PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 30.12.2010 23:30 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Любопытно, мог бы он эту арию закончить До2?
(В эпоху Россини такие партии пели теноры - там ниже РеМ ничего нет)
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 30.12.2010 23:44 
или тот самый
Дезмонд

Что-то я уже третий раз слушаю эту песню за последние два дня на форуме.
Что сказать? Красавец кореец :super: Насчет до2 не знаю, но в си1 смог бы, думаю.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 30.12.2010 23:48 
Рязань


garans , А мне кажется он на тенора больше и походит
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 30.12.2010 23:56 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Дезмонд,
точно.

Это Электрик выкладывал, только в другом ракурсе (другая съёмка).
Я тогда не обратил внимания, что певец Ля поёт.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:12 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

sasa,
а у меня такое ощущение, что баритоны и теноры "придут к общему знаменателю" - к голосам типа Корелли.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:13 

Шагаю между нот

Кстати, обратите внимание, как он на "и" поет в конце, рот довольно широко открыт. Тут была тема, где спрашивали, как рот на "и" открывать надо :idea2:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:14 
Поштова площа
фуникулёр

и что в этом такого? накера баритону лезь в теноровые верха? туда лезут те, кто ни рыба ни мясо
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:15 

Шагаю между нот

>и что в этом такого? накера баритону лезь в теноровые верха? туда лезут те, кто ни рыба ни мясо

а те, кому не надо, не лезут, поют в серединке себе спокойно и зарабатывают свои миллионы :10:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:28 
или тот самый
Дезмонд

А мне кажется, молодец. Может и поет. Мне даже больше нравится баритональная ля1, чем большинства теноров. Надеюсь, в скором времени, я смогу так же.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:30 
или тот самый
Дезмонд

garans , это тот же тип? Съемка однозначно другая и концерт другой и дережер и оркестр.

Насчет "и", кстати, мне всегда было интересно. Еще не редко замечал так же широко открытый рот на "у".
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:31 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

У меня рот так широко не открывается.
Но чем шире рот открыт - тем более высокий звук можно взять грудью.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:35 
или тот самый
Дезмонд

Разве?
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 00:39 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Дезмонд,
это все знают.

Кстати, только что по ТВ Киркоров пел Пугачёвскую "Три счастливых дня были у меня" в том же диапазоне (Ре малой - Ля первой). На Ля открывает рот до предела. У Киркорова баритональный тембр и практически теноровые, яркие верхние ноты. Это красиво.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 01:38 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Кстати, эстрадные баритоны верх частенько поют фальцетом.
Например, Серов неудобную гласную "ы" в "Ты меня любишь" поёт фальцетом на Соль1 и Лябем1:



В академе это было бы сразу заметно - а на эстраде и в роке идёт на "ура".
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 02:00 



Извиняюсь , послушал корейца, на баритона даже намёка нет.
У Серова тоже вроде ясно головной резонатор слышен.имх
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 09:38 
Северный


garans
Но чем шире рот открыт - тем более высокий звук можно взять грудью

Именно грудью, или более высокий звук в принципе? А на сколько более высокий?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 09:54 
Новосибирск
тенор

Сергей, не нужно вводить людей в заблуждение на "фелачИИИта" он поет на "И" не "Ля" а "Соль"
Ярчайший представитель промежуточных голосов и,кстати, ничего особенного. Подвижный, с лёгким ходом на верх, высокий баритончик с рядовым, нехаризматичным тембром. ИМХО :Smiley99:
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 09:56 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Ротозвук,
высокие звуки удобно брать фальцетом или микстом (фальцет с добавлением груди), но ценится именно грудной звук.

Грудной звук "вытягивается из груди" на наиболее открытой гласной "а", округлённой под "о".

Насколько высоко?
На весь фальцетный диапазон в потенциале.

Но проблема остаётся в пении остальных гласных, особенно "и" и "у", которые наиболее закрыты.

Здесь направление работы - уподоблять их итальянским гласным, которые, по-видимому, изначально представляют микст фальцета и грудного звука.

Пытаться выше Ля1 петь разговорные гласные "у" и "и", на мой взгляд, может привести к порче голоса.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 09:59 
Северный


Ротозвук
Именно грудью, или более высокий звук в принципе? А на сколько более высокий?

Это я к чему спросил: допустим, сейчас я могу "домычать" на "мимм" до соль1. Рот, естественно, на "ммм" закрыт. А если я, что называется, распахну варежку до предела, на сколько мне это поможет продвинуться вверх?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:00 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
он пропел опциональную Ля, которую можно петь в первой или малой октаве.
BrAAAvo! 1.22
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:03 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

zavetny,
конечно, у Серова в этой вещи в данном месте (Соль1) головной резонатор слышен, а острого грудного практически нет.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:06 
Москва
Бас-Баритон

Хороший кореец - техничный. И где там Ля? не нашёл я её там
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:09 
Москва
Бас-Баритон

>BrAAAvo! 1.22
Да ну что там зя Ля? - так - засадил непонять куда. Я бы слушал - ни в жизнь ни заметил
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:16 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>он пропел опциональную Ля, которую можно петь в первой или малой октаве.
>BrAAAvo! 1.22

На 1:22 обозначенная нота, он только достал её достал, а спел - не знаю.
Да и в нотах она четверть, если не восьмая. Да и не главное это. Кореец любую ноту возьмет, Бог с ним.

Вот как поют итальянцы эту песню Дж.Бекки

Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 10:22 
Рязань


garans , Кстати, только что по ТВ Киркоров пел Пугачёвскую "Три счастливых дня были у меня" в том же диапазоне (Ре малой - Ля первой). На Ля открывает рот до предела. У Киркорова баритональный тембр и практически теноровые, яркие верхние ноты. Это красиво.
Я тож одним глазом смотрел этот концерт...он там даже Сибим где то взял может и в этой песне...а Билан на концерте Миладзе (композитора ) Ляшник пел...молодцы смотрите все начали тянуться ...это хорошо ...правда с ихними электротехническими возможностями ИМХО твоя Гаранс пониженная СИ выглядела бы не хуже ДОльмоновской ...
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 12:23 



garans
"конечно, у Серова в этой вещи в данном месте (Соль1) головной резонатор слышен, а острого грудного практически нет."

Это да.Ну и это уже хорошо)
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 12:45 

vocal

>Вот как поют итальянцы эту песню Дж.Бекки
>
манера его напомнила Шаляпина и Карузо,- может это школа такая раньше была, почти разговорная манера -очень естественная, округляются только верха, а у корейца все очень искусственно и звук куда-то проваливается
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 12:47 
Владимир


Он как-то больше на тенора похож, чем на баритона, честно говоря.
Вот Хёрля или Уоррен (или даже Шор) - это да. Там тебе и баритон, и верха.

Интересно, этого певца на 3-м ряду без микрофона слышно?
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 13:56 
Поштова площа
фуникулёр

конечно не будет, а зачем? в опере сейчас микрофонники в почёте. а скоро и фонограммщики будут. мне интересно, дедушку доминго будет слышно вообще в метре в партии рыголетто? :da:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 14:25 
или тот самый
Дезмонд

А мне кореец больше понравился.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 16:40 
Владимир


> мне интересно, дедушку доминго будет слышно вообще в метре в партии рыголетто?

лучше об этом не думать.
Одно только не понимаю, что мешает менджменту задействовать голоса не только красивые, но и мощные.
Вот есть мнение, что маленький голос лучше ложится на запись. Да чушь. Так же он ложится, просто на записи пропадает его значительное преимущество - объём при живом прослушивании, и тут начинается конкуренция тембра.
Можно подумать, голоса-монстры 20-го века плохо ложились на запись.

п.с. у мощных, конечно, есть один грешок, любят они часто голосину показать, отчего культура исполнения падает напрочь, сплошное рубато :)
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 17:03 
Поштова площа
фуникулёр

>Вот есть мнение, что маленький голос лучше ложится на запись. Да чушь. Так же он ложится, просто на записи пропадает его значительное преимущество - объём при живом прослушивании, и тут начинается конкуренция тембра.

это ни разу ни чушь. с каких пор акустика не является частью тембра?

>Можно подумать, голоса-монстры 20-го века плохо ложились на запись.

а кто из них хорошо ложился и при этом обладал большим акустическим голосом? монако, корелли. а ди стефано, который если судить по словам людей, певших с ним, монако и ко, покрывал их обоих? а атлантов с его золотым голосом? кто ещё?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 17:09 
Владимир


Хёрля, Уоррен те же, Мерилл, Джакомини, Каппуччилли, Бастианини, Штоколов, плюс те, кого Вы назвали. Это не считая женщин. Я как-то не акцентировал на этом внимания. Галузин звучит вполне хорошо.
Просто на записи пропадает этот ВАУ-эффект, верннее, увеличением громкости его можно добавить самому слабенькому певцу.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 31.12.2010 17:27 
Поштова площа
фуникулёр

ну я говорил только про теноров. Кстати, Каппуччилли был единственным, кого Атлантов не закрывал, когда они пели вместе. Только в записи Отелло во что превращается он?

>Галузин звучит вполне хорошо.

когда я услышал его вживую, мне было удивительно, что он звучит тише всех. тише хористов, тише моржей. я отказываюсь считать это большим акустическим голосом. можно было бы допустить, что он не в голосе, болен и т.п. если бы не то, что с 1 ряда он звучал еле слышно чудовищным сипом, с 3 яруса звучал как в записи 1 в 1, только тише остальных певцов

>Просто на записи пропадает этот ВАУ-эффект, верннее, увеличением громкости его можно добавить самому слабенькому певцу.

это не так. плотность тембра увеличить нельзя. как громко не сделай бочелли, ухо слышит, что там жиденько. только ухо должно быть наметанное. хотя может в расчёте на массовость действительно так. а если голос выстроен на акустический эффект, как атлантов, то плотность не даст микрофону снимать тембр адекватно и будет либо пискля как Атлантов в отеле, либо наоборот с провалом по центру, как ди стефано в большинстве записей на бельканто ру. Кстати, МО и КО выстраивали свой голос от записей, как говорил Джа, который по этой теме знает больше почти всех здесь присутствующих вместе взятых
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 15:17 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Хэмпсон вставляет пассаж с Си. 2.42
Но при этом звучит как жидкий тенор.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 15:40 
Новосибирск
тенор

У итальянцев, что у теноров, что у баритонов верхи с брио - сверкают!
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 16:17 



потому что погода хорошая и климат тёплый :da:
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 16:49 
Новосибирск
тенор

У французов, испанцев, греков, сербов тоже не холодно.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 22:07 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

АлексВин,
наверно, у итальянцев язык для пения более правильный.
У них, по сравнению с французами, теноров намного больше.
Вероятно, у них легче осваивают верхний резонатор.
Плюс - традиция, мода.
Автор
Тема: Re: Фигаро - кореец свободно Ля1 поёт
Время: 01.01.2011 22:29 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Любопытна ситуация с промежуточными голосами - баритонами-мартин (от До малой до Лябемоль1).

Французы считают, что их нужно вести как баритонов. Итальянцы обычно превращают их в спинто или в драм.

Что лучше - непонятно.

Например, одна и та же вещь в исполнении лучших представителей этих школ:

француз, баритон-мартин Майкл Денс


и один из лучших драматических итальянских теноров - Бонизолли


я бы предпочёл, пожалуй, для этой вещи французский вариант.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!