PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:05 
Рязань


Мне лично Хворост нравится ...и кстати мне вот именно его этот пельмень в горле и нравится..т.е. какой то акцент иностранный получается на мой взгляд с каким то шармом, хотя голос у него конечно не из выдающихся среди великих.... Очень спорно - лично я в этом романсе ничего меланхолического и печального не вижу. Воспоминание влюблённого мужчины о женщине, в которую он "с одного бала" влюбился, грустными быть не могут ...ой ё ёой робяты какой пафос ...да просто не переспал с ней товарищ ,а очень хотелось вот и страдает потому как один без женщины...а он типа ещё в конце своих страданий ... не знаю ,люблю ли я её или не люблю нее наверное люблю... ...господя (прости в суе упоминаю тебя боже) ,а он может ей и на дух то и не нужен ...он её то спросил хоть ,тоже мне Ловелас надутый....мне кажется образ при исполнении энтого романса должен быть типа надутого надменного самовлюблённого гусака ...а потом вот сразу вот так такими словами бросаться люблю ,один раз увидел и уже люблю ,какая то хрень...не верю, не верю,не верю...любовь это самопожертвование (Достоевский точно описал критерий любви,в униженных и оскорблённых),а он разве готов на это вряд ли ...вот и получается болтун ,отсюда вывод Толстой -точно такой же
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:17 
Москва
Бас-Баритон

Ну вот - пошли высокие материи. Романс, как жанр, предполагает "любовь" в светском её понимании - как собственничество. Люблю вот и всё - стан, вид, смех - из чего ты там ещё состоишь. Понятно, что романс исполняется не о любви, а о влюблённости максимум ,а то и просто о сомнительном влечении. Что ж тут о любви говорить.

>любовь это самопожертвование (Достоевский точно описал критерий любви,в униженных и оскорблённых)

Кстати, этот критерий любви был описан за 1500 лет до Достоевского.

Вообще я не могу сформировать своего отношения к романсам - с одной стороны текст часто сомнительного качества, с другой стороны - красиво же :) Но Хворостовский для меня - "человек-романс" - очень метко поёт романсы.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:18 
Москва
непоставленный голос

sasa,
ты тоже глупости наворотил.

Как же вы, други мои, слушаете музыку?
Входите в образ?

Лемешев, Рейзен - хорошо пели, хоть в наше время выглядят слишком статично.
Неплохо Кудря спел - всё же хороший музыкант и из интеллигентной семьи:

Гедда классно поёт русский репертуар, в т.ч. эту вещь.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:24 
Москва
Бас-Баритон

>Как же вы, други мои, слушаете музыку?

Ну лично слушаю её отстранённо - не оценивая морально-нравственный аспект музыки, текста, исполнителя и ещё миллион других факторов. Руководствуюсь обычно 2 категориями - "мне нравится" и "мне не нравится". Но вот иногда приходится формулировать почему так - это обычно сразу приземляет :-(
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:28 
Москва
непоставленный голос

Svyatoslav,
ну я как бы слегка наехал на Хворостовского.
На самом деле музыкальность, вкус и чувство меры, красивый голос многое окупают.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:36 
Москва


"...Да где там вообще можно услышать - добирает, не добирает..." - что значит "Где"?

"... шумного бала..." - на ТОН ниже.
"... случайно..." на ТОН ниже.
"... в тревоге..." - на ПОЛТОРА тона ниже. Далее что комментировать?

И вы меня упрекали в фальши, а это не слышите? Это - культура? Это - ортодоксальная классика?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 20:53 
Москва
Бас-Баритон

djangel ,

>"... шумного бала..." - на ТОН ниже.
>"... случайно..." на ТОН ниже.
>"... в тревоге..." - на ПОЛТОРА тона ниже. Далее что комментировать?

Прокомментируйте ещё какой-нибудь заговор - ну там массоны, я не знаю. Где вы там ТАКОЕ непопадание нашли и чем вы это измеряли - не знаю. Лично я на той записи вообще ничего не слышу - ни оркестра ни певца. Поёт годно - я сам этот романс сейчас учу - мотивчик похож - точнее определить невозможно.

>И вы меня упрекали в фальши, а это не слышите?

Ничего не понимаю - ещё я не встречал человека так же вольно интерпретирующего мои слова. Я вас фальши не упрекал.

>Это - культура? Это - ортодоксальная классика?
Вопросы риторические. Исполнение классического романса под аккомпанемент народного оркестра иначе как модернизмом не назвать. Но ведь и не претендует.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:00 
Рязань


garans , Ну Гаранс ты и выставил вот Кудря мне вооще не понравился ...вот он то как раз и везде не добирает,мало того ещё в размер не влез пропустил ИМХО на 1.14 после звучит...тоже мне нашёл идеала
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:13 
Москва
непоставленный голос

djangel,
там таких непопаданий нет.
ШУмного - он на грудь посадил ШУ, но высота ноты правильна.
И никакой разницы у них нет в Ваших строчках.

Я по нотам первую фразу проверил
http://www.a-pesni.golosa.info/romans/tchajkovsky/sredchumn.htm - сначала поют оба правильно, но в конце бас соврал, упростил

и-по-кры- спел правильно на фа малой
а затем
ва-ла-чер - спел на до, а нужно как Хворостовский ми-до-ре

Наверное, басу очень нравится его низы и он их подчёркивает, что, конечно, неприемлемо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:14 
Москва
непоставленный голос

sasa,
я не про вокал писал - про образ.
Теноровая это ария, печальная.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:23 
Москва
непоставленный голос

djangel,
поправка - ещё в одном месте бас наврал.

тебя я увидел,
но тай-НА

НА нужно было спеть на До и это даёт ощущение темноты, тайны, а он просто повторил предыдущий ход

ВИ-ДЕЛ (си-ре)
ТАЙ-НА (си-ре) а нужно (си-до)

Т.е. бас не готов.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:24 
Москва
непоставленный голос

Любопытно, у меня, оказывается, есть музыкальный слух!
(но есть проблемки с памятью и интонацией, темпом)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:28 
Москва
Бас-Баритон

>Т.е. бас не готов.

Там полтона разницы - скорее просто от невнимательности - не самый удобный ход - сам промахиваюсь в этом месте иногда, бывает :)
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:31 
Москва
непоставленный голос

святослав,
как вокалист вокалиста я тебя понимаю.
Но мызыканты нас не поймут.

Потому что Чайковский подчёркивал тайну опусканием вниз на пол-тона. В этом - его музыкальная мысль, задумка. Вкус.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:32 
Рязань


Вооо как они все привирают ,а тогда нам сам бог велел немножечко отсебятенки
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:35 
Рязань


Кстати отсебятину многие гонят не тока в романсах это очень часто можно и в ариях слышать...но почему то если это делает новенький это типа ошибся а если известный то это типа это у него такое прочтение ....
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:38 
Москва
непоставленный голос

sasa,
просто без концертмейстера работал и не проверял по нотам - пел по памяти. А остальных не очень волнует, если нет явных диссонансов.
Только некоторые люди поймут.

принцип:
"Глупый не заметит, умный не скажет".
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:42 
Москва
Бас-Баритон

garans ,
>
>Потому что Чайковский подчёркивал тайну опусканием вниз на пол-тона. В этом - его музыкальная мысль, задумка. Вкус.

Ну естественно, я не оправдываю ни Савченко, ни себя. Всё должно быть спето так как написал автор и никак иначе :idea2:


>если это делает новенький это типа ошибся а если известный то это типа это у него такое прочтение ....

Что позволено Юпитеру...
Ну я даже у великих не особо воспринимаю их "прочтения". Только Шаляпину такое позволено :)
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:48 
Москва


"... чем салонное пение Хворостовского. И голос побольше... " а с чего взяли, что побольше?



Вы извините меня, коллеги, многие тут счиатют себя мастерами и знатоками оперы, но я скажу вам одну вещь, с которой можете соглашаться или не соглашаться, но независимо от вашей точки зрения, она все равно объективна.

Девяносто девять процентов всех оперных (и неоперных) певцов мир воспринимает В ЗАПИСИ. Те певцы, которые думают, что истинный академ надо воспринимать только живьем, могут сразу идти лесом, и петь живьем в своем Лбищенске. А те, кто, как любой нормальный певец, мечтают творить для максимально большей аудитории, прекрасно понимают, что без записи не обойтись.

А вот здесь и существует самая хитрая тонкость: далеко не каждый голос хорошо ложится на микрофон. Далеко не каждый голос ложится на любой микрофон (всем известны байки из мира вокалистов, что голос Элтона Джона плохо ложится на конденсаторники, он предпочитает динамические, а с Френком Синаторй было полностью наоборот - его голос плохо ложился на распространенные тогда ленточники, а когда вошли в оборот конденсаторные ламповые, у него начался второй расцвет. А с голосом Марио Ланца полностью наоборот - он требовал только ленточники, и только определенной марки).

На сегодняшний день самым лучшим академ. голосом в мире является не сверхмощный или сверхмузыкальный, не высокий или низкий, не спинтовый или узкопрофильный, а всего лишь тот, который может положить на микрофон на одной ноте МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШИЙ ДИАПАЗОН ЧАСТОТ. То есть голос, обеспечивающий в записи (обратите внимание: не имеющий в реальном звучании, а именно обеспечивающий в записи) максимальное количество обертонов на всем участке активного диапазона. Если голос ложится на микрофон (хоть записывающий, хоть усиливающий) широкой рекой, то совершенно пофиг, насколько он крупный. Мощность усилят, музыкальность и плавность добавять обработками, но если голос въедливый и узкодиапазонный, все достоинства звукозаписи и звукоусиления орбращаются сразу против него.

Современники Карузо - Таманьо и Бончи, обладали намного более крупными и полетными голосами, но у Карузо голос отлично ложился на запись с техникой того времени. У Карузо был очень широкий по частотному диапазону голос (да еще и совпадал с техническими данными аппаратуры того времени), а у тех мощный, но узкий по диапазону.

Голоса Лауре-Вольпи и Пертиле отличались большой мощью, шикарно озвучивали любые помещения. Эти певцы затачивали свой голос именно под яркое АКУСТИЧЕСКОЕ звучание, а не под технические средства воспроизведения. Сейчас их записи можно слушать ... с трудом.

Успех Паваротти и Доминго связан на 99 процентов с тем ,что их голоса шикарно ложаться на запись. Каррерас в жизни звучит мощнее в разы обоих, а на запись голос особо не ложится (хотя всю жизнь старался петь максимально широким частотным диапазоном).

На меня живьем в конце 80-тых произвел колоссальное впечатление Мартинуччи, в записи весьма посредственный. На сцене живьем - был, как Корелли в лучшие годы, в записи - сип и моржовый тембр.

Отлично в записи звучали Штоколов и Гмыря, не производившие особого впечатления в реальной акустике. При этом, когда я слушаю записи Нестеренко, я прекрасно понимаю ,что они не передают и одного процента от впечатлений этого певца.

У нас пока еще постановка академического голоса ориентирована на живое акустическое исполнение (потому что по другому просто никто пока еще не умеет, да и для этого кое-какую технику иметь надо), а на западе уже многие западные школы и педагоги (особенно не итальянские, а в англоязычных странах) ориентированы именно на задачи ложащегося на микрофон широкочастотного оперного голоса. А такие голоса, которые когда-то были у Козловского и Лемешева (расчитывавшие собрать обертоны за счет акустического резонирования помещения), и некоторых их современных последователей, на сегодняшний момент называются характерными голосами. В пустых хороших акустических залах они еще будут звучать (типа вышеуказанного кудри), в студийных записях - нет.

На сайте Артема Савченко есть одна более менее хорошая запись - Каватина Рудольфа, но постоянно помимо голоса присутствует и явный сип. Причем при концертном исполнении он в зал идти не будет, его не будет слышно. А в микрофон конкретно ложится. Как певец будет решать эту проблему - малопонятно.

К чему это я? Ах, да, голос Хворостовского (ну по крайней мере раннего Хворостовского и в расцвете таланта) замечательно ложился на микрофон.

Чего и всем здесь желаю.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:59 
Москва


"...djangel,
там таких непопаданий нет..." - коллега, ну давайте ЕРУНДУ НЕ НЕСТИ, если это не ваша специальность. У меня всю жизнь был мало того, что абсолютный слух, я его развил до такой степени, что на слух определяю какой микрофон был использован, какой предусилитель, и на какой микшерной консоли сводили.

Придете ко мне, я не поленюсь технически вырезать голос и продемонстрировать вам тюнер (особенно, если поспорим на литр какого-ниубдь дорогого виски)
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 21:59 
Москва
Бас-Баритон

Хотя у нас с Джангелом во многом и разные взгляды на вокал, всё что он написал выше - есть истина объективная и понятная. Лично я со всем этим полностью согласен и очень рад, что всё это так удачно тут сформулировано :appl:
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:01 
Москва
Бас-Баритон

Это к посту про запись и реальное звучание, а то как-то сообщение проникло меж нами
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:04 
Рязань


Кстати про Хвороста с djangel , согласен не единожды слышал от разных людей слышавших Хвороста в живую шо голосок у него не полётный,а вот на запись он ложится очень хорошо , а также вот Лиферкуса я вооще не перевариваю ,а вот говорят что в акустике он звучит просто отлично...так что это вооще то не новость ,это мы представляем ...как и уже раннее было где то в темах..шо ща в основном ценятся тембральные голоса ...
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:08 
Москва
Бас-Баритон

Отрадно, что даже "неложащиеся" голоса не остаются голодом - хотя и не получают широкую известность, но имеют возможность петь "реально".

Вот ужас-то будет, когда доживём до спектаклей только в записи - типа все сидят в студии по домам, дирижёр ими виртуально дирижирует и идёт трансляция этого "спектакля" :192:
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:11 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>А вот здесь и существует самая хитрая тонкость: далеко не каждый голос хорошо ложится на микрофон. Далеко не каждый голос ложится на любой микрофон (всем известны байки из мира вокалистов, что голос Элтона Джона плохо ложится на конденсаторники, он предпочитает динамические, а с Френком Синаторй было полностью наоборот - его голос плохо ложился на распространенные тогда ленточники, а когда вошли в оборот конденсаторные ламповые, у него начался второй расцвет. А с голосом Марио Ланца полностью наоборот - он требовал только ленточники, и только определенной марки).
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:12 
Поштова площа
фуникулёр

>Вот ужас-то будет, когда доживём до спектаклей только в записи - типа все сидят в студии по домам, дирижёр ими виртуально дирижирует и идёт трансляция этого "спектакля"

а потом будет опера с автотюном и в апофеозе мир придёт к опере-фонограмме, будут прыгать качки по фонограмму корелли и порноактрисы, дирижёр не нужен :idea2:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:25 

Самоучка

Хм....одна и та же песня у них так по - разному звучит....
В первом варианте больше тембр понравился. Во втором - более выразительное исполнение на мой взгляд.
Природа стремится во всем создать равновесие, если мужчинам дана физическая сила, то женщинам интеллект. Все в мире создано мужскими руками под чутким руководством женского интеллекта.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 22:59 
Москва
непоставленный голос

djangel,
вот это круто - певец поёт на тон-полтора ниже нот, а дирижёру и всем всё равно.

При всей своей малообразованности больше чем на четверть тона я не ошибусь.

То, что он поёт не по нотам - очевидно.

Но фальшь на тон в приведенных вами местах - это ни в какие ворота, такого вообще в природе не бывает.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 08.02.2011 23:09 
Москва
Бас-Баритон

garans , Просто он настолько идеально достраивает секунду, что все воспринимают это как композиторский замысел. Это всё потому, что не у всех есть абсолютный слух, а уж развивают его и того меньше.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 01:35 
Бубенцово
козленор - гарансино

Хворостовский поёт лучше. Душевнее. Это понятно и слышно всем, кроме упёртых баранов.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 04:04 
Минск
Шульц!

> На сегодняшний день самым лучшим академ. голосом в мире является не сверхмощный или сверхмузыкальный, не высокий или низкий, не спинтовый или узкопрофильный, а всего лишь тот, который может положить на микрофон на одной ноте МАКСИМАЛЬНО БОЛЬШИЙ ДИАПАЗОН ЧАСТОТ.
Вот будет весело таким голосам, когда электричество кончится...
Кто дальновиден, смело ставьте полётные.
Восходящая легенда белорусского рока
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 06:56 
Новосибирск
тенор

Кудря спел неплохо, у него свежий, красивый, молодой голос, но обратите внимание, в каком темпе он начал романс и как на протяжении всего романса и к концу он не выдерживал темпы, а это не есть хорошо, потому что аккомпанементу нечего играть . Внутри такта возможны небольшие вольности, но весь темп нужно держать строго.

Относительно записей, спорить не буду, не специалист. Когда меня записывали на радио в молодости, то микрофоны были, кажется "Нейман", но могу ошибаться.
Д.Хворостовского слушал много раз, голос у него крепкий, хорошего тембра и большой разницы с запись я не слышал.
З.Бабия, Н.Херля, Я.Заберса которых я слушал живьем, как на записи звучат мощно, так и в зале их слышно прекрасно.
Мне доводилось слушать М.Заику такого стенобитного тенора я не слышал больше никогда. Я слушал В.Галузина, А.Дедика (они из Новосибирска) и в классе и на сцене, но до М.Заики им, по мощи голоса, далеко.
А вот В.Левко, ###олуханова, Н.Казанцеву их я тоже слушал, не владели большими голосами, но не лишены приятного, красивого тембра и на записях звучали очень прилично, но всё же отличались, чем в жизни.
С.Я.Лемешева я тоже слушал, но ему было уже за 60 лет, голос у него небольшой, но однородный, хорошо собран, но вот только эти мяукания, подъезды, носовой призвук портили впечатление. Всё ИМХО.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 08:15 
Москва
непоставленный голос

Svyatoslav,
если человек не работал с нотами - это видно.
Если бы он от природы имел абсолютный слух и память - он бы этого не допустил. Он ведь ошибся не в одной ноте, а в трёх и дважды нарушил композиторский замысел. (Возможно, что нарушений больше - я не проверял).

Для русской народной это бы прокатило и приветствовалось бы как индивидуальный вариант.
Но не для академического романса.

Кроме того, он поёт в баритональной тесситуре и не округляет верхи. Поэтому голос звучит форсированно, не соответствует произведению.
Единственное, что может его оправдать - требование к громкости при пении в необорудованном зале и с громким оркестром.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 08:18 



Полностью соглашусь с Джанглом на этот раз. Хворостовский явно на голову выше классом здесь звучит. А полетность можно сравнивать когда все остальное одного уровня. Слушаем ведь не полетность а целом произведение. А бас в целом спел на уровне хорошей самодеятельности ИМХО.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 08:21 



>Svyatoslav,
>если человек не работал с нотами - это видно.
>Если бы он от природы имел абсолютный слух и память - он бы этого не допустил. Он ведь ошибся не в одной ноте, а в трёх и дважды нарушил композиторский замысел. (Возможно, что нарушений больше - я не проверял).
>Для русской народной это бы прокатило и приветствовалось бы как индивидуальный вариант.
>Но не для академического романса.
>Кроме того, он поёт в баритональной тесситуре и не округляет верхи. Поэтому голос звучит форсированно, не соответствует произведению.
>Единственное, что может его оправдать - требование к громкости при пении в необорудованном зале и с громким оркестром.

Гаранс за такие вольности в учебных заведениях порят плетками. Годами, начиная с муз школы и кончая консой. Если Вы уже начали сравнивать с Хворостом, то планка должна быть профессиональной, а это значит безупречное знание нотного текста,и абсолютный слух тут как бы совершенно не при чем, тут как раз нужен обычный относительный.Он же не рояль настраивает,а поет с поддержкой музыкальной.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 08:30 
Москва
непоставленный голос

dsp48,
я думаю что до уровня этого баса вам ещё расти и расти.

пока работаю в филармонии. Я только в прошлом году консу закончил - присматриваюсь - это его слова


Гаранс за такие вольности в учебных заведениях порят плетками.


У него редкий, красивый голос, которых сейчас не часто встретишь. Этого не услышит разве что глухой.
А вас, вероятно, чем ни бей - голоса не будет.

Так что на вашем месте я бы прекратил учёбу - пустая трата денег и лишнее самолюбование.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 08:59 
Москва
Бас-Баритон

garans ,

>garans , Просто он настолько идеально достраивает секунду, что все воспринимают это как композиторский замысел. Это всё потому, что не у всех есть абсолютный слух, а уж развивают его и того меньше.

Это была ирония к "развитому абсолютнику" джангелу, что слышит секунды на протяжении всего произведения :)
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 09:04 
Москва
непоставленный голос

Svyatoslav,
после того, что Джангел стал утверждать на занижение в тон и полтора, я с сомнением отношусь к его психике. Но, вроде бы, такие бури у него только внутри.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 09:13 



На сайте Артема Савченко есть одна более менее хорошая запись - Каватина Рудольфа, но постоянно помимо голоса присутствует и явный сип.

djangel, а мне как-то не очень эта каватина, после Сьепи я ни у кого ее не могу слушать. Скажите пожалуйста, я правильно слышу что Савченко поет снизу, а не в высокой позиции?
Автор
Тема: Re: Высокий бас и (лир)баритон - сравнение
Время: 09.02.2011 09:15 
Новосибирск
тенор

А.К.Толстой - дворянин, часто жил в своем имении, работал со своими крестьянами, делил с ними трапезу, носил простую одежду, выезжал за границу. Обладал огромной физической силой - рвал подковы.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!