PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 08:55 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Единственное, чего не могу взять в толк - почему в таком огромном городе как Москва, где сотни тысяч студентов, театр в Джангела не стоит очередь желающих попеть, потанцевать на практичеси профессиональной сцене, пусть и бесплатно.

Чем это хуже Фабрики звёзд или Фактора "А"?

Объяснить могу только наплевательским отношением молодых людей и их родителей к своим музыкальным и творческим способностям.

Ясно, что профессионалами могут стать единицы, но хорошие задатки-то есть у сотен и тысяч.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 09:01 
Северный


Elektrik
Мне очень помог педагог Дмитрий Вдовин, с которым я до сих пор продолжаю заниматься. Он привил мне любовь к этой музыке. Когда-то я и не знал, что смогу выпевать все колоратуры. Я «зазвучал» так, как сейчас, всего лишь года четыре назад, когда пришел к этому педагогу.

Ну, что, все к Вдовину :bic: ? Почем уроки :crazy: ?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 09:31 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Кстати,
жаль, что в своё время не нашёлся продюсер, который помог бы прокатить по стране и заработать на существование группе театра Джа, певшей в студии "Поклонимся", "Дымилась роща" и др. Группа была сильная и слушалась качественно.

Могли бы петь не хуже "Орэра" и др. вокальных коллективов.
Другой вопрос - быть может, это и к лучшему для них как для людей ввиду жестокости артистической карьеры.
--------------------

Прочитал интервью Вдовина.
У него, конечно, большой опыт и хорошее положение (2 кафедры - в Гнесинке и в Академии хорового искусства).

Но он ориентируется главным образом на оперное пение, а это, на мой взгляд, не очень перспективное направление.

Фитнес нужен каждому, а рекорды в поднятии тяжестей - единицам. Но смотрят на это миллионы.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 10:22 
-=DEMIGOD=-
(ex-N j a r l a)

>Единственное, чего не могу взять в толк - почему в таком огромном городе как Москва, где сотни тысяч студентов, театр в Джангела не стоит очередь желающих попеть, потанцевать на практичеси профессиональной сцене, пусть и бесплатно.

Ну очередь или не очередь, а мне регулярно (несколько раз в месяц) приходят заявки на прослушивание. Когда мы давали в интернете объявление об открытом кастинге, пришло больше 50 человек, многие из которых - студенты профильных ВУЗов. У нас в театре есть целая группа людей с вокального факультета ИСИ, например. По слухам, нас хорошо знают в Гнесинке. К тому же в театре есть люди с образованием - две студентки ГИТИСа, два выпускника колледжа Шнитке, выпускница народного факультета областного музучилища. У нас играл парень из одного сибирского театрального училища. Дочь dj angel сейчас учится в колледже Гнесиных. Так что процессы эти есть, просто у нас своя политика по набору.

>жаль, что в своё время не нашёлся продюсер, который помог бы прокатить по стране и заработать на существование группе театра Джа, певшей в студии "Поклонимся", "Дымилась роща" и др. Группа была сильная и слушалась качественно.

Могли бы петь не хуже "Орэра" и др. вокальных коллективов.
Другой вопрос - быть может, это и к лучшему для них как для людей ввиду жестокости артистической карьеры.


Все еще впереди :)
Опыт – это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.
Олдос Хаксли
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 10:25 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Интервью Вдовина.
http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=443&crubric_id=100442&rubric_id=207&pub_id=415735

Сам он - не оперный певец и вокального образования и опыта не имеет, но упорно держится за оперу и возглавляет 2 кафедры сольного пения в ведущих учебных заведениях Москвы.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 10:32 



Есть все же в эстраде какая-то истина. :)

http://www.youtube.com/watch?v=Qbsxu_5f0gU
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 10:57 
Северный


garans
быть может, это и к лучшему для них как для людей ввиду жестокости артистической карьеры

ROCKSTAR
Дочь dj angel сейчас учится в колледже Гнесиных.

Ну, жестока - не жестока артистическакя карьера, а джангел, варящийся в этом энное кол-во лет, свою дочь решил-таки продвинуть, насколько я понял (могу ошибаться, конечно). Видимо, он уже понял рецепт успеха и проверит его на ней, ИМХО.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 11:04 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Ротозвук,
а Вы считаете, что успех обеспечивается рецептом?
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 11:22 
Северный


garans
жаль, что в своё время не нашёлся продюсер, который помог бы прокатить по стране и заработать на существование группе театра Джа

Простейшее "нужно найти хорошего продюсера" уже можно считать примитивным рецептом. Наверное, я не совсем удачно выразился, надо было написать "схема", что ли... В общем, предполагаемая последовательность действий, обращений к определенным людям, вливаний средств куда нужно и т.п., которая должна помочь продвинуться.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 12:02 
Москва
тенорок в высокой позиции, басик в низкой

Ртозвук,
можно ещё назвать "промоутер" (тот, кто продвигает).

Но всё же то, что Вдовин - не вокалист, а заведует двумя кафедрами сольного пения, для меня нонсенс.
Вот это само-промоушен!
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 22.04.2011 12:09 
Северный


garans
Но всё же то, что Вдовин - не вокалист, а заведует двумя кафедрами сольного пения, для меня нонсенс.

Бывают и почище нонсенсы. Например, министр здравоохранения этой страны - эхономист, а руководитель Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) - вообще ветеринар.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 23.04.2011 00:57 
Владимир


Зачем так много слов?
Вот здесь показано отличие эстрады от академа:

http://www.youtube.com/watch?v=-T4oi7vF3cM
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 23.04.2011 05:23 
Новосибирск
тенор

В академическом вокале голос округляется, больше опирается на грудь, диафрагму, тщательнее, избирательнее идёт поиск головных резонаторов, т.е. голос настраивается на акустическое звучание.
Потом мы не говорим о требованиях к тембрам для академа и эстрады.
Певец может иметь сильный голос, полный диапазон, но тембр, качество голоса никак не будет пригодно для исполнение классики. Возьмите А.Серова всё вроде есть, певческий темперамент завидный, голос крепкий, но в классике мне его трудно представить.
Да и академические, поставленные голоса, далеко, не все могут быть интересны в эстраде.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 09:06 



Певец может иметь сильный голос, полный диапазон, но тембр, качество голоса никак не будет пригодно для исполнение классики

Вот это, Алекс, в точку.
Кстати, это как раз мой случай. :)

Единственное, что тембр и качество голоса на эстраде может быть ничем не хуже, чем в классике. Взять того же Бруно Пелетье.

кстати вот соборы на корейском, классный у чувака тембр. вот послушай

http://www.youtube.com/watch?v=HZtzGz2A51g&feature=related

З.Ы. Вчера попел пой мне эсмеральда, позаписывал. И мне понравилось. :)
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:08 



Вообщем, я вроде как понял ответ на свой вопрос в топике.

В эстраде более короткий столб дыхания, нет там продыха академного и верхушки от пуза не берутся. Потому и тембры эстрадные (Пельтье, Хампердинк, Магомаев а вовсе не те о ком вы подумали) красивее и чуть жестче, или скорее менее мягкие, чем в академе. С точки зрения академиков, видимо, эстрадники все горлят. Но это не горло, просто опора находится в груди, а не на диафрагме.

Если я нафантазировал, то пусть меня настоящие профи поправят.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:15 



Кстати, именно, поэтому так ценят в академе тембр. Потому что мало у кого на полном продыхе будет еще и тембр качественный.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:17 
Москва


Угу, мой педагог так и говорит говорит дословно, что есть два типа опоры - академическая (от живота) и эстрадная (от груди).
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:28 
Северный


эстрадная (от груди).

А это как вообще :4: ?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:40 



Угу, мой педагог так и говорит говорит дословно, что есть два типа опоры - академическая (от живота) и эстрадная (от груди

ДжонниД, а кто у тебя препод? Ему верить можно? А то я учился 4 года у народного артиста впустую. Теперь мало кому доверяю. :)

Кстати, у меня похоже природная эстрадная постановка голоса, потому мне и не доступен академ. :)

Вот вам бонус - корейская постановка нотр-дама. Говорят, она считается второй по качеству после парижской.

пой мне эсмеральда, чувак поет сквозь плачь. Неожидал, что корейцы могут хрипеть

http://www.youtube.com/watch?v=cahv3U5AuxU

а вот немного почище, с концерта

http://www.youtube.com/watch?v=7J8KAhERZCg

А вот корейский Гренгуар поет соборы, офигенный у парня тембр. Ничуть не хуже Пелетье.

http://www.youtube.com/watch?v=GjDbsNST5Bs
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 12:50 



пардон, корейского Гренгуара с Соборами надо слущать здесь

http://www.youtube.com/watch?v=HZtzGz2A51g
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 13:15 

vocal

Зачем так много слов?
Вот здесь показано отличие эстрады от академа:

http://www.youtube.com/watch?v=-T4oi7vF3cM

сможет кто-нибудь перевести, что Пава говорит- очень интересно..
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 14:02 
Москва
Hellish voice for example

Тема :7: конечно...
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 25.04.2011 14:03 
Москва
Hellish voice for example

Какую тока ахинею не прочтешь на просторах нашего УГ-форума :)
фтопку
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 30.04.2011 09:39 



> Кстати, у меня похоже природная эстрадная постановка голоса, потому мне и не доступен академ. :)

если у вас природная постановка голоса,а это значит что поставлено дыхание и выведен звук куда надо,не составит большого труда петь академ.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 03.05.2011 11:41 



если у вас природная постановка голоса,а это значит что поставлено дыхание и выведен звук куда надо,не составит большого труда петь академ.

R-Я, забудь. Нафантазировал я всё. Федорова мне это разЪяснила. За что ей премного благодарен.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 03.05.2011 18:03 



разъяснения это конечно первый шаг и всё такое,но без тяжкой (в т.ч. умственной) работы ничего дальше простой информированности не пойдет.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 04.05.2011 00:33 
Москва
Голос

Сорри, не читал? К чему пришли?
Академ вокал всех вынес и признано, что он - лучший для голоса, самый безопасный и самый трудный?
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 20:52 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Я думаю что академический вокал и его назначение более инструментальны чем словесны. Как бы главное это музыкальные звуки, а текст он второстепенен. В эстрадной музыке голос выражает лирику слов и мелизмы души он должен владеть полным комплектов оттенков чтобы передать образ. в академе образ более классический и голоса устремляются к эталонным. Не даром же говорят что вот они оперным голосом поют то один то другой одинаково получается. в эстраде все голоса разные практически не услышишь похожих. это как когда ты пишешь своим почерком обычным а потом чертишь чертежным шрифтом который по стандарту должен быть у вех одинаковым) в плане звукоизвлечения насколько я понимаю у академа более углубленная позиция, гортань со всех сторон распирается для освобождения глубинного звука голосовых складок, блеск изчезает, все посторонние соединительные ткани отключаются, а именно они и много других неровностей создают уникальный эстрадный голос вокалиста, а от строения связок зависят тесетура певца.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 20:53 



>в плане звукоизвлечения насколько я понимаю у академа более углубленная позиция, гортань со всех сторон распирается для освобождения глубинного звука голосовых складок, блеск изчезает, все посторонние соединительные ткани отключаются, а именно они и много других неровностей создают уникальный эстрадный голос вокалиста, а от строения связок зависят тесетура певца.

ты не обманул моих ожиданий! А у тебя книга не выходила по вокалу? я бы купил! :dur_486:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 20:56 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

* наличие всевозможных обертонов зависит от разнообразия стенок и соединительных тканей в гортани, а основной тембр зависит от голосовых складок. именно его и показывают в академическом пении.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 21:06 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>ты не обманул моих ожиданий! А у тебя книга не выходила по вокалу? я бы купил!
я понять не могу, это сарказм? судя по контексту видимо да. или я вас не пойму. я хоть и не профи, но хороший наблюдатель и стараюсьт излагать мысли грамотным языком. к чему все эти ужимки.. javasorry_but_any_script_is_not_allowed:smile(':du r_486:')
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 21:08 



>я понять не могу, это сарказм?

ага,это реакция на тот пзц,что ты написал выше.
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 09.05.2011 21:16 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

RайдеR , начал за здравие, но после 2 предложения сбился на ересь. а уж закончил совсем цитатой из головачева.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 08:48 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Да это чистая правда! может я не так интерпретировал учебник, но в целом то верно блин! а от чего зависят тогда звуковые составляющие? не только от связок а от всего что есть в горле вобще. Основной звук берется от связок, у всех он разный потому что у всех разная длина, толщина, форма, рельефность итд. немаловажное влияние оказывают все стенки горла и гортани это головные резонаторы же.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 14:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

учебник у нас один - "основы вокальной методики" Дмитриева, там ереси нет. все остальное от лукавого. что, собственно, уже вполне понятно по пересказанному содержанию.

по секрету скажу, что горло и гортань это не головные резонаторы. это, по хорошему говоря, вообще не должно быть резонаторами, чтобы голос не сидел на горле.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 15:13 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

###### да головных резонаторов большое количество, они находятся в горле условно! тоесть от щеи и выше. не в жопе же блин! Вот лижбы нахамить в ответ и утереть нос. Ладно, мне по барабану. тут каждый имеет слово, и все равны. почти в 100% случаях на любое утверждение отвечают штыками, даже если иррационально. А учебников вокальной теории несколько. :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 15:19 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf Вобщем предлагаю не ругаться как детям из за таких "разногласий", тут все сложно очень, давай поступим как взрослые люди мирно завершим спор.
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 15:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

RайдеR , на основании почти двадцатилетнего опыта преподавания вокала, ответственно вам говорю: вы гоните.

> да головных резонаторов большое количество, они находятся в горле условно!

вот, например, это смелое заявление. впечатление такое, что вы не знаете, где у человека голова, а где шея. где находятся головные резонаторы, вы тоже не знаете, но рассуждаете на эту тему "условно", в то время, как головной резонанс дело точное и резонаторы в голове делятся на необходимые и паразитные - т.е. такие, звучание которых из любого голоса следует при постановке исключать. так что сначала разберитесь, а потом выдвигайте гипотезы и трактовки учебников. учебники, кстати, пишутся не для обучающихся на дому, а для педагогов. в силу разнообразия талантов по трактовке этих учебников.









и, раз уж вы решили. что я хамлю. могу и похамить в ответ на тыканье: тыкать мне небезопасно. может тычок поломаться.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 16:21 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Я предлагаю закончить спор. Мне не важно на сколько вы эрудированы важно как вы к людям относитесь. я признаю что напортачил кое где со словами. можешь насладиться победой. такое впечатление что твоя миссия только грамить всех подряд. я предлагаю мирно закончить спор. ты добый человек или нет? может ты и станешь великим преподавателем или вокалистом, да только твое мнение не будет авторитетным никогда если с людми не научишься ладить. я понимаю что цель каждого на форуме - качать права и "блистать" знаниями, но есть же предел когда нибудь или нет? Мир или не мир?
:ves001:
Автор
Тема: Re: Профи, чем отличается эстрадная постановка от академа?
Время: 10.05.2011 18:09 



>Я предлагаю закончить спор

это не спор. Вам специалист пытается объяснить как всё обстоит на самом деле,а вам что-то мешает это усвоить.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!