PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 15:40 
Северный


Serggio
Для постоянных распевок лучше применять классическое морморандо, и звук "В", потому что они настраивают всё в комплексе - и дыхание и открывают глотку и резонаторы и т.п.

А что такое "классические морморандо"? И как применять для распевания звук "В"?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:13 
out of nowhere
vocal

пятниЦцо :alco1:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:15 



>пятниЦцо :alco1:

А лысый о расческе блеть. :lool:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:42 
одинцовская Народная Республика


>Ты всё пропустил. Пока ты принимал роды у кенгуру и чинил кувшин, тему уже успели "под дурочку" снести, а после того, как я открыл тему с просьбой этот снос аргументировать, ее под такую же "дурочку" восстановили.

полтер, оставь свой эзопов язык. Тебя люди не поймут. Теперь я из этой темы ни ногой. Авось, услышу, наконец, хиты обоих мастодонтов :lol:
не все же мне одному на вокалистах свою музыкальность демонстрировать. Все. Хватит. :pingva:
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:43 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Polter , представьте себе, и пела, и преподавала, и 7 из 10 учеников у меня даже на данный момент не академисты.

Serggio , "бррр" придумал не Риггс. это упражнение существует столько, сколько существуют вокальные зажимы = сам вокал.

теперь про книжку Риггса. т.е. по теме.

преподающий человек должен учиться всегда и везде. обучение бесконечный процесс не только со стороны ученика, но и со стороны учителя. ученик учится у учителя, а учитель учится у каждого своего ученика. в идеале. согласно этому идеалу у Риггса каждый может что-нибудь взять. какую-нибудь крупичку того, что раньше упустил, не услышал, услышал, но не принял к сведению, принял к сведению, но на тогдашний свой уровень развития не сумел к себе приспобосить, и так далее. вон, кто-то не знал про "бррр", а я 35 лет назад слышада его в детском хоре под названием "вертолетик". его книга в некоторой степени обобщение всего, что в разных местах можно услышать о вокале и попытка все это завязать в единую систему. на мой взгляд, система там получается разболтанная, похожая на попытку объясть необъятное (хотя на самом деле вокальная методика не необъятная, она намного проще), поставленная не на четкую взаимосвязь приемов, а на на авось. но дело не в этом. дело в том, что, действительно, каждый поющий всерьез и каждый преподающий прекрасно понимают, что по книжке невозможно научиться петь. даже по книжке для специалистов, а не по ширпотребу для любителей. так какой смысл распространять то, что невозможно? только бабки в свой карман с пониманием всей полноты этого обмана.

таким образом для преподающих эта книга не несет ничего нового, кроме некоторых вопросов к автору зачем он намешал туда несоединимого, для учащихся она попросту неполезна, поскольку ушей у нее нет. единственный пункт применения, который я могу для не придумать - это как кто-то пел, пел, а потом решил научить кого-нибудь, и ему потребовалось узнать, как выстроить последовательность обучения и как представить свою нужность тем, кто хочет учиться петь. это гораздо лучший коммерческий пример, чем вокальный.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:53 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

насчет битвы титанов хочу сказать вот что.

ребята, это, конечно, весьма благодарное (хотя и не всегда благородное) дело меряться, когда есть, чем . но, по большому счету, сегодня сказать, кто сколько сделал, нельзя. будь там хоть товарный поезд с прицепчиком разных дел. только время универсальное мерило, оно и рассудит. все пустое в нем всплывает и уносится течением. вот если лет через 20-25 нас, вас, кого-то еще будут помнить и будут благодарны - тогда только это и будет что-то значить.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 16:58 



>Polter , представьте себе, и пела, и преподавала, и 7 из 10 учеников у меня даже на данный момент не академисты.
>

Ваших учеников мы слышали. И тех, кто поет хорошо, но уже сто лет в обед не ваш ученик, а после вас отучились в консе, и тех, кто ваш ученик, но голосом, кроме как ровно пропеть фразу, не может сделать ничего, даже мало-мальски высокую ноту спеть, я уж там молчу о мелизмах всяких или, ни дай бог, владениях техниками расщепа.
И эта... Вы же не подумали, что сам факт наличия учеников меня убедит в вашей компетентности? :cold:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 17:02 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а вы так думаете, я здесь всех нашла и выложила, что ли?

пойдите в яндекс, наберите Сергей Замков, например. будет еще один. а у большей части я даже фамилий не знаю. я не официальное учебное заведение, мне нет нужды фио спрашивать. по клубам и кабакам с диктофоном тоже ходить не буду, уж извините.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 17:04 
Донецк
вокал/баритон

>А что такое "классические морморандо"? И как применять для распевания звук "В"?

морморандо - это мычание, пение с закрытым ртом. "В" - это такая согласная русского алфавита :) звук такой. его можно тянуть.
слова это всё. не имеет смысла вдаваться в детали - на моё даже самое детальное описания нельзя опираться. как сказала выше avorodef, прежде всего нужны преподавательские уши - обратная связь.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 17:11 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Polter , кстати, в современных российский реалиях "отучиться в консе" это значит быть при поступлени полностью готовым к выпускным экзаменам и не растерять то, что имешь, по пути обучения. вы, похоже, не знаете. тех, кто там не теряет, а, наоборот, поднимается в уровне, по пальцам перечесть. и то это, скорее всего, значит педагога на стороне.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 17:27 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

еще поправлюсь. насчет российских реалий будет, пожалуй, несправедливо. из тех стран, где точно такая же жесть - австрия и болгария. знаю на своей шкуре еще по тем временам, и по учащимся там знакомым и ученикам сейчас - по временам сегодняшним. на всю Вену сейчас два педагога, оба вне штата, одна с диагнозом "шизофрения", другой всегда был снаружи. поскольку по профессии инженер и учился частным образом => так же преподает. вот от них-то консерватория и дает поющих выпускников.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 18:21 
одинцовская Народная Республика


>только время универсальное мерило... вот если лет через 20-25 нас, вас, кого-то еще будут помнить и будут благодарны - тогда только это и будет что-то значить.

avоrodеf , теперь я понял, почему Вы не прижились в столице :)
Самостоятельно прийти к Богу - все равно, что глухонемому стать великим композитором.

Когда говорят о “русской поэзии”, о ее “золотом” или “серебряном веке” – мне становится смешно. “Русской поэзии” нет, как нет “русского рока”.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 18:28 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

olirup , 1800% что нет. и не могли. это находится за пределами данного форума. вообще в других сферах жизни.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 21.01.2011 18:34 

поорать...

.
>
> теперь я понял, почему Вы не прижились в столице
ну...это как раз могло бы быть просто признаком нормальности :drazn:
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 00:28 
Москва
композитор, вокал, фортепиано

Пение в переходных участках.
> Лучше было бы просто удалить пост и объяснить корректно причину.

Ни в коем случае! Ничего удалять не надо!
Пауэр С, Джангл, я от своих слов не отказываюсь! И готова ответить за каждое из них, потому что знаю прекрасно тот предмет, о котором говорю. Могла петь в такой технике ещё до того, как СР объявился на горизонте (потому что в академ я пришла из джаза, поп-рока и просто попсы, воспитывалась на западной музыке). Поскольку пою в разных стилях, пользуюсь разными техниками, могу их в той или иной мере смешивать. Только не занималась подведением под это теоретической базы, как это сделал СР.
Но могу объяснить как это сделать и научить, если кому надо.
И дело здесь ни в "вертолётиках", хотя хорошее упражнение. Юзайте главу о переходах.
Ключ: чем выше иду, тем меньше затрачиваю воздуха. Но как именно это работает, показывать надо на звуке.
По мере продвижения по диапазону во рту и в гортани НИЧЕГО не происходит. Полное расслабление, никакого зевка, купола и раскрытия гортани. Ощущение как во время тихого разговора. Вот почему СР назвал это речевой позицией. Неужели не понятно?
Данная методика по некоторым пунктам идёт вразрез с академом. Звук очень отличается от академа. Поэтому считаю её применимой в той области, в которой она зародилась: поп, джаз. К тому же звука особо мощного здесь не будет, потому в микрофон, потому и распространение нашла в кругах эстрадно-джазовых педагогов. Учеников я учу по традиционной методике с акцентами и специализацией по индивидуальным пожеланиям.
В академе так петь не надо, но методика может помочь некоторыми настройками снять зажимы. Вот почему потом легко идти наверх. Лично меня моя ля 3-ей октавы, как рабочая нота, вполне устраивает.
А то, что значение книги преувеличено, так и господь с ними. Нам-то не это важно.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 00:54 
Город под облаками...
Мое тело...

>Лично меня моя ля 3-ей октавы, как рабочая нота, вполне устраивает.

:yes:
Имел честь слышать... причем у нее полный контроль там... тоесть не просто звук ради звука... типа взял и победа... она им рисовала... ярко и громко... и что самое поразительное(для меня) она в них может залазить в быстром быстром темпе... это ппц... если честно.
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 01:48 
Москва
микрофон, карты, деньги, два ствола

djangel ,..
многое, из того что сказала utta - довольно правдоподобные вещи.
это во-первых.
2. вокал уитни хьюстон и макла джексона к примеру не подлежат никакому разложению на пиксели всякими нехорошими людьми.
а фраза

"Существует КЛАССИЧЕСКАЯ методика поставноки голоса, которая позволяет петь весь диапазон действительно В РЕЧЕВОЙ позиции, она требует большего времени и большего труда (в том числе педагогического), но только такой вокал может быть по-настоящему харизматичен."

это просто шутка дня пля...
во первых классическая постановка менее близка к природному разговорному пению, нежели западная эстрадная. во вторых. раз и навсегда скажу подведу итог пр вопросу диапазона. диапазон ваш не нужен никому. майкл джексон,битлз или бонджови могли спеть так в пределах полторы октавы, что все девочки в зале почти кончали. а можно иметь 5 октав, но звучать при этом совково. надо со звуком работать а не диапазон расширять. бельканто плеть...
Show must go on...
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 01:56 
Город под облаками...
Мое тело...

:lol: Джони отбоянил на тему кончалки и 5 октав... :lol:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:13 



:boyan:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:14 
out of nowhere
vocal

Johny, ты занял еще более радикальную позицию той, которую оспариваешь. Музыканты разных направлений решают различные задачи на сцене, но это не отменяет необходимости совершенствования контроля своим вокальным аппаратом. Сюда входит - и диапазон, и управление динамикой и тд. Заметь, это фундаментальный момент вне стилистических нюансов академа или скажем джазза.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:15 



>Johny, ты занял еще более радикальную позицию той, которую оспариваешь. Музыканты разных направлений решают различные задачи на сцене, но это не отменяет необходимости совершенствования контроля своим вокальным аппаратом. Сюда входит - и диапазон, и управление динамикой и тд. Заметь, это фундаментальный момент вне стилистических нюансов академа или скажем джазза.

:boyan:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:17 
out of nowhere
vocal

:boyan: :super: :eternity:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:20 



:eternity: (c)

Чета ты сегодня суицидален. Много не пей. :grrrr:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:23 
out of nowhere
vocal

А это суицид? Я думал, что прыжок в бассейн с розовым шампанским...
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:29 



>А это суицид? Я думал, что прыжок в бассейн с розовым шампанским...

Одно бухло в башке, ты посмотри на него. :alko_2464:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:30 
out of nowhere
vocal

>Одно бухло в башке, ты посмотри на него.

Не, не одно. Два. :lool:
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:44 

поорать...

Ну , олени))) :lol:
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 02:48 



:grrrr:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>корректно молчала, когда, например, преподаватели форума рассказывали тут всем «лохам» как микрофон виноват в том, что «чужой» не умеет обращаться с дыханием.

это, я вижу, в мой огород камушек. вам, utta , только неизвестно, что незадолго до этого Чужой был у меня в класе. где мы все проблемы с его дыханием разобрали и обсудили очно. повторяться "перед классом" не было никакой необходимости.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:07 



>
>это, я вижу, в мой огород камушек. вам, utta , только неизвестно, что незадолго до этого Чужой был у меня в класе. где мы все проблемы с его дыханием разобрали и обсудили очно. повторяться "перед классом" не было никакой необходимости.

Слабенько. :popc:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:14 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Polter , это не наезд. можете покурить и оправиться.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:20 



>Polter , это не наезд. можете покурить и оправиться.

Я не курю. :cold:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:46 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

и правильно. если курить с попкорном, подавиться можно.
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 03:48 



Попкорн я тоже не ем. Это американское гоуно (цэ) :deal:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:15 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а ведерко четырьмя сообщением выше вам зачем - голубей кормить?
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:17 



>а ведерко четырьмя сообщением выше вам зачем - голубей кормить?

Я не ем голубей, они невкусные. А раз я их не ем, зачем мне их кормить? :fool3:
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:20 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

откуда я знаю, зачем. это вы попкорн взяли. может, вы басли ?
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:23 
Город под облаками...
Мое тело...

Полтер ты БАС :smile1: :smile1: :smile1:
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:24 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

нигде нет смайлика с графиком?
Автор
Тема: Re: Сет Риггс
Время: 22.01.2011 04:43 

поорать...

>нигде нет смайлика с графиком?
когда Гараса канонизируют на МФ - будет..
http://vkontakte.ru/club18705136
скачать наши оралки пыхтелки(архив с ремейками) http://webfile.ru/5197522
Закрытая тема