PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 11:13 
Москва
тамбурин и немного вокала

осталось совсем немножко времени до того момента, когда я смогу себя представить по-человечески :) На днях мне сведут мою песню. которую я пою со своей командой и я обязательно вам "покажу личико"


А ПОКА ЧТО:

собственно вот вам три песенки))) Ну вы же понимаете - нам нужна своя тема для нашей теплой компании :) Рада буду здесь всех видеть!!!


в этих песнях не надо показывать вокальные возможности (так что если кто-то вознамерился оценивать мой голос - не туды пришли. Не те это вещи. где есть что показать), но я их всех очень люблю и пою для вас)))

записано, конечно, с одного дубля, без правок и так далее))) лучше слушать погромче и в наушниках - так смешнее :super: :lol:


в связи с этим хочется сказать отдельное спасибо Смежному Человеку , за то что пустил попеть в свою домашнюю студию)))

Сереж, спасибо огромное за возможность записи, за сведение и вкусный чай, надеюсь не последний раз сотрудничаем ! :idea2:


все нормальные файлообменники что-то закрыты, так что пришлось грузить на рутюб :4: я знаю что он косячит, но если кто-то мне подскажет куда еще можно залить, чтобы можно было слушать без скачивания - я с удовольствием воспользуюсь советом)))


Синди Лаупер - http://rutube.ru/tracks/3258577.html?v=971f8fc2609cad5eb6a9677703d72ec8


Джоан Осборн - http://rutube.ru/tracks/3258572.html?v=30b94b7e4106a978f9b8f2b1b042835c

"Машина времени" (песня "Это любовь") - http://rutube.ru/tracks/3258567.html?v=30038b6753878cec0f6e8fa06aa305a4
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 11:23 



Маша, послушал пока Машину...
Маша, это вульгарно... :7:
Можно менее слащаво петь?
Или вам 17 лет и вы блеть влюбились по весне и не можете контролировать голосовой аппарат? :oooi:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 11:59 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Маша, послушал пока Машину...
>Маша, это вульгарно...
>Можно менее слащаво петь?
>Или вам 17 лет и вы блеть влюбились по весне и не можете контролировать голосовой аппарат?


:agree:

значит я с изначальной задумкой справилась :199:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 12:37 



>
>
>значит я с изначальной задумкой справилась

С какой из них? :ulyb:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 12:39 
Москва
тамбурин и немного вокала

>С какой из них?


судя по твоему комменту - со всеми :199:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 12:54 
Москва
vocal

Скрывать не стану, в женском вокале ничего не понимаю. Особенно в эстрадном. Спасибо хоть что не под гитару-женское пение под гитару :oooi:
Стоны в песне Машины времени видимо предполагалось сделать сексуальными. Но реально получилось шипение змеи.

В любом случае, закачал в МP3. Спасибо.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:04 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Стоны в песне Машины времени видимо предполагалось сделать сексуальными. Но реально получилось шипение змеи.


там нет стонов вообще-то :lol:

там есть вдохи-выдохи!!! и они, конечно, шипят :idea2:


ну...судя по отзывам - в церковный хор меня петь не примут :oooi: :lol:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:07 
Москва
vocal

>>НЕТ ЧУВСТВА ЮМОРА????????
>>Думаю, сейчас в твое голове крутится одна мысль-забанить Зубанова.
>>Давай!!!! ПОКАЖИ КАКОЙ ТЫ ВЛАСТНЫЙ!!!!
>>ООООО...ЩАС ПИСЬНУ ОТ СТРАХА!!!!!!

Друг. Иногда, то что видят твои глаза-далеко не полная картина происходящего. На всякий случай-это сообщение не для Пэ. Просто случайно вышло именно ТАК как вышло. Джаст Релакс.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:08 
Москва
vocal

Че Серджио-решил поработать???? Слушай. А тебе платят за удаление сообщений???? Или это так-хобби?
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:09 
Москва
Hellish voice for example

Dmitriy Zubanov ,
>Иногда, то что видят твои глаза-далеко не полная картина происходящего.

я бы сказал "далеко не всегда"


>Джаст Релакс.

Окей, Бро. Я просто забавляюсь. И Пэ тут ни при чем.
:oooi:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:11 
Москва
Hellish voice for example

Maria-P , Послушаю дома. Трафег на работе каюкнулся. Очень интересно, но нет возможности заценить.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:11 
Москва
vocal

Слушай. А сколько центов и за какое количество сообщений ты получаешь???
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:12 
Москва
Hellish voice for example

Дмитрий Зобанов :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:13 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Скрывать не стану, в женском вокале ничего не понимаю. Особенно в эстрадном.


я кстати в эстрадном тоже ничего не понимаю)))

я вобще специализируюсь на рок-вокале))) мне такие вещи как песни Осборн и Синди Лаупер самой довольно трудно перепевать... У меня изначально другая подача, более агрессивная ))))
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:14 
Москва
vocal

Щас должен подойти "Глу Глу" ну типа "дугой человек", на самом деле тот же Цэ . Ёпть.
Сколько у тебя еще имен Цэ?????
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:16 
Поштова площа
фуникулёр

>Смежному Человеку

>дугой человек

:lool:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:17 
Москва
vocal

>>Скрывать не стану, в женском вокале ничего не понимаю. Особенно в эстрадном.
>
>
>я кстати в эстрадном тоже ничего не понимаю)))
>
>я вобще специализируюсь на рок-вокале))) мне такие вещи как песни Осборн и Синди Лаупер самой довольно трудно перепевать... У меня изначально другая подача, более агрессивная ))))


Всё ребята. Я устал от этого вашего развода для лохов пожиже.
Сидите пишите тут дальше под десятью аккаунтами.

ПИПЕЦ:oooi:
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:17 
spb.ru
I am the Law (c)

Дима на грани опять балансирует. :idea2:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:18 
Москва
Hellish voice for example

Dmitriy Zubanov , Даланте, Дим. Глу - это Глу. У нас даже голоса разные, да и поет он раз в 16384 круче.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:19 
Москва
vocal

>Dmitriy Zubanov , Даланте, Дим. Глу - это Глу. У нас даже голоса разные, да и поет он раз в 16384 круче.

А ты тоже поешь??? Кинь ссылку??? Блин. Интересно.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:19 
Донецк
вокал/баритон


>в 16384

2^14 ? ^)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:20 
Москва
Hellish voice for example

Serggio , угу. 16к
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:20 
Москва
Hellish voice for example

Dmitriy Zubanov , Поиск в помощь.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:22 
Москва
тамбурин и немного вокала

не...я так не играю...флуд какой-то скучный :hm: :smile1:

а где отжиги? где стёб? :hm: :lol:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:27 
Москва
vocal

>не...я так не играю...флуд какой-то скучный
>
>а где отжиги? где стёб?

Маш. Может ты лучше песню напишешь??? Чтоб вместо каверов???
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:31 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Маш. Может ты лучше песню напишешь??? Чтоб вместо каверов???


уже написано...около 20 )))) уже аранжированных и доведенных до ума музыкантами моего проекта)))

читай начало темы :4:

у меня вапще-то большая концертная программа своих песен... :)

сейчас несколько из них находятся на стадии сведения и мастеринга )))

одна скоро-прескоро будет готова и я обязательно выложу на закидывание какашками :4:

а ПОКА ЧТО только кавера)))
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:38 



>>С какой из них?
>
>
>судя по твоему комменту - со всеми
Не знаю не знаю )))
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 13:40 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Не знаю не знаю )))


Полтер, а что ты не апкакал остальные песенки ...я жду :popc:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:17 
Москва
vocal

>>Маш. Может ты лучше песню напишешь??? Чтоб вместо каверов???
>
>
>уже написано...около 20 )))) уже аранжированных и доведенных до ума музыкантами моего проекта)))
>
>читай начало темы
>
>у меня вапще-то большая концертная программа своих песен...
>
>сейчас несколько из них находятся на стадии сведения и мастеринга )))
>
>одна скоро-прескоро будет готова и я обязательно выложу на закидывание какашками
>
>а ПОКА ЧТО только кавера)))


А концерт будет? МашаПэ Live так сказать?
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:17 
одинцовская Народная Республика


>
>Маш. Может ты лучше песню напишешь??? Чтоб вместо каверов???

хех :) а что, написанная песня == не кавер?? :crazy:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:19 
Москва
тамбурин и немного вокала

>А концерт будет? МашаПэ Live так сказать?


в эту субботу будет :4: некоторые из форумчан собираются прийти :)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:20 
Москва
тамбурин и немного вокала

>хех а что, написанная песня == не кавер??


нет :4:

кавер - это исполнение ЧУЖОЙ песни...а своё - это своё :)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:40 
Москва
vocal

>>А концерт будет? МашаПэ Live так сказать?
>
>
>в эту субботу будет некоторые из форумчан собираются прийти

Приходите на мой концерт тоже.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:41 
Москва
Hellish voice for example

>А концерт будет? МашаПэ Live так сказать?

Просто Димка, видимо, думает, что он один такой навороченый и крутой, что дает концерты, поет ЛИВЕ для людей.

Бывает :4:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:43 
Москва
vocal

>>А концерт будет? МашаПэ Live так сказать?
>
>Просто Димка, видимо, думает, что он один такой навороченый и крутой, что дает концерты, поет ЛИВЕ для людей.
>
>Бывает

Цэ. Я так не думаю. Но я точно знаю что лично ты концерты давать НИКОГДА не будешь.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:45 
Москва
тамбурин и немного вокала

>>в эту субботу будет некоторые из форумчан собираются прийти
>
>Приходите на мой концерт тоже.



мне нравится твое слово ТОЖЕ :smile1:

то есть ты сделал вид, что ты придешь...при этом не в курсе ни где концерт, ни в составе какой команде я пою.... ржака :smile1:

Дим...на будущее: я никого не призываю идти ко мне на концерт...я просто аккуратно сообщаю людям в личной почте, что это событие имеет место...а люди уже сами решают - пойдут они меня слушать или нет :4:

и я не играю в игры: Ты мне - Я тебе...это детский сад..если мне будет интересно к тебе прийти, то мне откровенно по барабану - приходил ты ко мне или нет...чо за бартер такой пионерский :4:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:45 
Москва
Hellish voice for example

>Цэ. Я так не думаю. Но я точно знаю что лично ты концерты давать НИКОГДА не будешь

Что ты для этого сделаешь? И что ты обо мне знаешь?
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:54 
Москва
vocal

>>Цэ. Я так не думаю. Но я точно знаю что лично ты концерты давать НИКОГДА не будешь
>
>Что ты для этого сделаешь? И что ты обо мне знаешь?


Ты-завистливый подросток, который думает, что чтобы нравится девочкам надо играть на гитаре и петь им песни.
А еще ты думаешь что много звёздочек у аккаунта это круто.
А также ты думаешь, что когда у тебя анимированный аватар это тоже круто.
А еще если у тебя и есть какая-то серьёзная работа, то тебя скорее всего оттуда скоро выпнут, потому что ты целый день сидишь в социальных сетях, аське и этом форуме (причем тут вообще непонятно для чего, так как к пению как таковому ты имеешь весьма опосредованное отношение.
Если что-то упустил-можешь добавить. Слушаю тебя внимательно-ибо ты наверняка сейчас нафлудишь тут целую кучу {слово пропущено} комментов. Так что не теряй времени-ВПЕРЕД :idea2:
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:56 
Москва
Engl, Ovation, Spector, Musicman, Tubetone, Pitone

>собственно вот вам три песенки)))

я только вечером смогу послушать :(
но и поглумиться :idea2: :lol:
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист!
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 20.05.2010 14:57 
Москва
тамбурин и немного вокала

>но и поглумиться


:agree: отлично например :super:


буду ждать :super: :lol:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!