RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 11:33 



щура, € когда увидил ≈вгени€ јкимова, подумал - всЄ - драмтенор вышел с крепкими верхушками, ну вот так по внешности обманчиво ощутилось )

ј насчЄт вольностей - они не плохой тон только у мастеров, ну и в самоде€тельности ;-) у немцев тож вроде как строго с нотным текстом.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 20:31 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

„то-то вы, реб€та, сурово на учеников ћорозова наехали.
¬окалисты как вокалисты, учатс€ внимательно.

≈динственное - никто из них не поЄт с "открытым горлом", а сам ћорозов поЄт. ¬озможно, что всЄ же нужно прикладывать значительно больше усилий дл€ этого, чем прикладывают современные тенора.

»ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 27.04.2010 22:53 
ѕетр



>≈динственное - никто из них не поЄт с "открытым горлом", а сам ћорозов поЄт. ¬озможно, что всЄ же нужно прикладывать значительно больше усилий дл€ этого, чем прикладывают современные тенора.
>»ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.

ѕравильное раскрытие горла дает гибкий по динамике звук, а не просто крупный звук.
» сил дл€ этого не надо тратить намного больше.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 03:34 
Ќовосибирск
тенор

garans »ли же это вообще не об€зательно - петь крупным звуком с открытым горлом.

¬от в том то и все дело, что на распахнутой гортани звук узкий, собранный, с крыль€ми, чистый, металлический, без вс€ких примесей, им можно управл€ть и, как верно заметил ѕетр, физические затраты по его извлечению минимальные.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 11:35 
ibs



јлекс, т.е. ты считаешь, что если распахнуть гортань, то звук сам автоматом станет узким? имхо, это не совсем так.

 стати, имхо, в записи, которую ты выложил здесь,  орелли вовсе не узким звуком глушит сибекар.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 11:43 
Ќовосибирск
тенор

ibs јлекс, т.е. ты считаешь, что если распахнуть гортань, то звук сам автоматом станет узким? имхо, это не совсем так.

 стати, имхо, в записи, которую ты выложил здесь,  орелли вовсе не узким звуком глушит сибекар.


¬от в этом и есть заблуждение, узким и только узким, а слышитс€ как грандиозный, €ркий с обертонами.
ј на задранной глотке звук не т€нетс€, он гаснет, тер€ет метал, уходит в ширину, ослабевает. ѕроверено много раз.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 12:20 
ibs



јлекс, значит мы вкладываем разное в пон€тие узкого звука.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 12:42 
Ќовосибирск
тенор

ibs јлекс, значит мы вкладываем разное в пон€тие узкого звука.

я, не претендую на правильность своих выводов, но, ты же ведь занимаешьс€, как € пон€л, с нар.артом, спроси у него. »нтересно, как он трактует пон€тие, "узкого звуковедени€".
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 14:08 
ibs



јлекс, € ни разу не слышал от него слово узкий. Ќо часто слышу слово широкий. :)
¬от вз€лис€ мы с ним за пролога. ¬от вчера уепенил € ему финальную соль, штукатурка обсыпалась, а он и грит -#######нота, громадна€, но широка€. я говорю - попробую еще разок. » попробовал, заузил, а это € чувствую как точку во лбу. ќн грит - получше стало. ј широко в его трактовке, когда € ощущаю звук от зрачка до зрачка.
¬от за што € ненавижу академическое пение, так это за две вещи:
1. сам себ€ нихера не слышишь.
2. за размытость определений.

ћоЄ физ-мат образование и сформированна€ в результате его научна€ картина мира чувствуют себ€ оскорбленными. :)
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 14:16 
Ќовосибирск
тенор

”зкий, собранный звук на опоре, на груди и голове - вот и весь вокал. Ќо путь к этой простоте, довольно непростой.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 15:09 
ibs



јлекс, он употребл€ет термины острый и тупой. я подозреваю, что это как раз твои узкий и широкий.

Ќо  орелли в твоей ссылке все равно поет не узко и не остро. :) “акие мои ощущени€.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 28.04.2010 18:46 
Ќовосибирск
тенор

ibs Ќо  орелли в твоей ссылке все равно поет не узко и не остро. “акие мои ощущени€.

ј, какие твои ощущени€? «адай вопрос по узости пени€, кому-нибудь еще?
Ћично дл€ мен€, это наиболее важна€, ценна€ характеристика, параметр в вокальной технике - умение петь узким, собранным звуком на проточном дыхании и в голову, не снима€ с груди.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬ своЄ врем€ € довольно много и внимательно слушвл  орелли.
Ќа мой взгл€д, он до ƒо2 поЄт микстом, постепенно сужа€ звук за счЄт того, что поЄт в фальцетной зоне неполной длиной св€зок. «аострени€ у него не ощущаю.

ћарио ƒель ћонако в своЄ врем€ возмущалс€, что тенора химичат на —оль - не поют еЄ в полный голос. —ам же ћарио, на мой взгл€д, поЄт весь верх из одной точки и одинаковым способом - направл€€ узкую воздушную струю из приопущенной гортани в гоову. ѕоЄт верх без тЄмного грудного тембра, но с грудными вибраци€ми.

¬ообще-то каждый тенор поЄт собственной техникой и поэтому сравнивать смысла особого не имет. ¬ажно, чтобы звучало полноценно.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:22 
Ќовосибирск
тенор

ћне кажетс€, ф, орелли, облада€ мощным голосом героического тембра, пел в манере лирического тенора.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:28 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
имеетс€ в виду - просто на слух или с определЄнными особенност€ми техники?
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:28 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара ћарио ƒель ћонако в своЄ врем€ возмущалс€, что тенора химичат на —оль - не поют еЄ в полный голос.

Ћадно бы на "соль" химичили, а то ведь, самое главное, и дальше все верхи, до предела. “олько все фальцетисты не сознаютс€ в этом и в один голос за€вл€ют, что поют натурально - голосом. :drazn:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 08:42 
Ќовосибирск
тенор

garansћосквагитара јлекс¬ин,имеетс€ в виду - просто на слух или с определЄнными особенност€ми техники?
—корее в стиле, в чувственности, а вокал, школа у италь€нцев практически одинакова€.
ћƒћ, певец суровый, не любил вс€ческих украшений, практически не пел пиано, его у него просто не было, а ‘. орелли умудр€лс€ филировать "си бекар".
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 10:37 
ibs



јлекс, пару слов в защиту ћƒћ. :)

»мхо, голос ћƒћ был крупнее чем у  орелли. Ќо у  орелли совершенно божественный тембр. ¬от посмотри на ютубе, там есть выдержки из фильма молодой карузо, его там молодой ћƒћ играет. ѕоет Ќеморино кажетс€. ¬от там совсем другой ћƒћ.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 11:47 
Ќовосибирск
тенор

ƒа, по опросу италь€нцев на первом месте ћƒћ и с ними нельз€ не согласитьс€. ћƒћ великий певец, а этот фильм "ћолодой  арузо" у мен€ есть на ƒ¬ƒ.
ƒа все голоса с возрастом мен€ютс€, в молодости голос выше, подвижней, €рче.
¬он, ѕапа молодым поет –еквием с  ара€ном, его и не узнать. √олос, твердый, как алмаз, чистый, звонкий и льетс€.
http://www.youtube.com/watch?v=TsGrOfmCA1E&feature=related
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 29.04.2010 20:37 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—амое интересное то, что у известнейших певцов голос-то небольшой.
ѕо крайней мере у ѕаваротти (даже по его собственному утверждению) и у ƒоминго. ѕравда, динамика (разница тонов по силе) у них велика.

„то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€.
¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:14 
јлександр



>„то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€.
>¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.

ћорозов не ставит голос. » новичкам эти уроки мало помогут.
“о, что у него верно на 100% - это полна€ свобода аппарата и опора на дыхание.
Ќо как создавать импеданс, он сам не знает. "—ердитость на слоге до" не гарантирует импеданса.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:20 
–€зань


јлександр ј вы знаете????
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 00:32 
јлександр



>јлександр ј вы знаете????

ј € знаю.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 02:42 
ўурандр



а € знаю то что вы знаете оба. :dance1:
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 07:12 
Ќовосибирск
тенор

garans „то касаетс€ уроков ћорозова - вещь отлична€. ¬о вс€ком сл. дл€ тех, у кого нет вокального педагога классического стил€ или дл€ тех, кто учит. ѕотому что всЄ кратко, но доходчиво и, на мой взгл€д, вполне осуществимо.

ѕостановка голоса, процедура штучна€, уникальна€ тем, что каждому обучающемус€, особенно начинающему, нужен свой индивидуальный подход с непосредственным, а не виртуальным общением и с об€зательной системной обратной св€зью, проще говор€ уроки вокала.
ј мастер-класс Ћ.Ќ.ћорозова, он больше годитс€ дл€ расширени€ кругозора вокалистов опытных, поющих. ƒа и здесь могут не все соглашатьс€ с ним с Ћ.Ќ.ћорозовым.
ƒа и задача Ћ.Ќ.ћорозова, по моему, друга€ - поиск учеников.
ћне непон€тно, например, почему он не делал замечаний на 4-ом уроке тенору, выпускнику 2000г, за очевидные, невразумительные переходы и верхи в "¬ертере"? „то, как этот тенор, ведет звук, это образец, так нужно петь?
¬едь авторитет вещь очень опасна€ с ним нужно быть очень аккуратным, в противном случае он может сослужить недобрую услугу, особенно дл€ молодежи.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 10:55 
–€зань


Ёто чЄж получаетс€ импеданс ...это типа обычное.принудительное опускание гортани?????
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 11:39 
јлександр



>Ёто чЄж получаетс€ импеданс ...это типа обычное.принудительное опускание гортани?????
Ёто надо показывать. ѕринудительно гортань не надо опускать. ќна сама будет пружинить вниз навстречу потоку воздуха, если хорошо раст€нуты определенные мыщцы и правильно работает корень €зыка. Ќу и св€зки должны быть плотно сомкнуты. » опора должна быть ощущаема низом живота. Ќо не жимом силовым, а небольшим тонусом. „ем выше звук, тем больше тонус. Ќо вникать в это через форум - зан€тие сложное.
јвтор
“ема: Re: кому нужны вокальные показательные уроки ћорозова профессора —анкт-ѕетерб. консерватории
¬рем€: 30.04.2010 12:19 



јлександр = ѕетр? :da:
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!