RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 16:43 
 расно€рск


—обственно говор€ вопрос по этой записи один. Ќасколько хорош мой изумительный хвранцузкий и что сделать что бы он стал еще более изумительным и хоть немного похожим на насто€щий.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 16:47 
 расно€рск


«десь вопрос другой. ¬от чем больше слушаю эту запись тем больше мне кажетс€ что она эмоциональна слишком. „ерез чур. Ќадо ли ее петь так или сделать ее все же по строже,попроще.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 16:54 
 расно€рск


Ќу рутуб работает как всегда великолепно. ¬от ¬ертер.

http://webfile.ru/4796157
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 16:57 
 расно€рск


¬от ѕлач ‘едерико

http://webfile.ru/4796172
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 19:01 
ћосква


¬ертер очень неплох. –овно, вокально. ’отелось бы посоветовать больше кантилены во втором куплете и «Ќј„»“≈Ћ№Ќќ ѕќ“»Ў≈ л€-диез. » самое последние ноты. ј то они как-то выбиваютс€ из общего культурного стил€.

‘едерико - никак. ѕричем это становитс€ пон€тно с первых же нот.
ƒрузь€, если вы не знаете, о чем там поетс€, если не читали ƒоде, не пойте эту вещь. «десь довольно сложные психологические комплексы геро€: от помешательства до суицида, и все это надо передать, и номер только благодар€ этому-то и попул€рен: что опытные певцы-артисты выполн€ют эти артистические задачи. ≈сли вы их не ставите перед собой, не надо это петь. Ќе зр€ же он называетс€ "ѕлачь (lamento) ‘едерико", а не ари€.

Ќу где там у вас в записи плачь, послушайте сами хорошенько?

ј ¬ертер хорошо. –ад за вас.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 07.10.2010 23:13 
ћосква
√олос

djangel, € вот люблю ее петь. Ёто не драмтенора ли вещь? „то почитать, кого послушать в этой роли, чтобы ее пон€ть?
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 08:52 
 расно€рск


Ёта парти€ в целом и плачь в частности написана дл€ драматического тенора. ѕричем € бы сказал сугубо дл€ драматического. Ќо, времена сейчас такие, считаетс€ если ты тенор то должен петь все или почти все что дл€ тенора. Ќо природу то не обманешь.  ак бы ни был хорош  орелли но он не ‘ауст и не √ерцег. а ѕава не –адамес.
¬от и здесь € уступаю сам себе. ¬ертер написан дл€ крепкого лирического голоса,то есть как раз как мой, а ѕлачь дл€ драматического. » как бы € не ухитр€лс€, что бы не делал ѕлачь все равно будет проигрывать моим же Ћенскому, –удольфу,Ќадиру или вот тому же полусырому ¬ертеру. “о же самое со всеми драм вещами. Ќо € считаю что все равно надо петь и  алафа и –адамеса и может быть даже  анио. ¬озможность приспособитьс€ к "чужой" вещи, написаной €вно не дл€ такого типа голоса дает большой опыт в понимании проблемы не "своего" репертуара.
ƒжангел, да, там коварные Ћ€ диезы. Ќе зр€ ѕава помен€л ≈ на ј. Ќо думаю что все таки их надо петь как написано в нотах 2 форте. ’от€ первый может быть стоить сделать с филировкой. ѕоследние ноты, особенно последний переходный ‘а диез, пока не пон€л как их надо петь. Ќекоторые тенора вообще открыто последний ‘а диез став€т. Ќо что тише это точно, здесь согласен на сто процентов. ¬ертер пока еще в таком полуфабрикатном виде,надо текст учить а € не уверен что правильно буковки озвучиваю.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 08:58 
 расно€рск


 стати јлександр, вот на твой голос ѕлачь будет ложитьс€ очень хорошо.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 09:30 
Ќовосибирск
тенор

ј € бы не стал определ€ть по этим вещам какому тенору петь лирическому или драматическому. ≈сли певец справл€етс€ с вещью и убедителен, то почему бы ему ее и не петь.
ƒругой вопрос в опере лирическому тенору не стоит петь крепкие партии, светлый тембр может быть не интересен и не к месту.

јјјј по этим запис€м нет динамики в исполнении, нет движени€ вперед, всЄ сто€че.

¬ јрлезианке начинаетс€ нагнетание "апаачесольэсемпремэ" и на "си бекаре" хочетс€ услышать апофеоз всей арии.

ј ¬ертера нужно постаратьс€ спеть поэта, волнение, разочарование, страдание, трагизм, любовь сродни Ћенскому.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 10:38 
ћосква


"Ёта парти€ в целом и плачь в частности написана дл€ драматического тенора. ѕричем € бы сказал сугубо дл€ драматического." - этот плач написан дл€ сугубо Ћ»–»„≈— ќ√ќ голоса.  ак и образ, который создал ƒоде: нежного, ранимого юноши, поэтичного и искреннего, но лишенного такого качества, как сила.

» чем лиричнее, чем беззащитнее это будет спето, тем больше это будет похоже на плач мальчика.

» выкиньте из головы исполнение  орелли/Ћанца - это худшие интерпретации этой вещи.

» нет там ни си-бекаров, ни каких-то там апофеозов - какие-то обормоты пытались превращать в заур€дную неаполитанскую песню прекрасный “≈ј“–јЋ№Ќџ… номер.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 10:56 
ћосква


"Ќо думаю что все таки их надо петь как написано в нотах 2 форте." - в нотах написано совсем другое. ѕосле окончани€ затихающей фразировки форте стоит на всей фразе "ѕуркуа ме ревелье", а не только на последней ее ноте. ¬от и надо ее петь целиком одной динамикой, а не так: начина€ этак томно, салонно:
- о, нэ буди мен€-ј-ј-ј-ј-ј-ј-ј!!!!!!!!!!!!!!!!!!

¬се опытные певцы поют знают, что динамическим и фразировочным центром этого проведени€ €вл€етс€ не последн€€, а предпоследн€€ нота, вот она должна быть самой громкой. “о есть во главе задачи должна сто€ть не демонстраци€ возможностей исполнител€, а соображени€ музыкальной фразировки.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 11:09 



” aaaa есть всЄ что бы спеть еЄ как надо. я так пон€л что аааа берЄтс€ сразу за многие вещие не довод€ до конца начатые, простите, € скорее всего чЄ то не соображаю, но у аааа, если он возьмЄтс€ за вещь будет то что надо. » у јлекс¬ина неровность от того что он тоже берЄтс€ за вещи скоро, всему своЄ врем€ реб€та. Ќужно прежить, прочувствовать вещь что бы она спелась искренне. — уважением, ¬асилий.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 11:51 



> стати јлександр, вот на твой голос ѕлачь будет ложитьс€ очень хорошо.

aaaa, ты епанулс€ что ли? Ёлектрику надо ща серединну ненапр€жЄнную сделать. без лишних действий со сотороны аппарата, ты сам занаешь, что самый правильный академ звук идЄт без лишних напр€жений со стороны лицевых мышц. Ёлектрик пока злоупотребл€ет оскаливанием, пил€ть, не один академ певец так не напр€гает маску, накуй это надо, свободные св€зки при правильно смешанном режиме уже дают и ¬ѕ‘ и Ќѕ‘. ќстальное надуманно.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 12:18 



ƒжангел, знаешь, у aaaa как раз мне плачь больше понравилс€, ща от компа отрывают, не могу подробнее, но там у нашего —ашки "aaaa" проскакивают очень искренние нотки, € вот и пологаю что займись он одной вещью серьЄзно - будет и результат серьЄзный. ” —ашки есть то, что даЄтса Ѕогом. ” —ашки "aaaa" талант, кантилена там пипец, недавно слушал его "Ќадира" это просто нечто.
ƒжангел, ты знаешь, спасибо тебе, дай Ѕог здоровь€. —колько читаю твои посты, ну ведь правильно всЄ. “ока смотри, не зазнайса :-)

ѕростите мен€, если был не прав. Oleda, тебе € тоже нагрубил, прости мен€. —еров у теб€ очень хорош получилс€ имхо.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 13:14 
 расно€рск


¬асилий,там самое главное слово Ѕ”ƒ≈“. я же не призываю јлександра пр€мо сейчас впевать ѕлачь.
Ќет,€ считаю что плачь ‘едерико сделан полностью. «десь на записи не совсем получилс€ речитатив,ƒжангел правильно заметил про первую ноту...Ќадо было вз€ть темп медленнее. Ќу и так кое какие помарки.

ƒжангел не согласен. парти€ ‘едерико считаетс€ драматической партией и ѕлачь сугубо драматическа€ вещь. ћне даже никаких образов не надо,€ это на собственной шкуре все прочуствовал. ѕричем вещь как ты понимаешь очень сложна€. „то до —и, ну так надо же что то предложить слушателю коль м€сца не хватает.
ѕо ¬ертеру в целом оно конечно правильно,так и должно быть в идеале,но что бы добитьс€ этого надо потратить очень много времени на этот кусок,которого всегда не хватает, поэтому € здесь иду более простым путем как и ¬—≈ остальные тенора.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 13:53 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

реб€та, вы мен€ извините за не по теме.
но ѕЋј„ это он. и пишетс€ без м€гкого знака . сил нет читать.

а ѕЋј„№ - глагол в повелительном наклонении. ту тут, федерико, типа, плачь, а € обедать пойду.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 16:33 

vocal

>реб€та, вы мен€ извините за не по теме.
>но ѕЋј„ это он. и пишетс€ без м€гкого знака . сил нет читать.

непросто наверное вам тогда читать темы „Ё :)
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 17:09 



>реб€та, вы мен€ извините за не по теме.
>но ѕЋј„ это он. и пишетс€ без м€гкого знака . сил нет читать.
>
>а ѕЋј„№ - глагол в повелительном наклонении. ту тут, федерико, типа, плачь, а € обедать пойду.

ѕил€ть, ‘Єдорова ведь права, так и хоцца в унитаз смыцца со стыда :-))
—тыдно, честно. ‘едорова, дай Ѕог ¬ам здоровь€ и всего самого лучшего, ¬ы правы. ≈сли после смерти у мен€ будет выбор с кем встретитс€ там наверху, € хочу найти "там" ‘едорову, аааа, —ерджио и ƒжангела. ѕил€ть, правда хачу. ѕил€ть размечталса...
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 17:50 
√ород под облаками...
ћое тело...

–ивииииии ‘едерико твайу мать.... с≈льЌей лошараэээ :smile1:


p.s Ќе слушал ибо на море € и у ме€ Ёнуре« GPRS ща. :10:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 08.10.2010 19:31 



>–ивииииии ‘едерико твайу мать.... с≈льЌей лошараэээ
>
>
>p.s Ќе слушал ибо на море € и у ме€ Ёнуре« GPRS ща.

‘игу. оп€ть чЄ то италь€нское ест...
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 01:29 



ћне не понравилс€ тон, который € себе позволил в переписке с aaaa, ƒжангелом и другими. ƒень какой-то напр€жЄнный суетной был, но это не оправдание хамству. ѕриношу извинени€, уважаемые форумчане, мне правда стыдно.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 11:50 
ћосква


"ƒжангел не согласен. парти€ ‘едерико считаетс€ драматической партией и ѕлачь сугубо драматическа€ вещь." - что значит,"не согласен"?, „то значит "считаетс€"?

’орошо, если коллегам лень заниматьс€ всестронним творческим образованием, возьму эту миссию на себ€.

¬ середине семидес€тых јльфонс ƒоде написал драму "јрлезианка".

ёноша ‘редерик живет в глухой деревенской провинции в предгорь€х ÷ентрального массива. ќн - этакий образцовый житель сельской местности, прилежный, трудолюбивый, завидный жених, готов€щийс€ стать примерным семь€нином. ¬общем, жизнь стабильно расписана наперед. Ќо он еще и этакий местный поэт, который видит по иному и красоту природы иродных гор, и неиспорченность и чистоту сельских нравов.

¬се бы хорошо, но неожиданно в деревню каким-то ветром заносит прекрасную и легкую, как нравом, так и порывом, городскую жительницу ¬иветту. —кучающую жительницу јрл€, которую здесь все разочаровывает и раздражает, успокаивает ‘редерик, входновенно рассказыва€ о красоте этих мест. ¬печатленна€ таким рассказом и такой поэтикой, нетипичной дл€ сельской местности, ¬иветта увлекаетс€ молодым человеком, тем более, что сама ему тоже безумно понравилась - ему кажетс€, что эта та сама€ мечта, котора€ €вилась ему из его снов.

ќтношени€ создались, но ¬иветте все равно скучно в деревне, и она медленно, но верно убеждает ‘редо бежать из деревни в свой родной јрль. ѕосле колебаний отъезд состо€лс€. Ќо на первой же €рмарке к ¬иветте подкатывают эффектные импозантные торговцы, соблазн€ющие ее всем, чем можно и подтрунивающие над сельским "придурком". ¬ конце концов с одним из них ¬иветта сбегает, оставл€€ ‘редерика одного.

¬ернувшись домой, он медленно сходит с ума (по тихому) ,постепенно все больше и больше удал€€сь в собственный мир грез и фантазий, не замеча€€ и не узнава€ никого. ѕонима€, что возвращени€ в реальный мир ему ничего, кроме унижений и страданий не принос€т, он принимает решение покинуть его совсем.


ƒрамма очень была попул€рна в конце 19-го века, шла с музыкой Ѕизе во многих театрах. ћолодые артисты в роли ‘редерика очень любили играть последний акт - сцены сумасшестви€.
«авиду€ им, один из самых артистичных певцов своего времени предложил своему концертмейстеру написать на этот сюжет полную оперу, чтобы он тоже мог блистать на сцене в этом образе. ѕевец это был один из самых попул€рных дл€ того времени - “ита —кипа, обладатель легчайшего тенора с потр€сающей теплотой.
‘ранческо „илеа вз€лс€ за сюжет и написал оперу. ÷ентральным был конечно образ ‘редо. ¬с€ парти€ писалась полностью в расчете на особенности голоса и весьма своеобразного драматического дара “ита —кипы.

¬от послушайте эту запись http://www.youtube.com/watch?v=CiMeNbQ7Ojk
насколько € знаю, здесь за дирижеским пультом сам ‘ранческо „илеа. ¬от так видел это автор.

¬се наиболее опытные певцы ( аррерас, ƒоминго и пр. ) все стараютс€ петь именно максимально приближенно к этому идеалу.

«десь, если брать оригинальный вариант, петь-то по сути нечего, а вот пережить за врем€ исполнени€ нужно очень много.

ќдним словом, прежде, чем петь, поинтересуйтесь вообще , что вы поете.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 13:26 
 расно€рск


—южет ни о чем не говорит ƒжангел, ќльга по сюжету вообще подросток а поет мецце. Ћель мужчина а поет девушка.» т.д. Ћенского писал „айковский тоже конкретно на ‘игнера ну и что?  ак трактуют сейчас Ћенского? ј почему? ѕотому что матерь€л (пусть ‘едорова мен€ поправит если € не правильно написал это слово), музыкальный матерь€л заложен композитором на лирического тенора. “о же и с ‘едерико,может „илеа и хотел бы что бы эту партию пели лирические голоса, но музыкальный матерь€л выписан дл€ драматического голоса. ¬от если вз€ть ѕлач ( вот так будет верно да?) там все вертитс€ в районе перехода,при этом сильно высоких нот нет. ќбща€ тесситура очень высока€. Ёто все признаки именно драм вещи. Ќикак не лирической. ѕлюс к этому посто€нное нагнетание динамики к коде.
„то до —кипы,то € бы вообще не сказал что у него лирический голос. ” него по нынешним пон€ти€м скорее характерный голос. Ќу или так - лирический тенор с большой долей характерности. » вот эта дол€ характерности ему не только ѕлач ‘едерико позвол€ла успешно петь но и многое многое другое что тоже никак не назовешь лирическим репертуаром. Ќо в моем понимании близко к идеалу в этой вещи был именно ћарио Ћанца.

http://www.youtube.com/watch?v=m7maENHqUTQ&feature=related

Ќу и конечно ѕава. «десь он лажает на вступлении, и это видимо его встр€хнуло,очень искреннее исполнение.

http://www.youtube.com/watch?v=Yh1jQL_rL0o&feature=related

‘едорова спасибо. Ёто тот редкий случай когда € полностью с ¬ами согласен.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 15:23 
ћинск
√итарпро 4.0

∆алко, что € не тенор.
я бы это спел.
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 16:08 
√ород под облаками...
ћое тело...

>Ќу и конечно ѕава
 стати, там ему 60. :idea2:
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 16:28 
 расно€рск


»нтересно стало. ѕоказал запись и обь€снил суть спора одному своему другу. ќн человек музыкальный,да и в вокале разбираетс€ пожалуй получше чем €.—просил его кто прав. ќн сказал что правы оба. ƒжангел идет от образа и св€зывает трактовку с оперой в целом, а ты рассматриваешь эту вещь как отдельный концертный номер и следовательно имеешь право давать трактовку этой вещи не св€зыва€ ее с оперой.ѕо поводу —кипы ответил то же самое что и €,причем привел тот же самый пример с Ћенским. ѕро запись сказал неплохо спето,но слишком много –адамеса. Ќу и на самом деле € сейчас начал впевать романс –адамеса,наверно это сказалось. ¬ообще сказал - тво€ беда то что ты не поешь спектакли целиком как мы,а поешь только отдельные куски,если бы ты пел полностью спектакль то и ѕлач у теб€ был бы другим.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 19:03 
ћосква


на ‘игнера писалс€ √ерман, а Ћенский писалс€ на студентов ћосковской консы (дл€ оперной тудии при консе).

"рассматриваешь эту вещь как отдельный концертный номер" - иным словом, вообще игнорируешь то, что написал автор (мне вообще не пон€тно, как можно что любо исполн€ть вне концепции, мен€ этому в гнесинке не учили)...

Ћадно, дискутировать можно в том случае, когда воспри€тие сопоставимо. » когда мы высокое великое искусство ставим выше, чем собственные вокальные амбиции.

ќднажды (возможно) вы станете опытным и умным, и поймете, что спеть так, как ее пел —кипа (включа€ вторые и третьи планы), и так как хотел автор - в миллион раз сложнее, чем как исполнено на ваших ссылках.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 09.10.2010 19:23 
 расно€рск


” ћедведева тоже далеко не лирический был голос коли в репертуаре ќтелло Ќерон  анио и даже –иголетто. Ќе √ерцог а –иголетто.
я не игнорирую то что написал автор, € иду от музыкального матерь€ла. » согласись что тот же ѕава в  ќЌ÷≈–“≈ дает примерно такую же трактовку. ј ѕава отсутствием понимани€ матерь€ла не страдал.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 00:23 
ћосква


¬ы что смеетесь? ” ћедведева в 25 лет был ультралирический тенор.  ем он стал в 60, это уже дес€тое дело.

Ќу почитайте же литературу-то.

ѕаваротти на вашей ссылке спел ќ„≈Ќ№ ѕЋќ’ќ. ¬идимо, был не в форме и ему было не до искусства (да и дирижер омерзительно отработал). ≈сть записи, где он это поет великолепно, и полностью соответству€ задачам.


ј отталкиватьс€ от надо именно от ћј“≈–»јЋј, а не от исполнени€ далеких от оперно-театральной культуры исполнителей. ≈сли вы сыграете партию фортепиано, то почувствуете как замедленны ответы оркестра в речетативе, как зыбок и неустойчив, подобно моской волне, аккомпанимент самого плача. ¬ы думаете, это случайно? ¬ы думаете, он изгал€лс€ над концертмейстерами, что не написал, как  уртис в своих неаполитанских песн€х ”н-ца-ца, ”н-ца-ца?

ќно специально и написано, чтобы показать зыбкость психики, балансирующей на грани реального и нереального, уход€щей то в один мир, то в другой, и страдающей от этой двойственности. —кипа как раз-таки это и делал, создава€ впечатление —”ћј—Ў≈ƒЎ≈√ќ. ј Ћанца по вашей ссылке ноет очередное "¬ернись в —орренто", знойно и вульгарно.

Ќазывайте вещи своими именами: пародировать кумиров и идти от музыкального материала - вещи разные.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 01:08 
ћинск
√итарпро 4.0

ѕаваротти после —кипы показалс€ Ѕасковым.
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 05:54 
 расно€рск


¬ы хотите сказать что в 25 лет ћедведев поет ультралирическим голосом Ћенского а в 34 дебютирует в ћариинке в партии ќтелло, в которой критики сравнивают его с “амберликом? ј перед этим в 33 дебютирует в –ауле. «ан€тное движение голоса. ¬от что тенор за дес€ть лет может продрейфовать до баритона,особенно если его неправильно учили верю. ј что ультралирический голос за это же врем€ превратилс€ в героического тенора вагнеровского типа, нет не верю.
ƒа ѕава давал другую интерпретацию этого номера. ѕока был молодой и неопытный. ¬се записи ѕлача зрелого ѕавы имеют такую же трактовку как и та что прикреплена сверху.
я никому из них не подражаю,если обратили внимание одинакова только трактовка.
≈сли бы одновременно в трех местах пели ѕлач —кипа ѕава и Ћанца,то пошел бы на Ћанцу или ѕаву. » уверен что большинство также. ѕоэтому ѕава и помен€л трактовку вещи.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 10:19 



€ уловил мысль ƒжангела. ≈сли не ошибаюсь, то дл€ передачи образа ранимого юноши, сомневающемус€ и не опытному, гораздо лучше подходит нежный, лирический голос и само звуковедение должно быть более м€гким по атаке и динамике. ј у ¬ас, aaaa, получилс€ образ зрелого мужика, повидавшего жизнь, и вдруг всплакнулось, скупа€ мужска€ слеза пробежала по лицу :-)

ј ведь и –омео и ƒжульетту Ўекспирра нередко поют толстые д€ди и тЄти с немолодыми голосами... Ќеплохо так, юный –омео с огромным пузом и матЄрым тенором, трагеди€.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 10:21 



* Ўекспира. —лучайно два "р" пропечатал
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 13:32 



djangel, скажите пожалуйства, а как ¬ам исполнение этой вещи  ауфманом?


http://www.youtube.com/watch?v=fCmLIWEGPUI&feature=related

» еще, если —кипа лучший исполнитель этой вещи, то как же ƒжильи?

http://www.youtube.com/watch?v=pN2L8AHI-gU&feature=related

 стати, насколько € пон€л, сишник в плаче вставной?  ак-то на мой слух он нелепо слушаетс€.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 14:17 
ћосква


¬ обоих случа€х на ваших ссылках при великолепных началах исполнител€м не хватило вкуса остатьс€ в рамках задачи. √ордын€...

—лушаетс€ (особенно после хорошего первого куплета) сишник действительно нелепо. ‘едерико вдруг начинает орать как резаный.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 15:01 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

«наю, что причиню боль, но молчать тоже как-то неправильно.

” аааа какие-то проблемы с голосом, как были, так и есть.
√олос не звенит, сипит, сдавливаетс€.
я с уважением отношусь к его голосоведению и борьбе за голос и вокал, но слушать обе вещи - удовольстви€ не доставл€ет.
ќтсутствие эмоций (кроме напр€га), натужное пение.

¬сЄ же театр - это игра, а чтобы играть, нужна свобода в голосе и характере.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 15:14 
Ќовосибирск
тенор

>¬ обоих случа€х на ваших ссылках при великолепных началах исполнител€м не хватило вкуса остатьс€ в рамках задачи. √ордын€...
>
>—лушаетс€ (особенно после хорошего первого куплета) сишник действительно нелепо. ‘едерико вдруг начинает орать как резаный.

≈сли певец поет в опере, то ему дирижер, режиссер поставили задачу по воплощению образа, как в музыкальном, так и в драматическом плане.  остюмы, декораци€, свет, партнеры помогают певцам лепить образы на сцене, творить.
ј на эстраду певец выходит арию спеть грамотно, показать голос, верха, и не отходить от традиций, которые сформировались до него. » ничего в этом нет плохого и предрассудительного.
¬ нотном тексте много комментариев на италь€нском €зыке, достаточно блюсти их, петь интонационно чисто, держать темпы и что еще можно на сцене показать в одном номере, не знаю? “олько свое представление о том что поешь!
я слышу у певца в тембре, во фразах его культуру, кругозор, воспитание, натуру, характер. ƒа это слышат все, но иногда на подсознании, просто выразить не могут.
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 15:33 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ѕо характеру к ‘редерико ближе всего  аррерас - у него даже улыбка всегда печальна€
http://www.youtube.com/watch?v=C_lWgn9slOk

„то касаетс€ Ћанца и ѕаваротти, то € бы отдал предпочтение Ћанца, хот€ бы уже по тому, что он моложе и его голос в этой арии звучит естественнее. ћногообразнее по эмоци€м. (” ѕаваротти голос звучит устало). ѕусть даже не так глубоко артистично.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 16:17 



√аранс, от записи и условий записи тоже очень зависит звучание. ¬спомните запись aaaa с радио, јх ты душечку, там ведь всЄ нормально с тембром.  огда начинал звукооператором, тоже долго не мог пон€ть, почему так сдавленно звучит голос в моей неопытной тогда попытке записать одного тенора. ¬ы€снилось, что в помещении, в квадратном, не приглушенном, его голос, в результате многократных отражений от стен,
исказилс€ до неузнаваемости. ѕричЄм, чем крепче голос, тем чаще он сложнее записываетс€, ложитс€ на микрофон. ј вообще, у aaaa, имхо, по-своему очень интересный, узнаваемый тембр. — "изюминкой".
јвтор
“ема: Re: ¬ертер. ѕуркуа чего то там. ‘едерико
¬рем€: 10.10.2010 16:21 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬асилий,
ну а зачем аааа тогда мучает наши уши?
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!