PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 04.03.2011 16:59 
деревня Москва
натянутые нервы

чужой ,
>Гость, где Ваша логика и знаменитая способность к синтезу? Я то на этом форуме совсем не виртуален. Некоторые меня видели и даже слышали.

Фигню пишете. Если вас видели два человека с форума, этот факт не делает вас невиртуальным персонажем.
Вы для меня и для сотен других читателей форума безликий виртуальный аккаунт, который генерит посты и ссылки.
Меня видели 4 человека с форума. (Двое устроилсь на работу по контракту благодаря мне и этому форуму).
То есть по вашей супер логике вы более виртуальны чем я. Будем дальше этим бредом меряться? Или сами уже поняли что фигню сморозили?
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 04.03.2011 17:07 



Фигню пишете. Если вас видели два человека с форума, этот факт не делает вас невиртуальным персонажем.
Вы для меня и для сотен других читателей форума безликий виртуальный аккаунт, который генерит посты и ссылки.
Меня видели 4 человека с форума. (Двое устроилсь на работу по контракту благодаря мне и этому форуму).
То есть по вашей супер логике вы более виртуальны чем я. Будем дальше этим бредом меряться? Или сами уже поняли что фигню сморозили?


Как легко с Вас сбить личину интеллигентности. :) Раз, и нету великана! :)

Понимаете в чем дело, уважаемый Гость, я здесь никому советов не даю и никого ничему не обучаю. Потому что не виртуален и мои успехи всем видны. Что нельзя сказать о Вас. :)
И, кстати, я ничем не меряюсь. Если я узнаю и увижу, что Вы действительно профи в вокале и понимаете о чем говорите, то я первым сниму шляпу.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 04.03.2011 17:58 
Пермь
Химический факультет

МДМ старательно поёт урок своим голосом.
Низкую позицию и широкий звук не слышу, подъезды чтобы голова не оторвалась.
:4:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 04.03.2011 18:33 
Рязань


чужой , но звук должен возникать во лбу. Вот когда он там будет все будет звучать неразноперо и позиционно точно. ...мне кажется ,что это основная ошибка ...он там не должен возникать он там должен как бы отражаться ,попадать но не возникать(если его туда спецом пихать,то как правило зажимается горло и коротится дыхание или сковывается),а возникать он должен по ощущению где то в конце грудины к животу или центр ИМХО
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 10:07 



Я вот тут подумал, а может итальянцам и нужны именно такие упражнения? Ведь разговариват-то они, в отличие от нас, в высокой позиции, т.е. фактически головой.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 10:20 
Москва
непоставленный голос

Тут пол-зимы кашляешь и болеешь, петь практически негде.
Какой тут голос? Даже если и голова работает, вроде бы.

По существу.
Я вот тут подумал, а может итальянцам и нужны именно такие упражнения? Ведь разговариват-то они, в отличие от нас, в высокой позиции, т.е. фактически головой.

Наши преподы советуют уподоблять на верхах звуки наиболее удобной гласной, которая попадает в голову - обычно "а", но у некоторых "и". Остальные гласные тем или иным образом модифицировать, чтобы они попадали в то же самое место. Если ни одна гласная не попадает - фальцет укажет место. Если нет фальцета - то это уже хана. :)

У итальянцев сами речевые гласные построены таким образом, что попадают в голову. Поэтому советуют подражать итальянцам.
А мы боимся фальцетного звука, т.к. при нём отрывается грудь.
По идее, нужно уже в середине использовать фальцетный звук и примешивать к нему грудь. ИМХО.

В общем-то Л.Морозов так и делает - поёт неопределённым, немного "дурным" звуком уже с середины и выводит этот звук наверх.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 10:39 
Москва
непоставленный голос

приведу небольшое разъяснение к методу Мелокки (клип с учеником - Лимарелли)

The great Melocchi, teacher of Del Monaco, Corelli, and countless others. This is chiaroscuro, fully engaged singing. He teaches him how to properly "cover" ( I know some people hate that term) by going more towards OO in the passaggio while still trying to keep the integrity of the vowel and chest sound as much as possible. The OO and covering is pulling in proper falsetto muscle coordination into the sound - as well as the covering muscles (infrahyoids) - keeping the scuro and lengthening of the vocal folds.

... Это киароскуро (ярко-тёмное), пение полным голосом. Он учит, как правильно прикрывать (я знаю, что многие не любят этот термин) идя в направлении "ОО" в зоне перехода, и в то же время стараясь удерживать полноту гласной и грудного звука насколько это возможно. "ОО" и прикрытие вовлекает правильную координацию фальцетных мускулов в звук - и прикрывающие мышцы (infrahyoids) - удерживая притемнение и удлинение связок.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 10:50 
Новосибирск
тенор

garans По идее, нужно уже в середине использовать фальцетный звук и примешивать к нему грудь. ИМХО.
В общем-то Л.Морозов так и делает - поёт неопределённым, немного "дурным" звуком уже с середины и выводит этот звук наверх.

Сергей, извини конечно, но по моим наблюдением в тебе как то счастливо уживаются противоречивые грани твоих суждений, мыслей, убеждений.
Обнаруживая, довольно глубокие познания, в теории вокала, ты можешь одной, двумя фразами опрокинуть всю логику своих же предварительных рассуждений, загнать вопрос в тупик, создать патовую ситуацию для меня, да думаю и для остальных, и я не знаю, как ответить, чем крыть. Похоже, ты хорошо играешь в шахматы.

1.Не представляю себе, как на середине петь фальцетом?
2. Не понимаю, как середину петь неопределенной дурниной с последующим хорошим выходом на верх, когда, как нигде, как на середине сконцентрировано предельное внимание, звучок подсобран, экономно все расходуется, удерживается на груди, отслеживается дыхание, вибрато с отзвуком в голову?
Может Морозова ты не так понял?
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 11:06 
Москва
непоставленный голос

АлексВин,
Может Морозова ты не так понял?

Что понимать, когда он об этом не говорил.
Но это же слышно, хоть и спорно.
http://rutube.ru/tracks/2839771.html?v=1fe4cfc0c73e5ad0cf096f4cd17a3b28
слушай в конце "ма-до-оо-ма" (28-00 и далее)

Это "до" содержит в себе и "а", и "о" и "э". Он иногда даже голову набок немного наклоняет.

Я не против того, что я ВСЁ неправильно понимаю - я ведь понимаю для себя, а каждый понимает по-своему.

Не представляю себе, как на середине петь фальцетом?
Да это тебе каждый начинающий покажет, если идти от фальцета вниз фальцетом. Звук при этом в малой октаве слабенький и глуховатый. В районе Ми1 гортань стремится перейти на грудной режим и развернуться, но её можно попридержать.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 11:48 
или тот самый
Дезмонд

>Да это тебе каждый начинающий покажет, если идти от фальцета вниз фальцетом. Звук при этом в малой октаве слабенький и глуховатый. В районе Ми1 гортань стремится перейти на грудной режим и развернуться, но её можно попридержать.

Зачем? :4:
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 11:52 
out of nowhere
vocal

>Не представляю себе, как на середине петь фальцетом?

Это совсем несложно, можно и низкие ноты диапазона петь фальцетом.
Accidents can happen.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 11:56 
Москва
непоставленный голос

Дезмонд
Зачем?
Чтобы развить мышцы фальцетного регистра и смешать грудной и головной способы звукоизвлечения.

Фальцет имеет неоспоримые преимущества в верхнем регистре:
- он доступен от природы
- он хорошо слышен на далёкое расстояние
- он не напрягает вокальный аппарат.

Единственный его недостаток - он не кажется реальным голосом. Он кажется слабым голосом.

Поэтому стараются соединить его положительные свойства и эстетические свойства грудного, сильного голоса.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 12:00 



мне кажется ,что это основная ошибка ...он там не должен возникать он там должен как бы отражаться ,попадать но не возникать(если его туда спецом пихать,то как правило зажимается горло и коротится дыхание или сковывается),а возникать он должен по ощущению где то в конце грудины к животу или центр ИМХО

Sasa, вот тебе пример высокой позиции (почти везде), пример как звук возникает во лбу. Он собранный, яркий, позиционно точный и однородный. А мог ведь распялить как в уроке Мелокки для МДМ. :)

http://webfile.ru/5171922
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 12:43 
Рязань


чужой , Так он и ничего спецом то не заталкивает ...посмотри когда медленная часть начинается примерно на 1.05 там более явно видно шо он поёт из глубины просто слегка продувая и накладывая на это звук ,а потом он уже мягко попадает в голову он специально не держит его там и не старается добиться звона
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 12:49 



Sasa, похоже мы с тобой слышим по разному.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 13:33 
Москва


Надо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук. Вряд ли таким звуком можно передать все тонкости музыкального материала.

МДМ все же пел для публики более теноровым, более эстетичным звуком.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 14:14 
Донецк
вокал/баритон

Чужой, это отличное упражнение. Это супер-упражнение. Это раскрытие горла, это получение единообразия на всех нотах. Конечно, это только один из кирпичиков, но он важнейший. Это определённый этап, который нужно пройти, но не пройдя его, нельзя пойти дальше. По-крайней мере, если ставить высокие цели.
Звук в лоб попадает, но он уж точно там не образуется. Чтобы звук туда попал, чтобы он отразился там - нужно открытое горло. При чём недостаточно просто подумать об этом. Должно быть физическое действие. Для этого нужно понимание, в первую очередь, а во вторую - правильный тренаж. Чтобы голосовой аппарат смог раскрывать глотку (не ноту!) на переходных нотах и выше, нужен тренаж. Развитие навыка, тренаж мышц. Это не просто. Даже для МДМ.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 14:20 
Донецк
вокал/баритон

Кстати, обратите внимание, как шикарно "переворачивается" нота на 2:12! Глотка открыта, и нота сама прикрывается, будто бы переворачивается. Вот именно это ключ.
Что самое для меня удивительное, препод мой занимается с учениками точно таким же упражнением, но я уверен, он никогда не слышал этой записи. Ну и кого больше из наших преподов (а я немало повидал) я не слышал таких упражнений. Все предлагают округлядствовать.

Если бы кто-нибудь меня попросил показать квинт-эссенцию вокала, я дал бы ссылку на эту запись!
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 14:34 
деревня Москва
натянутые нервы

Serggio ,
Это раскрытие горла, это получение единообразия на всех нотах. Конечно, это только один из кирпичиков, но он важнейший. Это определённый этап, который нужно пройти, но не пройдя его, нельзя пойти дальше. По-крайней мере, если ставить высокие цели.
Звук в лоб попадает, но он уж точно там не образуется. Чтобы звук туда попал, чтобы он отразился там - нужно открытое горло. При чём недостаточно просто подумать об этом. Должно быть физическое действие. Для этого нужно понимание, в первую очередь, а во вторую - правильный тренаж. Чтобы голосовой аппарат смог раскрывать глотку (не ноту!) на переходных нотах и выше, нужен тренаж. Развитие навыка, тренаж мышц. Это не просто. Даже для МДМ.

Совершенно верно все сказали. Не согласен только в одном. Это видео мало полезно для тех кто не понимает как надо открывать горло. Они ничего не извлекут для себя. Кончится все экспериментами, которые не дадут результата, так как правильное открытие горла как вы понимаете, это не одномоментный процесс, а результат последовательных длительных физических действий. А как его открывать в этом видео совершенно непонятно.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 14:47 



Serggio, ты уже довольно давно идешь по пути этого трека, так что уже должен бы достигнуть хороших успехов в пении. так что пока ты не представишь своей записи какого-нибудь произведения, я не стану тебя слушать. Я тебя достаточно наслушался, только время потерял. :)

Я знаю точно одно - МДМ не пел так в произведениях, как в этих упражнениях. Этого нигде на его записях не слышно.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 15:09 
Москва
непоставленный голос

Справедливости ради: есть и такое мнение, что открытое "а" испортило больше голосов, чем какая-либо иная техника.

Хотел бы я посмотреть, как у певца будет звучать звук "и" в такой позиции.
Звук "а" сам по себе вытягивает грудь наверх.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 15:12 



Надо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук

djangel, мне, увы, не понятен смысл этого упражнения. Зачем? Если звук в произведениях будет формироваться совсем не так.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 17:54 



Вот послушайте как МДМ поет Пролога. Казалось куда уж как баритонячья и можно погрузить грудью и поширить всласть. :) А послушайте как он старательно удерживает звук в высокой позиции (т.е. в голове) даже в самом низу и не ширит звук шире морды. :)

http://www.youtube.com/watch?v=0U2Pm2QtSFk
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:02 



вот здесь даже еще лучше, здесь это просто даже видно

http://www.youtube.com/watch?v=e_VZC5Za6Oo
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:05 
Москва
непоставленный голос

В Прологе у МДМ трудности с Си большой октавы.
Первую он спел на резонансе, но намного тише середины, вторую вообще проглотил.

Середину спел сильным голосом, но без баритоньего "мяса".

Зато Ля-бемоль в конце спел чётко и сильно и далеко не на пределе, как баритоны.

Ясно, что эта партия не для него, т.к. верхов в ней маловато, а низы такому голосу ни к чему.
Показать себя не на чем, кроме последней ноты. Тесситура низковата. Хотя бы на пол-тона или тон повыше.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:17 
Новосибирск
тенор

> Надо все же вопринимать пример в аттаче топикстарта только как упражнение, а не готовый звук
>
>djangel, мне, увы, не понятен смысл этого упражнения. Зачем? Если звук в произведениях будет формироваться совсем не так.

Попытаюсь ответить за себя, хотя у Дмитрия наверняка своё мнение.
Вот когда ставится апперкот у боксёра, бросок у борца, стопа ноги у спринтера, топ-спин у теннисиста, т.е. одним словом техника овладения приёмом, а они по составляющим, по раскладу движений, положения ног, переноса тяжести тела, включения и отключения определенных групп мышц, очень непростые, сложные, то тренер это показывает и разъясняет спортсмену в замедленном виде, концентрируя его внимание на отдельные важные моменты в овладении техникой того или иного приема.
Проецируя это на урок Мелокки, он закрепляет у МДМ в сознательно растянутом во времени (подъезды) прием взятия нот на переходах и верхах.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:21 



Проецируя это на урок Мелокки, он закрепляет у МДМ в сознательно растянутом во времени (подъезды) прием взятия нот на переходах и верхах.

Алекс, очень может быть, что ты и прав. Только маленький нюанс, имхо, МДМ верха в произведениях поет не так как в этом уроке. :)
Вот послушай хоть как он в прологе спел лябемоль и финальную соль. Лучше по второй ссылке, там это просто видно.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:22 



эх, garans. Порой когда ты говоришь, мне кажется что ты бредишь. :)
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:24 
Москва
непоставленный голос

Любопытно, что упражнения в клипе ставились на интервале от фа малой октавы до сибемоль первой.

Это вообще характерно - основные полторы октавы в одной основной позиции.

Чаще всего песни пишутся в диапазоне в полторы октавы, например, от си большой до ми первой для баритона или от ми малой до ля первой для тенора.

Для тенора, насколько я понимаю, даже ре малой низковата и может без привычки занизить позицию. Поэтому тенор на низких нотах даёт меньше голоса. ИМХО.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 18:36 



А вот послушайте как МДМ пое пьета синьоре ( с того же концерта в токио 1969). Ну и где тут техника этого урока? Послушайте как он верх и чем прорезает, головой, а вовсе не грудью.


http://www.youtube.com/watch?v=fX0Y1OLh8fQ
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 19:07 
Москва
непоставленный голос

эх, garans. Порой когда ты говоришь, мне кажется что ты бредишь.

Ну какой из МДМ баритон? Смешно.

Но когда Нессун Дорму поёт - это круто.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 19:40 
Донецк
вокал/баритон

>прорезает, головой, а вовсе не грудью

при чём тут голова или грудь? это упражнение вовсе не гипертрофирует грудь, как тебе кажется. у него цель одна - открыть глотку. но это далеко не конец вокала, не конечный результат, но важнейшая стадия.
более того, я уверен, что если ты или кто-то другой возьмёт это упражнение и начнёт его делать - у него ничего не получится. Ни толком само упражнение, а уж конечный результат тем более. Потому что ты не знаешь ни критериев правильности выполнения упражнения, ни того, в какую систему оно в конечном счёте встраивается.
Ты судишь, исходя из своего опыта, меряешь своей линейкой. В то время, как ты сам называешь факты, рассмотрев беспристрастно которые мог бы давно уже сделать верный вывод. Ты приводишь в пример запись дель Монако арии и приводишь в пример упражнение. Но далее ты делаешь поразительный вывод! Не находя прямой, как лом, связи между этими записями, предпочитаешь объявить это всё нелепостью, упражнение вредным и т.п.
Интересно, если бы ты нашёл запись упражнения, где МДМ поёт с закрытым ртом, ты бы тоже потом удивлялся, почему он арии поёт с открытым ?? :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 20:40 
Пермь
Химический факультет

>я уверен, что если ты или кто-то другой возьмёт это упражнение и начнёт его делать - у него ничего не получится

Вот какой уникум МДМ, один во всём мире умеет делать это упражнение :oooi:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 21:13 
Донецк
вокал/баритон

>Вот какой уникум МДМ, один во всём мире умеет делать это упражнение :oooi:

из всех возможных вариантов, как можно было понять эту фразу, ты понял самым привратным.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 05.03.2011 22:17 
Донецк
вокал/баритон

Вот ещё отличная запись урока с Лимарилли http://www.youtube.com/watch?v=koQc45Auyl8&feature=related где Мелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь А.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 06.03.2011 09:05 
Новосибирск
тенор

>Вот ещё отличная запись урока с Лимарилли http://www.youtube.com/watch?v=koQc45Auyl8&feature=related где Мелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь А.
Всё хорошо сбалансировано и грудь и голова. "Си бекар" натуральная без химии - вот так поют итальянцы!
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 09.03.2011 10:32 



более того, я уверен, что если ты или кто-то другой возьмёт это упражнение и начнёт его делать - у него ничего не получится.

Serggio, необоснованное суждение. :)
Ты ж вроде технарь по первому образованию. Зачем так подставляться?

А вообще, у тебя слишком много букв в посте. А всего-то надо было выложить свою запись произведения, о чем собственно я тебя и попросил.
А кроме бла-бла-бла от тебя ничего и не услышал. :) Но это уже становится традицией.
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 09.03.2011 10:55 



Вот ещё отличная запись урока с Лимарилли где Мелокки рассказывает о том, как надо и как не надо петь А.

Интересно вот, ты слышишь, что Лимарилли поет совсем не так этом уроке, как МДМ в своем ? :)
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 09.03.2011 11:52 
Донецк
вокал/баритон

>Serggio, необоснованное суждение.
Обоснованное. Скажу своими же словами: ты не знаешь ни критериев правильности упражнения, ни того, в какую систему оно встраивается. И твои посты это как раз подтверждают. Ты недоумеваешь, зачем оно нужно, почему "такое уг" и т.п. Как же ты можешь его выполнить, если ты не знаешь требований? Спародировать? ;)

>А всего-то надо было выложить свою запись произведения
Я уже писал, что пропустил год занятий после рождения сына по причине отсутствия времени. Я вообще не пел ничего, кроме колыбельных, с прошлого марта. Возобновил занятия на прошлой неделе. Пока требовать от меня записей целый произведений рано. Но они будут. Как показали первые занятия, пациент скорее жив :)
Осталось только после вчерашнего футбола ещё в себя прийти, накричался я... :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Я в недоумении. Профи, дайте коммент плиз.
Время: 09.03.2011 11:56 
Донецк
вокал/баритон

>Интересно вот, ты слышишь, что Лимарилли поет совсем не так этом уроке, как МДМ в своем ?

Не так, но он уже на другом этапе, и через тот мдмовский этап он тоже проходил. Не было бы у него этот звука иначе.
Кстати, МДМ на том своём уроке ещё на начальной стадии этого этапа. Он пока борется, он открывает горло, когда нота уже звучит, а не до этого . Поэтому тебе и кажется, что всё уг. Но это ему ещё предстоит освоить, если можно так выразиться.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!