PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 12:51 
Москва
тамбурин и немного вокала

>....хоть и ржёт, аки коняга.. Хорошо , что она пар через эту дырочку стравливает...страшно подумать о последствиях эксперимента по запломбировке оной.


да))) мне тоже так кажется :)

спасибо, Дим....Личного в исполнении и правда очень много...это у меня такая традиция - каждую песенку на себя одевать как рубашку...поэтому каждый раз чтобы я не пела - пою о себе)))

может поэтому Тайм получился таким...Он слышится вялым - а ведь хотелось спеть его максимально нежно...как поет влюбленная и грустная девушка про любимого, но недосягаемого человека ....главные слова в тексе я определила ...это строчка "Я буду ждать
Сколько понадобится" - их петь с яркой подачей как и всю песню ЧИСТО ДЛЯ МЕНЯ показалось неуместным...Меня всегда раздражал вариант Синди Лаупер - такой сваевбивательный и совершенно не трогательный...я ориентировалась на Еву Кэссиди, которая спела ее так. что обрыдаться можно))) Но у Евы в силу ее гениальности это вышло...а у меня нет :) НАдеюсь когда-нибудь выйдет хотя бы приблизительно))) Хотелось безумной нежности, полушепота - но с моим привычным для меня в своей музыке рокешным посылом нежно не выходит - на выходе получается вяло и аппатично))) :lol:

что же касается ВАнофас - то тоже не вышло))) Хотелось размышлятельно-разговорной интонации....Больше разговора. чем пения...но опять вышло не то)))

теперь я знаю, что особо свое внимание мне надо уделить на отработку "спокойно-некжного вокала" с сохранением динамики, а то привыкла горло драть))))
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 12:51 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Фига вы тут наговорили. Маша, ты всех слушай, но не ко всем прислушивайся, мой совет.


безусловно :agree:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 13:47 
Москва
Вокал, тексты

Споём дуэтом? :super: :super: :super:
Если вы плюнете в бога, сработает рикошет...
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 13:49 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Споём дуэтом?


а как жи :super: у меня только со временем бяда - по минутам иногда дни расписаны :)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 14:52 
Москва
тамбурин и немного вокала

по личкам инфу раскидывать долго и муторно, простите меня модераторы :4: :


РЕБЯТА, кто завтра собирается ко мне на концерт - начало нашего выхода в девять , а не в восемь как я вам говорила раньше :idea2:

соответсвенно где-то к половине девятого подтягивайтесь :idea2:

перед нами будет команда и после нас, мы посередке))) время конценртного сета - около 1 часа (11 песен).

если вопросы есть какие-то - в личку пишите :)

и не забудьте обязательно подойти -пообщаться и после концерта раздавить пару бокалов пива :idea2:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 15:40 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>и не забудьте обязательно подойти -пообщаться и после концерта раздавить пару бокалов пива

а то.. никуда ты от нас не скроишзя :lol:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 16:06 



>не напрягай пальчики

я и не напрягаю,даже на клавиатуру не смотрю :4:
а если будет сплошная лесть,ведь жить будет неинтересно,пойми.. :da:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:35 
Москва
vocal

Спасибо за приглашение на концерт, Маша. Но я не смогу прийти(((((
Я ведь даже не знаю КУДА идти. Очень мило.
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:42 



Дим,ты сейчас наплевал на талантливейшую певицу. Как тебе не стыдно? :oooi: Ты эгоист с манией величия,ненавидящий людей. :da:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:45 
Москва
vocal

>Дим,ты сейчас наплевал на талантливейшую певицу. Как тебе не стыдно? Ты эгоист с манией величия,ненавидящий людей.

А КУДА Я ПОЙДУ??? ОНА МНЕ НЕ ГОВОРИТ ГДЕ КОНЦЕРТ!!!!!

Я конечно пиарщик со стажем, но ТАКОГО пиара я еще не видел!!!
Это НОУ-ХАУ!!!!
КУДА МНЕ ИТИ??? ГДЕ БУДЕТ КОНЦЕРТ????
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:45 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Спасибо за приглашение на концерт, Маша. Но я не смогу прийти(((((
>Я ведь даже не знаю КУДА идти. Очень мило.


извини, Дим...я просто вчера забыла тебе скинуть в личку инфо...заболталась со всякими Я-Я.

лови информацию в личке. будет желание - приходи конечно))
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:46 
Москва
vocal

>Дим,ты сейчас наплевал на талантливейшую певицу. Как тебе не стыдно? Ты эгоист с манией величия,ненавидящий людей.


А ты антисимит
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:48 
Москва
тамбурин и немного вокала

Дмитрий З - в личке вся информация.

еще раз извиняюсь за этот непреднамеренный игнор. я просто реально забыла выслать инофрмацию :)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:52 
Москва
vocal

>>Споём дуэтом?
>
>
>а как жи у меня только со временем бяда - по минутам иногда дни расписаны

1 День

12:00-15:45 Сижу в форуме вокалистов
15:45-15:50 WC
15:50-18:00 Сижу в форуме вокалистов
18:00-18:05 WC
18:05-18:38 Репетиция концерта
18:38-18:40 WC
18:40-02:45 Сижу в форуме вокалистов
02:45-02:47 WC
02:47-11:59 Сижу в форуме вокалистов
11:59-12:00 WC


2 День

12:00-15:45 Сижу в форуме вокалистов
15:45-15:50 WC
15:50-18:00 Сижу в форуме вокалистов
18:00-18:05 WC
18:05-18:38 Репетиция концерта
18:38-18:40 WC
18:40-02:45 Сижу в форуме вокалистов
02:45-02:47 WC
02:47-11:59 Сижу в форуме вокалистов
11:59-12:00 WC

3 день

12:00-15:45 Сижу в форуме вокалистов
15:45-15:50 WC
15:50-18:00 Сижу в форуме вокалистов
18:00-18:05 WC
18:05-18:38 Репетиция концерта
18:38-18:40 WC
18:40-02:45 Сижу в форуме вокалистов
02:45-02:47 WC
02:47-11:59 Сижу в форуме вокалистов
11:59-12:00 WC
8 СЕНТЯБРЯ 2010. Клуб "Трамплин" (Москва).
Z is BACK!!! (+OPENAIR FIRESHOW)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 17:56 
Москва
тамбурин и немного вокала

очень мило, Дима

перепишу в ежедневник.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 21:59 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

Маша...
Флаера нет на месте....
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 22:11 



я не успел скачать флаир. Всё,не пойду. :hmm:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 22:12 



да и вообще завтра я на велике гоняюсь. Ихххха!!! :dur_486:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 22:31 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Маша...
>Флаера нет на месте....


как нет? :ouch:

лови еще раз в личке.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 22:37 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>>Маша...
>>Флаера нет на месте....
>
>
>как нет?
>
>лови еще раз в личке.


Поймал :sm1:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 23:29 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Поймал


ну ты вообще умница например :agree:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 23:33 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

>
>ну ты вообще умница например

а по головке погладить?
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 23:35 



провокационный и двусмысленный вопрос.. :da: :dur_486:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 23:53 
Москва
тамбурин и немного вокала

>а по головке погладить?


завтра поглажу по ГОЛОВЕ и даже смачно в щеку чмокну :idea2: ...вообще-то рада буду лицезреть и пару бокалов пива раздавить :4:

тем более, если все-таки подтянутся в клуб остальные приятные для меня личности :)
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 21.05.2010 23:55 



речь шла про головку :da:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:04 
Москва
тамбурин и немного вокала

>речь шла про головку


да.

про ту что с МОЗГАМИ... :Smiley19:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:09 



>про ту что с МОЗГАМИ... :Smiley19:

это уже твои домыслы..и нежелание признать,что у тебя до дела никогда не доходит..только болтовня.. :oooi:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:10 
одинцовская Народная Республика


мария, пока не выложишь пару хитов, на мое появление можешь не рассчитывать.
и еще вопрос: северо-восток до тебя выступает, после или одновременно?
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:14 
Москва
тамбурин и немного вокала

> и нежелание признать,что у тебя до дела никогда не доходит..только болтовня..


:oooi: кто-нибудь знает о чем он?
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:15 
Москва
тамбурин и немного вокала

>и еще вопрос: северо-восток до тебя выступает, после или одновременно?


Северо-Восток со мной не выступает и не будет выступать...мы вообще-то абсолютно стилитсически разные например :4:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:16 
Москва
тамбурин и немного вокала

>мария, пока не выложишь пару хитов, на мое появление можешь не рассчитывать.


ну всё..жизнь кончена... :lol:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:18 
Москва
Венский Симфонический, Клава, Струны, Связки ( тоже Брунан-Джи)

Ваще прикольно наблюдать црач РЯ и Маши.
Давайте, давайте... цритесь дальше. ШоумастгоуОНь :sm1:
Мания величия, Галюционации, Неконтролируемые вспышки эмоций...

Дождь, Эхо, Мордокнига, ТвитТТТир.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:19 
Москва
тамбурин и немного вокала

>и еще вопрос: северо-восток до тебя выступает, после или одновременно?


я понимаю к чему вопрос...нет, я не пою в Северо-Востоке...

для того, чтобы в этом убедиться - достаточно зайти на сайт северо-Востока и увидеть. что завтра у них концерта нет, они играли в прошулю пятницу :)

скажем так: определенное отношение я к нему имею. но на данный момент мы просто друзья и всё.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:22 
Москва
тамбурин и немного вокала

>Ваще прикольно наблюдать црач РЯ и Маши.
>Давайте, давайте... цритесь дальше. ШоумастгоуОНь


да не хочу я с ним сраццо... :4:

сейчас из-за этого тему прикроют и всё...Я итак у них как бельмо на глазу..более тысячи заходов в тему и более ста постов в день - яркий признак секты флудеров (причем эта тенденция распространяется на все мои темы :4: )...меня уже видимо весь состав модераторов тихо ненавидит...

зачем нарываться-то :4:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:31 
Москва
тамбурин и немного вокала

olirup , блин..ну ведь легче легкого понять, что я не вокалистка С-В :4:

для этого достаточно погуглить и увидеть, что в С-В песни пишет Сергей Седых (лид-гитарист) :4: а я неоднократно говорила, что я исполняю свои песни...я сама их пишу (и музыку и текст) и сама пою :4:
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:33 
одинцовская Народная Республика


>но на данный момент мы просто друзья и всё.

ну, эт понятно. у такой флудильщицы пол москвы в друзьях.

только вот есть такой закон - чем больше друзей, тем меньше творчества..
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:35 
одинцовская Народная Республика


>блин..ну ведь легче легкого понять, что я не вокалистка С-В

мария, это я в шутку спросил. Как из пушки по воробьям выстрелил. С-В послушаю, раз уж купил невзначай.
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 00:38 
Москва
тамбурин и немного вокала

>только вот есть такой закон - чем больше друзей, тем меньше творчества..


ну не надо так, а?

творчества полна коробочка..те, кто завтра придут - сами убедяться :4:

это не мешает мне иметь огромное вол-во друзей.
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 02:57 



>
>ну, эт понятно. у такой флудильщицы пол москвы в друзьях.
>
>только вот есть такой закон - чем больше друзей, тем меньше творчества..
Оле, когда ты дорастешь до Машиной подошвы, я забаню себя по айпи )
Автор
Тема: Re: Маша-Пэ поет для вас кавера
Время: 22.05.2010 02:59 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

маша сексуальна :)
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!