(сейчас покажется глупым вопрос).Вот скажите в чем таки различия этих двух типов(баритон, тенор)? То что толщина связок это понятно. Знаю, что самые высокие ноты в районе си-до 2 октавы берутся обоими типами! Тенора это делают легче!? Уже соль первой октавы для теноров - это ноты требующие напряжения и повышения давления под связками.
Так вот вопрос. В чем существенная разница?(если она вообще есть)
в википеддии глянь, разница в том что в опере баритона петь за тенора непоставят... да и глосок то баритон сорвать может петь не в своей тесситуре 2 часа
в остальных жанрах пофиг, может даж непеть а мычать или вмзжать
главное чтоб народ на концерты ходил
каша какая-то у вас в голове Если интересует анатомическая сторона дела, почитайте соответствующие книжки. Если что-то ещё, то просто послушайте настоящего тенора и настоящего баритона.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Для тенора высокие ноты это легко и естественно, для баритона
и то не для всякова как правило по принуждению и с трудом,
примерно так же дело обстоит и нащет низких баритоновских нот для тенора..
>>тенор - это любовник, а баритон - рогоносец. Вот и все отличие.
время так меняет,что порой страшно бывает смотреть и слушать старых теноров играющих любовников,и смешно смотреть на молодых ребятишек строивших из себя баритонов
>Для тенора высокие ноты это легко и естественно, для баритона > и то не для всякова как правило по принуждению и с трудом, >примерно так же дело обстоит и нащет низких баритоновских нот для тенора.. > >исключения есть но на то они и исключения..
В любом случае любому тенору после соль1 для легкого и свободного пения(а если мы не в опере, где нужна громкость, то именно это нужно для красивого вокала) любому тенору требуется приближение к фальцетному звучанию.
Вывод Высокие ноты при неоперном вокале у обоих типов голоса звучат с помощью "фальцета"(или микста если хотите)
Вывод2: Высокий вокал баритона и тенора это почти одно и тоже.
>тенор - это любовник, а баритон - рогоносец. Вот и все отличие.
как раз наоборот, баритон он больше альфа-самец по тембру, то есть негодяй обольститель, а тенор наивный и добрый человек то есть как раз на роль мужа лопуха
А вообще какая разница, главное харизма, а тенор не тенор это уже второстепенно.
Кстати про оперу, тут кто-то видео выкладывал там было трое Паваротти и ещё двое известных, все пели тенором, но один из них известен как баритон
HEKTO вот видишь какие тут все добрые...сразу обзываться...поясню почему обзываются 1. Баритон который поёт теноровые партии-это тенор только драм...Баритоны которые берут Си1 и До2..чё то таких не слышал ни разу ...да один раз крикнуть некоторые из них ноту могут..но чтобы петь теноровые партии даже без высоких нот ...вряд ли...многие баритона соль с трудом выпевают,а ты Си ,ДО....2 Фалцет есть фальцет и как правило к оперному пению он имеет очень малое отношение...тенора верхние ноты поют без фальцета и операют сильнее чем когда поют не верхние...
Интересно послушать баритона во 2 октаве...а то один баритон признавался как то что пока он пытался брать что то во 2 октаве, то от перенапряжения даже пернул во время высокой ноты....так что не стоит так усердствовать там где легко только сопранам...
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Покамест замечалось только обратное, потому что среди баритонов много теноров - без верхов!
Тенор, особенно крепкий, голос трудный, но кто его освоит, тот впереди на лихом коне, потому что среди мужских голосов, драматический тенор наиболее красивый, яркий, убедительный!
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
>Тенор, особенно крепкий, голос трудный, но кто его освоит, тот впереди на лихом коне, потому что среди мужских голосов, драматический тенор наиболее красивый, яркий, убедительный!
+10000000000
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Ну вы ребят даете...чем тенор от баритона отличается...А чем отличается блондин от брюнета например?Если даже блондин перекраситься он будет выглядеть не естественно,возможно оригинально,но не естественно.Возможно даже в 90 процентах случаев это ему не пойдет.Я много баритонов знаю,высоко баритон петь не может,он может форсированно выкрикнуть что то вроде ля1 - до2 но петь точно не может,или же это звучит ужасно.И вообще баритон даже с дикого похмелья должен петь Ми большой - ми первой октавы.Это я про жизнь,а не про классические рамки.Тенор же соль большой - соль первой,уверенно.А главное тембр,если тембр позволяет баритону петь выше обычного,ровно держать соль- соль диез первой октавы,то это простите уже баритональный тенор - драматический тенор.