PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 12:58 
Поштова площа
фуникулёр

> Noldor , http://www.heavymusic.ru/interview/22/ehpidemija/
>судя по скромности описания, он переучивался после. как и многие другие. к тому же, о том, что некто С учился у некой Б сказано везде в резюме Б, но нигде в резюме С.

справедливости ради, при живом общении С советует всем исключительно Б и высказывает ей респект, не упоминая про свое обучение у директора МГФ, которое для него, судя по всему, не было успешным. Многочисленные неудачи учеников у Белобровой он объясняет тем, что просто она не подходит этим конкретным людям, а у него всё с ней было легко и без вопросов. В то время, как добрую половину своей деятельности Максим страдал хронической ангиной и не мог ездить в туры, давать частые концерты и т.п. По его мнению, это было связано с неправильной техникой и прошло как только он самостоятельно её переосмыслил.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:08 
Москва
псевдотенор

Лунтик,
насчёт Домика ты зря - он достаточно долго и успешно пел тенором на мировом уровне.

Вот Галузин долго работал баритоном. Потом стал петь драмтенором - и стал известным, потому что это интересно.

А Карузо?

Кто вообще может сказать точно: этот - тенор, а этот - баритон, когда у них по диапазону разницы почти нет.

Техника, конечно, требуется иная для верхних нот, ИМХО.

Если грузишь грудью середину, то наверх не выйдешь с её достаточной долей (хотя Карузо выходил).

И низы петь нужно тенору тихо, чтобы голос не посадить, не понизить позицию.
ИМХО.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну дай-то бог. можно даже вспомнить, что тот, у кого что-то получалось, даже здесь на форуме дважды пробегал, правда, пение свое так и не выставил, только разговоры разговаривал. но где все остальные?

к тому же, педагог не разъем, он не может и не должен подходить или не подходить. это ученик может не понимать, что происходит, даже если все становится хуже. педагог должен контролировать процесс по всем направлениям. если педагог чувствует, что ничего положительного не может сделать или не знает, что делать дальше - должен сам отказаться, не превращать обучение в экзекуцию. не отнимать у себя время, а у ученика деньги. и не наносить добро/причинять пользу до тех пор, пока у ученика все так зажмется, что не только другим педагогом, а и клещами будет не разжать.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:14 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>Кто вообще может сказать точно: этот - тенор, а этот - баритон, когда у них по диапазону разницы почти нет.

если никто вовремя не скажет, то собственный голос скажет. и слово, котрое он скажет, будет "ёк"
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:23 
Поштова площа
фуникулёр

>насчёт Домика ты зря - он достаточно долго и успешно пел тенором на мировом уровне.

ога, а сколько из своих 120 партий он спел и мог петь в оригинале? Мастер, фишка Доминго - что он своим близким звучком, который теряется в метре, хорошо покрывает запись и звучит там импозантно. Плюс актерская игра и внешность норм. Это как картинка, что не отменяет живой звук Домика, от которого все... ну это... разачаровываются


>Вот Галузин долго работал баритоном. Потом стал петь драмтенором - и стал известным, потому что это интересно.

и к 50 с небольшим убил себе голос. Сам слышал вживую. А 50 - это расцвет для голоса.

>А Карузо?

а Карузо - это Карузо. Который пел тенором и отходил к басу забавы ради, - о богатстве голосовых возможностей я писал в предыдущем посте.
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:24 
Рязань


avоrodеf , если никто вовремя не скажет, то собственный голос скажет. и слово, котрое он скажет, будет "ёк" Любовь а по вашему мнению мне в тенора пытаться лезть не стоит???????
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:33 
Поштова площа
фуникулёр

>ну дай-то бог. можно даже вспомнить, что тот, у кого что-то получалось, даже здесь на форуме дважды пробегал, правда, пение свое так и не выставил, только разговоры разговаривал. но где все остальные?
>
>к тому же, педагог не разъем, он не может и не должен подходить или не подходить. это ученик может не понимать, что происходит, даже если все становится хуже. педагог должен контролировать процесс по всем направлениям. если педагог чувствует, что ничего положительного не может сделать или не знает, что делать дальше - должен сам отказаться, не превращать обучение в экзекуцию. не отнимать у себя время, а у ученика деньги. и не наносить добро/причинять пользу до тех пор, пока у ученика все так зажмется, что не только другим педагогом, а и клещами будет не разжать.

правильно. я просто рассказал, чем питается миф о Белобровой как о супер-педагоге, что даёт такие темы как текущая и восторженных новичков. ещё надо вспомнить, что основная деятельность Самосвата - это звукорежиссура. Как он звучит в хоум записи и без обработок, тут выставлялось не только мной и какая роль его профессиональных навыков в такой музыке, всем ясно. И тем более в успехе Нуки и прочих слухойобов. Егоров же как раз пример вырасшего фаната Самосвата, который сейчас занял его место. Что тоже подпитывает юных любителей эльфов
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 13:37 
Северный


злобный Лунтик
основная деятельность Самосвата - это звукорежиссура. Как он звучит в хоум записи и без обработок, тут выставлялось не только мной

Где же Дезмонд? :duel:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:21 
Воронеж
Voice

злобный Лунтик, очень интересно, как Самосват звучит без обработок :)
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:24 
Москва
Вокал

Что это за миф, что мол можно при помощи обработок сделать классного певца? Нельзя этого сделать, можно максимум сделать "приемлемого", аля уровень нашей русской попсы.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:29 



Классного сделать нельзя, даже ноты подтянуть незаметно практически невозможно, можно сделать более слушабельно но из гавна конфетку никакой звукореж не сделает. Все это преувеличение.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:31 
Северный


I. Breeg
Что это за миф, что мол можно при помощи обработок сделать классного певца? Нельзя этого сделать, можно максимум сделать "приемлемого"

А Самосват классный или приемлемый?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:35 



Я думаю что гораздо большее значение имеют не обработки как таковые а идеальные условия студийной записи, возможность многократно перепевать, подменять куски и т.п. Вот это действительно позволяет получать хорошие записи даже от плохо обученного и неопытного певца. А живьем он может и не умеет петь стабильно, то налажает в одном месте, другой раз в другом. На студии из этого можно собрать хорошую запись.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:41 
Москва
Вокал

dsp48, это тоже не совсем так. "Склееная" 50 раз запись никогда не прозвучит. Чтобы сделать "студийное" качество надо гораздо больше сил чем чтобы просто хорошо петь живьем. В том то и суть, что многие даже отличные певцы живьем то там то тут лажанут, но общая картинка хорошая. А вот на студийке она должна быть идеальной и этого добиться очень трудно. Если ты это выдать не можешь, этот тот самый цепляющий вариант, пусть и не с первого раза, то как бы ты стабильно не пел - круто не будет, тут нужна "сумасшедшинка" небольшая, надо рисковать, делать разные варианты, пробовать и искать то самое.

Ротозвук, разумеется он классный певец. Но у меня нет какого то преклонения перед ним и т.д. Он умеет выдать "то что надо" и живьем держится достойно - это уже многое.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:45 
Москва
Вокал

Хороший пример - Джаред Лето из 30 секунд. Он живьем поет весьма нестабильно и многое из записанного не повторяет, но студийные записи это крышеснос. Вот об этом я и говорю - он может выдать "то самое", а потом живьем делать "приблизительно также" и всем будет нравится.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:50 
Северный


I. Breeg
Ротозвук, разумеется он классный певец. Но у меня нет какого то преклонения перед ним и т.д. Он умеет выдать "то что надо" и живьем держится достойно - это уже многое.

Вообще, я не знал раньше, что он звукореж. А сейчас интересно стало. Вот, например, к вопросу о том, можно ли сделать с помощью аппаратуры классное звучание, и о классных и приемлемых певцах.
Возьмем, к примеру, какого-нибудь Сергея Лазарева. Его звучание в то время, когда Эпидемия выпустила "Загадку Волшебной Страны", и нынешнее практически не отличаются в плане качества. Что касается Максима, то как он звучал на "Загадке" и, скажем, на "Сказании на все времена" - разница очень весомая. Вопрос: почему так? Варианты:
а) Лазарев топчется на месте, Самосват вырос, как вокалист.
б) У Эпидемии появилась качественная аппаратура, Самостват растет, как звукорежиссер.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:53 
Москва
Вокал

Ты нашел кого сравнить конечно... В поп-музыке нашей движения вперед уже лет 10 наверное нету. Вот и поет он одинаково, зачем менять что то. Диапазона большего не требуют, мелодии повторяются через одну, подача одинаковая. Вот и ответ почему он такой же остался :)

А в рок-музыке что называется нет предела совершенству, поэтому если работать над собой то и результат будет улучшаться. Макс пришел в Эпидемию вообще никем и ничем, но упорный труд и амбиции сделали из него успешного вокалиста. Все банально и закономерно.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 14:55 
Москва
Вокал

К вопросу о качестве - http://www.youtube.com/watch?v=YWr-HtpTOyI

Это записано даже в худших условиях чем первые работы Эпидемии и прочих. Но почему же тогда охрененно звучит и "качает"? :_
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 15:05 
Северный


I. Breeg

Кхм...вообще, я сам всегда за металлических исполнителей горой, но... Amicus Plato, sed magis arnica veritas Таких, как Максим, на эстраде не мало, а вот в металлической отечественной музыке поющих хотя бы так, как Лазарев, по пальцам одной руки не наберется

"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 15:09 
Северный


I. Breeg
Это записано даже в худших условиях чем первые работы Эпидемии и прочих. Но почему же тогда охрененно звучит и "качает"?

Не, я это лучше в современном лайве послушаю. Не могу такие древние записи слушать, хоть убей. В те годы первым альбомом, который можно и сейчас послушать и похедбенгерить, был Ride the lightning метловский, там Расмуссен сработал отлично. Потом уже и Slayer звукан подтянул, на Angel of Death. Но первый слушабельный по современным меркам звук появился в США, без вопросов. ПМСМ :)
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 15:18 
Москва
Вокал

Не знаю, Лазарев мне не кажется чем то выдающимся. На русской поп-сцене действительно крутыми ребятами в плане вокала я только Plazm'у считаю.

http://www.youtube.com/watch?v=GMIC1uEBBzI
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 15:21 
Москва
псевдотенор

sasa,
рекомендую твой вопрос насчёт того, кем петь, задать отдельной темой или послать по личной почте.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 31.03.2011 15:40 
Северный


I. Breeg
Не знаю, Лазарев мне не кажется чем то выдающимся. На русской поп-сцене действительно крутыми ребятами в плане вокала я только Plazm'у считаю.

Плазма хороша :)
Да, на самом-то деле, тут арифметика простая. Утрирую: на 1000 человек рождается один талант. В металл идут 10 000, в попсу, за баблом, 1 000 000 человек. Вот и получается, что в металле 10 талантов, в попсе 1000 :) Ужас. Надо популяризировать металл и рок, чтобы было, как в Финляндии :super:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 17:03 

Самоучка

90% хотят услышать - "тенор",
хм...а на форумах почитаешь, так никто не хочет им быть...все надеются хотя бы лир баритоном оказаться.
Сопрано - октавистка.....
Счастлив тот, кто научился восхищаться, а не завидовать....
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 19:24 
Пермь
Химический факультет

> 90% хотят услышать - "тенор",
>хм...а на форумах почитаешь, так никто не хочет им быть...все надеются хотя бы лир баритоном оказаться.

Да не, это просто некоторые кадры не могут толком ни тенором, ни баритоном, и поэтому утверждают, что могут и то, и другое :tardlol:
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 20:29 
Москва
псевдотенор

Известная шутка (с большой долей правды): на эстраде поют тенором в диапазоне баритона.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:31 
Москва
Вокал

Ухохочешься шутка ;-)

В эстраде нет типов голосов, давайте на этом остановимся. :idea2:
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:43 
Москва
псевдотенор

Breeg,
это будет не совсем точно, т.к. известно, что:

Хиль, Кобзон, Мулерман - баритоны
Ободзинский, Басков, Носков, Антонов - теноры
Лещенко, Магомаев - бас-баритоны

Есть лирбаритоны, поющие практически как теноры:
Киркоров, Серов.

Так что нельзя согласиться с отсутствием классификации эстрадных голосов, тем более что большинство из них имеют высшее вокальное образование, где их вели как определённый голос.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:49 
Москва
Вокал

В том то и дело, что вы перечислили не совсем "классическую" эстраду. У большинства из этих вокалистов академическая постановка голоса. Конечно теоретически любого профессионального певца можно подогнать под тот или иной тип голоса, но здесь больше речь о том, чтобы новичков не сбивать. Мысль была такая - не важно какой у тебя тип голоса, если собираешься петь эстраду. А не то, что его в принципе определить нельзя.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:56 
Москва
псевдотенор

Breeg,
Мысль была такая - не важно какой у тебя тип голоса, если собираешься петь эстраду. А не то, что его в принципе определить нельзя.

Не сочтите меня за зануду, но сейчас на вокальных сайтах расплодилось масса любителей, которые что-то изображают связками в каких-то диапазонах и выспрашивают всех: а какой у меня голос?

Проблема в том, что они не хотят спеть в полный голос, громко. Но чтобы и можно было слушать, чтобы не было крика. Тогда бы и голос сразу определился. Но они предпочитают годами любоваться своим голосом и не использовать его в нормальном певческом ключе. Выйдут к микрофону, красиво что-то наговорят/напоют - и ОК.

Дело хозяйское, конечно.
Но иногда певцы с вокальным образованием специально опускают микрофон, чтобы стало ясно, что у них есть голос.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:58 



>Мысль была такая - не важно какой у тебя тип голоса, если собираешься петь эстраду.

Это не совсем так. Смотря какой материал петь.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 22:59 
Москва
Вокал

Ну вот само понятие "есть голос" оно разное. Для меня "есть голос" это не значит, что его слышно за 100 метров, а что его приятно слушать. Пусть это шепот в микрофон или теноровое До2 с опорой и резонансом. А кого там расплодилось, наплодилось обсуждать вообще дело последнее. Тут бы со своими заморочками разобраться, а не то, что других "разбирать".
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:20 
Москва
псевдотенор

Пусть это шепот в микрофон или теноровое До2 с опорой и резонансом.
Я поддерживаю точку зрения, что шёпот в микрофон нельзя считать певческим голосом.

И вообще - микрофон это не средство создания голоса, а средство его усиления в сложных акустических условиях.

Люди пели и поют всегда, у большинства бытовой не поставленный (часто красивый) голос. Но хорошие певческие голоса встречаются не часто и слышны далеко, хоть и поют без особого напряжения и красиво.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:21 



>Пусть это шепот в микрофон или теноровое До2 с опорой и резонансом.

piano тоже поется с опорой и резонансом. А До2 может быть и баритональным. :da:
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:22 



> Но хорошие певческие голоса встречаются не часто и слышны далеко, хоть и поют без особого напряжения и красиво.

можно иметь хорошие задатки певческого голоса,но с неразвитой полётностью. Смешивать и подменять эти понятия чревато неверным пониманием природы певческого голоса как такового вообще.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:22 
Москва
Вокал

R-Я, разумеется. Я и не пытаюсь законы устанавливать. Берем в общем. Просто тут был вопрос про "баритональный тенор" - вот к этому я и сказал, что раз не собираешься петь в опере, то и надо не париться какой же у тебя все таки голос, а просто петь где удобно. Я сам долгое время этим вопросом заморачивался раньше, и на форуме выспрашивал. Потом понял, что это вообще не имеет значения. Вот теперь пытаюсь объяснить это тем кто на мои грабли наступает.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:24 



> А кого там расплодилось, наплодилось обсуждать вообще дело последнее. Тут бы со своими заморочками разобраться, а не то, что других "разбирать".

в одном ты прав,критерием "правильности" пения является его приятность уху слушателя. Правда,в этом случае критерием "приятности" являются музыкальные вкусы слушателя,которые частенько бывают неразвиты и бедны (проще говоря,слаще морковки не кушал).
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:27 
Москва
Вокал

И такое бывает. Но позиция - "пишу для слушателя" в корне неверна. Пишут "для себя". Если это находит отклик у людей и нравится им, то замечательно. Если нет - ну ищите другую морковку. Иначе это уже прямой путь в коммерцию, где творчеством и не пахнет.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:27 
Москва
псевдотенор

можно иметь хорошие задатки певческого голоса,но с неразвитой полётностью. Смешивать и подменять эти понятия чревато неверным пониманием природы певческого голоса как такового вообще.

Как слушателю, мне не обязательно понимать природу голоса.

Я ничего не знаю о природе голоса соловья (у него, кажется, несколько гортаней), но я слышу, что звучит он красиво.
Хоть и не так далеко, как петух, например. Или лягушка.
Автор
Тема: Re: Тенор - Баритон. Ближе к тенору.
Время: 02.04.2011 23:30 



баритональный тенор это вообще алес. Почему не ведутся разговоры про сопранальное контральто - не знаю (а ведь звучит то на порядок круче :) ). Человек думает: я хочу петь,какой же у меня голос? Его любимый певец - Кима Долдун или Птас Сьеха,соответственно человек хочет петь похожим на них голосом. Если у человека хватит мозгов отказаться от этой изначально губительной идеи,он,проходя через обучение,понимает,что индивидуальная манера пения идет от уникальной анатомической основы голоса,выстроенной таким образом,чтобы обеспечить наилучшее звукообразование и звуковедение,а копирование кого-либо только сделает его бледной копией оригинала. Неважно какой тип голоса,хоть козлетон на 3 ноты,важно как человек способен ярко его преподнести и насколько у слушателей мурашки по телу побегут от его пения. А это,напрямую зависит от освобожденности звукового тракта певца,от его способности соединить нужные группы мышц,соединяя технически грамотное (читай правильное,приятное,легкое на слух) звучание голоса и эмоциональную составляющую,что в целом дает оформленный вокальный образ. Не забывайте..мастер начинается с инструмента.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!