PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 12:06 
Красноярск


Спел в Рождественском концерте Плач. Не все конечно получилось как задумывалось. Но принимали очень тепло несмотря на то что оперная ария да еще не на русском.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 12:30 
Рязань


aaaa ,Хорошо в основном... тока вот у меня всё время какое то смутное ощущение...(ты тока не обижайся я как слушатель скажу),но вот я сколько слушаю тебя вроде и голос есть и школа и пр. ,но может запись чтоль такая ,всё время ощущение глухого звука ... такое ощущение ИМХО конечно,шо нет как бы полного смыкания связок чтоль (причём как будто ты это специально делаешь) ,т.к. голос то виден хороший ,но по звуку вот как будто ты весь его не выпускаешь.. ещё раз извиняюсь но вот так мне на слух кажется
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 12:39 
Пермь
Химический факультет

Субъективно мне нравится настроение. И сипа стало меньше, но стала слышна качка.
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:21 
Москва
Голос

Первая запись Александра, в которой я слышу чувства и явно видна музыкальность в тембре, явные такие диминуэндо, пиано, чтобы было ЯВНО видно :)

Видно, нужно было много раз впеть, чтобы убедиться, что все звучит ровно, и поверх добавлять эмоции и динамику.

Из недостатков, что я услышал.
1. итальянский. я не спец, но все же, мое ИМХО
- в итальянском нет звука Я, там есть только мягкая Л. Л'А но никак не ЛЯ.
- перед сонорными n,m и т.д. "e" пропевается как "ээи". сэимпрэ, сэинза и т.д.
- итальянский язык имеет свою музыку. конкретно - во всех фразах ударно выделяются слова, несущие основной смысл. по-моему, это называется фразировка.
- местами слова другие, не до конца все понял, что спето. например,
в первом куплете ma ogni sforzo - но все усилия, а спето "ур они сфорцо" - не понял, что это. или вот во втором ходе наверх обычно поют perché degg'io tanto penar - почему я должен так страдать, спето "perche de pia tanto penar", что я не уловил :)

2. вокал.
- верха надрывные. все хорошо со здоровьем?
- под конец сдохли с дыханием, короткие ноты уже не протягиваются. местами расхождение с аккомпаниатором. рассыпался номер под конец. но си взяли - и то гуд :)
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:24 
Москва
Голос

еще в паре мест там Варей вместо Ворей, козИ - И у итальянцев немного другая. мелочи
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:28 
Москва
лирический баритон

Слегка обидно за аааа - по технике, вроде бы, не придерёщься, а со связками какие-то проблемы, всё же, есть.
Хочется, чтобы звук поострее был, - края связок чтобы потоньше.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:33 
Москва
Голос

по технику, ув. Гаранс - ну для начала посмотри разницу между серединой и нотами в ходе наверх.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:38 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
можешь вычеркнуть (в уме) моё замечание по технике - я в ней совершенно не разбираюсь.

Считаю даже вредным контролировать технику - она должна настраиваться сама по типу голоса и характеру произведения.

Если человек взял все ноты на опоре, если они прозвучали - техника у него есть, ИМХО.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:39 
Город под облаками...
Мое тело...

+: То о чем пишет Электрик.. "явные такие диминуэндо, пиано" в этом направлении стараешься... молодец.


-: Итальянский конечно топорный... кОзИ итд(см выше Электрика)
Верх звучит без запаса и свободы. Качество звука не понравилось, впечатление как будто ты тяжело тяжело болеешь. Местами прям странно... обычная тесситура, а голос плавает как на подпорченной магнитофонной ленте. ппц если честно... даже как то грустно.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:47 
Москва
Голос

garans, а в какой области вы специалист?
разве там нет каких-то общепринятых теорий, проверенных экспериментов? рассчетных формул?

ну чтобы не было так, что приходите вы (заказчик) к профессионалу в вашей области, рассчитать там какую-нибудь форму волны. а он вам в ответ, ща сделаем. бросает кости и пишет цифры, бросает кости -и пишет цифры.

на ваш удивленный взгляд отвечает, что цифры должны подстраиваться под вас, заказчика, под характер вашего заказа, и считает, что контролировать рассчеты не нужны.

больше похоже на поход к шарлатану, не так ли?

ну и в технике вокала - науке эмпирической, но все-таки науке - есть общепринятые каноны и т.д. и т.п.
пример из области бауманки - Материаловедение. ОЧЕНЬ сложно на практике, но умели работать с бетоном еще пару тысяч лет назад. и лишь последние пару сотен лет подвели теорию.
так и техника - передается уже сколько сот лет, и лишь в 20м веке тот же Дмитриев причесал к научному виду.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:48 
Москва
Голос

* расчетных
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:53 
Город под облаками...
Мое тело...

Гаранс тролль от природы... В каждой теме троллит, но просто сам не знает этого...
Я уже давно не реагирую. :mas:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 13:56 
Москва
лирический баритон

Elektrik,
безусловно, ты прав.
Но вот у меня такой подход к вокалу - эмпирический.

Мне как-то, года полтора назад, профессиональный вокалист стал показывать прикрытие на Ля-бемоле с техникой заглубления ротовой полости (или горла?). Так я только хуже стал петь - глухо и с трудом.

Только сейчас я понимаю, что это немного помогает, но только если всё остальное (связки, дыхание) работает правильно.

Т.е. техника, ИМХО, это - как временные костыли, которые со временем нужно отбросить. Или как упражнения на снарядах. Ну, в крайнем случае, как динамические элементы (при поднятии груза - использовать силы инерции там, где собственной силы не хватает).

Про аааа я так пишу, потому что уверен, что в технике (особенно для своего голоса) он - дока.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:08 
Москва
Голос

согласен - техника, костыли. наработаешь до автоматизма - и отбросишь.

то, что все взаимосвязано - согласен.

то, что техника ИНДИВИДУАЛЬНА, потому то у всех разные ротоглоточные рупоры по линейным размерам, и прием одного певца не работает у другого - согласен. что ты и сам убедился.

короче везде ты прав :)
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:13 
Москва
лирический баритон

Elektrik,

я недавно наткнулся на замечание Лаури-Вольпи в "Вокальных параллелях" относительно общей техники у теноров, очень примечательное:

Чтобы иметь ясное представление о теноровом голосе, который больше полутора веков тому назад ворвался на оперные подмостки, нужно вспомнить, к каким типам эмиссии прибегали певцы-тенора в каждый из трех периодов, типичных для эволюции этого голоса. Вначале верхи брались фальцетом или «микстом», затем возобладала «носовая» эмиссия, которой пользовался еще Таманьо, и, наконец, со времен Карузо и до наших дней в ходу «заглубленная» или «горловая» эмиссия (мы обходим молчанием отдельные примеры смешанной эмиссии). Первым родом звукоизвлечения пользовались тенора-«пионеры» — Гарсиа, Рубини, Нури, певшие на стыке XVIII и XIX веков, вторым — Дюпре, Марио, Тамберлик и Таманьо (носовые ноты этого последнего вошли в пословицу). Эмиссией третьего рода пользовался Карузо и его многочисленные эпигоны-имитаторы — от Мартинелли до ди Стефано. Само собой разумеется, что каждому типу эмиссии соответствует свой тип дыхания. Фальцетисты предпочитают ключичное дыхание, «носовики» — реберно-диафрагматическое, «утробники» — диафрагмально-абдоминальное.

Так вот, аааа поёт с горловой эмиссией ("строю шапочку") и "утробным" дыханием, на мой взгляд. По крайней мере он часто всем советует "опускать дыхание". По-моему, это одна из причин глухого звука.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:13 



горловая эмиссия :tardlol: :tardlol: :tardlol: :tardlol:
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:20 
Донецк
вокал/баритон

>По-моему, это одна из причин глухого звука.

Причина только в нездоровых связках, всё остальное вы дофантазировали.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:22 
Москва
Голос

глухой - неоднозначное слово. как и глубокий.
это же все образы.
например, глухой и глубоки может означать заваленный, незвонкий.
а может означать "глубокий" в смысле зарождения -не на уровне связок, а на уровне диафрагмы. когда звук оперт, ощущение, что он из утробы исходит.

так что слова в вокале играют роль важную и нужно точно их употреблять, ИМХО. вон, я в соседней теме употребил "эстрада" в одном смысле, а Дима меня понял по-другому и давай переспрашивать ;-)

в действительности, Гаранс, как говорил Эйнтшейн - без практики теория несостоятельна. поэтому я со всей ответственностью заявляю, что пока только учусь, теорией поэтому никаких не строю, ибо подтверждать их пока нечем ))
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:23 
Москва
Голос

Serrgio, parli italiano?
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:44 
Донецк
вокал/баритон

>Serrgio, parli italiano?
poco poco
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 14:57 
Москва
Голос

come stai? :)
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 15:22 
Донецк
вокал/баритон

ответить развёрнуто на этот вопрос мне мешают: а) правила форума, б) то самое "poco poco" :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 15:34 
Москва
Голос

:)
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 15:35 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Serggio , http://translate.google.ru/ и хоть по-армянски беседуйте :)
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 17:24 
Новосибирск
тенор

Песня сложная во всех отношениях, её относят к категории "Высшего пилотажа". Всё же учитывая, несколько не безупречную форму по здоровью, в основном справился с тесситурой, с арией, но есть моменты, которые не совсем воспринимаются на слух по языку и по ритмам и по нюансам.
По-видимому нужно с пианистом внимательнее посмотреть нотный материал с указаниями Ф.Чилеа и конечно желательно петь пиано, где оно обозначено, в нем смысл и характер плача на контрасте с форте. ИМХО
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 21:16 
Красноярск


Нравится мне наш форум. Не,правда. Это пожалуй единственный форум в рунете,где пересекаются очень разного уровня подготовки вокалисты,критики :) . Вот даже пара тройка педагогов есть. Иногда очень интересно почитать как воспринимается та или иная запись именно вот таким пестрым сообществом. Но честно говоря пара тройка людей хорошо разбирающихся в пении не помешала бы.
Ну ладно, пойдем по порядку.

Саша, понимаешь какое дело, вот если бы я его не выпускал еще раза в три больше, тогда может бы пел в Ла Скала. Слишком много отдаю звука. Так быть не должно,но у меня при лирическом голосе драматический темперамент,тут уж ничего не поделаешь.

Мальстром,это все мимо кассы. Там ничего даже близко похожего на качку нет. Никаких сипов тоже. Единственно что зал не приспособлен для акустического пения,пели с подзвучкой, а некоторые микрофоны дают иногда прикритие на моем голосе как бы немного с песком.

Александр, молодец,заметил что текст немного изменен. Видишь ли, дело в том что существует два варианта текста. Не знаю почему. Итальянцы чаще поют твой вариант, а другие тенора тот который пою я. Кстати интересный вопрос,как получилось что есть два варианта текста. Чилеа он вообще Арлезианку на итальянском написал?
Что касаемо акцента, так это вообще честно говоря до фонаря, послушай как ее поют не итальянцы.
Ноты верхние там в полном порядке. Я бы даже сказал в образцово показательном порядке. За исключением вставной Си. Вышел я на нее хорошо,но развернуть побоялся. Перестраховался.
Ничего там нигде не рассыпалось. Кульминацию каждый тенор делает по своему в зависимости от того идет он на вставную Си или нет. Если идет,то там куча вариантов. Если нет то надо петь как написано в нотах.
:) Ворей кози. Первый вопрос который задала концертмейстер после концерта был - Ты что контроль над эмоциями потерял в начале арии? Опыт есть опыт. И друг мой,солист нашего театра тоже сразу врубился.По записи. Но это настоящие вокальные уши. Нам до них увы пока как до Китая пешком.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 21:59 
Красноярск


Лучи. "впечатление как будто ты тяжело тяжело болеешь". Знаешь,пожалуй это самый лучший отзыв из тех что я услышал после концерта. Ну правда были и другие хорошие отзывы.Но твой все равно самый лучший. Потому что искренний. Я рад что смог так точно донести образ. Значит не зря занимаюсь всей этой лабудой. :)
"а голос плавает как на подпорченной магнитофонной ленте". Скажу тебе очень непросто этого было добиться. Это очень большой труд. Но справился,чорт возьми.

Гаранс, ну если по Лаури Вольпи то да. Где то так и есть. Но вообще то ставить меня в компашку к Карузо и Ди Стефано еще наверно рановато. Ну ладно, уговорил,на Мартинелли соглашусь. :)

Алексвин с чего это ты решил что у меня сейчас не безупречная форма по здоровью? Это тебе Гаранс обьявил? Очень даже нормальная форма.Я перед концертом целых два дня режимил.

Ну и перейдем так сказать к разбору ошибок. Не высосаных из пальца, а тех которые действительно есть. Чую что опять никто кроме меня самого не сможет разобрать и показать ошибки. Сначала те которые заметили Электрик, Алексвин. Темп взят очень быстрый. 3.36 для Плача очень мало. Нужно где то в районе 4.10. Концы фраз снимаются очень рано.И вообще слишком много отдано для создания образа в ущерб вокальной линии.
Ошибки. В речитативе. Вторая фраза задумывалась на форте как контраст к остальному речитативу. Контраст получился слишком явный, выпирающий. Так ее петь нельзя, здесь нужно мецце воче. В конце речитатива неправильно спел длительности.Почему? Хрен его знает. В начале арии потерял контроль над эмоциями, что резко заметно. Во фразе ПУРОНЬИСФОРЦАЭВАНО очень неудачно спел Фа. Я ее хотел спеть открыто, но притимненно, в итоге она закувыркалась и не открыто и не прикрыто.
Кстати во втором проведении Фа все таки встала так как хотел.

Спасибо Джангелу за помощь в понимании образа Федерико. Спасибо всем оставившим отзывы.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 10.01.2011 23:56 
Красноярск


Ну и некоторые записи Плача которые меня заинтересовали.

Пава. Ну куды ж без Павы. очень интересная запись. Живая. Вот Александр есть не два а три варианта слов. Есть еще вариант Павы. :) Он здесь порядком начудил. Кстати обрати внимание на кульминацию. Это к разговору о том как тенора здесь идут на Си.

http://www.youtube.com/watch?v=Yh1jQL_rL0o&feature=related

Это Плужников. Очень впечатлила меня эта запись. Даже не столько вокалом сколько как он создает образ. Предсмертный образ. Классно. Но поет на мой вкус несколько холодновато. И кое где не точно интонационно.

http://www.youtube.com/watch?v=CT00ViwXQ4c&feature=watch_response

Ян Пирс. Удивил. Надо же так спеть Плач. Короче это плач из другой оперы. Хотя если взять за основу что это поет человек сумасшедший то вполне можно петь и трактовать как угодно.

http://www.youtube.com/watch?v=v_YPahnLphE&feature=related

Норейка. Здорово. Задумка очень хорошая. Красиво. Но увы позиционно и интонационно низковато. Если бы записал в другой день возможно получился бы шедевр.

http://www.youtube.com/watch?v=4dh-X7oEl1E&feature=related
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 06:55 
Новосибирск
тенор

aaaa КрасноярскАлексвин с чего это ты решил что у меня сейчас не безупречная форма по здоровью? Это тебе Гаранс обьявил? Очень даже нормальная форма.Я перед концертом целых два дня режимил.

На всё всегда имею свое мнение, свои уши, свои глаза, свой язык. А верхние коменты я не читаю перед прослушиванием, и всем советую, что бы не оказывали влияние на услышанное.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 07:40 
Москва
Голос

Александр, конечно, тут только у вас одного вокальный слух. И окончания фраз и конце вы не бросаете, поете как в начале, на безграничном дыхании, и переход прикрываете в меру везде, а не так что в одном месте почти открышка, а в другом перекрытие, и гласные поете четкие, как в тексте, а не меняете под себя, круглее или нет, и по длительностям ну конечно никакой отсебятины и цыганщины. И акцент это не важно, пусть и зарубежные неитальянцы в совершенстве владеют этим языком

Конечно, мы тут ничего не понимаем, ни я, ни Лучано, ни другие. Писать ничего больше не буду.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 08:58 
Москва
лирический баритон

Кстати, в плаче, быть может, высокие ноты на пиано и имеют смысл, т.к. плач - от слабости. Не всегда человек бывает силён и радостен.

Но, аааа, слушатель должен получать удовольствие от прослушивания вещи и голоса.
Слушатель невольно отождествляет себя с поющим и с прообразом.

Если же от прослушивания начинается першение в горле и несмыкание, то одно это может отвратить от всего прочего, как бы хорошо певец всё ни планировал, делал и старался.

Слишком углубляться в трактовку и в технику тоже, на мой взгляд, лишнее, т.к. она всегда у всех своя и никто с Вами не согласится. Единственное, к чему можно аппелировать, - ноты.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 09:01 
Москва
лирический баритон

апеллировать
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 09:46 
Москва
Голос

А сипа и вправду меньше местами
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 11.01.2011 15:10 
Город под облаками...
Мое тело...

>Скажу тебе очень непросто этого было добиться. Это очень большой труд. Но справился,чорт возьми.

аааа, я понимаю что ты причислил себя к гениальным интерпретаторам этой арии, но у меня на слуху добрая сотня этих исполнений прекрасными поставленными голосами с кристально четким интонированием, прекрасным окончанием фраз итд...
Про -вокальные уши- не пытайся мне говорить...Голос, твое исполнение вижу вдоль и поперек... звучишь ты неудовлетворительно, но звучишь. Есть неплохие моменты и настроение задаешь, но в целом видишь комменты какие ???
А причины могут быть разными... Может уже допелся своей -техникой-
Может бухаешь много... Может и то и другое вместе. Слушать второй раз желание не возникает... почему ? Я редкАе скотина или ты спел так ? :10:

>Писать ничего больше не буду.

+1 кагбэ... Тоже не буду.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 12.01.2011 18:57 
Красноярск


Гаранс ну что в горле першит это хорошо. Может быть оно горло то начинает открыватся.(кстати не шучу) А вот с глазами то все в порядке? Там в первом сообщении ПРИНИМАЛИ ОЧЕНЬ ТЕПЛО. Это Гаранс о публике, о тех людях которые сидели в зале. Там кстати достаточно было очень серьезных музыкантов.

Александр нет. Не только у меня. Но я тебе могу перечислить еще у кого. В смысле у тех кто коментирует записи. у Алексвина достаточно хорошее вокальное ухо. Девушка Утта, есть здесь такая,пардон не знаю кто она. Ну пожалуй Серджио за последний год два неплохо набил слух. У других тоже может быть развит вокальный слух,но как то больше себя в этом смысле никто не проявлял. Твои устремления в этом направлении заметны и радуют. Это правильно. Вокальный слух надо развивать. Но он, этот слух с неба не падает и на дороге его не найдешь. В этом деле главное опыт. У Алексвина он есть. И у меня немного есть. А у тебя пока еще нет и увы ничего с этим сделать нельзя. Так что не надо обижаться если я тебя где то поправляю. У меня есть два друга,оба с великолепным вокальным слухом,у обоих огромный стаж в пении, я им иногда показываю свои демки. Один всегда говорит - о вот тут здорово спел, о хорошая нота, молодец хорошо позицию удержал. А второй - о вот нота кувыркается, о загнал звук в задницу, а это вообще полный криминал. Угадай с трех раз с кем из них я чаще пью пиво? То то.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 12.01.2011 19:16 
Красноярск


Ну и ЕЩЕ РАЗ пройдусь по твоим замечаниям. Понимаешь Александр, дело в том что укорочение последней ноты во фразе не есть "вокальный косяк". Ты же программист? С обыкновенной логикой наверно знаком. Смотри, ты заканчиваешь фразу, у тебя стоит четверть, и начало следующей фразы тоже будет с четверти, но посередине надо взять дыхание. Дыхание естесственно надо брать за счет четверти которая перед новой фразой, следовательно она будет укорочена какое короткое дыхание ты бы не взял. Поэтому к последней ноте во фразе свои, отдельные правила исполнения отличающиеся от остальных нот. Как правило, эти правила( во как сказал) разрешают укорачивать эту ноту не только перед новой фразой но и перед паузой. А в некоторых случаях требуют этого.
Здесь на записи мне не нравится не то что я укорачиваю последние ноты, а то что это заметно.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 12.01.2011 19:23 
Москва
Голос

аааа, да ради бога. я же сказал, куда мне там. только знайте, я в 20 лет понял простую истину - никогда не услышишь того, что от тебя скрыто своими предрассудками, если не захочешь свои предрассудки найти. если вы в свои ЭН не поняли, что уши у всех неидеальны часто люде слепы прежде всего из-за самоуверенности (типа гаранса), это не моя забота.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 12.01.2011 19:31 
Москва
Голос

все вы спели идеально, кроме единственных ошибок, которые вы же сами и указали. мне почудилось и на этом остановимся.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 12.01.2011 19:53 
Красноярск


С дыханием там все в полном порядке. Дыхание в пении это немного не то что ты подразумеваешь.
Что бы говорить о таких сложных вещах как открытый звук,крытый, перекрытый,нужно что бы оба собеседника понимали о чем идет речь. Наверно пока еще рано нам с тобой обсуждать эти вопросы.
Вокалисты так не говорят " меняю гласные" говорят "округляю" Ну или " перевожу". Конечно округляю. Причем всенепременно. Строгообязательно. Чего кстати советую и тебе и всем кто читает эту тему.
:) Вот мой второй, который злой друг, тоже задал твой вопрос - А чего это ты ми спел четверть в кульминации когда там стоит четыре четверти или сколько? Но он не только злой, но еще и сообразительный, ему хватило тыкнуть один раз в Паворотти что бы вопрос был снят.
Про акцент тоже я уже написал, но видимо не достаточно понятно, сейчас напишу понятней, вот - П О Х У Ю какой там акцент или не акцент. Для академического вокалиста этот вопрос стоит на двадцать восьмом месте, между не забыть забежать поссать перед выступлением и что пить после спектакля - коньяк или водку. А впереди двадцать семь моментов которые в тысячу раз важнее чем акценты. Вот когда все эти двадцать семь моментов не доставляют никаких неудобств вокалисту вот тогда можно выучить арию Ленского с вологодским акцентом,выйти и сразить зал наповал. Голова вокалисту дана не только что бы петь, ей и думать иногда полезно. Кстати никогда не задумывался почему у тебя так плостится Е? Подумай. Иногда это полезно.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 14.01.2011 20:54 
Красноярск


Решил побить рекорд Лучи и прослушать сто одну версию Плача. Увы Лучи, как то не все так радужно. Ну в смысле кристальных голосов итд. итп. Как то вот все наоборот пока. Я вот грешным делом уже начинаю задумываться, а может быть ты как всегда прав? Насчет гениальности то? Ладно, я пока только штук тридцать прослушал. Наверняка вся кристальность в остальных семидесяти одних. А пока те которые чем то понравились.

Пьявко. По мере прослушивания почему то в голове возникла мысль из Булгакова " Маэстро, урежьте марш " И маэстро урезал. А также урезал дирижер а за ним оркестр. Ну смех смехом, а тем не менее в этой записи есть очень существенный положительный момент - это более чем наглядное пособие для молодежи на тему "как поставить голос на дыхание".

http://www.youtube.com/watch?v=kCO5n6AsAHw&feature=fvw

Белорусский наверно тенор. Марат Григорчик. Неплохо. Живым настоящим звуком все. Не понравилось слишком вольное обращение с нотным текстом. Ну да не ария Ленского, но ведь и не русская народная песня.

http://www.youtube.com/watch?v=6jqyHjHo0_g&feature=related

А вот эта запись понравилась пока больше всего. Недолюбливаю Вилазона,не нравится мне такая манера пения, но здесь снимаю шляпу.Пожалуй одна из лучших современных записей Плача.

http://www.youtube.com/watch?v=5unUklbB_ZA&feature=related
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!