RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 04.03.2011 16:59 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

чужой ,
>√ость, где ¬аша логика и знаменита€ способность к синтезу? я то на этом форуме совсем не виртуален. Ќекоторые мен€ видели и даже слышали.

‘игню пишете. ≈сли вас видели два человека с форума, этот факт не делает вас невиртуальным персонажем.
¬ы дл€ мен€ и дл€ сотен других читателей форума безликий виртуальный аккаунт, который генерит посты и ссылки.
ћен€ видели 4 человека с форума. (ƒвое устроилсь на работу по контракту благодар€ мне и этому форуму).
“о есть по вашей супер логике вы более виртуальны чем €. Ѕудем дальше этим бредом мер€тьс€? »ли сами уже пон€ли что фигню сморозили?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 04.03.2011 17:07 



‘игню пишете. ≈сли вас видели два человека с форума, этот факт не делает вас невиртуальным персонажем.
¬ы дл€ мен€ и дл€ сотен других читателей форума безликий виртуальный аккаунт, который генерит посты и ссылки.
ћен€ видели 4 человека с форума. (ƒвое устроилсь на работу по контракту благодар€ мне и этому форуму).
“о есть по вашей супер логике вы более виртуальны чем €. Ѕудем дальше этим бредом мер€тьс€? »ли сами уже пон€ли что фигню сморозили?


 ак легко с ¬ас сбить личину интеллигентности. :) –аз, и нету великана! :)

ѕонимаете в чем дело, уважаемый √ость, € здесь никому советов не даю и никого ничему не обучаю. ѕотому что не виртуален и мои успехи всем видны. „то нельз€ сказать о ¬ас. :)
», кстати, € ничем не мер€юсь. ≈сли € узнаю и увижу, что ¬ы действительно профи в вокале и понимаете о чем говорите, то € первым сниму шл€пу.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 04.03.2011 17:58 
ѕермь
’имический факультет

ћƒћ старательно поЄт урок своим голосом.
Ќизкую позицию и широкий звук не слышу, подъезды чтобы голова не оторвалась.
:4:
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 04.03.2011 18:33 
–€зань


чужой , но звук должен возникать во лбу. ¬от когда он там будет все будет звучать неразноперо и позиционно точно. ...мне кажетс€ ,что это основна€ ошибка ...он там не должен возникать он там должен как бы отражатьс€ ,попадать но не возникать(если его туда спецом пихать,то как правило зажимаетс€ горло и коротитс€ дыхание или сковываетс€),а возникать он должен по ощущению где то в конце грудины к животу или центр »ћ’ќ
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 10:07 



я вот тут подумал, а может италь€нцам и нужны именно такие упражнени€? ¬едь разговариват-то они, в отличие от нас, в высокой позиции, т.е. фактически головой.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 10:20 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

“ут пол-зимы кашл€ешь и болеешь, петь практически негде.
 акой тут голос? ƒаже если и голова работает, вроде бы.

ѕо существу.
я вот тут подумал, а может италь€нцам и нужны именно такие упражнени€? ¬едь разговариват-то они, в отличие от нас, в высокой позиции, т.е. фактически головой.

Ќаши преподы советуют уподобл€ть на верхах звуки наиболее удобной гласной, котора€ попадает в голову - обычно "а", но у некоторых "и". ќстальные гласные тем или иным образом модифицировать, чтобы они попадали в то же самое место. ≈сли ни одна гласна€ не попадает - фальцет укажет место. ≈сли нет фальцета - то это уже хана. :)

” италь€нцев сами речевые гласные построены таким образом, что попадают в голову. ѕоэтому советуют подражать италь€нцам.
ј мы боимс€ фальцетного звука, т.к. при нЄм отрываетс€ грудь.
ѕо идее, нужно уже в середине использовать фальцетный звук и примешивать к нему грудь. »ћ’ќ.

¬ общем-то Ћ.ћорозов так и делает - поЄт неопределЄнным, немного "дурным" звуком уже с середины и выводит этот звук наверх.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 10:39 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

приведу небольшое разъ€снение к методу ћелокки (клип с учеником - Ћимарелли)

The great Melocchi, teacher of Del Monaco, Corelli, and countless others. This is chiaroscuro, fully engaged singing. He teaches him how to properly "cover" ( I know some people hate that term) by going more towards OO in the passaggio while still trying to keep the integrity of the vowel and chest sound as much as possible. The OO and covering is pulling in proper falsetto muscle coordination into the sound - as well as the covering muscles (infrahyoids) - keeping the scuro and lengthening of the vocal folds.

... Ёто киароскуро (€рко-тЄмное), пение полным голосом. ќн учит, как правильно прикрывать (€ знаю, что многие не люб€т этот термин) ид€ в направлении "ќќ" в зоне перехода, и в то же врем€ стара€сь удерживать полноту гласной и грудного звука насколько это возможно. "ќќ" и прикрытие вовлекает правильную координацию фальцетных мускулов в звук - и прикрывающие мышцы (infrahyoids) - удержива€ притемнение и удлинение св€зок.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 10:50 
Ќовосибирск
тенор

garans ѕо идее, нужно уже в середине использовать фальцетный звук и примешивать к нему грудь. »ћ’ќ.
¬ общем-то Ћ.ћорозов так и делает - поЄт неопределЄнным, немного "дурным" звуком уже с середины и выводит этот звук наверх.

—ергей, извини конечно, но по моим наблюдением в тебе как то счастливо уживаютс€ противоречивые грани твоих суждений, мыслей, убеждений.
ќбнаружива€, довольно глубокие познани€, в теории вокала, ты можешь одной, двум€ фразами опрокинуть всю логику своих же предварительных рассуждений, загнать вопрос в тупик, создать патовую ситуацию дл€ мен€, да думаю и дл€ остальных, и € не знаю, как ответить, чем крыть. ѕохоже, ты хорошо играешь в шахматы.

1.Ќе представл€ю себе, как на середине петь фальцетом?
2. Ќе понимаю, как середину петь неопределенной дурниной с последующим хорошим выходом на верх, когда, как нигде, как на середине сконцентрировано предельное внимание, звучок подсобран, экономно все расходуетс€, удерживаетс€ на груди, отслеживаетс€ дыхание, вибрато с отзвуком в голову?
ћожет ћорозова ты не так пон€л?
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 11:06 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

јлекс¬ин,
ћожет ћорозова ты не так пон€л?

„то понимать, когда он об этом не говорил.
Ќо это же слышно, хоть и спорно.
http://rutube.ru/tracks/2839771.html?v=1fe4cfc0c73e5ad0cf096f4cd17a3b28
слушай в конце "ма-до-оо-ма" (28-00 и далее)

Ёто "до" содержит в себе и "а", и "о" и "э". ќн иногда даже голову набок немного наклон€ет.

я не против того, что € ¬—® неправильно понимаю - € ведь понимаю дл€ себ€, а каждый понимает по-своему.

Ќе представл€ю себе, как на середине петь фальцетом?
ƒа это тебе каждый начинающий покажет, если идти от фальцета вниз фальцетом. «вук при этом в малой октаве слабенький и глуховатый. ¬ районе ћи1 гортань стремитс€ перейти на грудной режим и развернутьс€, но еЄ можно попридержать.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 11:48 
или тот самый
ƒезмонд

>ƒа это тебе каждый начинающий покажет, если идти от фальцета вниз фальцетом. «вук при этом в малой октаве слабенький и глуховатый. ¬ районе ћи1 гортань стремитс€ перейти на грудной режим и развернутьс€, но еЄ можно попридержать.

«ачем? :4:
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 11:52 

vocal

>Ќе представл€ю себе, как на середине петь фальцетом?

Ёто совсем несложно, можно и низкие ноты диапазона петь фальцетом.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 11:56 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд
«ачем?
„тобы развить мышцы фальцетного регистра и смешать грудной и головной способы звукоизвлечени€.

‘альцет имеет неоспоримые преимущества в верхнем регистре:
- он доступен от природы
- он хорошо слышен на далЄкое рассто€ние
- он не напр€гает вокальный аппарат.

≈динственный его недостаток - он не кажетс€ реальным голосом. ќн кажетс€ слабым голосом.

ѕоэтому стараютс€ соединить его положительные свойства и эстетические свойства грудного, сильного голоса.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 12:00 



мне кажетс€ ,что это основна€ ошибка ...он там не должен возникать он там должен как бы отражатьс€ ,попадать но не возникать(если его туда спецом пихать,то как правило зажимаетс€ горло и коротитс€ дыхание или сковываетс€),а возникать он должен по ощущению где то в конце грудины к животу или центр »ћ’ќ

Sasa, вот тебе пример высокой позиции (почти везде), пример как звук возникает во лбу. ќн собранный, €ркий, позиционно точный и однородный. ј мог ведь расп€лить как в уроке ћелокки дл€ ћƒћ. :)

http://webfile.ru/5171922
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 12:43 
–€зань


чужой , “ак он и ничего спецом то не заталкивает ...посмотри когда медленна€ часть начинаетс€ примерно на 1.05 там более €вно видно шо он поЄт из глубины просто слегка продува€ и накладыва€ на это звук ,а потом он уже м€гко попадает в голову он специально не держит его там и не стараетс€ добитьс€ звона
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 12:49 



Sasa, похоже мы с тобой слышим по разному.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 13:33 
ћосква


Ќадо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук. ¬р€д ли таким звуком можно передать все тонкости музыкального материала.

ћƒћ все же пел дл€ публики более теноровым, более эстетичным звуком.
если есть желание серьезно учитьс€ вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 14:14 
ƒонецк
вокал/баритон

„ужой, это отличное упражнение. Ёто супер-упражнение. Ёто раскрытие горла, это получение единообрази€ на всех нотах.  онечно, это только один из кирпичиков, но он важнейший. Ёто определЄнный этап, который нужно пройти, но не пройд€ его, нельз€ пойти дальше. ѕо-крайней мере, если ставить высокие цели.
«вук в лоб попадает, но он уж точно там не образуетс€. „тобы звук туда попал, чтобы он отразилс€ там - нужно открытое горло. ѕри чЄм недостаточно просто подумать об этом. ƒолжно быть физическое действие. ƒл€ этого нужно понимание, в первую очередь, а во вторую - правильный тренаж. „тобы голосовой аппарат смог раскрывать глотку (не ноту!) на переходных нотах и выше, нужен тренаж. –азвитие навыка, тренаж мышц. Ёто не просто. ƒаже дл€ ћƒћ.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 14:20 
ƒонецк
вокал/баритон

 стати, обратите внимание, как шикарно "переворачиваетс€" нота на 2:12! √лотка открыта, и нота сама прикрываетс€, будто бы переворачиваетс€. ¬от именно это ключ.
„то самое дл€ мен€ удивительное, препод мой занимаетс€ с учениками точно таким же упражнением, но € уверен, он никогда не слышал этой записи. Ќу и кого больше из наших преподов (а € немало повидал) € не слышал таких упражнений. ¬се предлагают округл€дствовать.

≈сли бы кто-нибудь мен€ попросил показать квинт-эссенцию вокала, € дал бы ссылку на эту запись!
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 14:34 
деревн€ ћосква
нат€нутые складки

Serggio ,
Ёто раскрытие горла, это получение единообрази€ на всех нотах.  онечно, это только один из кирпичиков, но он важнейший. Ёто определЄнный этап, который нужно пройти, но не пройд€ его, нельз€ пойти дальше. ѕо-крайней мере, если ставить высокие цели.
«вук в лоб попадает, но он уж точно там не образуетс€. „тобы звук туда попал, чтобы он отразилс€ там - нужно открытое горло. ѕри чЄм недостаточно просто подумать об этом. ƒолжно быть физическое действие. ƒл€ этого нужно понимание, в первую очередь, а во вторую - правильный тренаж. „тобы голосовой аппарат смог раскрывать глотку (не ноту!) на переходных нотах и выше, нужен тренаж. –азвитие навыка, тренаж мышц. Ёто не просто. ƒаже дл€ ћƒћ.

—овершенно верно все сказали. Ќе согласен только в одном. Ёто видео мало полезно дл€ тех кто не понимает как надо открывать горло. ќни ничего не извлекут дл€ себ€.  ончитс€ все экспериментами, которые не дадут результата, так как правильное открытие горла как вы понимаете, это не одномоментный процесс, а результат последовательных длительных физических действий. ј как его открывать в этом видео совершенно непон€тно.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 14:47 



Serggio, ты уже довольно давно идешь по пути этого трека, так что уже должен бы достигнуть хороших успехов в пении. так что пока ты не представишь своей записи какого-нибудь произведени€, € не стану теб€ слушать. я теб€ достаточно наслушалс€, только врем€ потер€л. :)

я знаю точно одно - ћƒћ не пел так в произведени€х, как в этих упражнени€х. Ётого нигде на его запис€х не слышно.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 15:09 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—праведливости ради: есть и такое мнение, что открытое "а" испортило больше голосов, чем кака€-либо ина€ техника.

’отел бы € посмотреть, как у певца будет звучать звук "и" в такой позиции.
«вук "а" сам по себе выт€гивает грудь наверх.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 15:12 



Ќадо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук

djangel, мне, увы, не пон€тен смысл этого упражнени€. «ачем? ≈сли звук в произведени€х будет формироватьс€ совсем не так.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 17:54 



¬от послушайте как ћƒћ поет ѕролога.  азалось куда уж как баритон€чь€ и можно погрузить грудью и поширить всласть. :) ј послушайте как он старательно удерживает звук в высокой позиции (т.е. в голове) даже в самом низу и не ширит звук шире морды. :)

http://www.youtube.com/watch?v=0U2Pm2QtSFk
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:02 



вот здесь даже еще лучше, здесь это просто даже видно

http://www.youtube.com/watch?v=e_VZC5Za6Oo
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:05 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

¬ ѕрологе у ћƒћ трудности с —и большой октавы.
ѕервую он спел на резонансе, но намного тише середины, вторую вообще проглотил.

—ередину спел сильным голосом, но без баритоньего "м€са".

«ато Ћ€-бемоль в конце спел чЄтко и сильно и далеко не на пределе, как баритоны.

ясно, что эта парти€ не дл€ него, т.к. верхов в ней маловато, а низы такому голосу ни к чему.
ѕоказать себ€ не на чем, кроме последней ноты. “есситура низковата. ’от€ бы на пол-тона или тон повыше.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:17 
Ќовосибирск
тенор

> Ќадо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук
>
>djangel, мне, увы, не пон€тен смысл этого упражнени€. «ачем? ≈сли звук в произведени€х будет формироватьс€ совсем не так.

ѕопытаюсь ответить за себ€, хот€ у ƒмитри€ наверн€ка своЄ мнение.
¬от когда ставитс€ апперкот у боксЄра, бросок у борца, стопа ноги у спринтера, топ-спин у теннисиста, т.е. одним словом техника овладени€ приЄмом, а они по составл€ющим, по раскладу движений, положени€ ног, переноса т€жести тела, включени€ и отключени€ определенных групп мышц, очень непростые, сложные, то тренер это показывает и разъ€сн€ет спортсмену в замедленном виде, концентриру€ его внимание на отдельные важные моменты в овладении техникой того или иного приема.
ѕроециру€ это на урок ћелокки, он закрепл€ет у ћƒћ в сознательно раст€нутом во времени (подъезды) прием вз€ти€ нот на переходах и верхах.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:21 



ѕроециру€ это на урок ћелокки, он закрепл€ет у ћƒћ в сознательно раст€нутом во времени (подъезды) прием вз€ти€ нот на переходах и верхах.

јлекс, очень может быть, что ты и прав. “олько маленький нюанс, имхо, ћƒћ верха в произведени€х поет не так как в этом уроке. :)
¬от послушай хоть как он в прологе спел л€бемоль и финальную соль. Ћучше по второй ссылке, там это просто видно.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:22 



эх, garans. ѕорой когда ты говоришь, мне кажетс€ что ты бредишь. :)
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:24 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

Ћюбопытно, что упражнени€ в клипе ставились на интервале от фа малой октавы до сибемоль первой.

Ёто вообще характерно - основные полторы октавы в одной основной позиции.

„аще всего песни пишутс€ в диапазоне в полторы октавы, например, от си большой до ми первой дл€ баритона или от ми малой до л€ первой дл€ тенора.

ƒл€ тенора, насколько € понимаю, даже ре малой низковата и может без привычки занизить позицию. ѕоэтому тенор на низких нотах даЄт меньше голоса. »ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 18:36 



ј вот послушайте как ћƒћ пое пьета синьоре ( с того же концерта в токио 1969). Ќу и где тут техника этого урока? ѕослушайте как он верх и чем прорезает, головой, а вовсе не грудью.


http://www.youtube.com/watch?v=fX0Y1OLh8fQ
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 19:07 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

эх, garans. ѕорой когда ты говоришь, мне кажетс€ что ты бредишь.

Ќу какой из ћƒћ баритон? —мешно.

Ќо когда Ќессун ƒорму поЄт - это круто.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 19:40 
ƒонецк
вокал/баритон

>прорезает, головой, а вовсе не грудью

при чЄм тут голова или грудь? это упражнение вовсе не гипертрофирует грудь, как тебе кажетс€. у него цель одна - открыть глотку. но это далеко не конец вокала, не конечный результат, но важнейша€ стади€.
более того, € уверен, что если ты или кто-то другой возьмЄт это упражнение и начнЄт его делать - у него ничего не получитс€. Ќи толком само упражнение, а уж конечный результат тем более. ѕотому что ты не знаешь ни критериев правильности выполнени€ упражнени€, ни того, в какую систему оно в конечном счЄте встраиваетс€.
“ы судишь, исход€ из своего опыта, мер€ешь своей линейкой. ¬ то врем€, как ты сам называешь факты, рассмотрев беспристрастно которые мог бы давно уже сделать верный вывод. “ы приводишь в пример запись дель ћонако арии и приводишь в пример упражнение. Ќо далее ты делаешь поразительный вывод! Ќе наход€ пр€мой, как лом, св€зи между этими запис€ми, предпочитаешь объ€вить это всЄ нелепостью, упражнение вредным и т.п.
»нтересно, если бы ты нашЄл запись упражнени€, где ћƒћ поЄт с закрытым ртом, ты бы тоже потом удивл€лс€, почему он арии поЄт с открытым ?? :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 20:40 
ѕермь
’имический факультет

>€ уверен, что если ты или кто-то другой возьмЄт это упражнение и начнЄт его делать - у него ничего не получитс€

¬от какой уникум ћƒћ, один во всЄм мире умеет делать это упражнение :oooi:
Ўуба по полу, плавно переход€ща€ в пельмень в горле.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 21:13 
ƒонецк
вокал/баритон

>¬от какой уникум ћƒћ, один во всЄм мире умеет делать это упражнение :oooi:

из всех возможных вариантов, как можно было пон€ть эту фразу, ты пон€л самым привратным.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 05.03.2011 22:17 
ƒонецк
вокал/баритон

¬от ещЄ отлична€ запись урока с Ћимарилли http://www.youtube.com/watch?v=koQc45Auyl8&feature=related где ћелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь ј.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 06.03.2011 09:05 
Ќовосибирск
тенор

>¬от ещЄ отлична€ запись урока с Ћимарилли http://www.youtube.com/watch?v=koQc45Auyl8&feature=related где ћелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь ј.
¬сЄ хорошо сбалансировано и грудь и голова. "—и бекар" натуральна€ без химии - вот так поют италь€нцы!
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 09.03.2011 10:32 



более того, € уверен, что если ты или кто-то другой возьмЄт это упражнение и начнЄт его делать - у него ничего не получитс€.

Serggio, необоснованное суждение. :)
“ы ж вроде технарь по первому образованию. «ачем так подставл€тьс€?

ј вообще, у теб€ слишком много букв в посте. ј всего-то надо было выложить свою запись произведени€, о чем собственно € теб€ и попросил.
ј кроме бла-бла-бла от теб€ ничего и не услышал. :) Ќо это уже становитс€ традицией.
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 09.03.2011 10:55 



¬от ещЄ отлична€ запись урока с Ћимарилли где ћелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь ј.

»нтересно вот, ты слышишь, что Ћимарилли поет совсем не так этом уроке, как ћƒћ в своем ? :)
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 09.03.2011 11:52 
ƒонецк
вокал/баритон

>Serggio, необоснованное суждение.
ќбоснованное. —кажу своими же словами: ты не знаешь ни критериев правильности упражнени€, ни того, в какую систему оно встраиваетс€. » твои посты это как раз подтверждают. “ы недоумеваешь, зачем оно нужно, почему "такое уг" и т.п.  ак же ты можешь его выполнить, если ты не знаешь требований? —пародировать? ;)

>ј всего-то надо было выложить свою запись произведени€
я уже писал, что пропустил год зан€тий после рождени€ сына по причине отсутстви€ времени. я вообще не пел ничего, кроме колыбельных, с прошлого марта. ¬озобновил зан€ти€ на прошлой неделе. ѕока требовать от мен€ записей целый произведений рано. Ќо они будут.  ак показали первые зан€ти€, пациент скорее жив :)
ќсталось только после вчерашнего футбола ещЄ в себ€ прийти, накричалс€ €... :)
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
јвтор
“ема: Re: я в недоумении. ѕрофи, дайте коммент плиз.
¬рем€: 09.03.2011 11:56 
ƒонецк
вокал/баритон

>»нтересно вот, ты слышишь, что Ћимарилли поет совсем не так этом уроке, как ћƒћ в своем ?

Ќе так, но он уже на другом этапе, и через тот мдмовский этап он тоже проходил. Ќе было бы у него этот звука иначе.
 стати, ћƒћ на том своЄм уроке ещЄ на начальной стадии этого этапа. ќн пока боретс€, он открывает горло, когда нота уже звучит, а не до этого . ѕоэтому тебе и кажетс€, что всЄ уг. Ќо это ему ещЄ предстоит освоить, если можно так выразитьс€.
¬ы мне писали. Ќе отпирайтесь...
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!