RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 22:35 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ќо, конечно, ƒо-диез второй октавы у Ѕонизолли впечатл€ет (это он сам вставил в конце).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:03 
или тот самый
ƒезмонд

>ƒо-диез второй октавы у Ѕонизолли впечатл€ет
:idea2:
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:09 
ѕоштова площа
фуникулЄр

garans, а ничего что эта вещь написана первоначально дл€ высокого баритона и лирического плана?
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:16 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
пон€тно, что баритон-мартин репертуар драматического тенора никак не пот€нет.

Ќо сравнивать-то как-то нужно (если хочетс€, конечно).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:20 
ѕоштова площа
фуникулЄр

но зачем? ведь хороший голос хорош независимо от типа. а если теоретизировать, то € думаю что если промежуточный голос лирического плана то его надо относить к баритону, если не лирического, то к тенору.
с Ќовым √одом вас! желаю развить ваш спинто до уровн€ √јЅ“
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:23 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
не факт, что изначально эта вещь предназначалась дл€ лирбаритона.
¬полне возможно, что и дл€ тенора (во вс€ком сл. теноров, еЄ поющих, больше - ¬иллазон, ƒоминго, ¬ундерлих...).
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћунтик,
поздравл€ю ¬ас тоже.
∆елаю ¬ам не упустить врем€ и добитьс€ того, что дл€ ¬ас предназначено!
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 01.01.2011 23:33 
ѕоштова площа
фуникулЄр

garans , более того, первый исполнитель –ихард “аубер (кстати шикарный голос) - тенор. но дело в том что € видел немецкую партитуру, где написано что су чонг высокий баритон, плюс в общем по партии можно сказать что она, как и большинство опереточных партий дл€ переходного голоса. а то что парти€ лирического плана это вроде как де факто. думаю уважаемый djangel поправит. ещЄ советую послушать в исполнении ди стефано и паваротти (tu che m'hai preso il cuor)
то, что € принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 01:12 
москва
вокал

гранас, а как ты определил что ћайкл ƒенс
баритон?
сева
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 03:30 
ћосква
√олос

√аранс, ≈ѕ“ј!!!

«апись отвратительна€.
я выкладывал вот эту:
http://www.youtube.com/watch?v=kJO7WVAOm5Y&feature=related

Ќа ней слышен голос этого баритона. ’ороший, колоритный баритон.
–овные голос, артистизм. Ёто не ¬еликий, но очень достойный пример исполнени€.


ј что на этой записи, которую ты выложил? ¬о-первых, то ли из-за условий, то ли из-за дирижера, то ли певец не в форме, но вот какие кос€ки
- певец и оркестр расход€тс€ по темпу. дирижер тупит, очевидно (либо певец впел другой темп). видно как он посматривает на дирижера
- оркестр глушит певца. то ли звук не собран, но веро€тнее - дирижер громыхает оркестром. либо запись хренова€. дирижеры иногда бывают такие
- из-за этих кос€ков певец не смог спеть артистично.

» наконец, если хочешь верхов - поищи joseph Shore nessun dorma, sure you're gonna be surprised. 'n donna shit bricks after that :)

ƒа, и там вставна€ л€ в пассаже, по-моему, шестнадцата€, но ее поют не все.
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 03:58 
ћосква
√олос

ј, это он сам накос€чил.
—начала поторопилс€.
«атем не успел.

 ороче, невпето
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 04:01 
ћосква
√олос

“ак, еще и пару вольностей допустил, спел наверх вместо написанных нот в р€де мест.  рутой, типа.
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 04:11 
ћосква
√олос

¬прочем, до, например, ’воровстовского в актерском мастерстве:
http://www.youtube.com/watch?v=t20fvLO_RXo&feature=related

этому корейцу еще учитьс€ много)
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 10:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Elektrik,
но по качеству записи мо€ лучше, чем тво€.

ј ’воростовский - хитрый певец.
” него в запасе Ћ€ - лучша€ среди всех баритонов.
(ѕравда в театре она ему удаЄтс€ далеко не всегда).

Ћ€ (вставное) у различных певцов каватине ‘игаро:
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: ‘игаро - кореец свободно Ћ€1 поЄт
¬рем€: 02.01.2011 10:54 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

 стати, у женщин давн€€ оперна€ традици€ высоких меццосопрано классифицировать (по регистровым переходам) как крепкое (драм) сопрано. ¬ысокое меццо - это сопрано, берущее —и и, возможно, ƒо. ѕримеры на сегодн€ - √аранча, из недавнего прошлого Ѕалтза.

” мужчин это не привилось и высоких лирбаритонов причисл€ют к низким голосам. ƒаже Ќорцова, ћига€, ƒ‘ƒ и др. Ќо они от этого не страдают и им многое прощаетс€ за красивые верхние ноты.
ƒомашнее пение в —муле
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!