PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 14:55 
Новосибирск
тенор

Сегодня была репетиция с оркестром в 11 утра, голос спит. Есть замечания по французскому? Один из фрагментов.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:01 
Новосибирск
тенор

Фрагмент репы
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:02 
Москва
лирический баритон

Если голос спит - что его записывать?

Как кота за хвост.
И это - сержант гвардии Хозе?
Это какой-то "Дисинтело Мари" с десятью до в кармане.

(Я утрирую, конечно)
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:02 
Новосибирск
тенор

Фрагмент3
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:02 
Донецк
вокал/баритон

Мне показалось, что оркестр вас ловил местами. имхо, вам пока надо чуть быстрее темп - тяжело в таком темпе петь ( хотя в итоге надо именно в таком).
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:06 
Донецк
вокал/баритон

А третий фрагмент отлично.
Вообще, лучше сначала с дирижёром под фоно сыграть, чтобы с ним отработать всего его темпы, вступления и т.п. Потом уже под оркестр легче пойдёт - будет уже контакт с дирижёром.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:15 
Новосибирск
тенор

>Мне показалось, что оркестр вас ловил местами. имхо, вам пока надо чуть быстрее темп - тяжело в таком темпе петь ( хотя в итоге надо именно в таком).

Первая репа, они (дирижер) традиции не принимают во внимание, играют по нотам.

>Если голос спит - что его записывать?
>Как кота за хвост.
>И это - сержант гвардии Хозе?
>Это какой-то "Дисинтело Мари" с десятью до в кармане.
>(Я утрирую, конечно)


Вообще-то у Тони в "Дочери полка" 9 "До1", ну это к слову.
Что, вообще полная лажа?
Если не будет получаться, то петь не буду.
У меня в Академсите хорошее репутация и я реноме терять не хочу.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:21 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
пока точно сказать трудно.
Но первое впечатление именно такое.

Может, голос впишется и появится больше груди - как знать?
И всё же "а" выпирает".

Верхняя нота хороша, и вообще конец.
Он многое может окупить.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:29 
Новосибирск
тенор

garans Верхняя нота хороша, и вообще конец . Он многое может окупить.

Ты уверен? :crazy:
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:31 
Москва
лирический баритон

В концовке я уверен.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:42 
Новосибирск
тенор

>В концовке я уверен.

Тебя же мои "Си бемоли" раздражают.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 15:44 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
не всегда.

Они с большим количеством груди.
В данном случае, поскольку речь идёт о лирико-драматическом исполнении, они очень кстати.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 16:07 
Новосибирск
тенор

garans Они с большим количеством груди. В данном случае, поскольку речь идёт о лирико-драматическом исполнении, они очень кстати.

Ну с грудью-то ладно, лишь бы не на горле!
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 16:12 
Москва
лирический баритон

АлексВин,

горло - это хрень.
Горлят все, от этого только звук тембристей делается.
ИМХО, конечно.

У кого горла нет или оно слабое, то они и возмущаются.
Горлят все, от Шаляпина и Лисициана до Козловского и Лемешева (прости господи, если хула).

Лучше умеренно горли, чем тянуть кота за хвост.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 16:17 
Новосибирск
тенор

garans Лучше умеренно горли, чем тянуть кота за хвост.

Тенуто петь провоцирует оркестр, эта команда музыкантов инерционная, трудно податливая и темпы свои им навязать, довольно трудно. Как говаривал мой друг дирижер Женя Перунов, работал в Малеготе - ЛАБУЖЬЁ!
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 16:58 
Донецк
вокал/баритон

>Горлят все, от этого только звук тембристей делается.

Гаранс, вы иногда самоуверенно такую феерическую хрень несёте, что даже теряешься...
С чего вы вдруг стали так безапелляционно вещать, будучи дилетантом (хорошо хоть этого не отрицаете), не пойму.

>Если не будет получаться, то петь не буду.
Вот ещё. Всё у вас получается. Замечания только были к "впетости" с конкретным оркестром, что вполне устранимо - думаю, вы сами с усами :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 17:19 
Москва
лирический баритон

Serggio,

если ты такой развитый, то разве не слышишь, что в первом фрагменте практически каждая верхняя нота во фразах недотянута за исключением самой верхней, где АлексВин сконцентрировался?
Много мимонотий.

Поэтому, если ещё добавить в общем-то достаточно слабенький голос внизу для Хозе, мой ответ был резко отрицательный.

Если я неправ - пусть АлексВин скажет - всё ли у него по нотам интонационно чисто в первом отрывке - он же скрипач по первоначальному образованию.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 17:27 
Новосибирск
тенор

Да, есть неточности, первая репетиция, думаю, устраню, поработаю.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 17:30 
Москва
лирический баритон

Французский я не знаю, но точно помню, что в конце должно звучать:

Кармен, жютеМО (любимая)

чего, к сожалению, не звучит.

Звучит:
Жюте - ее
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 18:14 
Москва
лирический баритон

Поправка (ошибся)

je t'ai me - я люблю тебя

Надо проконсультироваться у специалистов по французскому произношению.
Потому что для моего уха часто звучит не

"же тэ мэ", а несколько иначе, близко к жю те мо.
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 20.11.2011 18:37 
Москва
лирический баритон

http://www.youtube.com/watch?v=9DyUY62-xtI&feature=related#t=3m44s
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 07:08 
Новосибирск
тенор

garans Поэтому, если ещё добавить в общем-то достаточно слабенький голос внизу для Хозе, мой ответ был резко отрицательный.

Скорее, тембр у меня светловатый для Хозе.
А силу голоса можно проверить только в лесу, если кричать маралом, как О.Табаков в фильме Н.Михалкова "Неоконченная пьеса для механического пианино" :1_3:
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 08:35 
Москва
лирический баритон

АлексВин,
правильно, тембр светлый - особенно внизу.
И грудИ не слышно в первом отрывке.

Вообще-то Хозе пели все теноры.
Но лучше всего слушалось у тёмных, типа Корелли.

Врочем, кроме Корелли, никто особо хорошо Хозе и не пел (я по ограниченности кругозора не знаю).
А Корелли сам говорил с усмешкой "во мне умер хороший баритон".
Моя продукция - нижняя планка, которую должен преодолевать каждый уважающий себя вокалист нашего форума.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 09:47 
Новосибирск
тенор

garans >Но лучше всего слушалось у тёмных, типа Корелли.
>Врочем, кроме Корелли, никто особо хорошо Хозе и не пел (я по ограниченности кругозора не знаю).


А партии для драматического тенора и предполагают густой, темный тембр.
Лирические, спинтовые тенора справляются с этими партиями, но не всегда, убедительны.
Есть у меня записи "Отелло" с Павой - всё красиво, но почему-то слушать не хочется.
Даже Корелли не захотел петь Отелло.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 09:53 



Алекс, приветствую!

А на мой вкус, хороший у тебя Хозе получится, просто поработать надо. Имхо, голос у тебя спинтовый, а не лирический. Сибемоли у тебя афигительные, с грудью и с яйцами.
Эт не Паваротти какой, ни к ночи будет помянут. :)

Кстати, о сибемолях. Вот такой вопрос - у меня сложилось впечатление, что это последняя нота, которую ты можешь спеть в такой технике, вынося звук с груди в голову. А вот сишник и дошник уже по другому, скорее через голову. Я не прав?
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 10:26 
Новосибирск
тенор

чужой> Кстати, о сибемолях. Вот такой вопрос - у меня сложилось впечатление, что это последняя нота, которую ты можешь спеть в такой технике, вынося звук с груди в голову. А вот сишник и дошник уже по другому, скорее через голову. Я не прав?

"Си бекар1", "До2" и выше я пою, все равно с грудью, но доля её уже заметно, значительно меньше, на таких верхах грудь слышна у крупных голосов.
Если не удерживать, терять грудь, при ходе на верх, то голос будет щелкать, срываться, переходя на фальцет. Попозже покажу.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 10:31 



Си бекар1", "До2" и выше я пою, все равно с грудью, но доля её уже заметно, значительно меньше, на таких верхах грудь слышна у крупных голосов.
Если не удерживать, терять грудь, при ходе на верх, то голос будет щелкать, срываться, переходя на фальцет. Попозже покажу.


Алекс, так я и не говорю что сишник и дошник ты поешь без груди. Я лишь о различии в технике твоего пения сибемоля и этих нот. Твои сибемоли прям по башке фигачат, супернота у тебя. :)

З.Ы. помнишь я спрашивал тебя о Отсе и Веденееве когда они раджами пели? Вот как раз Отс и Веденеев пользуются совсем разной техникой хода на соль в конце. Грудь и там и там есть, но Веденеев выносит звук с груди, а Отс через голову.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:00 
Рязань


АлексВин , По французски не понимаю ...по голосу нормально в 3 записи (когда впоёшь буу вооще хорошо)...1-2 запись оценить не могу т.к. не могу слушать когда не подстроенные инструменты ...может ошибаюсь но похоже шо оркестр не проснулся...на моё ухо фальши много в подстройке инструментов(вот не понимаю разве тяжело подстроиться ,неужели им самим не противно) и всё звучит как то фальшиво и как кота за хвост тянут,поэтому оценить как ты поёшь под такое сопровождение тяжело......
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:05 
Новосибирск
тенор

чужой З.Ы. помнишь я спрашивал тебя о Отсе и Веденееве когда они раджами пели? Вот как раз Отс и Веденеев пользуются совсем разной техникой хода на соль в конце. Грудь и там и там есть, но Веденеев выносит звук с груди, а Отс через голову.

Если , по чесноку, то я в баритонах не силён. Но слышу, что у Г.Отса есть запас, а у Ю.Веденеева, хоть и не на пределе, но и потолок уже близок. ИМХО
Ю.Веденеев в оперетте, наверное хорош, голос, сценичен, стать, актерская игра, а вот в опере, по стилю исполнения, манере, мне он представляется певцом не на первом положении, а очередным, дежурным, вышедшим на замену заболевшему премьеру. ИМХО
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:06 
москва
вокал

Это ужасно! У вас очень много фальшивых нот, по причине очень высокого дыхания. Голос не ровный, пестрый. Оркестр играет очень фальшиво и каждый в своем темпе. Я вообще удивляюсь, у дирижера как со слухом , все в порядке? Такое нельзя выкладывать! Какое реноме, вы что, шутите!?
сева
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:31 
Москва


А мне кажется, что вся фальшь АлексВина от фальши оркестра. Оркестр ужасно фальшивит, а АлексВин очень прилично спел, только ФА почему-то откровенно открытые, из-за этого звучит некоторая пестрота. Ведь если обратить внимание на родственный Вам голос - Паваротти, то можно услышать что он иной раз даже МИ бемоль кроет.
А в целом, повторюсь, мне очень понравилось!!!
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:43 
Новосибирск
тенор

>Это ужасно! У вас очень много фальшивых нот, по причине очень высокого дыхания. Голос не ровный, пестрый. Оркестр играет очень фальшиво и каждый в своем темпе. Я вообще удивляюсь, у дирижера как со слухом , все в порядке? Такое нельзя выкладывать! Какое реноме, вы что, шутите!?

Да, есть неточности в интонациях, я о них отмечал выше, но не по причине высокого дыхания.
А петь в концерте 11.12.2011г. я буду и думаю справлюсь и спою.
Степень глубины понимания вокала в ваших замечаниях я могу оценить и воспринять тогда, когда вы выложите свою запись этой арии и скажите - вот, как надо петь! А пока это только - общие слова, не более.
Оркестр - в нем половина ученых (кандидаты, доктора наук), вторая половина студентов музучилищ, и они не профессионалы.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:48 
Новосибирск
тенор

>А мне кажется, что вся фальшь АлексВина от фальши оркестра. Оркестр ужасно фальшивит, а АлексВин очень прилично спел, только ФА почему-то откровенно открытые, из-за этого звучит некоторая пестрота. Ведь если обратить внимание на родственный Вам голос - Паваротти, то можно услышать что он иной раз даже МИ бемоль кроет.
>А в целом, повторюсь, мне очень понравилось!!!

Спасибо.
Мне про открытые фа, фа диез и даже соль часто говорит концертмейстер. Но из-за недостатка школы я их пою несколько завышено, поэтому она просит петь их в приоткрытой манере, что бы попадать в тон.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 11:53 
Москва


Мне тоже не понятно, зачем ЭТО Вам петь*

Во все века оперы такой тип голоса назывался ХАРАКТЕРНЫМ тенором (как по звукообразованию и звуковедению, так и по психике(!)... да и по восприятию музыки). Таким голосом можно петь Рёмендадо.

А то эдак дальше по Каварадосси и Герману захочется "вдарить"...

Пойте салонные романсы и песни - это Ваше...

Хотите петь Хозе, переставляйте голос, систему дыхания и резонирования (особенно головного - оно у вас в зачаточном состоянии), а самое главное - займитесь мастерством драматического актера: романс Хозе нельзя петь, как романс "Я встретил вас".

Вообще, у людей, далеких от культуры сцены, весьма странное представление о музыкальном ТЕАТРЕ(!!!)
Одно дело - верещать в классе арию с мыслью "сейчас загвоздю верх", другое дело - готовить РОЛЬ.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 12:15 
Москва
Hellish voice for example

:popc:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 12:19 
Новосибирск
тенор

djangel >Вообще, у людей, далеких от культуры сцены, весьма странное представление о музыкальном ТЕАТРЕ(!!!)
>Одно дело - верещать в классе арию с мыслью "сейчас загвоздю верх", другое дело - готовить РОЛЬ.


Если у Бога - церковь, то у Сатаны - театр.

Дело в том, что я изначально хотел спеть Вертера, но дирижер, сказал, что в блок французской музыки Массне не вписывается, а вот Бизе подходит и сам предложил Хозе, просто, у него была инструментовка партитуры .
Думаю, что одна ария, единственный раз спетая и совсем не претендующая на нечто может быть показана, никого не обидев.
Мне не грозит судьба готовить какую-либо РОЛЬ в ближайшем и дальнейшем будущем, поэтому только и остается что верещать в классе с пошлыми мыслями вот сейчас загвожжу верх!
Ну, а другим отведена высокая миссия сеять разумное, доброе, вечное и нести высокое искусство в народные массы!
Искренне желаю удачи им!
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 13:26 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

я чота не пойму, зачем так строго судить первую репетицию, да еще и с непрофессиональным оркестром?

здесь два варианта - либо все будут пахать, сто раз подумают, и все сложится, либо все останутся кто в лес, кто по дрова, и оно так и будет цыганской шалью.
по комментариям вижу, что некоторые вообще никогда не репетировали с оркестром и не знают, что за зверь оркестр и что за перетягивание каната первая (а часто и до пятой) репетиция. по некоторым комментариям вижу, что их автор даже с концертмейстером репетировал проще, чем дети в музыкальной школе, его просто тыкали носом, и он думает, будто так и надо.

я вот верю в людей, особенно в певцов. их работа чуть сложнее чем "тут попал, тут не попал, тут не успел, тут подхватился", и они об этом знают , поскольку не первый день поют. правда, я не очень верю в оркестр, но и там все может измениться. он ведь тоже не первый день играет.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 13:30 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>если ты такой развитый, то разве не слышишь, что в первом фрагменте практически каждая верхняя нота во фразах недотянута за исключением самой верхней, где АлексВин сконцентрировался?
> Много мимонотий.

garans , ну кто, кто научил вас так разбирать полеты?
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 14:46 
Новосибирск
тенор

>я чота не пойму, зачем так строго судить первую репетицию, да еще и с непрофессиональным оркестром?
>здесь два варианта - либо все будут пахать, сто раз подумают, и все сложится, либо все останутся кто в лес, кто по дрова, и оно так и будет цыганской шалью.
>по комментариям вижу, что некоторые вообще никогда не репетировали с оркестром и не знают, что за зверь оркестр и что за перетягивание каната первая (а часто и до пятой) репетиция. по некоторым комментариям вижу, что их автор даже с концертмейстером репетировал проще, чем дети в музыкальной школе, его просто тыкали носом, и он думает, будто так и надо.
>я вот верю в людей, особенно в певцов. их работа чуть сложнее чем "тут попал, тут не попал, тут не успел, тут подхватился", и они об этом знают , поскольку не первый день поют. правда, я не очень верю в оркестр, но и там все может измениться. он ведь тоже не первый день играет.

04.12.2011г. будет фторая репа и перед концертом 11.12.2011 г. будет третья, посмотрим, как получится, не получится будем арбайтен.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 15:43 
out of nowhere
vocal

Да, форум забавен, как обычно. В одной теме человек пытается соединить три ноты и его дружно хвалят, если это получается, в другой выкладывается репетиция с оркестром и ее делают "ниже плинтуса". В одной теме, люди (с форума) выкладывают свои студийные работы и это никому не интересно, зато в другой идет бурное обсуждение записи на фоне дивана.... :crazy:

я не разбираюсь в высоких оперных материях, но все равно вживую с интересом бы вас послушал :alco1:
Accidents can happen.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!