та где он поёт "я позабыл твоё лицо".
>Что бы вы сказали если бы, например, эстрадник (допустим Киркоров) спел в своей эстрадной манере какую-нибудь русскую арию из оперы "Евгений Онегин" или там Нессун Дорму? Вы бы сказали - халтура! Хотя возможно по-эстрадному она звучала бы более интересно для неискушенного слушателя (естесно с нужной аранжировкой и т.д.) Но мы то знаем, что получится халтура, что такие вещи так петь нельзя!
а как ты оцениваешь фантом оперы в исполнении Киркорова?
а как ты оцениваешь фантом оперы в исполнении Киркорова?
>Найтвиш между прочим тоже вокалистка с классическим образованием Не туда смотришь, там вот Мик Джаггер есть по моему, Роберт Плант, Ян Гиллан, Джо Кокер, это все живые легенды, а ты какой то Найтвиш выбираешь.
Первые два плохо помню, как звучат. А у последних двух от голосов остались лишь жалкие остатки. А почему? Орали просто много.
Child in time наш баритон поет. Все берет. Кстати, хороший баритон.
>В данном случае, типичный пример того, что академист эстраду петь не может. Мне кажется он просто прикололся. И еще поведение на сцене отвратительное на мой взгляд, эстрадники так себя не ведут.
В данном случае как раз обратный пример.
>А лучше в том, что я ее трактую правильно и пою эстрадным голосом, как ее и надо петь (кое-где по-народному получается).
Это вы так думаете. Кстати, а кто сказал, что эстраду нужно петь только так?
oleda, при чем здесь жта запись к моей фразе о наборе кривляний?
Может, хватит засорять топик записями, которые не имеют отношения к сабжу?
Первые два плохо помню, как звучат. А у последних двух от голосов остались лишь жалкие остатки. А почему? Орали просто много.
Child in time наш баритон поет. Все берет. Кстати, хороший баритон.
>В данном случае, типичный пример того, что академист эстраду петь не может. Мне кажется он просто прикололся. И еще поведение на сцене отвратительное на мой взгляд, эстрадники так себя не ведут.
В данном случае как раз обратный пример.
>А лучше в том, что я ее трактую правильно и пою эстрадным голосом, как ее и надо петь (кое-где по-народному получается).
Это вы так думаете. Кстати, а кто сказал, что эстраду нужно петь только так?
oleda, при чем здесь жта запись к моей фразе о наборе кривляний?
Может, хватит засорять топик записями, которые не имеют отношения к сабжу?
а как ты оцениваешь фантом оперы в исполнении Киркорова?
Киркоров ее похабно спел
Вот тип поет зачетно эту тему
Оледа ..это твоё ПА было?В любом случае кульминация там зачётная..
но с этой мидюхой - просто перелом мозга.
Не, я так не спою, это Сергей Авилов - московский, то ли питерский музыкант.
Это вы так думаете. Кстати, а кто сказал, что эстраду нужно петь только так?
В эстраде тоже есть свои законы и правила, об этом этот бас (чи баритон) не знает. Нессун Дорма приведена в пример в эстрадном исполнении и причем очень качественном, но в академ.варианте она звучит гораздо лучше.
Киркоров ее похабно спел
Вот тип поет зачетно эту тему
Оледа ..это твоё ПА было?В любом случае кульминация там зачётная..
но с этой мидюхой - просто перелом мозга.
Не, я так не спою, это Сергей Авилов - московский, то ли питерский музыкант.
Это вы так думаете. Кстати, а кто сказал, что эстраду нужно петь только так?
В эстраде тоже есть свои законы и правила, об этом этот бас (чи баритон) не знает. Нессун Дорма приведена в пример в эстрадном исполнении и причем очень качественном, но в академ.варианте она звучит гораздо лучше.
oleda, В эстраде нужна "фишка". А ею может быть что угодно
Есть понятие - Эстрадный вокал. Есть понятие - Академический.
Мы поем "разными местами" если можно так выразится. У эстрадников уплощенный звук "на улыбке", открытый, по-другому оформленный звук чем в академе. Это другая школа.
И примеры Магомаева, Ободзинского не удачны - они не эстрадники.
У нас эстрадная школа начала развиваться только около 20-30 лет назад, если вы хотите найти ярких представителей эстрадной школы, школы джаз-вокала, обратитесь лучше к зарубежной эстраде, там это существует гораздо более давно. Кстати академ. школа - это Италия и Россия. Эстрадная школа по-сути, это школа американская. Сейчас это смешалось в понятиях.
Есть понятие - Эстрадный вокал. Есть понятие - Академический.
Мы поем "разными местами" если можно так выразится. У эстрадников уплощенный звук "на улыбке", открытый, по-другому оформленный звук чем в академе. Это другая школа.
И примеры Магомаева, Ободзинского не удачны - они не эстрадники.
У нас эстрадная школа начала развиваться только около 20-30 лет назад, если вы хотите найти ярких представителей эстрадной школы, школы джаз-вокала, обратитесь лучше к зарубежной эстраде, там это существует гораздо более давно. Кстати академ. школа - это Италия и Россия. Эстрадная школа по-сути, это школа американская. Сейчас это смешалось в понятиях.
Тут нужно понять одно - эстрадный вокал, это не обязательно исключительная привилегия нашего шоу-бизнеса. Он более востребован на нашей поп. сцене, чем академ, но там настоящих эстрадников не так уж много, там больше (как вы говорите) "фишка" требуется, по-этому повылезали всякие Басковы и т.д. у которых столько же вокальной культуры, сколько у меня навыков в академ.пении. Вот и вся притча
Проблема очевидна - человек просто мало (или почти не) пел эстраду.
Поэтому он спел обычным академическим звуком - резким, одинаковым по тембру.
В театре бы этот звук дошёл до задних рядов, а при микрофонном пении это (высокая певческая форманта) лишь портит весь эффект.
Академическое пение нужно записывать с расстояния и желательно, чтобы в специальных акустических условиях.
Эстрадное пение построено так, что сила звука совершенно не нужна - нужно богатство тембра, нюансов и т.п.
Поэтому хорошо/плохо здесь лишь относительно принятых эстрадных норм.
Думаю, что Магомаев и эту песню смог бы хорошо исполнить - но он был ас эстрадного пения.
Поэтому он спел обычным академическим звуком - резким, одинаковым по тембру.
В театре бы этот звук дошёл до задних рядов, а при микрофонном пении это (высокая певческая форманта) лишь портит весь эффект.
Академическое пение нужно записывать с расстояния и желательно, чтобы в специальных акустических условиях.
Эстрадное пение построено так, что сила звука совершенно не нужна - нужно богатство тембра, нюансов и т.п.
Поэтому хорошо/плохо здесь лишь относительно принятых эстрадных норм.
Думаю, что Магомаев и эту песню смог бы хорошо исполнить - но он был ас эстрадного пения.
> oleda, В эстраде нужна "фишка". А ею может быть что угодно
>Есть понятие - Эстрадный вокал. Есть понятие - Академический.
>Мы поем "разными местами" если можно так выразится. У эстрадников уплощенный звук "на улыбке", открытый, по-другому оформленный звук чем в академе. Это другая школа.
>И примеры Магомаева, Ободзинского не удачны - они не эстрадники.
>У нас эстрадная школа начала развиваться только около 20-30 лет назад, если вы хотите найти ярких представителей эстрадной школы, школы джаз-вокала, обратитесь лучше к зарубежной эстраде, там это существует гораздо более давно. Кстати академ. школа - это Италия и Россия. Эстрадная школа по-сути, это школа американская. Сейчас это смешалось в понятиях.
Касательно понятий - это всего лишь стереотипы.
Магомаев как раз эстрадный певец был, по большей части.
А Ободзинский и подавно - он себе просто пел, без всякой подготовки, насколько я знаю.
I. Breeg, у этого певца, что вы дали запись, как раз чувствуется академ база.
>Есть понятие - Эстрадный вокал. Есть понятие - Академический.
>Мы поем "разными местами" если можно так выразится. У эстрадников уплощенный звук "на улыбке", открытый, по-другому оформленный звук чем в академе. Это другая школа.
>И примеры Магомаева, Ободзинского не удачны - они не эстрадники.
>У нас эстрадная школа начала развиваться только около 20-30 лет назад, если вы хотите найти ярких представителей эстрадной школы, школы джаз-вокала, обратитесь лучше к зарубежной эстраде, там это существует гораздо более давно. Кстати академ. школа - это Италия и Россия. Эстрадная школа по-сути, это школа американская. Сейчас это смешалось в понятиях.
Касательно понятий - это всего лишь стереотипы.
Магомаев как раз эстрадный певец был, по большей части.
А Ободзинский и подавно - он себе просто пел, без всякой подготовки, насколько я знаю.
I. Breeg, у этого певца, что вы дали запись, как раз чувствуется академ база.
>Дон Ветер, его не взяли в хор, сказали, что голоса нет 
уверен, что это история из серии маркетинговых блаблабла. В хор берут практически любого, ГОЛОС там необязательное требование, за очень редким исключением. Это даже только наоборот может мешать. В хоре главное чистое интонирование и уметь слышать и слушать других.
уверен, что это история из серии маркетинговых блаблабла. В хор берут практически любого, ГОЛОС там необязательное требование, за очень редким исключением. Это даже только наоборот может мешать. В хоре главное чистое интонирование и уметь слышать и слушать других.
Диспел, он не настолько известный
Просто действительно хороший вокалист. Роль Иисуса это его самое значительное достижение, а так играет в акустической рок-группе, так что придумывать смысла нет я думаю. Меня вот в хор тоже брать не хотели, но однако со временем оказалось, что далеко не все так плохо.
ИМХО Всё же эстрада, такого стиля песни, это прерогатива молодежи, ну ладно, среднего возраста. В каких то необъяснимых противоречиях хороший голос, качественное пение и общее восприятие певца. Не его эти песни или тогда, что то нужно находить - больше шарма, куража, отвязней, не знаю.
Сам не понял что сказал, а Вы поняли?
Сам не понял что сказал, а Вы поняли?
I. Breeg - очень понравилась выложенная запись. Великолепный тембр, замечательная динамика, все очень прочуствованно. Учитывая что живьем пел - певец великолепный.
ИМХО Всё же эстрада, такого стиля песни, это прерогатива молодежи, ну ладно, среднего возраста. В каких то необъяснимых противоречиях хороший голос, качественное пение и общее восприятие певца. Не его эти песни или тогда, что то нужно находить - больше шарма, куража, отвязней, не знаю.
Сам не понял что сказал, а Вы поняли?
Я бы сказал прерогатива людей 35-50 лет, молодежь уже такое не слушает, им новомодное подавай (я как-то пел на первый свадебный танец "Я не здамся без бою" Океан Ельзи) Ему бы пошли (если с эстрады) че нибудь из Зиброва. А вообще, нафиг она ему надо, непонятно. Пусть Арии поет.
ИМХО Всё же эстрада, такого стиля песни, это прерогатива молодежи, ну ладно, среднего возраста. В каких то необъяснимых противоречиях хороший голос, качественное пение и общее восприятие певца. Не его эти песни или тогда, что то нужно находить - больше шарма, куража, отвязней, не знаю.
Сам не понял что сказал, а Вы поняли?
Я бы сказал прерогатива людей 35-50 лет, молодежь уже такое не слушает, им новомодное подавай (я как-то пел на первый свадебный танец "Я не здамся без бою" Океан Ельзи) Ему бы пошли (если с эстрады) че нибудь из Зиброва. А вообще, нафиг она ему надо, непонятно. Пусть Арии поет.
|
Все страницы:
1
2
|

