PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 18.09.2011 16:59 
Москва
Голос

В последнее время тут из вокальных мастер-классов мне попадался только пару раз Шрек.

Тем временем, оказывается, некий Тенелли, который грузин и которого тут уже пару раз выкладывал, довольно здравые вещи говорит и поет неплохо.

http://www.youtube.com/watch?v=zIHkzx9hC-k&feature=related

Вот видос в котором он рассказывает буквально следующее (на английском).
- на верха можно выйти, меняя гласные (делая прикрытие), белым звуком (необученные певцы) или опирая+открывая гортань (техника открытой гортани)
- не стоит слушать Ди Стефано и Каллас для обучения именно технике - у этих выдающихся исполнителей была своя особенная техника, не всегда идеальная
- зачем менять звук, если можно его просто опереть, открыть гортань - и никаких следов "пассаджио" даже не будет.

Добавлю, что на мой взгляд, поет он достаточно неплохо.
Например, у него также есть другой видос, который мне актуален и пока не поддается. Проблема согласных - когда ты их должен произносить активно, но при этом опирать. То есть губы и рот не работают активно на согласных - только формируют их формы, а сама энергия идет от опоры. Вроде как чревовещатели.
И, ЧСХ, показывает слова делом - на первом прогоне у него явно слышны горловые усилия в произнесении согласных, во вторых звук идет как из бочки, фирменный такой опертый.

В общем, что скажете насчет мужика? Кто его критиковал? :)
Это ж явно не какой-нибудь Кофанов.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 18.09.2011 17:02 
Москва
Голос

А, и да, очень полезное видео для просмотра адептам "существует только прикрытие, и ничего другого не существует".
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 18.09.2011 17:24 
Новосибирск
тенор

Саша, академического вокала быть не может без прикрытия! Другой вопрос, что на верхах ты как бы открываешь, но все равно прикрывая и этот механизм непростой.
Карузо, Стефано, Ланца, Бастьянини, Паваротти, Руффо, Херля, Коссотто верхи пели в открышку, а вот Краус, Доминго, Гедда, да и многие другие так петь не могли, потому что это не школа, а возможности материала, голосового аппарата, они бы и рады петь так, но голос им не позволял. ИМХО
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 18.09.2011 17:50 
Москва
Голос

Давайте определимся с терминами.

Если вы под прикрытием имели в виде благородный звук, округлый, темноватого тембра - я согласен. Против белого плоского необученного звука это, конечно, зло.


Но я имею в виду под прикрытием конкретный прием, когда вместо О человек сознательно поет на переходе У, и затемняет звук за счет этого. Химичит, короче. Чтобы пройти верха безопасно.
А под открытием гортани - это когда весь участок диапазона поется на открытой гортани, с широкой глоткой, при этом при переходе на верха не нужно химичить - звук сам прикрывается, образо выражаясь, за счет самой правильной техники, открытой широкой глотки, дыхания и собранного звука.

Мне нравится второй способ, о нем мне толкует педагог и о нем же тут писал раньше Serggio. Да и вы, насколько я помню, об этом писали?

Я просто решил пообщаться о вокальной технике, давно не писал на форуме на эту тему :)

Блин, хочется и дыхания стального, и верха собранные, как у Доминго того же.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 18.09.2011 17:51 
Москва
Голос

Как у вас дела с оркестром?
Сколько вы занимались, если не секрет, прежде чем стали петь где-то?

У меня пока с техникой начальный этап, но очень тянет попеть с оркестром нашим неаполитанским (или хотя бы под фано).
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 02:15 
деревня Москва
натянутые нервы

Elektrik , есть две основные манеры. Открытая и закрытая. Певцы могут быть разные по голосам, а манера может быть одна. Например и Паваротти и МДМ пели в одной открытой манере при которой звук никуда в область маски не упирается. Прикрытие в этом случае делается дополнительным открыванием горла. То есть пение идет на открытом горле, а наверху оно открывается еще больше.При этой манере перехода практически нет как такового. Губы только участвуют в создании импеданса. И большая роль отводится опоре, она должна динамической, а не статичной.
Тенелли делает в принципе все верно, только не обьясняет как надо открывать и как правильно опирать.
Осознанно не обьясняет или сам не знает как мне неизвестно.
Голос у него подстертый.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 13:14 
Новосибирск
тенор

>Как у вас дела с оркестром?
>Сколько вы занимались, если не секрет, прежде чем стали петь где-то?
>У меня пока с техникой начальный этап, но очень тянет попеть с оркестром нашим неаполитанским (или хотя бы под фано).

Сезон только начался, что то буду петь с ОРНИ и с камерно-симфоническим оркестрами.
Что бы выступать с оркестром, прежде всего, нужно с концертмейстером на ф-но простучать ритмы. Дирижеры, как правило, больше всего заботятся не о солисте, а об оркестре, что бы всё было чистенько, вместе и ритмично и иногда получается, что ты подпеваешь оркестру, а это неправильно.
У опытных дирижеров есть наработанные приемы выступления с солистами

Все проигрыши чуть ускоренные
Перед вступлением певца чуть замедляют оркестр и делают диминуэндо
На верхах солиста оркестр снимают и на последнем такте вместе вступают
Чуткий и понимающий вокал дирижер дает певцу брать дыхание
Грамотный дирижер не глушит оркестром певца
По просьбе солиста играет правильные темпы
Еще нужно, что бы оркестранты тебя восприняли и полюбили, в противном случае, будет лажа!
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 14:01 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Весьма интересный сабж. Лично я нащупал у себя как бы два способа, не уверен, что смогу идентифицировать правильно, т.к. никакой способ пения у меня еще не поставлен основательно. По голосу, мне трудно понять какой у меня голос, по этому я часто экспериментировал с манерами. Послденее время я думал, что я лирический тенор, ибо голос весьма хрупкий, однако, как мне кажется, когда я пою в более низкой позиции т.е. как бы в баритональной, я больше уверен что я баритон. Один способ, когда я где-то в районе перехода делаю специально (надеюсь это оно и есть) прикрытие, голос весьма спецэфичесски вытягивается, по этому я держу его в невысокой позиции, подача требуется тут небыстрая, требуется максимальная опора и свобода голоса. Вторым способом, я не прикрываю ничего, просто беру легкий голос, практически переходящий в фальцет и усиливаю его засчет подачи, она быстрее чем в прошлом способе, голос приобретает окрас засчет быстрой подачи. Не могу понять какой способ пения подходит больше именно для меня. Может этот дяденька Тинелли и говорил об этих спосособах? :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 14:10 



Саша, имхо, пустое все это.
Федорова ж тебяполюбэ научит как правильно.
Но имхо, есть два вида голосов - великие, от Бога, и им пох прикрывать не прикрывать, они просто поют, открывают рот и поют, все в а###, ну кто понимает. И хорошие, вот тут наверное техника и правда нужна.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 14:13 



Алекс, приветствую!

Как у тебя продвигается дело с записью? Ты вроде как обещал подумать. Хочу твой диск из арий и песен, очень хочу.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 15:12 
Поштова площа
фуникулёр

>Хочу твой диск из арий и песен, очень хочу.

:idea2: :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 15:55 
Новосибирск
тенор

>>Хочу твой диск из арий и песен, очень хочу.
Спасибо за внимание.
До Нового года должен записать что-нибудь!
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 16:45 



До Нового года должен записать что-ниб

Алекс, жду не дождусь. Порадуй старика, прошу. :)
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 17:20 
Донецк
вокал/баритон

Тенелли шарит. Но вот ученики его поют угэшно (там есть видео...), что как бы смущает. С другой стороны там и материал плоховастенький. Странно, что он с ними возится. Судя по всему, они ему как подопытные кролики. Ну и даёт петь вещи, когда там ещё годами простейшие упражнения делать, потому как ну совсем нуль.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 17:24 
Донецк
вокал/баритон

Вот, кстати, пример мастеркласса его в тбилисской консе: http://www.youtube.com/watch?v=0qzWewF_-NY
Всё верно говорит по всем моментам, лучше и не скажешь. Это видео уже мелькало тут где-то год/два назад.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 17:55 



Serggio, великий голос сможет все. А все обучение для не великих. :)
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 18:11 

vocal

>Вот, кстати, пример мастеркласса его в тбилисской консе: http://www.youtube.com/watch?v=0qzWewF_-NY
>Всё верно говорит по всем моментам, лучше и не скажешь. Это видео уже мелькало тут где-то год/два назад


там есть такой момент - при ходе наверх Тенелли показывает рукой направление звука на себя, и звук верно стал лучше, вообще он во время всего мастер класса так показывает
у тенора яркий звук который он выводит впереди в маску,

у меня такой вопрос к тем кто брал уроки классического вокала, другие преподы так заставляют на себя петь или нет?
спрашиваю потому что меня так учат, а у меня голос не такой близкий и маске- есть ли опасность, что звук сядет на связки или уйдет в затылок при таком методе?
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 18:26 



Ребята, одно могу сказать. Если у Вас не Великий голос не загружайте себя. Только тот кто со своим голосом сможет разговаривать на Вы, ну как дель Монако, должен что-то делать в этом направлении. Орать, визжать, сипеть, скрипеть мы все можем. А смысл? И я щаз вовсе не об артистизме. Мне глубоко уважаемый мной Джа, говорил об артистизме. Но если ничего нет, к чему этот артистизм? Артистизм прекрасен, ну будешь Вертинским, бабы будут кипятком писать и веники лавровые нести. Но Каппуччилли то ведь все равно не станешь.

Сколько волка не корми, а у медведя то все равно толще. :)
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 18:29 



ой, у меня сейчас второй препод, и она учит звук на себя, прям говорит "пой так, как будто зрители сзади" и звук становится прям металлическим, но только если открыть рот :eek:
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 20:08 
Москва
лирический баритон

Тенелли - потомственный оперный певец (сын грузинских лиртенора и драмсопрано), к тому же умный человек, с техническим образованием, любящий, видимо, точность.

Поэтому с оперным звуком и опорой у него с детства проблем не было.

С др. стороны он в вокале не очень интересен, ИМХО, хоть голос его и красив.
Это напоминает игру в шахматы человека, очень хорошо владеющего теорией, - ошибок не допускает, но не хватает индивидуальности, риска, открытости.

Я с самого начала следил за его публикациями на ю-тубе.
Одно время его "изгоняли" - мне неизвестно за что, за рекламу или за грузинский национализм.

Тем не менее я очень ценю его усилия.
Что касается его учеников - это один из видов его дохода, ИМХО.
Но никакими знаниями голос быстро не построишь - его строят усилиями всю жизнь.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 21:34 
Москва
лирический баритон

Петь в открытой манере и петь открыто (открытым звуком0 - это разные вещи.

Я читал, что Дель Монако прикрывал, но слегка, чтобы казалось, что голос наверху звучит так же открыто, как в середине.
Это была школа Мелокки.

Посудите сами - последний соль звучит открыто, но "а" подозрительно похожа на "о".
http://www.youtube.com/watch?v=G9h57yWIeVc&feature=feedrec_grec_index#t=2m55s
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 19.09.2011 23:37 
Поштова площа
фуникулёр

>Ну и даёт петь вещи, когда там ещё годами простейшие упражнения делать, потому как ну совсем нуль.

:idea2: никогда не понимал такого подхода
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 00:50 
Москва
Голос

Уважаемый чужой, я бы не стал так категоричен.

Смотри, во-первых, чем меньше дано - тем больше надо работать над голосом. А чем больше дано - тем меньше человек привыкает работать.
Я не хочу утверждать, но ИМХО, голос того же Крауса получен в результате работы. То есть просто человек правильно пел, правильно выбирал репертуар - и стал известным и вошел в историю.

Другой певец, Джильи, не был бы так известен, если бы не его труд. Голоса шикарные были у многих, но лишь он в ответ коллегам, почему у нас у всех голоса шикарные, а так любят тебя, мог ответить - потому что я ПОЮ (=тяну, протягиваю на дыхании) ШЕСТНАДЦАТЫЕ!

А пример, где открыл рот и потом через пару (десятков) лет ничего не стало - это Лоретти. Или, например, Ди Стефано с его открытым звуком.

Теперь, кто начал поздно. Альварес в 30 лет начал, почти с нуля. Имея мебельную фабрику. Голос у него, кстати, средний, но зато он офигенно подает все. Наш соотечественник, Хачатур Бадалян, тоже начал поздно, в 25 что ли, поступал в консу, не зная нотных грамот. Щас - один из ведущих молодых теноров в мире.
Сергей Романовский мне рассказал, как работал сторожем в училе, и учил вокал по пластинкам. Потом поступил и все выучил.

Я это все к чему. Пение, если ты им хочешь заниматься, очень классная профессия. И нужен просто труд, а там дело покажет.

У меня лично просто ситуация непростая. Я и петь люблю, и работу свою, и во всем есть интерес. Поэтому хочу заниматься всем.
Эх, почему в сутках не 50 часов...
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 05:05 
Москва
Голос

>Вот, кстати, пример мастеркласса его в тбилисской консе: http://www.youtube.com/watch?v=0qzWewF_-NY
Всё верно говорит по всем моментам, лучше и не скажешь. Это видео уже мелькало тут где-то год/два назад.

Да, тогда я не понимал, щас понимаю, как это должно быть, а сделать не могу.

Вот эти ибучие гласные в животе. Как ты их научился произносить? :)

у парня все просто тянет за собой. начал гласную оперто, свободно в горле и широко, тут же согласную на горле сказал и зажался все,
и следующая гласная в горле, и все пошло - поехало горловым звуком, узким.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 05:36 
Москва
Голос

Блин, какой же все-таки у него крутой звук, у Марио дель Монако
http://www.youtube.com/watch?v=WiQw70EzSgw&feature=related

Все гласные собраны, глотка открыта. Очень клевый звук!!!
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 08:25 
Новосибирск
тенор

>у меня такой вопрос к тем кто брал уроки классического вокала, другие преподы так заставляют на себя петь или нет?
>спрашиваю потому что меня так учат, а у меня голос не такой близкий и маске- есть ли опасность, что звук сядет на связки или уйдет в затылок при таком методе?

Дело в том, что, когда рекомендует препод петь на себя, то это нужно понимать, как удержание гортани от подсвязочного давления, которое задирает вверх гортань, а от этого связки становятся не натянутыми, висячими и голос тускнеет.
Этот прием противоречив, поэтому сложен в освоении, т.к. нужно звук подавать вперед, в маску и одновременно удерживать гортань назад и вниз, не забывая о проточном дыхании и посыла звук в голову, и через нос на верхнюю губу.
Вот это и есть совет препода - петь на себя! ИМХО.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 09:50 



Блин, какой же все-таки у него крутой звук, у Марио дель Монако

Саша, когда слышу дель Монако или Корелли просто челюсть падает от удивления и благоговения перед творением Природы.

А так ты прав конешь, арбайтен надо. Хорошо что ты это понял в молодом возрасте. И не исключено что ты добьешься своего. Когда я был молод, то не слышал ни Монако, ни Корелли. Просто не было возможности. Вот я и бегал от голоса все эти годы. Но догнал меня таки он. :) Но уже поздно и глупо.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 09:59 
Новосибирск
тенор

Блин, какой же все-таки у него крутой звук, у Марио дель Монако

У В.Галузина тоже не слабый голос, а вот отличие с великими в пении есть и существенное! Я думаю, что ещё немаловажную роль играет, тембр голоса, да и поют они на родном языке.ИМХО
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 10:10 



Я думаю, что ещё немаловажную роль играет, тембр голоса

Ага, тембр конешь рулит. Вот слушал на днях подборку Шора на ютубе. И голос грандиозный и ноты высокие кричит, но совершенно разочаровал.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 10:30 
Рязань


Всем привет други.....ООООО опять темка про технику.....это хорошо ..... вот кстати интересно про Галузина вроде и пел прально от диафрагмы и ноты верхние тянул от туда же и глотку раскрывал как надо ,а вот чё то петь стал всё хуже и хуже (сам не знаю сужу по отзывам форумчан)....И кстати да.... с чем то согласен с Ильёй(но не 100%) ...как то Синявская отвечала на своём творческом вечере на вопрос а можно ли научить любого петь...сказала да можно только зачем... а с другой стороны видел и такое что чел добивался упорным трудом очень хороших результатов(да вот хоть взять нашу землячку Щербоченко она в училище особых каких то результатов не показывала училась на дереж .-хоровом даже на вокальный не переводилась..,а потом как попёрла.... Скорее всего ИМХО конечно у большинства людей изначально настоко всё не прально в смысле пения ,что и голоса то их не слышно даже преподам,а когда их прально обучить ,смотришь а у них там такая машина....А есть от природы уже поющие прально...
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 11:21 
Москва
лирический баритон

как то Синявская отвечала на своём творческом вечере на вопрос а можно ли научить любого петь...сказала да можно только зачем...

С этим трудно не согласиться.
Не стоит забывать также, что и колбасы (тем более качественной) от пения больше не станет.

Может, правда, тёлки больше будут давать приплода и молока, если будут слушать хороший вокал, а это немаловажно! :)
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 11:37 
Поштова площа
фуникулёр

>А чем больше дано - тем меньше человек привыкает работать.

конечно. тогда человек просто *поёт*, а не работает.

>А пример, где открыл рот и потом через пару (десятков) лет ничего не стало - это Лоретти. Или, например, Ди Стефано с его открытым звуком.

вообще-то в эту категорию тогда уж попадают и Корелли, и Ланца, и Вундерлих (хотя он, все же, погиб с тем же голосом, с каким его помнят). с какой вообще стати певец должен петь туеву хучу времени? доставляют ненавистники той же Каллас - ай-яй-яй, осталась без голоса к 40, какой позор :oooi: действительно, какой позор :oooi: :oooi:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 11:38 
Поштова площа
фуникулёр

>Может, правда, тёлки больше будут давать приплода и молока, если будут слушать хороший вокал, а это немаловажно!

нифига себе, garans , какой Вы брутал! :super: Вас надо в Голливуд играть плохих парней!
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 12:44 
Донецк
вокал/баритон

>там есть такой момент - при ходе наверх Тенелли показывает рукой направление звука на себя, и звук верно стал лучше, вообще он во время всего мастер класса так показывает
>у тенора яркий звук который он выводит впереди в маску,
>у меня такой вопрос к тем кто брал уроки классического вокала, другие преподы так заставляют на себя петь или нет?
>спрашиваю потому что меня так учат, а у меня голос не такой близкий и маске- есть ли опасность, что звук сядет на связки или уйдет в затылок при таком методе?

"Показывает назад" - это не значит, конечно, что петь надо в затылок. Он просит его открыть горло, расслабить, продохнуть, чтобы тот перестал сюсюкать, целиться в маску, закрывая, пережимая тем самым горло. Перед каждой фразой нужно убедиться, что дыхание "провалилось". При ходе наверх не нужно ничё менять, пережимать в горле, а надо наоборот: его раскрывать, но это внутри, "на задней стенке" глотки, как бы отбрасывать на неё звук.
Но сначала нужно, чтобы в середине все гласные звучали на открытой глотке. Место образования звука (образное) в районе яремной впадины. Глотка буквально физически растягивается в стороны. Дыхания чередует фазы напряжения и расслабления. Принцип стона. Поёт нутро, а не горло. В конце фразы сброс и автонабор.
И главный критерий - раскрепщение глотки, челюсти и т.п.
Попробуй попеть, смотря лицом в потолок . Если есть зажимы и звук значительно ухудшается в качестве, значит, горло участвует в пении больше, чем должно. Звук не должен меняться, как бы ты не мотал головой.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 13:24 
Москва
Голос

>вообще-то в эту категорию тогда уж попадают и Корелли, и Ланца, и Вундерлих (хотя он, все же, погиб с тем же голосом, с каким его помнят). с какой вообще стати певец должен петь туеву хучу времени? доставляют ненавистники той же Каллас - ай-яй-яй, осталась без голоса к 40, какой позор :oooi: действительно, какой позор :oooi: :oooi:


Корелли вроде просто прекратил выступать, не?
Ланца и Вундерлих - оба мои любимые певцы, очень жаль.

Каллас я очень люблю и мне пофиг на ее технику и каким именно голосом она пела, важно КАК она это пела!!!

Речь же о технике. Ну лучше же иметь технику, чем быть без нее, не так ли ?

А насчет Галузина - ну у него тембр очень даже приятный. Возможно, и через 50 лет и он будет довольно известен. Вообще, на западе его любят, судя по отзывам тех, кто был на его выступлениях вживую.
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 13:35 
Новосибирск
тенор

А насчет Галузина - ну у него тембр очень даже приятный. Возможно, и через 50 лет и он будет довольно известен. Вообще, на западе его любят, судя по отзывам тех, кто был на его выступлениях вживую.

Я его слушал совсем молодым, он пел у нас сначала в оперетте, потом в опере. Пел он прекрасно, помню его Пинкертона и др., к сожалению пробыл он у нас недолго, его пригласили в Мариинку. Он приезжал к нам, были некоторые изменения в звуковедении, но всё равно очень хорошо.
А вот, когда я его услышал в Калафе, Отелло по ящику, то я его не узнал - очень широко, крупным помолом, надсадно, для меня это был другой певец. Но с партиями он справляется. ИМХО.
6 ноября В.Галузин будет петь у нас в "Пике", послушаю, доложусь, отчед за мной!
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 16:16 
Рязань


Может не по теме ...но чо то вот охота поделиться ...к нам в Рязань Хворост приезжает ......похоже совсем чувак спёкся ,я ещё об энтом подумал кода он по телеку зачастил то сам ,то с другими ,то полуэстраду пел и т.д....ДА похоже Хворосту каюк ,если он стал по периферии ездить с концертиками сшибать бабаки(причем буу петь на большой сцене ,не в академ зале)
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 16:22 

Дратути!

>Может не по теме ...но чо то вот охота поделиться ...к нам в Рязань Хворост приезжает ......похоже совсем чувак спёкся ,я ещё об энтом подумал кода он по телеку зачастил то сам ,то с другими ,то полуэстраду пел и т.д....ДА похоже Хворосту каюк ,если он стал по периферии ездить с концертиками сшибать бабаки(причем буу петь на большой сцене ,не в академ зале)
пост полон мелочного злорадства, зависти и уныния :idea2:
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 16:33 
Северный


sasasa676767
ДА похоже Хворосту каюк ,если он стал по периферии ездить с концертиками сшибать бабаки

А что, в искреннее желание великих нести искусство в массы уже никто не верит?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Tenelli - открытая гортань, опора и прикрытия
Время: 20.09.2011 17:49 



>А что, в искреннее желание великих нести искусство в массы уже никто не верит?

:no:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!