PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 11.03.2010 18:28 



>Шедший мимо,
>Люди с преподавателями в консерваториях и училищах годами занимаются и тренируют голос, и то у них 2-х полноценных октав нет.
>А Вы предлагаете свой собственный метод, который как манна небесная или лекарство от всех болезней позволит легко получить заветные 2 октавы.
>Думаю, это - поиск легковерных людей...

Ну, если Вы так думаете, то я делаю вывод, что мои подсказки были не для Вас.
Я просто думал, что Вы находитесь в поиске.
У меня такое возникло первое впечатление. Видимо ошибся.
Понимаю теперь, что Вам подсказки никакие и не нужны.
Спасибо за общение.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 11.03.2010 18:32 
ibs



Шедший мимо, Ваши тексты мне уже помогли. Спасибо.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 11.03.2010 18:50 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Шедший мимо,
я в поиске (как и каждый работающий).
Однако доверять первому встречному неразумно.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 11.03.2010 20:12 



>Шедший мимо,
>я в поиске (как и каждый работающий).
>Однако доверять первому встречному неразумно.
Ok. Будем считать наш разговор законченным.
Я просто не понял Вас в самом начале.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 11.03.2010 20:16 



>Шедший мимо, Ваши тексты мне уже помогли. Спасибо.

И Вам спасибо за обратную связь.
Мне тоже опыт такого общения в форуме был полезен.

Успехов.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 09:07 
aaaa



Шедший мимо,Вы делаете распространенную ошибку всех начинающих интернет учителей вокала. Вы пытаетесь объяснить Гарансу весь процесс пения. Как бы свое видение этого процесса. Кстати очень толково и понятно. Но это все для него только теория и практикой не может стать. Почему?Потому что когда человек с его уровнем подготовки берет в работу Ди Луно,все советы и подсказки будут мимо. Здесь,в интернете,лучше давать какой то точечный совет на какую то одну, действительно самую большую проблему. Т.е.хороший совет Гарансу может выглядеть так - Гаранс,поменяй Ди Луну на русскую народную песню "То не ветер ветку клонит". Если этот совет прошел,принят,освоен, значит можно дать следующий - Гаранс,когда ты поешь Фа ТОООО, ты перед ним вдохнув поднял плечи,надо вдох сделать так что бы плечи не поднимались. И т.д. в таком духе. Если совет не прошел,ну ладно,года через два три его можно повторить.Ведь ничего не изменится.
А вот свое видение вокала можно адресовать всем,не только Гарансу. Хороший совет не пропадет. Придет человек который на него наткнется и он ему поможет.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 09:14 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

аааа,
я оставил пока Ди Луна и Эдвина.

Готовлю "Прщайте, скалистые горы".
Русские народные пою уже третий год.

В советах Шедшего мимо настораживает следующее:
- всеядность
- большие обещания.

Всё это - при отсутствии собственных учеников.
Конечно, спасибо ему за то, что поделился своим способом.
Но ... благими намерениями вымощен ад (это ко всем относится).
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 09:38 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Есть ещё одна очень полезная начинающим книжка Lilli Lehman - How to sing.
Книжка классическая, в ней описано как атаковать, куда должен идти воздух и какие резонаторы должны работать у различных певцов.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 10:00 
aaaa



Гаранс,ну какой метод Шедшего мимо? Все это тысячу раз написано в тысяче книжек. Но Шедший мимо сумел своими словами все это собрать,обобщить,выделить главные моменты и получилось очень здорово. Доходчиво получилось. Доходчиво именно на уровень нашего форума. Ничего лишнего и между тем все есть. Вместо Леманн лучше подними еще раз его посты и почитай ВДУМЧИВО. А есть у него ученики или нет,поет он сам или нет,какая разница? Написано то все правильно. Для начинающего это в сто раз полезней чем все Леманны и пара Дмитриевых в довесок.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 10:08 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

аааа,
там вообще ничего существенного нет.
То, что дуть в небольшое отверстие через губы - это мне на самом первом занятии такое упражнение выполнять приходилось.

Петь на звуке "а" - я так больше года каждый день распеваюсь.
Петь с твёрдой атакой - это требование непростое, преподаватель меня на этом неоднократно мучила.

Что будто бы после всего этого можно открыть горло - и вот, прикрытие готово - это миф. Причём нарушающий все вокальные школы.
И при этом гарантируются 2 октавы. На кого это рассчитано? И тебе не стыдно всё это поддерживать? Поддерживай тогда уж лучше просто прогулки - это точно не повредит.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 10:21 
aaaa



Гаранс внимательно надо читать, внимательно. И потихоньку пытаться делать то о чем он пишет.
И как же мне его не поддерживать если то что он пишет практически один в один то что я делаю. Есть конечно какие то небольшие отличия,но в целом один в один. Опять же оговорюсь,голос можно ставить и другими методами. Но мне подошел именно такой.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 10:26 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

аааа,
ну и где твои 2 октавы?
У тебя нижняя половина первой звучит глухо.
До второй на грани срыва.
Это при том, что ты - лиртенор.

Может, ты неправльно направляешь - к корням нижних зубов?
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 10:38 



>Шедший мимо,Вы делаете распространенную ошибку всех начинающих интернет учителей вокала. Вы пытаетесь объяснить Гарансу весь процесс пения. Как бы свое видение этого процесса. Кстати очень толково и понятно. Но это все для него только теория и практикой не может стать. Почему?Потому что когда человек с его уровнем подготовки берет в работу Ди Луно,все советы и подсказки будут мимо. Здесь,в интернете,лучше давать какой то точечный совет на какую то одну, действительно самую большую проблему. Т.е.хороший совет Гарансу может выглядеть так - Гаранс,поменяй Ди Луну на русскую народную песню "То не ветер ветку клонит". Если этот совет прошел,принят,освоен, значит можно дать следующий - Гаранс,когда ты поешь Фа ТОООО, ты перед ним вдохнув поднял плечи,надо вдох сделать так что бы плечи не поднимались. И т.д. в таком духе. Если совет не прошел,ну ладно,года через два три его можно повторить.Ведь ничего не изменится.
>А вот свое видение вокала можно адресовать всем,не только Гарансу. Хороший совет не пропадет. Придет человек который на него наткнется и он ему поможет.

Да, Вы правы. Для меня это был полезный опыт. Выводы я сделал :)
Спасибо за отклик.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 11:10 
aaaa



На месте они Гаранс, там где и должны быть эти октавы. Понимаешь,что бы петь нужно очень долго учиться. И в конце концов научить петь можно даже зайца. Это вопрос времени. А вот научится слышать... Ну короче это очень сложно. Раз в несколько чем научиться петь. Так что не забивай себе голову моими низами и верхним до. Честное слово это будет просто пустая трата времени. Нравится,не нравится. Классно,хреново,отстой. ГЕНИАЛЬНО. :idea2: . Таким голосом в сортире занято кричать а не оперы петь. Вот хороший набор слов и фраз для выражения отношения к моему или еще чьему либо академическому пению. Кстати примерно его я и использую когда оцениваю здесь эстрадные демки,потому что это как раз соответствует моему уровню понимания эстрадного вокала. Так что все эти срывающиеся до,это от лукавого Гаранс. Ну по крайней мере пока и на ближайшие пять лет.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 11:39 
Заяц



>Понимаешь,что бы петь нужно очень долго учиться. И в конце концов научить петь можно даже зайца. Это вопрос времени.

Значит шанс есть. Ура! Спасибо, очень настроение мне, косому, поднял.
Пойду морковки погрызу c капусткой...

(тут был Василий ;-)
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 11:43 
aaaa



У всех бы зайцев был такой голосовой материал как у тебя... :)
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 12.03.2010 11:51 
Василий



>У всех бы зайцев был такой голосовой материал как у тебя...

точно, всех волков бы распугали, убегали бы волчата да поджав
хвосты свои серые вниз да к землюшке матери. ;-)
и хор мальчиков-зайчиков так бы не опустили в небезызвестном
мультике ;-)
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 13.03.2010 13:35 
ibs



Алекс, держи пять. :) Спасибище огромное.
Я попробовал, как ты мне сказал, вроде как получилось. осталось на занятиях у препода повторить. А то я наваливаюсь грудью на "состражду" и сил дальше не остается.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 13.03.2010 13:51 
ibs



Алекс, вот и Хворост эпохи кардифа так делает. как же он все же замечательно тогда пел.

http://www.youtube.com/watch?v=WRFwWud9QZE
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 13.03.2010 14:21 
Новосибирск
тенор

ibs Алекс, держи пять. Спасибище огромное. Я попробовал, как ты мне сказал, вроде как получилось. осталось на занятиях у препода повторить. А то я наваливаюсь грудью на "состражду" и сил дальше не остается.
Рад за тебя ibs.
Над нотным материалом нужно тщательно работать с карандашом, ставить в нотах птицы, где брать дыхание, выделять фразы, где можно и нужно отдыхать и обязательно договариваться с концертмейстером, что бы она или он слышали трудные места по тисетуре и не гнали без остановок, а то их хлебом не корми, им только темп выдержать. В пении, в серьезных вещах, нужно быть оборотистым, хитрым, не расплескивать все направо-налево, не завязываться в узел, когда дыхания нет, научиться его быстро и незаметно подхватывать.
Да о чем говорить, в то время лучше Хвороста и не было баритонов, по крайней мере у нас.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 10:51 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

ibs,
кстати, о фа и фа-диез первой октавы у баса, и соль и выше у баритона - согласно Леман (известная певица и преподаватель) они должны браться со смещённой атакой не к корням зубов, а выше.

Причём есть существенная разница с французской школой.
По Юссону нёбная занавеска должна быть поднята и направление посыла звука мало отклоняется от горизонтального. Этот способ Юссон назвал пением с сильным импедансом. Прикрытие при этом строится за счёт увеличения глотки (открытое горло):



По Леманн (вероятно, немецкая школа) нёбная занавеска должна быть опущена и при прикрытии направление атаки смещается к вертикали



По Фриселлу нёбная занавеска также должна быть опущена, про направление посыла звука указаний нет, но верхний регистр строится смешением с фальцетным, что, на мой взгляд, невозможно без хода воздуха в носовую полость.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 11:14 
Новосибирск
тенор

Чувство безысходности и тоски охватывает, глядя на патолога-анатомическое сечение поющей головы. Так и хочется послать подальше все эти импедансы, небные занавески, регистры, фальцеты с юссонами, леманнами и прочими фриселлами.
Сёдня выборА, сщас хорошо накачу, проголосую, потом добавлю и .... "бывали дни веселые, гулял я молодец" А? :boyan2:
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 11:28 
Город под облаками...
Мое тело...

:super: :super: :super: :super: :super:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 13:26 
ibs



garans, я не понимаю этого. Мне, чтобы выйти наверх на звуке на опущенной гортани, надо просто удержать звук на груди и открыть нижнюю челюсть в районе ушных замков. при этом что-то я физически ощущаю где-то на небе, как отражение того, что образовалось на груди.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 13:44 
Новосибирск
тенор

ibs garans, я не понимаю этого. Мне, чтобы выйти наверх на звуке на опущенной гортани, надо просто удержать звук на груди и открыть нижнюю челюсть в районе ушных замков. при этом что-то я физически ощущаю где-то на небе, как отражение того, что образовалось на груди.

Да, где то это так, потому что без груди, на яремной яме, голос будет без звона, тусклый, т.е нет метала, нет вибрато, нет крыльев, он в зале дальше фторого ряда не летит (его можно крыть, открывать, форсировать, меццовочить, пианить, все что угодно - если нет содержания, т.е. груди, никакие формы не спасают - нет голоса, только одна форма).
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 13:54 
ibs



Алекс, причем занимаясь уже 4 года, я сознательно понял как контролировать грудь, только после слов шедшего мимо про мимоманю.
А ведь меня учит замечательно поющий народный артист.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 14:03 
Новосибирск
тенор

ibs только после слов шедшего мимо про мимоманю

Я не хочу никого умалять и дезавуировать, но у меня были случаи, вот всё нашел, нашел, только так и никак по-другому, проходит время найденный прием, распевка не отвечают, не то, находишь другой способ и все заново по кругу.

А ведь меня учит замечательно поющий народный артист.
Каждый приспосабливается по своему, в соответствии со своим голосом и возможностями.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 14:13 
ibs



Алекс, нет, я не ропщу. :)
У меня было три педагога. Он единственный, кто смог меня научить. просто я человек не артистический, мне недостаточно собезъянничать. Мне словами объяснить надо, что и как, чтобы я понял.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 14.03.2010 22:31 

vocal

>Я не хочу никого умалять и дезавуировать, но у меня были случаи, вот всё нашел, нашел, только так и никак по-другому, проходит время найденный прием, распевка не отвечают, не то, находишь другой способ и все заново по кругу.
> блин, а я думал что у меня только так! Неужели никогда ни дойду до стабильных ощущений???
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 15.03.2010 07:25 
Новосибирск
тенор

sad блин, а я думал что у меня только так! Неужели никогда ни дойду до стабильных ощущений???

Нет, со временем, определенные наработки, стабилизируются по дыханию, по середине, а вот переходы, различные гласные, верха - вечный поиск и к этому нужно быть готовым.
Автор
Тема: Re: Tenor voice training
Время: 15.03.2010 08:45 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

ibs,
с грудью, мне кажется, не так всё просто.

На нижних тонах найти и держать её совсем не сложно- приложи руку к груди и пой/направляй в таком положении, чтобы в ней сильнее вибрировало. На этих нижних тонах сложнее оставить верхний конец воздушного столба в гоове/носу (чтобы чувствовалась вибрация и там).

Пот когда приходишь к первой октаве - туда, где гортань начинает подниматься вверх - там оставить начало воздушного столба в груди действительно сложно. Прходится упираться и неизвестно - полезно ли это, т.к. звук напоминает форсированный. Возможно, что лучше облегчать звук и добавлять фальцетные тоны (которые явно появляются с ре/ми-бемоля) - тогда слышно будет хорошо. Но... тембр будет забеляться. Чтобы этого избежать, можно расширять ротовую полость, пытаться опустить/удержать язык с гортанью.

В любом случае, на мой взгляд, Соль - это из области фальцета. Единственное, что возможно - подтянуть к этой ноте немного груди.

Всё это, конечно, ИМХО и для высоких теноров не годится.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!