PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 16:43 
Красноярск


Собственно говоря вопрос по этой записи один. Насколько хорош мой изумительный хвранцузкий и что сделать что бы он стал еще более изумительным и хоть немного похожим на настоящий.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 16:47 
Красноярск


Здесь вопрос другой. Вот чем больше слушаю эту запись тем больше мне кажется что она эмоциональна слишком. Через чур. Надо ли ее петь так или сделать ее все же по строже,попроще.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 16:54 
Красноярск


Ну рутуб работает как всегда великолепно. Вот Вертер.

http://webfile.ru/4796157
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 16:57 
Красноярск


Вот Плач Федерико

http://webfile.ru/4796172
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 19:01 
Москва


Вертер очень неплох. Ровно, вокально. Хотелось бы посоветовать больше кантилены во втором куплете и ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОТИШЕ ля-диез. И самое последние ноты. А то они как-то выбиваются из общего культурного стиля.

Федерико - никак. Причем это становится понятно с первых же нот.
Друзья, если вы не знаете, о чем там поется, если не читали Доде, не пойте эту вещь. Здесь довольно сложные психологические комплексы героя: от помешательства до суицида, и все это надо передать, и номер только благодаря этому-то и популярен: что опытные певцы-артисты выполняют эти артистические задачи. Если вы их не ставите перед собой, не надо это петь. Не зря же он называется "Плачь (lamento) Федерико", а не ария.

Ну где там у вас в записи плачь, послушайте сами хорошенько?

А Вертер хорошо. Рад за вас.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 07.10.2010 23:13 
Москва
Голос

djangel, я вот люблю ее петь. Это не драмтенора ли вещь? Что почитать, кого послушать в этой роли, чтобы ее понять?
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 08:52 
Красноярск


Эта партия в целом и плачь в частности написана для драматического тенора. Причем я бы сказал сугубо для драматического. Но, времена сейчас такие, считается если ты тенор то должен петь все или почти все что для тенора. Но природу то не обманешь. Как бы ни был хорош Корелли но он не Фауст и не Герцег. а Пава не Радамес.
Вот и здесь я уступаю сам себе. Вертер написан для крепкого лирического голоса,то есть как раз как мой, а Плачь для драматического. И как бы я не ухитрялся, что бы не делал Плачь все равно будет проигрывать моим же Ленскому, Рудольфу,Надиру или вот тому же полусырому Вертеру. То же самое со всеми драм вещами. Но я считаю что все равно надо петь и Калафа и Радамеса и может быть даже Канио. Возможность приспособиться к "чужой" вещи, написаной явно не для такого типа голоса дает большой опыт в понимании проблемы не "своего" репертуара.
Джангел, да, там коварные Ля диезы. Не зря Пава поменял Е на А. Но думаю что все таки их надо петь как написано в нотах 2 форте. Хотя первый может быть стоить сделать с филировкой. Последние ноты, особенно последний переходный Фа диез, пока не понял как их надо петь. Некоторые тенора вообще открыто последний Фа диез ставят. Но что тише это точно, здесь согласен на сто процентов. Вертер пока еще в таком полуфабрикатном виде,надо текст учить а я не уверен что правильно буковки озвучиваю.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 08:58 
Красноярск


Кстати Александр, вот на твой голос Плачь будет ложиться очень хорошо.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 09:30 
Новосибирск
тенор

А я бы не стал определять по этим вещам какому тенору петь лирическому или драматическому. Если певец справляется с вещью и убедителен, то почему бы ему ее и не петь.
Другой вопрос в опере лирическому тенору не стоит петь крепкие партии, светлый тембр может быть не интересен и не к месту.

АААА по этим записям нет динамики в исполнении, нет движения вперед, всё стояче.

В Арлезианке начинается нагнетание "апаачесольэсемпремэ" и на "си бекаре" хочется услышать апофеоз всей арии.

А Вертера нужно постараться спеть поэта, волнение, разочарование, страдание, трагизм, любовь сродни Ленскому.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 10:38 
Москва


"Эта партия в целом и плачь в частности написана для драматического тенора. Причем я бы сказал сугубо для драматического." - этот плач написан для сугубо ЛИРИЧЕСКОГО голоса. Как и образ, который создал Доде: нежного, ранимого юноши, поэтичного и искреннего, но лишенного такого качества, как сила.

И чем лиричнее, чем беззащитнее это будет спето, тем больше это будет похоже на плач мальчика.

И выкиньте из головы исполнение Корелли/Ланца - это худшие интерпретации этой вещи.

И нет там ни си-бекаров, ни каких-то там апофеозов - какие-то обормоты пытались превращать в заурядную неаполитанскую песню прекрасный ТЕАТРАЛЬНЫЙ номер.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 10:56 
Москва


"Но думаю что все таки их надо петь как написано в нотах 2 форте." - в нотах написано совсем другое. После окончания затихающей фразировки форте стоит на всей фразе "Пуркуа ме ревелье", а не только на последней ее ноте. Вот и надо ее петь целиком одной динамикой, а не так: начиная этак томно, салонно:
- о, нэ буди меня-А-А-А-А-А-А-А!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все опытные певцы поют знают, что динамическим и фразировочным центром этого проведения является не последняя, а предпоследняя нота, вот она должна быть самой громкой. То есть во главе задачи должна стоять не демонстрация возможностей исполнителя, а соображения музыкальной фразировки.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 11:09 



У aaaa есть всё что бы спеть её как надо. Я так понял что аааа берётся сразу за многие вещие не доводя до конца начатые, простите, я скорее всего чё то не соображаю, но у аааа, если он возьмётся за вещь будет то что надо. И у АлексВина неровность от того что он тоже берётся за вещи скоро, всему своё время ребята. Нужно прежить, прочувствовать вещь что бы она спелась искренне. С уважением, Василий.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 11:51 



>Кстати Александр, вот на твой голос Плачь будет ложиться очень хорошо.

aaaa, ты епанулся что ли? Электрику надо ща серединну ненапряжённую сделать. без лишних действий со сотороны аппарата, ты сам занаешь, что самый правильный академ звук идёт без лишних напряжений со стороны лицевых мышц. Электрик пока злоупотребляет оскаливанием, пилять, не один академ певец так не напрягает маску, накуй это надо, свободные связки при правильно смешанном режиме уже дают и ВПФ и НПФ. Остальное надуманно.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 12:18 



Джангел, знаешь, у aaaa как раз мне плачь больше понравился, ща от компа отрывают, не могу подробнее, но там у нашего Сашки "aaaa" проскакивают очень искренние нотки, я вот и пологаю что займись он одной вещью серьёзно - будет и результат серьёзный. У Сашки есть то, что даётса Богом. У Сашки "aaaa" талант, кантилена там пипец, недавно слушал его "Надира" это просто нечто.
Джангел, ты знаешь, спасибо тебе, дай Бог здоровья. Сколько читаю твои посты, ну ведь правильно всё. Тока смотри, не зазнайса :-)

Простите меня, если был не прав. Oleda, тебе я тоже нагрубил, прости меня. Серов у тебя очень хорош получился имхо.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 13:14 
Красноярск


Василий,там самое главное слово БУДЕТ. Я же не призываю Александра прямо сейчас впевать Плачь.
Нет,я считаю что плачь Федерико сделан полностью. Здесь на записи не совсем получился речитатив,Джангел правильно заметил про первую ноту...Надо было взять темп медленнее. Ну и так кое какие помарки.

Джангел не согласен. партия Федерико считается драматической партией и Плачь сугубо драматическая вещь. Мне даже никаких образов не надо,я это на собственной шкуре все прочуствовал. Причем вещь как ты понимаешь очень сложная. Что до Си, ну так надо же что то предложить слушателю коль мясца не хватает.
По Вертеру в целом оно конечно правильно,так и должно быть в идеале,но что бы добиться этого надо потратить очень много времени на этот кусок,которого всегда не хватает, поэтому я здесь иду более простым путем как и ВСЕ остальные тенора.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 13:53 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ребята, вы меня извините за не по теме.
но ПЛАЧ это он. и пишется без мягкого знака . сил нет читать.

а ПЛАЧЬ - глагол в повелительном наклонении. ту тут, федерико, типа, плачь, а я обедать пойду.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 16:33 
out of nowhere
vocal

>ребята, вы меня извините за не по теме.
>но ПЛАЧ это он. и пишется без мягкого знака . сил нет читать.

непросто наверное вам тогда читать темы ЧЭ :)
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 17:09 



>ребята, вы меня извините за не по теме.
>но ПЛАЧ это он. и пишется без мягкого знака . сил нет читать.
>
>а ПЛАЧЬ - глагол в повелительном наклонении. ту тут, федерико, типа, плачь, а я обедать пойду.

Пилять, Фёдорова ведь права, так и хоцца в унитаз смыцца со стыда :-))
Стыдно, честно. Федорова, дай Бог Вам здоровья и всего самого лучшего, Вы правы. Если после смерти у меня будет выбор с кем встретится там наверху, я хочу найти "там" Федорову, аааа, Серджио и Джангела. Пилять, правда хачу. Пилять размечталса...
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 17:50 
Город под облаками...
Мое тело...

Ривииииии Федерико твайу мать.... сЕльНей лошараэээ :smile1:


p.s Не слушал ибо на море я и у мея ЭнуреЗ GPRS ща. :10:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 08.10.2010 19:31 



>Ривииииии Федерико твайу мать.... сЕльНей лошараэээ
>
>
>p.s Не слушал ибо на море я и у мея ЭнуреЗ GPRS ща.

Фигу. опять чё то итальянское ест...
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 01:29 



Мне не понравился тон, который я себе позволил в переписке с aaaa, Джангелом и другими. День какой-то напряжённый суетной был, но это не оправдание хамству. Приношу извинения, уважаемые форумчане, мне правда стыдно.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 11:50 
Москва


"Джангел не согласен. партия Федерико считается драматической партией и Плачь сугубо драматическая вещь." - что значит,"не согласен"?, Что значит "считается"?

Хорошо, если коллегам лень заниматься всестронним творческим образованием, возьму эту миссию на себя.

В середине семидесятых Альфонс Доде написал драму "Арлезианка".

Юноша Фредерик живет в глухой деревенской провинции в предгорьях Центрального массива. Он - этакий образцовый житель сельской местности, прилежный, трудолюбивый, завидный жених, готовящийся стать примерным семьянином. Вобщем, жизнь стабильно расписана наперед. Но он еще и этакий местный поэт, который видит по иному и красоту природы иродных гор, и неиспорченность и чистоту сельских нравов.

Все бы хорошо, но неожиданно в деревню каким-то ветром заносит прекрасную и легкую, как нравом, так и порывом, городскую жительницу Виветту. Скучающую жительницу Арля, которую здесь все разочаровывает и раздражает, успокаивает Фредерик, входновенно рассказывая о красоте этих мест. Впечатленная таким рассказом и такой поэтикой, нетипичной для сельской местности, Виветта увлекается молодым человеком, тем более, что сама ему тоже безумно понравилась - ему кажется, что эта та самая мечта, которая явилась ему из его снов.

Отношения создались, но Виветте все равно скучно в деревне, и она медленно, но верно убеждает Фредо бежать из деревни в свой родной Арль. После колебаний отъезд состоялся. Но на первой же ярмарке к Виветте подкатывают эффектные импозантные торговцы, соблазняющие ее всем, чем можно и подтрунивающие над сельским "придурком". В конце концов с одним из них Виветта сбегает, оставляя Фредерика одного.

Вернувшись домой, он медленно сходит с ума (по тихому) ,постепенно все больше и больше удаляясь в собственный мир грез и фантазий, не замечаяя и не узнавая никого. Понимая, что возвращения в реальный мир ему ничего, кроме унижений и страданий не приносят, он принимает решение покинуть его совсем.


Драмма очень была популярна в конце 19-го века, шла с музыкой Бизе во многих театрах. Молодые артисты в роли Фредерика очень любили играть последний акт - сцены сумасшествия.
Завидуя им, один из самых артистичных певцов своего времени предложил своему концертмейстеру написать на этот сюжет полную оперу, чтобы он тоже мог блистать на сцене в этом образе. Певец это был один из самых популярных для того времени - Тита Скипа, обладатель легчайшего тенора с потрясающей теплотой.
Франческо Чилеа взялся за сюжет и написал оперу. Центральным был конечно образ Фредо. Вся партия писалась полностью в расчете на особенности голоса и весьма своеобразного драматического дара Тита Скипы.

Вот послушайте эту запись http://www.youtube.com/watch?v=CiMeNbQ7Ojk
насколько я знаю, здесь за дирижеским пультом сам Франческо Чилеа. Вот так видел это автор.

Все наиболее опытные певцы (Каррерас, Доминго и пр. ) все стараются петь именно максимально приближенно к этому идеалу.

Здесь, если брать оригинальный вариант, петь-то по сути нечего, а вот пережить за время исполнения нужно очень много.

Одним словом, прежде, чем петь, поинтересуйтесь вообще , что вы поете.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 13:26 
Красноярск


Сюжет ни о чем не говорит Джангел, Ольга по сюжету вообще подросток а поет мецце. Лель мужчина а поет девушка.И т.д. Ленского писал Чайковский тоже конкретно на Фигнера ну и что? Как трактуют сейчас Ленского? А почему? Потому что матерьял (пусть Федорова меня поправит если я не правильно написал это слово), музыкальный матерьял заложен композитором на лирического тенора. То же и с Федерико,может Чилеа и хотел бы что бы эту партию пели лирические голоса, но музыкальный матерьял выписан для драматического голоса. Вот если взять Плач ( вот так будет верно да?) там все вертится в районе перехода,при этом сильно высоких нот нет. Общая тесситура очень высокая. Это все признаки именно драм вещи. Никак не лирической. Плюс к этому постоянное нагнетание динамики к коде.
Что до Скипы,то я бы вообще не сказал что у него лирический голос. У него по нынешним понятиям скорее характерный голос. Ну или так - лирический тенор с большой долей характерности. И вот эта доля характерности ему не только Плач Федерико позволяла успешно петь но и многое многое другое что тоже никак не назовешь лирическим репертуаром. Но в моем понимании близко к идеалу в этой вещи был именно Марио Ланца.

http://www.youtube.com/watch?v=m7maENHqUTQ&feature=related

Ну и конечно Пава. Здесь он лажает на вступлении, и это видимо его встряхнуло,очень искреннее исполнение.

http://www.youtube.com/watch?v=Yh1jQL_rL0o&feature=related

Федорова спасибо. Это тот редкий случай когда я полностью с Вами согласен.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 15:23 
Восходящая легенда
белорусского рока

Жалко, что я не тенор.
Я бы это спел.
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 16:08 
Город под облаками...
Мое тело...

>Ну и конечно Пава
Кстати, там ему 60. :idea2:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 16:28 
Красноярск


Интересно стало. Показал запись и обьяснил суть спора одному своему другу. Он человек музыкальный,да и в вокале разбирается пожалуй получше чем я.Спросил его кто прав. Он сказал что правы оба. Джангел идет от образа и связывает трактовку с оперой в целом, а ты рассматриваешь эту вещь как отдельный концертный номер и следовательно имеешь право давать трактовку этой вещи не связывая ее с оперой.По поводу Скипы ответил то же самое что и я,причем привел тот же самый пример с Ленским. Про запись сказал неплохо спето,но слишком много Радамеса. Ну и на самом деле я сейчас начал впевать романс Радамеса,наверно это сказалось. Вообще сказал - твоя беда то что ты не поешь спектакли целиком как мы,а поешь только отдельные куски,если бы ты пел полностью спектакль то и Плач у тебя был бы другим.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 19:03 
Москва


на Фигнера писался Герман, а Ленский писался на студентов Московской консы (для оперной тудии при консе).

"рассматриваешь эту вещь как отдельный концертный номер" - иным словом, вообще игнорируешь то, что написал автор (мне вообще не понятно, как можно что любо исполнять вне концепции, меня этому в гнесинке не учили)...

Ладно, дискутировать можно в том случае, когда восприятие сопоставимо. И когда мы высокое великое искусство ставим выше, чем собственные вокальные амбиции.

Однажды (возможно) вы станете опытным и умным, и поймете, что спеть так, как ее пел Скипа (включая вторые и третьи планы), и так как хотел автор - в миллион раз сложнее, чем как исполнено на ваших ссылках.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 09.10.2010 19:23 
Красноярск


У Медведева тоже далеко не лирический был голос коли в репертуаре Отелло Нерон Канио и даже Риголетто. Не Герцог а Риголетто.
Я не игнорирую то что написал автор, я иду от музыкального матерьяла. И согласись что тот же Пава в КОНЦЕРТЕ дает примерно такую же трактовку. А Пава отсутствием понимания матерьяла не страдал.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 00:23 
Москва


Вы что смеетесь? У Медведева в 25 лет был ультралирический тенор. Кем он стал в 60, это уже десятое дело.

Ну почитайте же литературу-то.

Паваротти на вашей ссылке спел ОЧЕНЬ ПЛОХО. Видимо, был не в форме и ему было не до искусства (да и дирижер омерзительно отработал). Есть записи, где он это поет великолепно, и полностью соответствуя задачам.


А отталкиваться от надо именно от МАТЕРИАЛА, а не от исполнения далеких от оперно-театральной культуры исполнителей. Если вы сыграете партию фортепиано, то почувствуете как замедленны ответы оркестра в речетативе, как зыбок и неустойчив, подобно моской волне, аккомпанимент самого плача. Вы думаете, это случайно? Вы думаете, он изгалялся над концертмейстерами, что не написал, как Куртис в своих неаполитанских песнях Ун-ца-ца, Ун-ца-ца?

Оно специально и написано, чтобы показать зыбкость психики, балансирующей на грани реального и нереального, уходящей то в один мир, то в другой, и страдающей от этой двойственности. Скипа как раз-таки это и делал, создавая впечатление СУМАСШЕДШЕГО. А Ланца по вашей ссылке ноет очередное "Вернись в Сорренто", знойно и вульгарно.

Называйте вещи своими именами: пародировать кумиров и идти от музыкального материала - вещи разные.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 01:08 
Восходящая легенда
белорусского рока

Паваротти после Скипы показался Басковым.
Gigas mentis, pater Democratiae Russicae et persona Imperatori proxima.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 05:54 
Красноярск


Вы хотите сказать что в 25 лет Медведев поет ультралирическим голосом Ленского а в 34 дебютирует в Мариинке в партии Отелло, в которой критики сравнивают его с Тамберликом? А перед этим в 33 дебютирует в Рауле. Занятное движение голоса. Вот что тенор за десять лет может продрейфовать до баритона,особенно если его неправильно учили верю. А что ультралирический голос за это же время превратился в героического тенора вагнеровского типа, нет не верю.
Да Пава давал другую интерпретацию этого номера. Пока был молодой и неопытный. Все записи Плача зрелого Павы имеют такую же трактовку как и та что прикреплена сверху.
Я никому из них не подражаю,если обратили внимание одинакова только трактовка.
Если бы одновременно в трех местах пели Плач Скипа Пава и Ланца,то пошел бы на Ланцу или Паву. И уверен что большинство также. Поэтому Пава и поменял трактовку вещи.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 10:19 



я уловил мысль Джангела. Если не ошибаюсь, то для передачи образа ранимого юноши, сомневающемуся и не опытному, гораздо лучше подходит нежный, лирический голос и само звуковедение должно быть более мягким по атаке и динамике. А у Вас, aaaa, получился образ зрелого мужика, повидавшего жизнь, и вдруг всплакнулось, скупая мужская слеза пробежала по лицу :-)

А ведь и Ромео и Джульетту Шекспирра нередко поют толстые дяди и тёти с немолодыми голосами... Неплохо так, юный Ромео с огромным пузом и матёрым тенором, трагедия.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 10:21 



* Шекспира. Случайно два "р" пропечатал
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 13:32 



djangel, скажите пожалуйства, а как Вам исполнение этой вещи Кауфманом?


http://www.youtube.com/watch?v=fCmLIWEGPUI&feature=related

И еще, если Скипа лучший исполнитель этой вещи, то как же Джильи?

http://www.youtube.com/watch?v=pN2L8AHI-gU&feature=related

Кстати, насколько я понял, сишник в плаче вставной? Как-то на мой слух он нелепо слушается.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 14:17 
Москва


В обоих случаях на ваших ссылках при великолепных началах исполнителям не хватило вкуса остаться в рамках задачи. Гордыня...

Слушается (особенно после хорошего первого куплета) сишник действительно нелепо. Федерико вдруг начинает орать как резаный.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 15:01 
Москва
псевдотенор

Знаю, что причиню боль, но молчать тоже как-то неправильно.

У аааа какие-то проблемы с голосом, как были, так и есть.
Голос не звенит, сипит, сдавливается.
Я с уважением отношусь к его голосоведению и борьбе за голос и вокал, но слушать обе вещи - удовольствия не доставляет.
Отсутствие эмоций (кроме напряга), натужное пение.

Всё же театр - это игра, а чтобы играть, нужна свобода в голосе и характере.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 15:14 
Новосибирск
тенор

>В обоих случаях на ваших ссылках при великолепных началах исполнителям не хватило вкуса остаться в рамках задачи. Гордыня...
>
>Слушается (особенно после хорошего первого куплета) сишник действительно нелепо. Федерико вдруг начинает орать как резаный.

Если певец поет в опере, то ему дирижер, режиссер поставили задачу по воплощению образа, как в музыкальном, так и в драматическом плане. Костюмы, декорация, свет, партнеры помогают певцам лепить образы на сцене, творить.
А на эстраду певец выходит арию спеть грамотно, показать голос, верха, и не отходить от традиций, которые сформировались до него. И ничего в этом нет плохого и предрассудительного.
В нотном тексте много комментариев на итальянском языке, достаточно блюсти их, петь интонационно чисто, держать темпы и что еще можно на сцене показать в одном номере, не знаю? Только свое представление о том что поешь!
Я слышу у певца в тембре, во фразах его культуру, кругозор, воспитание, натуру, характер. Да это слышат все, но иногда на подсознании, просто выразить не могут.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 15:33 
Москва
псевдотенор

По характеру к Фредерико ближе всего Каррерас - у него даже улыбка всегда печальная
http://www.youtube.com/watch?v=C_lWgn9slOk

Что касается Ланца и Паваротти, то я бы отдал предпочтение Ланца, хотя бы уже по тому, что он моложе и его голос в этой арии звучит естественнее. Многообразнее по эмоциям. (У Паваротти голос звучит устало). Пусть даже не так глубоко артистично.
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 16:17 



Гаранс, от записи и условий записи тоже очень зависит звучание. Вспомните запись aaaa с радио, Ах ты душечку, там ведь всё нормально с тембром. Когда начинал звукооператором, тоже долго не мог понять, почему так сдавленно звучит голос в моей неопытной тогда попытке записать одного тенора. Выяснилось, что в помещении, в квадратном, не приглушенном, его голос, в результате многократных отражений от стен,
исказился до неузнаваемости. Причём, чем крепче голос, тем чаще он сложнее записывается, ложится на микрофон. А вообще, у aaaa, имхо, по-своему очень интересный, узнаваемый тембр. С "изюминкой".
Автор
Тема: Re: Вертер. Пуркуа чего то там. Федерико
Время: 10.10.2010 16:21 
Москва
псевдотенор

Василий,
ну а зачем аааа тогда мучает наши уши?
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!