PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 08:39 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
насчёт брио я бы тоже высказал одно соображение.

Карузо писал: каждому голосу - своя техника.
У тебя, допустим, получается брио наподобие Джильи или Норейки.
У аааа - светлый тембристый верх как у Вундерлиха.

У драмголосов силовые верхи (не буду перечислять).
У того же Бекмухамбетова (альтино, наверное) на верхах вообще голова звучит как огненный шар.
Каждому - своё.

Если Джангел немного добавит дыхание и округлит голос - всё будет вообще практически идеально вверху для такого голоса, ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 08:42 
Новосибирск
тенор

garans Я использую приём "воя" - запрокинуть голову назад и стараться держать голос на всех гласных до верхних нотах до До2 и выше.
Многие итальянцы - МДМ, кстати, практиковал этот прием, а вот Р.Т####ьди ставила голову на грудь, чуть опустив подбородок книзу.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 08:50 
Новосибирск
тенор

garans У того же Бекмухамбетова (альтино, наверное) на верхах вообще голова звучит как огненный шар.

Его я слушал у нас в Богеме. Хороший, грамотный тенор, поет высоко, ровно молодец, но по силе, динамике на верхах не выделялся - как все.
Зал у нас очень большой и не благодатный.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 08:52 
Красноярск


Неплохая запись для академа. Но соединение кусков слышно. Во всяком случае по записи это значительно лучше того что было. По исполнению,неплохо. Но манера пения такая мне не нравится. Вульгарная какая то манера. И слышно что голос на самом деле значительно легче чем то что получается в итоге. Не надо так садится на дыхание,особенно внизу.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 09:00 
Северный


garans
Я использую приём "воя"

АлексВин
Многие итальянцы - МДМ, кстати, практиковал этот прием

А можно чуть поподробнее об этом приеме? Начиная с каких нот вы к нему прибегаете?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 09:14 
Новосибирск
тенор

> garans
> Я использую приём "воя"
>
> АлексВин
> Многие итальянцы - МДМ, кстати, практиковал этот прием
>
>А можно чуть поподробнее об этом приеме? Начиная с каких нот вы к нему прибегаете?

Ну я не итальянец, но до "Си бемоля1" мне удобно петь "голова на груди", а уже "Си бекар" и выше я вынужден откидывать голову назад, таращить глаза (кстати макаронники это тоже советуют) и зевок такой, как будто мне вставили квадратную, а не круглую трубу в гортань и обязательно сказать, выговорить, гакнуть звук нужно, как можно ниже, т.е. ни в коем случае не отрывать звук от груди, в противном случае будет фальцетон. При этом нужно расслабиться и уловить, почувствовать внутренний покой. Не совсем понятно, но, думаю, кто пел крайний верх, меня поймёт.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 09:16 
Москва
непоставленный голос

Ротозвук,
я бы постеснялся рекомендовать этот приём.

Но, когда я прислушиваюсь с самому себе, то чувствую, что до До первой октавы звук находится в надставной трубке, а вся первая октава связана с модификацией этой трубки и использованием головного резонатора.

Т.е. приём этот я в пении не использую, т.к. Соль пою на любом звуке естественно. Но, поскольку, он в тренировочном режиме позволяет удерживать грудной звук в верхнем регистре, то, надеюсь, что это будет полезно для постановки головного голоса.

Кстати, приём упирания подбородка в грудь я также пробовал с целью удержания гортани и надставной трубки в нижнем положении на верхних нотах.
ИМХО, все эти приёмы - лишь для небольшого увеличения естественного диапазона.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 09:22 
Северный


АлексВин
Ну я не итальянец, но до "Си бемоля1" мне удобно петь "голова на груди", а уже "Си бекар" и выше я вынужден откидывать голову назад, таращить глаза (кстати макаронники это тоже советуют) и зевок такой, как будто мне вставили квадратную, а не круглую трубу в гортань и обязательно сказать, выговорить, гакнуть звук нужно, как можно ниже, т.е. ни в коем случае не отрывать звук от груди, в противном случае будет фальцетон. При этом нужно расслабиться и уловить, почувствовать внутренний покой. Не совсем понятно, но, думаю, кто пел крайний верх, меня поймёт.

Спасибо, Алекс, очень интересно :) Таращить глаза...что же это дает в плане улучшения работы резонаторов? Вот у меня, когда распеваюсь на "мммм", частенько возникает ощущение щекотания в уголках глаз, ближних к носу, в районе слезных желез. Правда, при пении оно проходит (видимо, резонанс, достигаемый на "мммм", перенести на целые фразы мне пока не удается, что ли...)...ох, уж этот загадочный мир вокала :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 09:35 
Новосибирск
тенор

Ротозвук Спасибо, Алекс, очень интересно Таращить глаза...что же это дает в плане улучшения работы резонаторов? Вот у меня, когда распеваюсь на "мммм", частенько возникает ощущение щекотания в уголках глаз, ближних к носу, в районе слезных желез. Правда, при пении оно проходит (видимо, резонанс, достигаемый на "мммм", перенести на целые фразы мне пока не удается, что ли...)...ох, уж этот загадочный мир вокала

То, что я напостил, всё, разумеется имховое и противоречивое, т.к. в страхе выпучивать глаза и одновременно быть спокойным трудно - но нужно, распахивать на крайнем верхе очень активно гортань и внизу проговаривать гласную - это самое трудное и не всегда понятное, но очень необходимое, в этом зарыта собака, квинтэссенция по качеству взятия верхних нот.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 11:36 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
и я тебе отвечу почему (распахивать гортань и внизу проговаривать гласную) - потому что при этом ротовая полость открывается вниз до надставной трубки. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 11:44 
Новосибирск
тенор

>АлексВин,
>и я тебе отвечу почему (распахивать гортань и внизу проговаривать гласную) - потому что при этом ротовая полость открывается вниз до надставной трубки.

Это понятно,я говорю, что, не просто это воплотить на практике, гортань подскакивает, вот в чем загвоздка и порою удержать на месте или опустить вниз, когда снизу давление - трудно, а если не делать этого, то верхов - Н Э М А, одна интилигинция, как говорят на Украине, а там петь умеют !!!
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 11:46 



Алекс, а я вот вроде понял зачем опускать челюсть наверху. Вот как раз, чтобы удержать гортань и опору. Ведь верх можно петь и головой, ну переводя как бы звук в голову, а можно опустить челюсть и гэкнуть. :)
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 11:56 
Новосибирск
тенор

>Алекс, а я вот вроде понял зачем опускать челюсть наверху. Вот как раз, чтобы удержать гортань и опору. Ведь верх можно петь и головой, ну переводя как бы звук в голову, а можно опустить челюсть и гэкнуть.

Челюсть можно опустить, не проблема, а вот в самом низу гортани обозначить гласную, на опоре это, поверь, совсем не просто и здесь нужны помощники, что бы слышали звуковедение, услышали правильный прием атаки звука, в противном случае всё кувыркается и уловить и запомнить это состояние довольно трудно. Очень сложно это всё, много пота и крови пролить нужно, что бы хотя бы из 10 атак, одна получилась.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 11:59 



Алекс, так и я о том же. Об обозначении гласной, просто сказать правильно не могу. если б ты знал как я нахомутался и все еще хомутаюсь с верхами. А ведь просто на гласную "а" я могу начать с соль и легко выйти на ля. Но только так, на гласную а, как появляется текст так все, Пёс Дец. :)
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 12:06 
ВРН
Вокал

Читать счачинг доставляет :drazn:
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 13:11 
Москва
Голос

Лучано, ну ты прямо бронированный :)

Неинтересно с тобой.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 13:21 
Москва
Бас-Баритон

Послушал все записи джангела последнии - на мой слух - качается голос на середине, верх понравился. А манера, конечно, убила :11: Так классику петь нельзя имхо - это преступление.

Качество записи понравилось :)
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 15:09 
Москва


Спасибо, коллеги, за точки зрения.

По мне не важна манера, а важно петь вдохновенно. Вот тут в свете высказываний "более легкий голос" вспомнил, как этой зимой сочинял еще одну музыкальную сказку, и чтобы показать песню артистом (мелодию, как петь) напел выходной номер Деда Мороза. Напел демо, в динамический микрофон (767-ой электровоз), ну надо ж как-то артистам показывать, если они нот не знают (поэтому и качество демо).

Это так, если сравнить с фонограммой в первом посте топика.

http://webfile.ru/5083828


Только не ржать.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 16:13 
Город под облаками...
Мое тело...

Вооооооооооо!!! Это то что нужно!!!
Я же говорил, Дед Мороз и елка!!!!!! :lool: :lool: :lool:
:dur_486: :dur_486: :dur_486: ПОЗИТИВ!
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 16:15 



>
>http://webfile.ru/5083828
>
>
>Только не ржать.

Потом удивляются, что в России уровень рождаемости низкий. :7:
Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 21:05 
Минск
Шульц!

А чем плох этот дед Мороз?
Ко мне он кинулся на грудь,
Но в горло я успел воткнуть
И там два раза повернуть!
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 21:26 



>А чем плох этот дед Мороз?
тем что Новый год закончиля и все злые :idea2:
Огонь,иди #####
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 21:28 
Вий
мертвые души

Послушал. Ощущение, что Джангел всегда выкладывает каверы на одну и туже песню Зыкиной.
Доказывать тут что-то бесполезно. Банда инопланетян в орденах.
Одно радует. Друг за друга горой, пофиг кто прав...

Хотя это дело вкуса...
которого нет :smile1:
Мои каверрушечки http://www.youtube.com/channel/UCeyJHE_U_5HJ1VpkTSYxMtA?feature=watch

Моя первая студийная работа http://rghost.ru/50309676
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 27.01.2011 22:30 
Москва


@Послушал. Ощущение, что Джангел всегда выкладывает каверы на одну и туже песню Зыкиной.@ - Вы это скажите Амилькаре Понкьелли. И кантолёпере. Почему это они каверы на одну и ту же песню замечательной русской певицы пишут...

И вкуса набирайтесь, которого пока его нет.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 28.01.2011 07:32 
Москва
Бас-Баритон

djangel , А мне вот интересно - как вы сами оцениваете свою запись? Вам кажется приемлемым подобное исполнение классической арии? И как вам кажется - насколько должна различаться манера при исполнении классического романса/арии/старинного романса/народной песни/духовной музыки?
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 28.01.2011 23:14 



Луч опять жгёт жгётом :oooi:
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 19:22 
Москва


Svyatoslav, что значит, как оцениваю? Оцениваю, КАК СВОЮ ЗАПИСЬ.

Вот, как Вы, интересно, оцениваете свою запись Россини? Относительно записей Христова, Гяурова, Винко, Нестеренко и пр.?

Тут вот луч давал ссылки на Паваротти, Корелли (правда, так и не дал) - но это гениальные певцы 20 века, меня ни капельки ни смущает, что это звучит хуже, чем у них.

А вот могу дать ссылку, которая предлагалась итальянцами, как образец исполнения к этому минусу (плюсовые версии кантолоперы) : http://webfile.ru/5089092

Там и фальши, и подъездов, и горла и .пр пр. уж куда больше. И ничего, тем не менее, опубликовано и хорошо продается.

Это одна из довольно сложных арий, мне куда легче отпеть стретту Манрико или каватину Тонио ,чем это (Электрик не зря закинул удочку насчет нее). Есть опытные тенора, у которых голос идеально вписывался в эту вещь (типа Джильи или Арриго Пола), есть тенора, которые так и не смогли ее толком спеть (типа Каррераса)

Как сказал наш уважаемый АлексВин, кому не нравится, спойте лучше, мы послушаем...

Пока особо не торопятся.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 19:50 
Москва
Бас-Баритон

djangel ,

>что значит, как оцениваю? Оцениваю, КАК СВОЮ ЗАПИСЬ.

Что ж так кипятится? - мне серьёзно интересно - считаете ли вы свою манеру исполнения приемлемой? Если нет - то вы как-нибудь с этим боретесь?

>Вот, как Вы, интересно, оцениваете свою запись Россини? Относительно записей Христова, Гяурова, Винко, Нестеренко и пр.?

Я себя оцениваю всегда максимально пристрастно и планку себе задаю максимально высокую. Моё исполнение должно быть равно исполнению великих, иначе это ужасно.

>меня ни капельки ни смущает, что это звучит хуже, чем у них

Меня вот это всегда смущает - когда я слышу, что моё исполнение не равно исполнению великих.


>вот могу дать ссылку, которая предлагалась итальянцами, как образец исполнения к этому минусу (плюсовые версии кантолоперы)

Исполнение это чётко выполняет задачи - показать темпоритмику минусовки. Но всёж, на мой слух, исполнено хорошо - классично, чувствуется культура исполнителя сразу. Мелкие технические огрехи слушателю не видны, если их под лупой не выискивать. А вот манеру и культуру любой слушатель, даже самый тёмный, сразу услышит.

>кому не нравится, спойте лучше

Честно говоря шокирован - уж вы то должны понимать всю нелепость такого подхода.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 21:32 
Москва
Hellish voice for example

>Исполнение это чётко выполняет задачи - показать темпоритмику минусовки. Но всёж, на мой слух, исполнено хорошо - классично, чувствуется культура исполнителя сразу. Мелкие технические огрехи слушателю не видны, если их под лупой не выискивать. А вот манеру и культуру любой слушатель, даже самый тёмный, сразу услышит


+10000


> http://webfile.ru/5089092


Джа, положа руку на сердце, ваща манера - это самодеятельность по сравнению с этой записью. Не обижайтесь, полжалуйста, а если правда глаза будет резать - то и пускай. Но себя с этой записью даже не сравнивайте ибо смешно.



>Честно говоря шокирован - уж вы то должны понимать всю нелепость такого подхода.


Все люди - разные. Вот они думают, что так говорить - это круто.
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 22:31 
Поштова площа
фуникулёр

сколько "профессионалов" наплодилось :oooi: и у каждого своё мнение :oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 23:03 
Поштова площа
фуникулёр

кстати, "критики", а письмо Владимиру Галузину вы уже составили?
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 23:25 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Честно говоря шокирован - уж вы то должны понимать всю нелепость такого подхода.

когда говорят исполнитель и слушатель, этот подход неправомочен, потому что на спарринг не ставят боксеров абсолютно разных весовых категорий и с возрстом 13 лет и 33. но когда говорят, например, два тенора - это более чем верный подход. потому что один другому не всегда может объяснить словами, что именно ему не нравится, нравится и вообще какь он данную вещь понимает. но может показаьть голосом. если может. а если не может, пусть перестанет называть себя тенором и выйдет за пределы ринга, в зал. зрительские отзывы и отзывы профи - это разные уровни восприятия, понимания, подходов к дыханию, исполнению и т.п.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 23:36 
Москва
Hellish voice for example

злобный Лунтик ,
>сколько "профессионалов" наплодилось и у каждого своё мнение









Имею право, ты не согласен?
И вообще,что вы сразу прямо так кидаетесь в защиту? Защищиать надо слабых.
По-вашему Джа слабый? Отнюдь!
Я просто высказал мнение и оно достаточно уверенное,хоть и субъективное.Профи я лично себя не называл и не претендую, но проф. академ слушаю с детства живьем (правда с недавних пор у меня такой возожности нет) :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 23:42 
Москва


@Я себя оцениваю всегда максимально пристрастно и планку себе задаю максимально высокую. Моё исполнение должно быть равно исполнению великих, иначе это ужасно.@ - в таком случае ,Ваше исполнение сверхужасное, поскольку оно от каких-либо идеалов исполнения и артистизма еще более далекое, чем мое. Тогда вам самое время проваливаться под землю от стыда. Видеть соринку в чужом глазу не замечая бревна...

И вот вам подтверждение:

"Исполнение это чётко выполняет задачи - показать темпоритмику минусовки. Но всёж, на мой слух, исполнено хорошо - классично, чувствуется культура исполнителя сразу. Мелкие технические огрехи слушателю не видны, если их под лупой не выискивать. А вот манеру и культуру любой слушатель, даже самый тёмный, сразу услышит." -

почему бы вам не сказать: исполнение четко выражет задачи - показать возможность стереопары к передаче всех осбенностей динамического и высотного академического голоса без явных перегрузок по взрывным согласным и разборчивостью щипящих/свистящих, выдеживание нагрузки на капюсль порядка 128 Дб, а заодно и показать Power C.™, что могу петь и совсем по дургому, чем он критиковал: типа, фальш, кач, подъезды.

Вот спел, более того, выложил другой файл, где намного больше всего того, что тут ставили в вину мне, и что? "...Мелкие технические огрехи слушателю не видны, если их под лупой не выискивать... " ах -ах, ну вы посмотрите на них. ЧТО ЖЕ ЭТО ВЫ У МЕНЯ ВСЕ ЭТИ мелкие технические огрехи ПОД ЛУПОЙ ВЫТАСКИВАЕТЕ?

Понимаете, вам пофиг все достинства записи, вы сознательно это пропускаете мимо ушей, сосредотачиваясь - на чем бы еще подловить.

Ах да, вы о культуре. Хорошо, давайте расскажу вам о культуре.

Когда появилась звукозапись, далеко не каждый голос она умела передавать. Очень хорошо на грамофонные пластинки ложился звук молодого тенора Энрико Карузо. Старая оперная элита весьма возмущалась очень нетипичной манерой пения этого певца (это сейчас мы слышим только восторги, а тогда в конце 1890-тых он считался одним из самых вульгарных певцов): ах, этот пароходный гудок, ах, слоновье трубление, ах, где тонкая культура и виотуозная эстетика (то, что тонкая культура и виотуозная эстетика не записывались тогдашними средставми звукозаписи, ими почему-то не учитывалось). А Карузо пел себе, как хотел. И плевал на них с высокой башни. Его записей тогда оказалось наибольшее число. Старая оперная элита померла, и уже исполнение Карузо становилось стереотипом.

Когда Марио дель Монако начинал, его обвиняли в грубой и кондовой, антиэстетичной и немузыкальной манере. За глаза (да и в глаза) в его адрес довольно нелестно отзывались очень многие звезды оперной сцены (позднее все поголовно говорили о большой любви к нему). Однако необычайный темперамент, яркая харизматика, весьма грамотных подход к звукозаписи (он не расставался с магнитофонами и знал о звукозаписи побольше иных звукорежиссеров) сделали свое дело - прошло время, и далее именно этот стереотип исполнения стал руководствующимся всеми артистами.

Сам дель Монако очень негативно отзывался о Марио Ланца, называя его позором оперы, считая (вместе со всеми предаставителями итальянской оперы) его манеру верхом вульгарности.

Приблизительно то же можно позднее отнести и к Паваротти, и к нашим.

Я сам лично был свидетель, как Шпиллер (главный консультант по вокалу в то время в ГАБТе) повторяла Атлантову: Володенька, какой же роскошный у вас голос, но какая же вульгарная и антимузыкальная манера - подъезды, фальш, гнусавость! (Я уже рассказывал участникам, что когда Наталья Дмитриевна уходила, Владимир Андреевич нам говорил: если не будет этих подъездов и прочего, то это будет уже не Атлантов)

Я помню, как критики, поклонники Кибкало, Отса и Гуляева, обвиняли в бескультурии и вульгарности Магомаева: вот, типа, полпесни на подснятом дыхании, ах, белый смокинг, как можно, ах, стоит на сцене, широко расставив ноги, осталось только танцевать, как Пресли.

Всех этих певцов отличало то, что они пели, как хотели сами, создавали себе голоса, которыми хотели петь сами, а не шли по поводу у вышеуказанных критиков.

Поймите, я стремлюсь петь так, как я хочу, так, как мне нужно, а не так, как ждете от меня вы.

Вам все равно не будет нравиться, вы (и Power C.™) все равно будете искать только недостатки, за каким же мне надо руковоствоваться этим. Мы же оппоненты.

Я знаю, как я сам бы хотел звучать, знаю, какой коэффициент полезного действия произведет та или иная манера потом в живую. Тех людей, которые меня знают, видели мою работу живьем, тут начинают подкалывать, что они пернимают мою манеру... Это ли не показатель?
(даже АлексВин стал петь, хоть и большими интонациоными погрешностями, но вдохновенно и вальяжно).

Поймите, есть ДРУГАЯ МАНЕРА, И ДРУГАЯ КУЛЬТУРА. (и Ланца и Пресли были для своего времни другой манерой и другой культурой, хотя пели академрепертуар)

Вы знаете, я в конце 80-тых, юный 18-летний мальчик был артистом хора ГАБТа, в составе группы поляков в "Иване Сусанине" (тогда так называлась "Жизнь за царя") постоянно следил в паре метров за исполнением Евгения Евгеньевича Нестеренко в сцене "Лес", десятки раз слушая в его исполнении арию.

Вот вы бы записали и бросили бы сюда запись арии, руководствуясь в первую очередь не вашей версией "манеры и культуры", а тем, что вы поете от себя и ПРО СЕБЯ (самого). И чтобы мы вам поверили! Попробуйте.

И когда вы поймете, что слушатель, тем более далекий от традиций оперы слушает в первую очередь состояние души певца, а не "Мелкие технические огрехи". И тогда поймете, что в ссылке, которую я выложил пару постов назад, и в вашем исполнении Россини слушать, в принципе, нечего.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 29.01.2011 23:58 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Power C.™ , кстати, именно для профи фраза "спойте сами" ничего страшного не представляет. если есть какие-то технические преграды выложить собственное исполнение, это другое дело. не все имеют возможность записаться (хотя в последние пару-тройку лет появились даже диктофоны, вполне способные дать адекватное представление о профессионализме), не у всех подходящий репертуар для записи или там еще что. но сама проблема "спеть" - это не проблема. даже наоборот. если профи певец, он должен быть ориентирован на аудиторию, т.е. "спеть" ему должно хотеться, "спеть" должно быть состянием души.

фразы "спойте сами" боятся и даже возмущаются таким предложением те, кто сам не ощущает себя профи. у кого получается косячно и он боится, что ему вернут его резкую критику в чей-либо адрес. боится, что он не готов, знает, что не умеет.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 30.01.2011 00:09 
Москва
непоставленный голос

Вообще-то, своя манера - это, наверное, достоинство, а не недостаток.

Когда на сцене придётся выдать всё, на что способен, то манера превратится в индивидуальность, подъезды и пр. сократятся до минимума.

Я не помню у Атлантова на записях подъездов.
(Хотя его Ленский меня удручает. :)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 30.01.2011 00:15 
Москва
Hellish voice for example

вобщем-то ваша позиция понятна.Доказывать вам я ничего и не собираюсь.Опять же обижать вас я ни в коем случае не хотел.Просто от ваших длинных постов мое восприятие не поменяется,мне не нравятся записи и все.Это мое личное мнение.И,как я вижу, оно вас немного взволновало.Предлагаю вам принять мнение.
А я,в свою очередь, не буду комментировать ваши записи. Но если мне какая-нибудь все же понравится,я обязательно вам напишу об этом.

Таким образом,прошу заметить,мы с вами не оппоненты.
Каково ваше мнение на данный счет?
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 30.01.2011 00:19 
Москва
Hellish voice for example

avоrodеf , уважаемая Любовь,


:17:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 30.01.2011 00:21 
Москва
Голос

Добрался послушать. Спето мощно, как всегда.

Правда, запись нескольких лет назад, по памяти, была более легкой. Здесь голос объемнее.
Автор
Тема: Re: djangel Cielo e mar
Время: 30.01.2011 00:23 
Город под облаками...
Мое тело...

Электрик, сплевывай... пора уже...
Моя вокальная демо нарезка в разных стилях https://yadi.sk/d/JaQmgTi5acxEG
Ушел с форума "вокалистов"
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!