RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕытаюсь - пока плоховато получаетс€.
¬ыслушаю советы.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬тора€ попытка
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:34 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ћодератору - просьба удалить вторую попытку и данное сообщение.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:36 
ibs



garans, залей куданить.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:38 
 иев
√олос

„то мне нравитс€, √аранс, что у вас голос молодо звучит. Ќе дашь вам по голосу 56 никак.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 12:51 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
http://files.mail.ru/9N5669

¬≈“≈–,
это потому, что голос всЄ же ближе к тенору - высока€ певческа€ форманта расположена выше. Ќо это ещЄ и из-за того, что гортань не опустилась пока куда надо, € думаю.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 13:03 
 иев
√олос

я не думаю,ч то "теноризм" причина. “енора наоборот раньше всех стар€тс€ чаще всего...
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 13:40 
Ќовосибирск
тенор

—ергей, по моему, ты не совсем здоров, слышна мокрќта. Ќа каждом повторении на верх ходить не стоит, —.я.Ћемешев в этой песне только два раза ходит на верх, в середине и в конце.

ѕотом песн€ не допета:
¬ традици€х поют, вот такой текст:

¬от мчитс€ тройка удала€
¬доль по дорожке столбовой
» колокольчик, дар ¬алда€
√удит уныло под дугой

ямщик лихой, он встал с полночи
≈му взгрустнулос€ в тиши
» он запел про €сны очи
ѕро очи девицы-души

¬ы очи, очи голубые
¬ы сокрушили молодца
«ачем, зачем о, люди злые
¬ы их разрознили сердца

“еперь € горький сиротина
» кнут взмахнул - по всем, по трем
“ак тройкой тешилс€ детина
—ам заливалс€ соловьем.

я с оркестром эту песню пел коду с "си бекаром" на сјјјјјловьем.
ј у теб€ кода в конце не русска€, а неаполитанска€, не из той песни, не того стил€.
≈сть подъезды, неточности интонировани€, верхи неприкрытые, степные, диковатые, мало легато.
Ёта тональность дл€ теб€ высоковата, нужно понизить минимум на пол-тона.

≈сли есть ноты, у мен€ затер€лись или кто то запел, слей мне на личку, пожалуйста. я тебе сделаю транспорт с ф-но.

” “аракана их нет.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 17:17 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
вот и € так думаю, что мне эта тесситура высоковата.
¬сЄ же Ћ€ у мен€, если и прикроетс€, то предельна€.
Ќе на каждой гласной будет звучать.
Ќот нет.
—пасибо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 17:38 
Ќовосибирск
тенор

garans ¬сЄ же Ћ€ у мен€, если и прикроетс€, то предельна€.

Ќе пойму логики в рассуждении.
—ергей, по твоему голосу, крытьс€ должен звук уже с "фа", потому что голос у теб€ плотный и в открышку этот тон тебе петь не нужно, тенор ты не лирический. «вук по задней стенке, дума€ об "о" если поешь гласную "а" и в голову на отзвуке, т.е. надставна€ трубка, а как ты поешь в "тройке" "л€" в открышку - это на грани фола, так даже ƒи —тефано побаивалс€ петь, да это и небезопасно. “ы себе не помогаешь головными резонаторами совсем, голосу же трудно петь, когда нет акустики. ѕоэтому в голове нужно построить высокий замок - это выражение ». .јрхиповой.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 17:44 
 иев
√олос

ј там л€ вверху? я подобным манером его тоже могу вз€ть, хоть и бас :)
ј вы уже тенор, √аранс?
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 17:48 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
не пойму € про прикрытие.
ћожет, просто дыхани€ не хватает и звук в голову не идЄт?
»ли ход в голову не отстроен?

»ли голос мгновенно устаЄт? - всЄ же первое Ћ€ было ещЄ хоть как-то удобоваримо, а потом всЄ стало рушитьс€.

» вообще, вот уже года три ни с места.
“олько мышцы стали покрепче и поэтому могу держать на силе, а звук существенно лучше не стал.

—обственно, жадничать € тоже не собираюсь.
ћожно и на низах поработать.
(но буду пытатьс€ и вверх ход найти)
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 17:51 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬≈“≈–,
€, пока не занималс€ вокалом, имел вверху —оль вроде неплохую, Ћ€ - с треском.

—тал заниматьс€ - мне все преподы, которые в моЄм районе, советовали вниз идти.
Ќу € и распел до Ћ€/—оль боьшой. ѕолучилс€ баритон.
Ќаверное, это разумно.

Ѕасом себ€ никогда не считал.
“енором - ѕќ„“» хватало.

ƒумаю всЄ же быть баритоном.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 18:05 
ѕоштова площа
фуникулЄр

>—тал заниматьс€ - мне все преподы, которые в моЄм районе, советовали вниз идти.

garans, ну неужели вам не очевидно, что пока вы будете равноценно слушать героических теноров, хоровиков, преподов в вашем районе и пр. ничего толкового не получитс€? на форуме есть в полной доступности дл€ диалога 2 толковейших специалиста - поездили бы к той же avorodef годик, гл€дишь бы пели уже ого-го. “е, кто слышал вас вживую, рассказывают что голос у вас шикарный - не жалко ли будет его так и не использовать по назначению?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 18:07 
Ќовосибирск
тенор

garans ћожет, просто дыхани€ не хватает и звук в голову не идЄт?

—ергей, нет проточного дыхани€, звук сто€чий. ќсновные приемы - держать на груди звук и отзвук в голову "пустую", через нос, еЄ нужно представить себе "пустой". «вук у теб€ на св€зках держитс€, а про голову ты или забываешь или не знаешь как, а без резонанса в голове петь очень трудно. ѕение это же резонирование, груди и головы. Ёто € говорю за середину и за переходы, а на верху, там, в принципе тоже, но есть дополнени€ по вз€ти€ крайних верхних нот.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 18:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ученик Ћаптева,
в моЄм возрасте легче застрелитьс€, чем ездить в такую даль.

јлекс¬ин,
спасибо, до лета буду пробовать.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 18:34 
ibs



garans, самосто€тельно ничего не получитс€.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 18:49 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
а √еоргий ¬иноградов случайно тебе не родственник?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 19:06 
 иев
√олос

√аранс, € слышу, что вы не бас :)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 19:19 
ћосква
Ovation, Spector, Musicman, Genelec, Fractal

>»ли ход в голову не отстроен?

:idea2:
“олько вз€л боец гитару, сразу видно - гармонист!
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 19:44 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬от —оловь€ннко пел на тон выше (наверное, как јлекс¬ин) - брал высокие ноты только в конце (—и-бемоль и —и-бекар):
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 19.03.2010 19:53 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, интересно бы услышать комментарий относительно того -  ј  —оловь€ненко прикрывает.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 20.03.2010 00:40 
ќдесса
¬окал

√аранс, а вам действительно 56 лет? Ѕатюшки, € думал вам 20-30, голос действительно очень молодо звучит :ouch:

„е хочетс€ сказать: по-моему вы себ€ сильно перенапр€гаете теорией.
ѕочему бы не попробывать вот так вот вз€ть,нас-рать на все каноны и спеть так, шоб как говорица душа запела, как будто кому-то че-то рассказываешь с эмоци€ми, типа: "¬от (смотри) мчитс€ тройка удала€..."
¬едь в любой песне донос текста важнее всего, голос - всего лишь инструмент, по-этому если не вжилс€, не веришь в то что ты поешь, нихрена не получитс€! «адумайтесь над текстом, над образом этакого сел€нина 50-х годов и все получитс€! ћожно перед этим даже водки выпить!

по-сабжу: основной момент - звучит как-то расхл€бано, не собрано на мой слух. ѕо-моему конкретные проблемы с артикул€цией. »ћ’ќ :idea2:
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 20.03.2010 01:17 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>„е хочетс€ сказать: по-моему вы себ€ сильно перенапр€гаете теорией.

+100500

>ѕочему бы не попробывать вот так вот вз€ть,нас-рать на все каноны и спеть так, шоб как говорица душа запела
>«адумайтесь над текстом, над образом этакого сел€нина 50-х годов и все получитс€! ћожно перед этим даже водки выпить!

+100500

¬ы часто поете так, что кажетс€, это ученик-первоклассник старательно у доски отвечает урок.
Ќе чувствуетс€ необходимого раскрепощени€
—тарательно, но малодушевно
ѕопробуйте исправить это
¬ы же видите, что развитие не идет по-нормальному, значит, надо с другой стороны подковырнуть
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 20.03.2010 07:19 
Ќовосибирск
тенор

garans —тал заниматьс€ - мне все преподы, которые в моЄм районе, советовали вниз идти.

ѕодобные советы преподов в твоем районе € объ€сн€ю просто - нежелание или неумение ими ставить голоса.
” нас был такой педагог приходили реб€та с голосами, звучными, плотными, ну как у теб€ —ергей, с проблемными верхами, но хорошо прозвученной серединой и низами.
Ётот препод-гусь, сразу смекал в чем дело и говорил примерно так -
" тебе две октавы в диапазоне нужно?"
- "да!" отвечал парень
-"€ тебе их поставлю, гарантирую до "соль" "л€ бемоль" в первой на верху, и в низу у теб€ уже есть"соль" в малой, т.е. зачем лезть на верх, мы тебе две октавы сохраним, но сдвинем вниз, влево."
—ергей, если ты в открышку умудр€ешьс€ брать "л€", какой ты баритон, да и тембр у теб€ теноровый.

“еперь относительно ј.—оловь€ненко, € его слушал в Ѕ“ в “рубадуре и в сольных концертах с ќ–Ќ».
ќн относитс€ к разр€ду певцов с исключительным голосовым аппаратом. ≈му не нужно искусственно прикрывать звук, не нужны надставные трубки, голос сам попадает в стихию проточного дыхани€ и звучит в сбалансированном, естественном тембре.
ќн тогда был худым и торчал кадык, вот при ходе на верх, кадык у него опускалс€ очень низко, € на это обратил внимание.
¬от только его первый препод на ”краине, все сделал, что бы ј.—оловь€ненко пел неровно, не помогла даже стажировка в »талии, даже там квакающие интонации не смогли ему убрать.
я это говорю к тому, что первый препод, которому доверилс€ может нанести необратимый вред начинающему певцу.
ј верхи, у ј.—оловь€ненко, € их слушал в живую, беспредельные, красивейшие и было такое ощущение, чем выше, тем ему легче.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 20.03.2010 12:04 
Ќовосибирск
тенор

garansћосква јлекс¬ин, а √еоргий ¬иноградов случайно тебе не родственник?

√еоргий ¬иноградов мне не родственник, хот€ отчество мое √еоргиевич.

oledaќдесса¬окалист √аранс, а вам действительно 56 лет? Ѕатюшки, € думал вам 20-30, голос действительно очень молодо звучит

я, старше √аранса на 11 лет.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 00:11 
ћосква
...........

ћожет € глухой но там по моему была Ћ€ бимоль.ј —оловь€ненко конечно талантище (осбенно люблю в его исполнеии украинские песни)
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 04:06 
Ќовосибирск
тенор

советчик ћосква ћожет € глухой но там по моему была Ћ€ бимоль

ƒа, возможно, но √аранс в этой манере и "си бемоль" возьмет, вопрос не в этом.
≈му необходимо серьезно обратить внимание на технологию вокала.
»з записей с зан€тий и его сообщений на форуме, € пон€л, что преподаватель по вокалу и концертмейстер - в одном лице, молода€ женщина у которой муж хороший тенор, т.е фактически как такового преподавател€, который систематически занималс€ постановкой голоса по пению нет, тогда как не обратить внимание на абсолютно "сн€тую голову" в пении —ерге€, ведь это же очевидно.
’ороший вокалист, а таких €, думаю в ћоскве достаточно, сможет довольно быстро разобратьс€ с проблемой —ерге€ и в течение нескольких зан€тий все расставить по своим местам. ” мен€ сложилось впечатление, что —ергей просто не сориентирован в технологии извлечени€ звука. ≈сли после зан€тий с ‘едоровой он похоже правильно был ею подготовлен, но или забыл, не закрепил или не прин€л ее методику - не знаю, но сейчас он, вооруженный до зубов, теорией по вокалу, не может найти места своему голосу. ќтсюда и метани€ из тенора в баритон и зат€нувшийс€ поиск тембра своего голоса.
Ћарчик просто открываетс€ - нужен преподаватель-вокалист.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 08:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
не далее как вчера, вызвав директора студии, "закатил скандал" по причине, что непон€тно за что доплачиваю преподу.

ѕреподу сказал, что у мен€ хорошо звучит от ƒо# до Ћ€-бемоль и что считаю, что нужно работать не с нижним регистром, а с верхним.

ƒиректору за€вил, что она совсем не принимает участие в работе студии, а еЄ участие в основном носит негативный характер (выбрасывание в корзину наработанного, стремление погнать в низы).

—ошлись на том, что пока € не буду доплачивать, но мне всЄ это как-то не по душе.
» прежде всего то, что препод не хочет считатьс€ с моим мнением (возможностью проверки потенциала верхнего регистра). ¬сЄ же вз€ть на себ€ самого полную ответственность за определение типа своего голоса очень сложно, когда не имеешь верхних нот.

я беру верх неправильно и он звучит скверно, но раньше € его вообще не брал. —л-но св€зки в состо€нии выдать эти ноты и дело в резонаторах.
Ќо не только - потому что важна вс€ координаци€, смешение регистров и вообще много чего.

Ѕезусловно, от€гощающим моментом €вл€етс€ возраст - практически не за что боротьс€. — др. стороны и тер€ть не так много, как в молодом возрасте, где ценитс€ каждый мес€ц.

≈сли б всЄ было так просто - Djangel с его огромным опытом уже бы давно бы поставил голос —аше Ёлектрику. ѕотому что —аша - €вный тенор и всЄ у него есть (включа€ гоолву).
ѕоэтому и € вынужден быть осмотрительным и не рвать отношени€ с людьми, которые хоть в чЄм-то полезны и помогают.

ј преподу € так и сказал - что она не специалист по постановке голоса, кем порой пытаетс€ себ€ показать, а концертмейстер-репетитор (что она и пишет в визитке). Ќо, конечно, за 15 лет работы с вокалистами она приобрела большой опыт. ( ак положительный, так и отрицательный).

я даже думаю, что у неЄ есть искры таланта, она это чувствует и к ней ход€т и возвращаютс€ вокалисты среднего уровн€. Ќо идЄт она, на мой взгл€д, на ощупь и делает мнего если не ошибок, то неточностей, тормоз€щих вокал.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 08:47 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
у ‘Єдоровой € не занималс€ - только два раза ездил на консультацию - чтобы проверить тип голоса. “акую же консультацию вз€л у ƒжангела. ќба сказали тенор. ‘Єдорова, при еЄ рекомендаци€х по способу извлечени€, определила, что Ћ€ рабоча€, —и-бемоль тоже практически берЄтс€ без подготовки (но на 50%). —и и ƒо € петь не стал - побо€лс€ и был уверен, что не возьму.

Ќо это всЄ - цветочки, по сравнению с руководителем хора на моей работе, который считает (и убедил остальных немногочисленных хористов), что € - бас. ¬сЄ это крайне негативно сказываетс€ на моей психике.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 09:30 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,

если бы ‘Єдорова могла сразу ставить голос - тут на форуме человек 10 блистали бы верхними ƒо. “о же - относительно ƒжангела и любого другого певца или педагога.

я работал и с вокалистом и с вокалистом-педагогом.
ћогу сказать только одно - заметного улучшени€ никто сразу не даст, скорее даже ухудшение, т.к. голос сбиваетс€ с усто€вшейс€ позиции.
» работать нужно не один год! »менно работать обоим.

–абота самосто€тельно также приносит свои плоды, но более медленно.
» нужны регул€рные консультации стороннего уха. Ёто - более дешЄвый вариант. √лавный его минус - длительность и недостаток качества, главный плюс - надЄжность и сравнительна€ безвредность.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 10:31 
Ќовосибирск
тенор

—ергей, извини, € даже не предполагал, что у теб€ така€ сложна€ обстановка.
ј, что на работе ты вынужден петь в хоре басом и нет никакой возможности там не петь и послать этого руководител€ хора, освободив свой голос и себ€ от нервных перегрузок?
»скать оправдание, кива€ на реб€т с форума, не знаю, ну не очень.... с твоей стороны.
≈сть вещи, проблемы в вокале, которые самому очень сложно, если не сказать, невозможно самому решать в силу исключительной особенности этого вида искусства - академического вокала.
Ќо умение вокалиста дифференцировать советы и методы преподавател€ по вокалу и выбирать дл€ себ€, единственно верный, путь в лабиринте предлагаемых методик имеет огромное значение в постановке голоса у певца.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 11:54 
ibs



garans, от мибемол€ к соль € шел четыре года.

ј по поводу преподов, когда заболела мо€ прежн€€ и отказалась заниматьс€ €, прежде чем найти народного, потыкалс€ туда-сюда. «ашел в наш хор к ќщепкову. он спрашивает - чо пришел? я говорю - да вот мечтаю голос поставить, может у вас тут кто позанимаетс€ со мной?
ќн вызывает девицу - смогешь? ќна - да не, € тока с детьми занималась, но могу попробовать. я им - спасибо, на мне пробовать не надо. ћне сосед посоветовал пойти к народному и дал его телефон. я звоню, мол, так и так, мечтаю у вас поучитьс€. ќн мне - а лет те скока, € - до х... ну вам по по€с будет. ќн мне - ну приходи, послушаю и если смысл есть мож и возьму. я пришел, открыл рот и он мен€ вз€л. :)

Ёт € к чему? ¬от все здесь дуют из себ€ умных и считают своим долгом за€вить - иди к преподу. ј преподы, которые могут научить, на дороге не вал€ютс€. » то надо приложить туеву хучу усилий. я конешь этого не знал, а если б знал не полез в эту кухню.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 11:55 
ћосква
...........

garans не отчаивайтесь,драм тенорам всегда т€жело с верхами(как правило),да и стремитьс€ надо не к рекордам ,а к красивому звукоизвлечению,а про возраст,у нас вс€ жизнь бессмыленна по большому счЄту и по моему состоит в достижении целей ,которые себе ставишь(когда достигнишь будет уже не интиресно),поэтому кака€ разница в каком возрасте став€тс€ цели,главное к ним двигатьс€....ј голос у вас по природе видно хороший,только навыка маловато (горла очень много),с преподом моЄ мнение -- надо искать с кем будут результаты,обычно это видно зан€тий через 5-10,€ не говорю ,что вы сразу солвьЄм запоЄте,но освобождение горла (будет легче петь),поподани€ в резонаторы и тп ,должно будет ощущатьс€ облегчение сразу ,а у вас пока видна только т€жЄла€ работа голосового аппарата.’от€ найти препода хорошего ,который подходил именно тебе( вобщем,не конкретно вам) конечно т€жело ,да и денег это стоит не малых,€ думаю от 2000-3000р час зан€тий.ќп€ть же дл€ одного препод будет хорошим ,другому голос загубит.
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 12:19 
ћосква
...........

ћне кажетс€ преподы осбено обращают внимание на те ошибки с которыми они сами боролись в своЄ врем€,поэтому если эти ошибки совподают с твоими ,то тогда получаетс€ результат(ну а если не совпадают)-тогда хана мен€й препода.ѕример ѕь€вко в московской консерве(много от него крикунов выходит),ћорозов —анкт-ѕетер.консерва ,(всЄ сосредоточено только на дыхании и импедансе) у многих заваленные голоса получаютс€(хот€ у них есть много и достойных учеников) и т.д.ћоЄ мнение не получаетс€ с преподом беги к другому ,чем быстрее тем лучше(¬ишневска€ в своЄ врем€ их кучи помен€ла и толку ноль ,пока не нашла свою √арину старушку ,котора€ научила еЄ всему за 2 года(в то врем€ у ¬ешневской не было сопрановых нот,за 2 года ей всЄ сделали)
sasa6767
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 13:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јекс¬ин,
в хоре в этом году € больше не пою.
» вообще, наша самоде€тельность зиагибаетс€, и этому способствует руководство (примерно как в спорте).

ibs,
всЄ так.
¬сЄ ж думаю, что "перед небом € чист".
ƒумаю просто годик отдохнуть и попеть сам по себе - проверено, голос сам встаЄт в свою нормальную позицию.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 13:28 
ibs



garans, самое смешное, что у теб€ уже почти все есть. —ерединка уже там где надо. ќсталось пон€ть только принцип вз€ти€ верхних нот.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 13:47 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
и тут ты снова прав.
Ќоты эти (л€ и си-бемоль) у мен€ есть практически в любом варианте.
Ќужно найти правильный и красивый.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 13:51 
ibs



garans, ну так попробуй интервалы. Ќижн€€ нота на переносице, а верхн€€ - нижнюю челюсть вниз, гортань вниз, звук на груди.
јвтор
“ема: Re: ѕеть в повышенной тесситуре
¬рем€: 22.03.2010 13:55 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ibs,
не морочь мне и себе голову.
“ут надо с духом собратьс€.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!