PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:21 
Москва
Голос

Шура, вау, долго учился?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:34 
или тот самый
Дезмонд

Elektrik
Вот объясни, что ты понимаешь под словом микст?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 00:58 
Москва
Голос

Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.

Не владею приемом и не могу рассуждать объективно :)
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:03 
или тот самый
Дезмонд

>Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
>Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.
>Не владею приемом и не могу рассуждать объективно

То есть в академе нет микста?
Но почему тогда АлексВин говорит, что есть?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:09 
Москва
Голос

АлексВин поет на порядок лучше меня :)
Поэтому он наверняка им владеет, или знает, как его делать.

поэтому лучше спросить у него.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:10 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>Шура, вау, долго учился?
да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>>Ничего не понимаю. Я даже не знаю, как такое может быть, ибо сам не умею.
>>Может, это клевый плотный фальцет, а может, неплотное смыкание грудного регистра, дающее прозрачный звук.
>>Не владею приемом и не могу рассуждать объективно
>То есть в академе нет микста?
>Но почему тогда АлексВин говорит, что есть?
в академе есть прикрытие.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:22 
или тот самый
Дезмонд

>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.

Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться

>в академе есть прикрытие.

Как все запутанно :da:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 01:23 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

в академе микст это слитные регистры. в академическом пении все вокалисты поют микстом в академическом понимании этого слова - т.е. для академиста микст заключается в наличии в голосе высокой и низкой певческих формант и отсутствии переходных нот/деления голоса на регистры.
в других стилях пения под микстом понимают обычно чуть облегченное смыкание связок - либо хорошо опертый фальцет, либо слегка подфальцеченный голос. т.е. плотного смыкания связок, как в академическом пении, не требуется. в эстрадном пении (не путать с роком, где в акомпанементе много высоких формантных частот) не требуется высокая певческая форманта в академическом объеме (20-30% от общих обертонов голоса) - вместо нее у вокалиста микрофон, поэтому микст может быть тем же слиянием регистров, но без выделенной высокой формантной зоны в большом объеме. для рока все же впф нужна практически как в академе, без нее за инструментальным соровождением вокалист ни сам себя не услышит и петь будет тяжело, ни публика ничего не разберет, голос просто потеряется в инструментовке. т.е. смысл практически тот же, но чуть с другим набором частот. а с нпф в микрофон - это уж как сложится. но без нее голос звучит плоско.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:01 
или тот самый
Дезмонд

>в академе микст это слитные регистры. в академическом пении все вокалисты поют микстом в академическом понимании этого слова - т.е. для академиста микст заключается в наличии в голосе высокой и низкой певческих формант и отсутствии переходных нот/деления голоса на регистры.
>в других стилях пения под микстом понимают обычно чуть облегченное смыкание связок - либо хорошо опертый фальцет, либо слегка подфальцеченный голос. т.е. плотного смыкания связок, как в академическом пении, не требуется. в эстрадном пении (не путать с роком, где в акомпанементе много высоких формантных частот) не требуется высокая певческая форманта в академическом объеме (20-30% от общих обертонов голоса) - вместо нее у вокалиста микрофон, поэтому микст может быть тем же слиянием регистров, но без выделенной высокой формантной зоны в большом объеме. для рока все же впф нужна практически как в академе, без нее за инструментальным соровождением вокалист ни сам себя не услышит и петь будет тяжело, ни публика ничего не разберет, голос просто потеряется в инструментовке. т.е. смысл практически тот же, но чуть с другим набором частот. а с нпф в микрофон - это уж как сложится. но без нее голос звучит плоско.

Ну наконец-то :-) Уйду спать спокойной теперь.
То есть, я таки был прав насчет микста :wahoo:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:48 
spb.ru
I am the Law (c)

>Почему путать? Если объяснять, то надо объяснять все. Мне было бы не понятно, если бы кто-то называл фальцет микстом или головным регистром, хотя это разные вещи.

ОК. Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 02:55 
spb.ru
I am the Law (c)

проясните для меня что есть ВПФ и НПФ и как оно звучит? всегда было интересно
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:00 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>проясните для меня что есть ВПФ и НПФ и как оно звучит? всегда было интересно
ВПФ - НАХОДИТСЯ В ОБЛАСТИ 2700-3200ГЦ ДЛЯ МУЖСЧИН, ОТВЕЧАЕТ ЗА МЕТАЛЛ И ПОЛЕТНОСТЬ В ГОЛОСЕ, У АКАДЕМИСТОВ МАСТ ХЕВ ЧТОБЫ ПРОРЕЗАТЬ АУДИОСОПРОВОЖДЕНИЕ.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:02 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/akkustika-golosovogo-apparata/formanty/
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:08 
Москва
Голос

Дарк Сол улавливает тренд :))

Дарк, а ты же вроде владеешь микстом и скримом. Кстати, а это одно и то же что ли ? :)
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 03:39 
spb.ru
I am the Law (c)

>Дарк, а ты же вроде владеешь микстом и скримом. Кстати, а это одно и то же что ли ?

не одно.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:02 
Москва
Голос

А чем ты из этого владеешь ?
Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:03 
Москва
Голос

А чем ты из этого владеешь ?
Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 04:25 

ДрамЦентровой Тенор Ученик JUGULATOR'a

>>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться
ОК
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 12:23 
или тот самый
Дезмонд

>А чем ты из этого владеешь ?
>Кипелов кстати когда до второй поет – это микст или скрим?
:psyan:


>>>да нет, прием в принципе простой, еси хошь дам инфу как научиться.
>>Лучше дай инфу, как йодлю хорошо научиться
>ОК

Ну и где инфа, собсна? :gop2:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 13:05 
Санкт-Петербург
Вокал

Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?

Основное отличие в формировании звука. При фальцете нет смыкания связок. Вот банальный пример, пример из множества: http://www.youtube.com/watch?v=Jtcp6yBb-nk
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 13:56 
или тот самый
Дезмонд

>Чем отличается головной регистр от микста и фальцета, примеры звука?

В этом ряду слово "микст" лишнее. Так как головной регистр и фальцет - оба извлекаются без помощи груди.
А микст - это уже с грудью. Федорова выше все круто написала.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 15:45 
Ученый секретарь
секты любителей тремоло

Фальцет может быть и грудным!
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 16:26 
Москва
Вокал

Фальцет - это прием, а головной звук - регистр, что сложного? Хотите услышать фальцет? Спойте с минимальным резонированием, просто пропуская воздух через связки, без усилий. Хотите головной звук? Направте звук "в голову", с резонированием. Характер звука будет совершенно разный. Хорошие певцы фальцетом практически не пользуются, это все головной звук. Часто бывает когда люди комментируют разные видео про "4-х октавных гениев", где они поют в конце второй октавы плотным звуком, то пишут "ох, а как бы он фальцетом далеко залез тогда!" Да никуда бы не залез, предел фальцетного звучания напротив даже ниже головного. А вот это "опертый/не опертый" это из другой оперы (в прямом смысле). Мы вроде говорим про рок и эстраду, а не академ? Если все же неимется - фальцет это "не опертый головной звук". Вообще не вижу смысла спорить о терминах, гораздо интереснее и понятнее по характеру звука судить, на мой взгляд. Тогда и разница сразу видна и вопросов не возникает.
Куплю пятиоктавный слух и абсолютный диапазон! :idea2:
VK: http://vkontakte.ru/ian_breeg
YouTube: http://www.youtube.com/user/IanBreeg
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 16:31 
Санкт-Петербург
Вокал

Все правильно
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:22 
Пермь
Химический факультет

Dark Sol , у тебя при вдохе плечи поднимаюцо
Шуба по полу, плавно переходящая в пельмень в горле.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:26 
spb.ru
I am the Law (c)

Мне вот вообще термин регистр на нравится. Он какой-то непонятный. Что регистрирует.. куда регистрирует...Это всё вызывают только путаницу.

One prevailing practice within vocal pedagogy is to divide both men and women's voices into three registers. Men's voices are designated "chest," "head," and "falsetto" and woman's voices are "chest," "middle," and "head." This way of classifying registers, however, is not universally accepted. Many vocal pedagogists partially blame this confusion on the incorrect use of the terms "chest register" and "head register". These professionals argue that since all registers originate in laryngeal function, it is meaningless to speak of registers being produced in the chest or head. The vibratory sensations which are felt in these areas are resonance phenomena and should be described in terms related to resonance, not to registers. These vocal pedagogists prefer the terms "chest voice" and "head voice" over the term register. Many of the problems which people identify as register problems are really problems of resonance adjustment. This helps to explain the multiplicity of registers which some vocal pedagogists advocate. For the purposes of this article, resonance problems are relegated to their own area since their usage here is controversial and without an overall supporting consensus.[2] For more information on resonance see Vocal resonation.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 18:28 
spb.ru
I am the Law (c)

>у тебя при вдохе плечи поднимаюцо

чаще руки, а плечи из-за того что я сижу и когда вдыхаешь то естественно распрямляешься.
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 21:48 
Ученый секретарь
секты любителей тремоло

>Dark Sol , у тебя при вдохе плечи поднимаюцо
Это он для придания пафоса так делает :drazn:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 15.11.2011 22:17 
spb.ru
I am the Law (c)

>Это он для придания пафоса так делает

А я ещё я чувствую тепло и лечу :199:
Автор
Тема: Re: Техника микста
Время: 16.11.2011 02:38 



Я вобще сторонник того что микст полюбому со временем развивается если пусть даже с нуля начинать ,но "копать" в верном направлении.
Старанье и труд мозги перетрут. (c)
Heroes await me
My enemies ride fast
Knowing not this ride's their last
Saddle my horse as I drink my last ale
Bow string and steel will prevail
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!