PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 01:25 
Москва
Голос

Александр, с вашим вокальным слухом, скажи мне, как тебе вот пение Вильязона вообще.

Я его пару лет назад слышал и после двух-трех минут горло сжимало; и я сам начинал сипеть, если долго слушать.

А потом узнал - он даже голос терял, что-то там не так пошло.

Вот и говорите мне про отсутствие слуха дальше. А мое горло все ощущает.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 01:30 



>Я его пару лет назад слышал и после двух-трех минут горло сжимало; и я сам начинал сипеть, если долго слушать.
то есть при прослушивании и ты даже не пел?это как рефлекторно или психологически,твои связки начинали работать?
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 01:45 
Москва
Голос

Если я себя "раннего" ставлю, чувствую в горле першение. Орать вредно :)

Именно физиологически. Ровно как и чуть ли не оргазм испытываю от гармонии. Я не слышу, кстати, лажи, только если явный диссонанс типа как бацнуть по клавишам рэндомно и задеть диссонирующие интервалы. А вот гармонию слышу хорошо, поэтому раньше очень перся от живого исполнения любой классической музыки. Оркестр - это сила.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 07:25 
Новосибирск
тенор

>Александр, с вашим вокальным слухом, скажи мне, как тебе вот пение Вильязона вообще.
>
>Я его пару лет назад слышал и после двух-трех минут горло сжимало; и я сам начинал сипеть, если долго слушать.
>
>А потом узнал - он даже голос терял, что-то там не так пошло.
>
>Вот и говорите мне про отсутствие слуха дальше. А мое горло все ощущает.

Прошу прощения за вмешательство.
Вильязон допустил, и не только на мой взгляд, многие так считают, главную ошибку он стал петь, как его кумир П.Доминго, в его манере. Голос свой Р.Вильязон распялил на партиях драматического плана и результат - отмененные спектакли, сольные концерты, студийные записи. Аппарат просто перестал справляться с такой манерой пения при такой нагрузке по репертуару, перестал отвечать, банальное несмыкание связок, голос он свой раскричал.
В Германии после лечения пел Неморино, я не слышал записи, но спецы говорят - было жалкое зрелище.
Это свидетельствует о том, что нужно петь на своем материале и свой репертуар.
У Домика спецефический голос. Он наловчился петь мелким, зауженным звучком, т.е. особенности своего голоса он учитывал, он не пел, как итальянцы, потому что понимал - верхов у него полноценных нет и не надо, мужик он умный. Он компенсировал погрешности вокала, недостатки голоса своей исключительной музыкальностью, хорошим вкусом, на него смотреть приятно, когда поет.
Не знаю, будут ли его слушать по записям, как Паву, Ди Стефано, Корелли, т.к. материал у него посредственный, да и нравится он в основном женщинам. :hello:
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 08:31 
Красноярск


Да,пожалуй соглашусь с Алексвином по поводу Вилансона. У меня при прослушивании его записей часто возникает ощущение что он пытается дать больше чем у него есть на самом деле. И при этом немного теряет позиционную высоту. Вроде бы совсем чуть чуть,почти незаметно, но тем не менее это присутствует на записях. Жалко что у него проблемы с голосом.При всех своих недостатках он все равно один из лучших современных теноров.
Вообще если говорить о современных тенорах,то я думаю самый техничный из них Варгас. У него всегда все в порядке и на месте. Ну может быть сам голос не такой красивый как у Аланьи или того же Вилансона, но по технике он им всем сто очков вперед даст.

Некоторые записи плача в исполнении современных теноров входящих по раскручености в десятку лучших.

Марсело Альварес. Честно говоря не впечатлил. Вообще эта ария очень хорошая лакмусовая бумажка для теноров. В ней все дефекты постановки голоса вылазят наружу. Спрятаться негде. Высочайшая тесситура и при этом надо еще и петь.Очень сложная вещь.

http://www.youtube.com/watch?v=xChaNNV4Fa0&feature=related

Варгас. Блестяще. В техническом смысле идеально. Ну или очень близко к идеальному. Интонационно и позиционно безупречно. Эх ему бы еще голоса ...

http://www.youtube.com/watch?v=SaLlAR8eCNM&feature=related

Кауфман. Вот тот случай когда придраться особо не к чему, ну разве что фальшиво кое где , но не цепляет. Абсолютно.

http://www.youtube.com/watch?v=eTlFNQ-eIk8&feature=related
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 17:40 
Москва
Голос

Если уж речь об образах, придирках, постановках и т.д.
то, на мой взгляд, один из лучших сегодня в мире тенор - это Альварес.
Варгас техничен, но по эмоциональности и актерскому мастерству, а местами и просто в технике Альварес его кроет, как тузик грелку.

http://www.youtube.com/watch?v=7naFMpeGHx0&feature=fvw
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 18:03 
или тот самый
Дезмонд

Странно так. Человек заливает свою запись и просит критики и советов. Ему пишут критику и советы, а он начинает их оспаривать, вместо того, чтобы поблагодарить и прислушаться. Спрашивается, зачем тогда?
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 18:50 
Красноярск


Да Александр. Эта запись Альвареса намного лучше той на которую дал ссылку я. Это достойная запись. Но ведь ту которую привел я тоже спел он а не Папа Римский. Ты говоришь что по эмоциональности Альварес сильнее. Да наверно так, но за счет чего эта эмоциональность? Как поет Варгас? Вышел, открыл варежку, спел все РОВНЫМ ПРАВИЛЬНЫМ звуком. И это само по себе красиво. Без всяких ухищрений. И поет он всегда на одном высоком уровне. А как поет Альварес? Послушай первую запись, там сплошная пестрота. Каждый звук по новому. Он конечно мастер и приспособился так петь,но это уже никак не назовешь высоким уровнем. Эмоции. Варгас никогда не опускается до всяких придыханий, поджатий и т.д. Посмотри вторую запись Альвареса, за счет чего он делает эмоции. Ну например вот это место - ЛЕЙ СЕМПРЕ ЛЕЙ, слышишь? Эмоции эмоциям рознь. Один делает эмоции на правильном звуке и дыхании, а второй использует разные химические прибабахи. Техничность вокалиста определяется не тем сколько он прибабахов напихает в вещь а тем насколько ровно он поет,насколько хорошо у него звук держится в позиции и насколько грамотно он владеет дыханием.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 19:02 
Северный


Пацаны :gop2:

А как вы считает, кто тогда первое место должен был взят на Олимпиаде - Плющенко, или тот американец, все-таки? Наверное, у вас и на этот счет полярные мнения. Это я к тому, что в фигурном катании тоже вечные споры, что первичней, техника или художественность и красота с эмоциями.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 21:30 
Красноярск


Может быть пацаны и спорят. А фигуристы наверняка знают точно кто выиграл. У нас же форум не сапожников а вокалистов. С другой стороны народная мудрость говорит - на вкус и цвет товарища нет.
Автор
Тема: Re: Плач Федерико,запись с концерта.
Время: 15.01.2011 23:47 
Москва
Голос

Да, жертвует школьностью в угод эмоциям.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!