PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 20.12.2010 22:52 
Москва
Бас-Баритон

Думаю, что Чесноков не выписывал соли - всё же эта не та нота, на которую могли бы ориентироваться композиторы.

А в нотах с соль написано "Переложение Г. Смирнова"
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 20.12.2010 22:54 
Москва
лирический баритон

Всё же в конце эта нота в нотах есть, и несколько раз.
(Вредно торопиться, однако :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 20.12.2010 22:55 
Москва
Бас-Баритон

Ещё в нотах Смирнова соло выписано "Б.профундо", тогда как в России их всю жизнь звали октавистами или просто октавами. Так что думаю, что ноты с соль не аутентичные.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 18:36 
Москва
лирический баритон

Специально для АлексВина - косяк, но высокий, степной. :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 18:39 
Москва
лирический баритон

рутуб не работает
http://files.mail.ru/NDR1RA
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 21:09 
Рязань


garans , Ещё всё это бы не на горле и не криком...было бы здорово...смотри зато какой у тебя патенциал ...наверху ИМХО Сишник немного заниженный...но ведь поёшь прямым голосом это слышно(да может плоским,да непральным ,открытым ,крикливым и пр... ,но прямым)...Гаранс тока конечно от такого крика до той же но прально оформленной ноты двигаться очень долго...Плохо шо ты ни как не хочешь обучаться ...Эхххххх Гаранс .Гаранс
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 21:13 
Рязань


garans , Причём я так понимаю ты после такого пения не испытываешь проблем с голосом .ДА?
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 21:20 
Северный


Да, вопли, конечно, дикие :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 21:43 
Москва
лирический баритон

sasa,
в общем-то не испытываю.
Я понимаю, что ты намекаешь на ор.
Но это опёртый ор.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:10 
Москва
лирический баритон

Sasa,
слух у тебя правильный - сишник занижен примерно на четверть тона (гитара чуть занижена и вообще). Но, думаю, что и До таким путём взять можно.

Ты говоришь учиться - так на 1 хорошего препода 9 со своими странностями. Под каждого не подстроишься. Самому работать надо.
Раньше и этого не мог.

Всё же я колеблюсь между лирбаритоном и тенором.
Думаю, что от Ля до ля1 - хороший диапазон, на 90% охватывает то, что все поют и слушают.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:23 
Рязань


garans , sasa,
в общем-то не испытываю.
Я понимаю, что ты намекаешь на ор.
Но это опёртый ор.
Про ор я не намекал я тебе прямо написал...нет я к тому что если бы это были совсем не твои ноты ,то после этого ты или голос сорвал бы или хотя бы испытывал потом болезненные ощущения или проблемы с голосом,но у тебя этого нет,ещё более странно что ты эти ноты пытаешься ещё и продавить на полной силе и не испытываешь затем проблем с голосом...если я поорал бы так ну скажем (си бим выше бы не смог) минут так 5 ,то голос бы сипел дня 3-4 ...значит от сюда делаю вывод шо у тебя ИМХО голос наверное по природе своей драм тенора .
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:26 
Рязань


garans , Вот кстати интересно было бы пусть и ор но тож и Чужого услышать с такой нотой,он ведь тож писал что типа взять может...интересно было бы сравнить ваши верхние звуки
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:31 
Москва
лирический баритон

sasa,
я когда пою, то не чувствую, что ору.
Это только при прослушивании тоже слышу.
Может, и драмтенор (это Джангел ещё сказал) - конечно, светлый, а не тёмный (на мой слух).

Я понял простую вещь - мне нельзя опускать гортань ниже среднего положения, потому что в басовом регистре я теряю головной звук и звук глохнет (не летит). На верхних нотах слегка придерживать гортань. Работать дыханием. Направлять в то место, гле фальцет. Всё, пожалуй. Ну и внутренняя уверенность, что всё сложится хорошо. :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:35 
Москва
лирический баритон

sasa,
чужой записывал и показывал мне Си-бемоль. Звук берёт. Твёрдость и полётность есть. Немного облегчает голос (вроде, не орёт). Пока не отшлифовано.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:52 
Город под облаками...
Мое тело...

:lool: :lool: :lool:
Вот что значит опыт на МФ... Сделал СПЕЦИАЛЬНО потише. :dur_486: :dur_486: :dur_486: ПрОсТО ЖГЕЕЕЕШЬ НАПАЛМОМ!!!!!!!!!!!!
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:57 
Город под облаками...
Мое тело...

Гаранс... а ведь реально... неужели не можешь допереть как опереть свои ноты? У тебя есть верхушки однозначна... просто не прокачан ты, не дышишь некуя.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 22:59 
Москва
лирический баритон

Луч,
твою бы голову к моим связкам. :)
Но, как говорится, наши достоинства - продолжение наших недостатков (или наоборот).

Всё ж немного я дышу, наверное. :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:02 
Поштова площа
фуникулёр

>Ты говоришь учиться - так на 1 хорошего препода 9 со своими странностями.

вам известно два

>На верхних нотах слегка придерживать гортань. Работать дыханием. Направлять в то место, гле фальцет. Всё, пожалуй. Ну и внутренняя уверенность, что всё сложится хорошо.

нет, не всё. ещё 5 лет у avorodef/djangel. и ПРОФИТ ;)
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:12 
Восходящая легенда
белорусского рока

Лунтик, три.
Ещё Ютта.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:12 
Поштова площа
фуникулёр

Ютта обучает академу??
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:13 
Рязань


garans , Я конечно в верхних нотах не очень так сказать...но вот то что там чё то придерживать надо типа гортани..это непрально все придерживания ведут к горлению ,вот луч тебе прально пишет ты просто никак не можешь поймать ощущение прального пения на дыхании,от сюда и все твои проблемы причём у тебя его как бы нет по всему диапозону а не тока наверху...ну как бы нет отправной точки причём самой основной..моё ИМХО если бы ты это уловил причём это надо искать в середине и в низу сначала...то бы ты мне кажется сразу радикально продвинулся вперёд...причём на мой слух тебе при пральном пении даже и с верхами то работать особо не надо было бы ,они у тебя ИМХО автоматом встали бы.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:15 
Восходящая легенда
белорусского рока

Лунтик, я не знал, что она чистая эстрадница.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:18 
Город под облаками...
Мое тело...

>Лунтик, я не знал, что она чистая эстрадница.

Ты бы лучше у нее спросил.

p.s Припадает.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:22 
Поштова площа
фуникулёр

>Лунтик, я не знал, что она чистая эстрадница.

а я не советую то, что не знаю :18:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:27 
Восходящая легенда
белорусского рока

Я знаю, что этот человек учит хорошо,
но не знаю точно, чему.
При встрече расспрошу её, а пока просто советую.
В 2000 году я взял ля третьей октавы. А чего добился ты?
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:32 
Город под облаками...
Мое тело...

>Эстрадница.

У нее нет стилевых ограничений... она может и так и этак.
Касательно академ подачи, у нее мощнейший голос. Я слышал ее без микрофона в консе. Резонирует аки слон. :idea2:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 21.12.2010 23:33 
Рязань


garans , Прочти сообщение в личке
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 00:19 
Москва
Голос

Лучано, поддерживаю
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Гаранс, я реально заплакал после 1:25.
Очень клево спето, переслушал раз 5.

Настроение твои верха мне подняли вообще отлично.

Пару роликов в тему.
один серьезный, Паваротти и прикрытие
http://www.youtube.com/watch?v=uo6dDQiBGyI

сравни свои верха и с его.

второй - хочу всем тоже поднять настроение.
философский юморной ролик "Боря, кончай"
http://www.youtube.com/watch?v=hu57AM5Yans
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 00:32 
Москва
Голос

думаю я тут тоже своим конем с си-бекаром народ так порадовал когда-то, особенно профи типа Серджио )))))

ну да ничего, Гаранс, все будет
мне даже диплом дали в тему)) "ВСЕ БУДЕТ" года
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 05:57 
Новосибирск
тенор

Серенада Смита не всем лирическим тенорам по плечу. Главное, есть смыкание и не оторвал от груди, т.е. нет фальцета, аппарат в порядке и справляется с верхами.
Да, а вокал по большому счету, если хотите, окультуренный крик.
Другой вопрос, что у Сергея, как правильно заметили товарищи, нет дыхания организованного, осмысленного, поставленного.
Если с высотой тона баланс груди и головы понимает, блюдёт, то опору дыхания на верхах с протоком от пупка до верхней губы не освоил, не нашел, не прочувствовал, а если и находил, то не запомнил.
Дыхание пока хаотичное, проще сказать - его НЕТ!
Освоит пение на отзвуке на процентах, иногда у него это получалось, найдёт и запомнит - всё будет в порядке.
Когда басом на низах, на внутреннем покое поет всё получается, вот это состояние нужно перенести на середину и на верх! :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 07:58 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
всё верно написал.

Единственное, чего не могу взять в толк - как это получается, что я уже года 4 занимаюсь, а дыхание ровное так и не поставил?

Думаю, что нужно петь напевные лирические песни, лишь изредка залезая на Ля. Верхи никуда не уйдут (в вокализах-фиоратурах можно тренировать понемногу), а мелодичность нужно нарабатывать.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 09:29 
Новосибирск
тенор

garans Единственное, чего не могу взять в толк - как это получается, что я уже года 4 занимаюсь, а дыхание ровное так и не поставил?

Это больше говорит о профнепригодности твоего вокального педагога и о твоем невнимании к такому важному аспекту, как дыхание.
Самому много нужно анализировать, сравнивать, пробовать, искать. Голос все ищут, МДМ его искал долго, да и у Корелли тоже не сразу дела пошли.
А то, что нужно петь напевные лирические песни, лишь изредка залезая на верх, ты верно заметил, еще бы добавил - опустить тональность до самого низа и по полу-тонам подниматься до верха, сохраняя дыхание на фразах, не подхватывая его.
Кропотливое, ювелирное это занятие, ставить голос, дыхание, овладевать тесситурой.
Я расширил, поставил дыхание на упражнении Карузо - на одном дыхании гамму+тон 2,3,4,5 раз вверх и вниз поднимаясь по полу-тонам. Карузо пел 6 раз до "ДО2". У меня получалось 4,5 раз, но уже на большой скорости. Я год ничего не пел, только вокализы, упражнения, гаммы.
Могут спросить, а зачем всё это? Отвечу - это для того, что бы не было проблем с репертуаром. Поставишь, дыхание, а значит верх, будешь справляться с тесситурой - будешь петь на выбор, что захочешь.
Год системно позанимаешься - дыхание и голос поставишь. :) ИМХО
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 13:44 



чужой записывал и показывал мне Си-бемоль. Звук берёт. Твёрдость и полётность есть. Немного облегчает голос (вроде, не орёт). Пока не отшлифовано.

garans, увы, это был не сибемоль. На что мне справедливо указал Алекс. В первом случае это было ля, во втором лябемоль. А про сибемоль эт мне спьяну показалось. :) так что живых свидетелей моему сибемолю два - мой народный и Федорова (но у нее по ее же словам пианино чуть ниже настроено), а объективных, доступных всем, свидетельств нет. :) Ну да и ладно, я ж, типа, баритон, а даже у Каппы этот сибемоль в ди провенце звучит очень натужно и некрасиво.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 13:47 



Я год ничего не пел, только вокализы, упражнения, гаммы.

Алекс, ну и что вокализы? Имхо, фигня все это. По словам моего народного я замечательно начал петь вокализы - ровно, на дыхании и по всему диапазону. А на произведениях совсем все не замечательно получается.
:)
Байку про Таддеи я знаю, ну, типо, его препод много лет заставлял петь только вокализы, без произведений. А потом как-то закрыл рояль и сказал - иди, ты уже всему обучен.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 14:01 
Москва
Голос

чужой, после вокализов, как я знаю, идет резина. Всякие каро-мио-бен и т.д.

Да и то - их сначала можно петь просто как вокализы, на разные гласные-слоги, отрабатывая технику.

Мне кажется, если грамотный педагог, он подскажет, как переходить между разными ступенями. Если ученик, конечно, готов :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 15:23 
Новосибирск
тенор

> Я год ничего не пел, только вокализы, упражнения, гаммы.
>
>Алекс, ну и что вокализы? Имхо, фигня все это. По словам моего народного я замечательно начал петь вокализы - ровно, на дыхании и по всему диапазону. А на произведениях совсем все не замечательно получается.
>
> Байку про Таддеи я знаю, ну, типо, его препод много лет заставлял петь только вокализы, без произведений. А потом как-то закрыл рояль и сказал - иди, ты уже всему обучен.

Кстати эту байку за Таддей я раньше не слышал.
Но что вокализы, целевые упражнения на стаккато, колоратуру, легато, дыхание, расширение диапазона, нахождения верхов помогают в постановке перечисленного, в этом я убедился.
Потом, я же никому ничего не навязываю, я делюсь опытом и всё.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 17:51 



Потом, я же никому ничего не навязываю, я делюсь опытом и всё.

Алекс, так и я не про отрицание. Просто попадаются иногда особо дубовые, которым вокализы не помогут. Надо что-то посильнее. :)
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 18:05 
Новосибирск
тенор

Не знаю, но что бы сыграть на скрипке "Интродукцию и рондо каприччиозо" Сен-Санса нужно выполнить определенный объем работы по технике вибрато,беглости, пицикато, штрихов, двойных нот, владения смычком - так вот это в переводе всех необходимых скрипичных этюдов будут для певца - вокализы.
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 18:11 



Пока дослушал до конца, чуть не разбил монитор. :tardlol:
Автор
Тема: Re: спел октаву
Время: 22.12.2010 18:14 
деревня Москва
натянутые нервы

>Алекс, ну и что вокализы? Имхо, фигня все это.

В италии, у хороших вокальных педагогов есть разделение на два разных направления в занятиях. Первое -техника, второе - партии. Так что вокализы это не фигня. И дело даже не в них самих, а в том, что петь партии и музыку нельзя, пока голос не поставлен и навыки не доведены до автоматизма.
Можно петь одну фразу из пяти нот и на ней поставить основу голоса. А все остальное будет уже естественным продолжением. Ваша нелюбовь к упражениям основана мне кажется только на том, что вы не понимаете что они дают и для чего они, вы поете их формально, и пользу от них вы не видите. На самом деле, когда попевки становятся очень простым и удобным способом найти наилучшую позицию, когда во время их пения в сознании происходит постоянный анализ, который увлекает, то от них не оттащить самого певца. Он их поет и поет. Согласные и гласные не отвлекают, поется все на каком-то одном слоге(в зависимости от задач) И в ход идут отрывки из любых песен или простые попевки. Неважно что, важно как.
К понимаю упражнений на технику еще надо прийти. Некоторые приходят к этому только через годы.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!