RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 20:19 
ќдесса
¬окал

¬от скачал его аудиошколу и теперь тренируюсь.Ќо прочитал здесь что большенство форумчан не люб€т его.ѕочему?!и можете вообще сказать хороша€ ли у него школа и тд?!
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 20:23 




Ћицо на первый взгл€д у него доброе,но чуствуетс€,что в любой момент разведЄт на бабки :lol:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 20:28 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

у того, кого нельз€ называть, лицо тоже на первый взгл€д доброе.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 20:42 



јдекватного ответа на любительском форуме ты не получишь.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 20:56 



>можете вообще сказать хороша€ ли у него школа и тд?!
Vcelebrity спроси у него,щас у каждого твитеры,поищи в инете
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 21:03 
ћосква
Hellish voice for example

:7:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 21:21 



>у того, кого нельз€ называть, лицо тоже на первый взгл€д доброе.

ето хтош такой? :da: :lol:
ќчень здорово, всЄ-таки, жить! (с)
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 21:31 



>¬от скачал его аудиошколу и теперь тренируюсь.Ќо прочитал здесь что большенство форумчан не люб€т его.ѕочему?!и можете вообще сказать хороша€ ли у него школа и тд?!

ѕосле его школы все потом поют как пиdары :moral:
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 21:36 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

это звезда €ндекса. набираете бас-баритон в ссылках на видео видите первым.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:14 
ќдесса
¬окал

ѕосле его школы все потом поют как пиdары
..........................
Ѕез приколов?!€ что в #####а превращусь?!’от€,мой кумир ‘редди))))
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:16 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

Vcelebrity , ваще попал...
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:17 
ћинск
√итарпро 4.0

> ѕосле его школы все потом поют как пиdары
ѕочему об€зательно "как"?
”шел с ћ‘ и вр€д ли вернусь.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:23 



>€ что в #####а превращусь?!’от€,мой кумир ‘редди))))
:lool:
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:50 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>Ѕез приколов?!€ что в #####а превращусь?!’от€,мой кумир ‘редди))))

√лавное, не перепутай, с чего начать! :idea2:
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:52 
ќдесса
¬окал

ј кстати на верхах,‘редди пел или микстом или на св€зках?!или он технически правильно пел верха?!
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 22:58 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>ј кстати на верхах,‘редди пел или микстом или на св€зках?!или он технически правильно пел верха?!

“о есть микстом, по-твоему, - технически неправильно? :1_13: :deal:
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:06 
ќдесса
¬окал

нет,€ про то что он брал самые высокие ноты,например ре 2 микстом,о вот до до 2 он брал св€зками - и это технически неправильно?!
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:09 
—анкт-ѕетербург
¬окал

>,о вот до до 2 он брал св€зками

ќй-ой. — чего ты вз€л-то, что он св€зками брал?
ќн бы недолго тогда свои 3-ех часовые гон€л...
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:12 
ќдесса
¬окал

звучит как на св€зках,если сравнить с голосом ће€ или “ейлора,они брали до 2 как то более м€гко что ли..
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:15 
—анкт-ѕетербург
¬окал

ѕросто ‘редди - тру :metal2:
тембристый , наполненный обертонами голос - не об€зательно на св€зках.
ј более м€гко - так они фальцетили там направо и налево.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:17 
ќдесса
¬окал

ок,спасибо)
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 19.01.2011 23:35 



Ќу и подачу сравнил - гамно с трюфел€ме. ќн на этой подаче, на этих эмоци€х и чувствах весь ”эмбли выт€нул, хот€ был не в форме. Ћюди же пришли не на стерильное до2 посмотреть, а приобщитьс€ к внутреннему миру певца от бога. » он им это дал.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 00:27 
ћосква
микрофон, карты, деньги, два ствола

по сабжу. не люб€т потому что не люб€т петь. а люб€т попысдеть... )
школа пыздата€, но расчитана уже на некий уровень.
Show must go on...
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 00:33 
ќдесса
¬окал

ок спасибо,тоесть есть смысл продолжать заниматьс€ по этой школе.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 01:08 



сейчас смотрю видеошколу Ћ.Ќ.ћорозов - Ўкола классического вокала,оч интересно
ќгонь,иди #####
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 01:34 
 иев
√олос

‘едорова, это вы о √арансе что ли?:)
I'm just a singer with a song

How can I try to right the wrong?..
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 03:37 
ћосква
вокал, фортепиано, композици€

 нига —этта –иггза -
это реально перва€ в истории вокала попытка теоретически изложить основы эстрадного пени€ (пени€ в речевой позиции). Ёто та техника пени€, котора€ на сегодн€шний день главенствует в поп, рок-музыке, джазе.
ќсновной смысл данной методики - сн€тие зажимов.
ќткрою вам страшную тайну: 80% методики —– зиждетс€ на школе бель канто. ќстальные 20% €, например, знала до того, как ознакомилась с книгой(из певческой практики).
’оть в предисловии и написано, что можно самосто€тельно освоить методику, на деле это не так. Ёта книга прежде всего дл€ педагогов. ѕотому что она не отражает всю методику целиком и подробно. Ёто выжимки и очень голопом, € бы сказала поверхностно. ѕосему нужно иметь за плечами уже некое вокальное образование, многое додумывать, знать (из наработок других школ), чтобы не только теоретически до конца разобратьс€, но и правильно применить.  стати, в наших эстрадных учебных заведени€х некоторые педагоги работают по методике —–.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 13:07 
ћосква


" нига —этта –иггза -
это реально перва€ в истории вокала попытка теоретически изложить основы эстрадного пени€ (пени€ в речевой позиции). Ёто та техника пени€, котора€ на сегодн€шний день главенствует в поп, рок-музыке, джазе.
ќсновной смысл данной методики - сн€тие зажимов."

utta, не надо писать с умным видом такой поразительной чуши. —разу видно, что вы и не изучали эту методику, да и в вокале мало что понимаете.

¬сех, кто мелет подобную ерунду, можно подозревать только в том, что прочитав предисловие, они повелись на этот лохотрон, но в детали самой конкретно методики не вникли, хот€ она сама по себе предлагает взаимопротивоположные вещи.

¬о-первых, пение ¬ –≈„≈¬ќ… ѕќ«»÷»» существует ровно столько, сколько существует сам вокал дл€ человечества. ¬се школы и методики, начина€ с античных, конча€ этническими, учат петь именно в речевой позиции. исключением €вл€ютс€ только методики женского академического вокала и пени€ кастратов, использующих трехфазное колебание. » все.

¬се за исключением еще одной, по€вившейс€ в конце двадцатого века. Ёто школа —ета –иггза. ¬с€ ее "революционна€ суть" в том, что она пропагандирует исполнение большей части диапазона именно в Ќ≈–≈„≈¬ќ… позиции. » основна€ часть упражнений зав€зана на технике маскировани€ этого нетипичного звучани€. ¬ результате используетс€ на части диапазона именно техника пени€ кастратов.

¬от поэтому и точка зрени€ —еги:
"ѕосле его школы все потом поют как пиdары" (причем вокал ћеркьюри не имеет в технике –иггза никакого отношени€, даже в корне противоречит ей)

¬с€ техника ориентирована на американских обывателей и домохоз€ек дл€ пени€ в церковных госпелах - там така€ манера пени€ весьма актуальна. ј не дл€ профессиональных исполнителей.

Ќо писать, что "Ёта книга прежде всего дл€ педагогов." - может только очень далекий от сцены человек. ћы не знаем ни одного артиста, который бы в чистом виде использу€ методику –иггза, мог бы выступать в качестве фронт-мэна (может, разве что на дальнем бэк-вокале)

—уществует  Ћј——»„≈— јя методика поставноки голоса, котора€ позвол€ет петь весь диапазон действительно ¬ –≈„≈¬ќ… позиции, она требует большего времени и большего труда (в том числе педагогического), но только такой вокал может быть по-насто€щему харизматичен.

“ем, кто хочет действительно разобратьс€ в этом коммерчески и пиарно идеально отработанном гербалайфе от музыки, рекомендую настроитьс€, что предисловие написано про совсем другую (а именно, классическую) методику, а данна€ школа научит вас совсем другому. » тогда попытатьс€ повникать.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 13:58 



>это звезда €ндекса. набираете бас-баритон в ссылках на видео видите первым.

аааагонь :lool:
ќчень здорово, всЄ-таки, жить! (с)
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 14:01 
√ород под облаками...
ћое тело...

djangel, а зачем выдирать из контекста и так узколобо и пр€молинейно воспринимать то, что сказала ётта ?  нига =дл€ педагогов= надо понимать не буквально... и вообще все это лишь как мала€ часть... “о, что вы описали это из серии капитана очевидности.
ѕо моему вы показываете свое отношение к ётте, а не к тому, что она написала...


 асательно вашей фразы >>в вокале мало что понимаете>>

√оворить так с человеком до которого вам как до луны раком... не хорошо.
¬ы можете продолжать удивл€ть лохов на мф (нужных впишите сами) только делайте это более корректно что ли.
ћо€ вокальна€ демо нарезка в разных стил€х https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
”шел с форума "вокалистов"
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 14:24 
ѕермь
’имический факультет

ћне кажетс€, школа –иггса может дать хороший результат, но после неЄ об академе придЄтс€ забыть.
ј звезда наша в €ндексе пока на втором месте в видео :)
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 14:30 
ѕермь
’имический факультет

ј не, лидирует! ѕоздравл€ю!
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 14:52 
ћосква


случайно попала на эту тему

могу сказать что он приезжал года 3 назад примерно в ћоскву и дал несколько мастер классов в √несенке. € попала туда благодар€ своему университету.
¬о врем€ мастер класса € задала ему вопрос и он позвал мен€ на сцену. “о что мы с ним позанимались минуты 3 дало мне возможность сейчас увлечьс€ оперой) –аньше € ее не любила.
≈сли интересно мой вопрос заключалс€ в следующем - почему когда дело доходит в распевках до высоких нот € психологически начинаю бо€тс€ их и не доставать, хот€ они вход€т в мой диапазон. Ќа сцене € достала ноты, которые никогда не доставала. ” него метод основан на жыхании академическом что ли мне трудно сказать. мо€ преподавательница была в зале она сейчас со всеми так занимаетс€ как он показывал. Ќе сложно.
“ак что думаю он не зр€ такой попул€рный человек. ћного интересного рассказывал про своихзнаменитых учеников среди которых ћайкл ƒжексон.
Ќина
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 14:55 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

€ вообще стараюсь в педагогические баталии не вв€зыватьс€ и с людьми, с которыми по большей части вопросов нахожусь в согласии, не спорить, но в данном случае по сути высказывани€, пожалуй, более согласна с djangel'ом. € просто не понимаю, что хотел —.–иггс сказать и показать этой книгой миру. разве что свою причастность к американскому шоубизу подемонстрировать, и то, как вы€снилось, весьма и весьма отдаленную. это действительно лохотрон, а не руководство.
как педагог € вижу в ней либо бесполезное и общую теорию всего, либо противоречащее предыдущим главам. есть и полезное, но в количестве примерно 30%. а все мы знаем, что, по глобальному закону вселенной, если мы возьмем 7 банок варень€ и 3 банки гoвнa и смешаем, то на выходе мы получим 10 банок гoвнa. а уж если мы будем брать не 7:3, а 3:7, то и подавно.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 15:15 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

Nina-malina , в пении (в любом) нет дыхани€ академического и неакадемического. дыхание может быть тольо правильное и неправильное. правильное везде одинаковое, а среди неправильного есть тыс€чи вариантов.

а приезжать он посто€нно везде приезжает. рассказывает, будто учил людей, которые сделали мировую карьеру задолго того, как он по€вилс€ на горизонте и учит, что 2+2=4 - и, что странно, наход€тс€ люди, которые ранее этого не знали, даже среди так называемых "педагогов". он и в прошлом году приезжал, и в позапрошлом, насколько помню.
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 15:39 
ћосква
Hellish voice for example

djangel , –езкость ваших высказываний - не от резкости вашего ума, видимо.

ќгромный минус к вашей карме и бесконечна€ :7: от мен€ лично.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 15:56 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

>¬от скачал его аудиошколу и теперь тренируюсь.Ќо прочитал здесь что большенство форумчан не люб€т его.ѕочему?!и можете вообще сказать хороша€ ли у него школа и тд?!

ѕотому, что вокалу нельз€ научитьс€ по книгам. «а сотни лет никому так и не удалось написать книгу, по которой люди научились петь. Ќе удалось это и –иггсу. “ыс€чи читателей поймут что-то свое при прочтении его книги, а не то, что имел в виду –иггс. Ќо даже если бы они и пон€ли, то сама его методика не универсальна и довольно спорна. Ќо даже если бы его методика была бы бесспорна и все бы все пон€ли, то никто бы не проконтролировал как читатели занимаютс€ и что у них получаетс€ в итоге.
ј что в итоге? ј в итоге, кто-то стал богаче, а кто-то беднее. » все.
 то-то испортил голос, а кто-то чего то усвоил.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 16:05 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

¬ышесказанное о относитс€ не только к книгам и аудиошколам, но и к видеошколам тоже. ƒл€ постановки голоса ничего из этого не подходит.
“олько непосредственна€ работа с педагогом.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 16:33 
ћосква
Hellish voice for example

>“олько непосредственна€ работа с педагогом.

¬се дороги ведут к преподу :deal:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодн€ ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурл€щий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
јвтор
“ема: Re: —ет –иггс
¬рем€: 20.01.2011 20:12 
ћосква


"djangel ,...

ќгромный минус к вашей карме и бесконечна€ от мен€ лично."


- € столько много сделал и дл€ этого форума и дл€ российской культуры в целом, что могу абсолютно без ущерба кому бы то ни было не нравитьс€. Ќо это не повод столь безапелл€ционно городить чушь в разделе, за который € несу ответственность.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
«акрыта€ тема