PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:15 
Москва
...........

Взять просто высокую ноту(полукриком или еле слышно),это не показатель вашего голоса,я слышал как бас ,причём достаточно плотный наспор брал до 2ой(звучало в позиции прямым голосом),но тиссетурно выдерживать теноровыё произведения ,естественно он не мог.Поэтому одно дело брать где то как то ,в распевках и т.д.,другое петь это в произведениях,причём чтобы слушателю было приятно слушать,а не преживать за вас сорвыётесь вы или нет на очердном подьёме .
sasa6767
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:17 
ibs



garans, ну как знаешь. :)
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:20 
Новосибирск
тенор

Сергей, может ты и прав, может, действительно нужно залечь на время, зализать раны, оглядеться, осмыслить всё и по-тихоньку, не спеша с чувством, с толком, с расстановкой приступить.
Ты, думаешь у одного у тебя так - нет, я не пел 2 года, когда меня завели в дебри из которых выбраться не мог.
Я, крепкий лирический тенор, после занятий с одним великим маэстро "фа" не мог взять, а пришел к нему с "Плачем Фредерико" т.е. "си бекаром", он мне голову начисто снял.
Потом выяснилось, что никаких консерваторий он не кончал, ни в каких среднеазиатских театрах солистом он не пел, а кончил он культпросветучилище в какой то Бугульме и пел в гарнизонном ансамбле в хоре, а понты колотил, как нар.арт.СССР.
Не переживай, всё наладится.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:23 
Москва
...........

garans, самое смешное, что у тебя уже почти все есть. Серединка уже там где надо. Осталось понять только принцип взятия верхних нот.....Верхние ноты у драм теноров,это практически всё учение,а не всего лишь.. Осталось понять только принцип взятия верхних нот.Многе это так и не понимают
sasa6767
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:25 
ibs



Алекс, само по себе никогда ничего не налаживается.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:37 
Новосибирск
тенор

ibs Алекс, само по себе никогда ничего не налаживается.

Я, про само по себе и не имел ввиду. А товарища поддержать нужно. Его лучше сейчас не дергать, разберется сам, мужик он нормальный, адекватный, грамотный.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:42 
ibs



Алекс, тело, на которое не воздействуют никакие внешние силы, сохраняет свое состояние движения (покоя или равномерного движения). только ускорения (пинки) могут(sic!) способствовать прогрессу. :)
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 14:54 
i



Гаранс ты хоть одну песню нормально споешь ? Ты же тупо орешь и надрываешься :)
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 15:07 
Москва
лирический баритон

i,
оценщики тоже ...советами на Красной площади замучают.
Всё же Ля - и для тенора высокая нота и поётся обычно на форте. И бывает 1-2 в произведении. Я ж не лир.

ibs,
я подумаю над твоим советом. Надо разобраться.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 15:09 
Новосибирск
тенор

Да, на форуме вокалистов не перевелись еще друзья у "фаберже" с бритвой!
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 15:28 
Москва
...........

garans ...Всё же Ля - и для тенора высокая нота и поётся обычно на форте. И бывает 1-2 в произведении. Я ж не лир....Извените но я опять о стульях,а где у вас ЛЯ то в этом произведении(ЛЯ бим слышу (практически крик)) в конце штоль но там вооще не понятно что.
sasa6767
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 16:40 

Самоучка

а это в завышенной тесситуре???
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 17:09 
Москва
лирический баритон

советчик,
возможно, Вас убедит компьютерный анализ (недотягивание в среднем 1/12 тона, но это потому что у меня инструмент так настроен).

(вторая часть припева колокООООльчик)


blacknight,
для меня повышенная.
Поэтому колокольчик мне приходится сейчас петь как колокААльчик :)
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 17:19 
Москва
лирический баритон

Советчик, по рисунку видно, что анализ производился в районе 36-ой секунды. Анализатор - программа WaveLab.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 17:41 
Новосибирск
тенор

Сергей, я таки нашел в инете ноты этой песни, для баяна с голосом, отдам студентам консы, они ее аранжируют по взрослому для ф-но с голосом, тебе солью в любой тональности. Оригинал в "ре мажоре", если хочешь оригинал могу слить сейчас.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 18:00 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
буду признателен.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 19:29 
Москва
...........

извиняюсь, сам не правильно померил,у меня камертон старый(воздуховод)
sasa6767
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 22.03.2010 21:46 
Москва
лирический баритон

советчик,
бывает.
Особенно если учесть, что часто инструменты настраивают выше стандарта, а в советское время в СССР и стандарт был почти на пол-тона выше.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 08:55 
aaaa



Молодец Гаранс. Наконец то взял то произведение и в той тональности в которой тебе и нужно петь. Дело за малым осталось - убрать все вставные ноты и будет ну совсем уж то что надо. Осталось совсем немного,заучить наизусть слова и ноты,ну и спеть. Вот когда ты все это сделаешь ( уберешь ля бемоли и си диезы, выучишь, споешь) тогда, нужно найти как поют эту вещь другие и попытаться понять разницу. А разница, главная разница,основная разница,та разница что не дает тебе спеть эту вещь, в том что они ее поют. А ты ее орешь. От первого и до последнего звука. А другие ее поют. Видишь какая штука. И тут тебе стоит задать себе главный вопрос. Основной вопрос. А почему же Карузо черт его возьми поет эту вещь, а я Гаранс не могу. Я могу только проорать ее. Почему так? Может быть потому что я Гаранс не слушаю что мне говорят и говорили мои учителя? Может быть я их не слышу? Может быть я забил себе голову всякой ненужной для меня Гаранса дурью и туда просто уже не вмещаются обыкновенные слова - не ори?
Вот первый шаг в правильную сторону ты уже сделал. Наполовину правда. Ты взял то произведение которое соответствует твоему типу и характеру голоса - ЛИРИЧЕСКОМУ ТЕНОРУ.
Второй шаг. Нужно услышать и понять разницу между своим пением и пением тех кто поет. У тебя есть задатки вокального слуха,этот шаг тебе тоже по силам.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 16:18 
Москва
лирический баритон

аааа,
мне представляется, что Ля1 и выше для меня возможно спеть только микстом (тем или иным способом). В миксте ведущим является фальцет, а грудной звук - наложенным.

Чтобы не было значительной разницы в тембре, нужно, чтобы и середина звучала как завуалированный микст. Низ же петь тише, не упуская совсем этого микстованного тембра. Когда всё это окрепнет - прибавлять грудь и силу дыхания.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 17:47 
Красноярск


КАРАУУУУЛ. У меня сейчас башка лопнет. Какие к черту завуалированые миксты и фальцеты? На какой хрен тебе это все?
Гаранс,ну давай еще раз. Давай сначала. Ты правильно выбрал вещь под свой голос. Но вставные ноты в этой вещи тебе пробовать пока не надо. Убери всё что выше фа.
Дальше. В записи нет ни одной живой ноты,почему? Потому что с самой первой ноты нарушена динамика голоса. Ты сразу пытаешся дать такую динамику,которую твой аппарат держать не может. А коли он не может держать такую динамику, то начинает страховатся - зажимать гортань. Ну природная реакция такая у него,у аппарата,что бы ты связки на пол не выплюнул вместе с криком. Следовательно первое что нужно сделать,это найти такую динамику голоса, что бы аппарат не реагировал.
Второе. В пении очень много зависит от атаки звука. Будет хорошая атака,будет хороший звук,будет хреновая,и звук будет такой же. Специально для тебя Шедший мимо расписал какая должна быть атака и куда. Подними что ТЕБЕ написали и вдумчиво, не просто так, а вдумчиво почитай. А потом в этой вещи, на практике,попробуй ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ сделать.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 18:17 
Москва
лирический баритон

аааа,
я придерживаюсь иной технологии звукоизвлечения, отличной от технологии Шедшего мимо.

Эта технология описана у Фриселла (фальцет->микст->полный голос).
Фальцет тренируется не на "а", а на фальцетированные мягкие "у" и "и".

Идти наверх от груди, как ставят сегодня баритонов и басов, считаю неверным и опасным для голоса. Даже если раскрывать глотку и делать прикрытие.

Глотка раскроется сама при пении фальцетированных гласных, при этом гортань опускается и гласные образуются не во рту, а в глотке. Особенно заметно это на "и".

То раскрытие, которое описал Шедший мимо, у меня не получается и я не понимаю, как к нему прийти иным путём, кроме описанного мной выше - примерно по рекомендациям Фриселла (основанным, по его утверждению, на итальянской школе постановки голоса).
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 19:48 



>я придерживаюсь иной технологии звукоизвлечения, отличной от технологии Шедшего мимо.
>Эта технология описана у Фриселла (фальцет->микст->полный голос).
>Фальцет тренируется не на "а", а на фальцетированные мягкие "у" и "и".
>Идти наверх от груди, как ставят сегодня баритонов и басов, считаю неверным и опасным для голоса. Даже если раскрывать глотку и делать прикрытие.
>Глотка раскроется сама при пении фальцетированных гласных, при этом гортань опускается и гласные образуются не во рту, а в глотке. Особенно заметно это на "и".
>То раскрытие, которое описал Шедший мимо, у меня не получается и я не понимаю, как к нему прийти иным путём, кроме описанного мной выше - примерно по рекомендациям Фриселла (основанным, по его утверждению, на итальянской школе постановки голоса).

Гаранс, я давал Вам упражнение по смыканию связок. Это целевое упражнение.
Это не технология звукоизвлечения и не технология прикрытия.
Это был способ вывести Ваши связки к правильной работе и показать, как уже взятый прямой звук прикрывается расширением и округляется.
И какие мыщцы это могут делать.
Это было в Вашу копилку ВАШИХ ощущений для Вашего дальнейшего опыта.
Это не догма и не теория. Я везде пишу - "теперь попробуйте вот это".
Это просто может помочь Вам понять в каком направлении можно двигаться дальше.
Никто Вас ничему не научит. Вы сами должны учиться.

После того как Вы научитесь их правильно смыкать, можно будет найти оптимальное расширение горла и оптимальную позицию гортани.
Это делается лучше всего расширением мыщц горла (частично изученным Вами в упражнении на смыкании). Кстати при этом расширении гортань сама опускается.
Но петь сознательно сильно удерживая широким горло и низко гортань не надо, так как не будет свободы. Я об этом уже писал. Будет перерасширение и зажим.

Идя наверх в старой манере, Вы сжимате горло, для компенсации растущего давления. Получается ор на горле. АААА правильно Вам пишет.

А пробуя идти наверх в новой манере, расширяя сознательно горло и опуская вниз гортань Вы получаете зажим уже в гортани и горле, а это не даёт гортани правильно взаимодействовать со связками и помогать им.
Петь будет может чуть легче, но звука свободного не будет.
И верха свободного не будет.
Получается зажатая статика. А нужна гибкая динамика, где ничего не зажимается, ничего не вываливается, а все работает во взаимодействии.
Свобода должна быть.
Надо научиться петь свободно, но на широком свободном горле.
Должно быть тончайшее динамическое равновесие между натяжением связок, гортанью и дыханием.
В итоге, Ваши связки будут плотно смыкаться в свободной широкой гортани, которая будет помогать связкам, а не блокировать их работу сжатием или напряженной статикой искусственного расширения.
Ни расширение горла, ни низкая гортань не делаются волевой командой "расширить и держать", так как будет зажим. Возьмите рукой и пощупайте сами такую удерживаемую искуственно гортань, которая зажата.
Откуда же взяться свободному звуку и верхам?
Когда я говорю о волевом расширении, это лишь упражнение на растяжение мыщц.
В котором надо поискать крайние точки. И запомнить ощущения. И потом уже найти мягкое и свободное расширение, которое нужно уметь регулировать!
Но не командами как в армии, а слухом.
Вспомните, что я писал про дыхание.
Любая команда мозгом - толкать, поддавать, расширять, опускать - это слон в посудной лавке. Это конец свободному пению.
Правильное пение это тонкий механизм.
Он не сложный, он тонкий.
Тонкий, но не сложный для управления.
Иногда сложный для понимания, но не для управления.

Ну и конечно, в Вашем положении надо сесть за парту и стать учеником, а Вы ведете себя как эксперт. Это вредит самообучению.

Надо задавать вопросы себе и знающим людям до пения.
А когда Вы уже поете, надо своим пением уже говорить утвердительно.

А Вы до пения говорите утвердительно.
А когда начинаете петь, задаете своим пением вопросы самому себе.

И путаете себя и мешаете себе.

Успехов!
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 23.03.2010 20:34 
Москва
лирический баритон

Шедший мимо,
я читаю педагогов, которые сами успешно пели пели и воспитали успешных учеников.

Вот цитата:
(перевод из книги Фриселла "Искусство пения")

Почти все без исключения современные методы используют "сырой", "оторванный" (от головы - примечание моё) грудной звук "а" в большинстве своих упражнений...

...в течение прошедших столетий "сырой" звук "а" рассматривался как разрушительный, если он не соединён с головным "у" или "о", которые контролируются головным механизмом.

*********
ничего про смыкание связок этот автор не пишет (и у других я этого не встречал - только в рассказах о паталогических случаях).

Если Вы считаете, что у меня патология - можете написать об этом открыто, но с моей стороны я могу усомниться в Вашей компетентности, т.к. несмыкание или неправильное смыкание связок я могу проверить у соответствующего врача.

Т.о. прошу Вас и аааа давать рекомендации с учётом вокальных методик известных педагогов, а не просто рекомендации "от себя". Впрочем, если Вы известный певец и одновременно педагог - я с интересом отнесусь к Вашим рекомендациям, даже если они противоречат всем положительно зарекомендовавшим себя методикам.
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 24.03.2010 02:03 



>Т.о. прошу Вас и аааа давать рекомендации с учётом вокальных методик известных >педагогов, а не просто рекомендации "от себя".

Вы не поняли, Гаранс.
Я написал свое предыдущее сообщение только потому, что мне стало понятно, что Вы почти ничего не поняли из того, что я писал ранее.
Вы сослались на меня, не поняв сути написанного мною.
Только поэтому, я и попытался уточнить некоторые моменты, которые Вами были неверно поняты.
Я не хочу и не буду давать Вам никаких рекомендаций.
Мне это вовсе не нужно.
И если Вы заметили, я перестал воообще давать Вам какие-либо советы в Ваших темах, так как Вам это не нужно.
Про мой подход, я уже много объяснил. Мой подход для меня самый оптимальный.
Если Вам мой подход не подходит, то пользуйтесь чем хотите.
Ищите то, что Вам подходит.
Вот и вся музыка. :)
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 13:27 

Самоучка

garans,
послушала ваших 2 дубля...И после этого вы утверждаете, что я совсем не умею петь, дурачусь и что у меня тотальное мимонотие!
А комменты у вас тут нормальные, не то что у меня жесть пишут.
У форумчан тут замечательные музыкальные вкусы, я вижу!
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 13:29 
Киев пока что
Голос

>garans,
>послушала ваших 2 дубля...И после этого вы утверждаете, что я совсем не умею петь, дурачусь и что у меня тотальное мимонотие!
>А комменты у вас тут нормальные, не то что у меня жесть пишут.
>У форумчан тут замечательные музыкальные вкусы, я вижу!

Какое имеет отношение запись Гаранса к вашей?
Вы правда пока что не умеете петь и не попадаете в ноты. Не верите, сходите к любому педагогу.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 13:33 
Москва
лирический баритон

blacknight,
дубль здесь только один - я его два раза по ошибке отправил.
Модератор так и не удалил.

Я согласен, у меня здесь жесть, особенно во втором куплете.
Но жесть не в музыке, а в произношении и вокале на высоких нотах.

У Вас проблемы в музыке.
Если хотите, спою в Вашей нитке под гитару в Вашей тональности Вашу песню. Претензий по музыке почти не будет. (Будут по исполнению, по вокалу).
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 14:08 

Самоучка

>blacknight,
>дубль здесь только один - я его два раза по ошибке отправил.
>Модератор так и не удалил.
>Я согласен, у меня здесь жесть, особенно во втором куплете.
>Но жесть не в музыке, а в произношении и вокале на высоких нотах.
>У Вас проблемы в музыке.
>Если хотите, спою в Вашей нитке под гитару в Вашей тональности Вашу песню. Претензий по музыке почти не будет. (Будут по исполнению, по вокалу).
Garans, я прослушала ваших 2 дубля и я заметила, что одно и то же, я же не написала, что они разные. И я не писала про вашу жесть в музыке, вы сами себе накручиваете...Вы же кричите, а не поете, поэтому у вас такие срывы.
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 14:10 

Самоучка

>>garans,
>>послушала ваших 2 дубля...И после этого вы утверждаете, что я совсем не умею петь, дурачусь и что у меня тотальное мимонотие!
>>А комменты у вас тут нормальные, не то что у меня жесть пишут.
>>У форумчан тут замечательные музыкальные вкусы, я вижу!
>Какое имеет отношение запись Гаранса к вашей?
>Вы правда пока что не умеете петь и не попадаете в ноты. Не верите, сходите к любому педагогу.
Вы по давнешним записям судите.
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 26.03.2010 14:55 
Киев пока что
Голос

>Вы по давнешним записям судите.

14.03.2010 - это давнишняя запись?

Т.е., за 12 дней вы добились грандиозного сдвига? Если так, то поделитесь пожалуйста, как вы этого добились с участниками форума, я думаю, многие только мечтают о таком.

Тембр у вас неплохой, но в ноты вы не попадете жестко.
За две недели это не исправить, увы.

А вообще, поменьше наглости и побольше уважения к участникам форума.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 27.03.2010 01:15 

Самоучка

>>Вы по давнешним записям судите.
>14.03.2010 - это давнишняя запись?
>Т.е., за 12 дней вы добились грандиозного сдвига? Если так, то поделитесь пожалуйста, как вы этого добились с участниками форума, я думаю, многие только мечтают о таком.
>Тембр у вас неплохой, но в ноты вы не попадете жестко.
>За две недели это не исправить, увы.
>А вообще, поменьше наглости и побольше уважения к участникам форума.

Я не наглая, а если даже чего то и не нравится из моего исполнения, не стоит с такой резкостью высказываться, ошибки можно обьяснить и более вежливым тоном и никто не станет нагличать!И уважения больше будет к участникам форума!
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Петь в повышенной тесситуре
Время: 27.03.2010 09:30 
Киев пока что
Голос

>Я не наглая, а если даже чего то и не нравится из моего исполнения, не стоит с такой резкостью высказываться, ошибки можно обьяснить и более вежливым тоном и никто не станет нагличать!И уважения больше будет к участникам форума!

Вам уже их так подробно расписали, что подробнее представить сложно.
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!