PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 16:31 
Москва
Hellish voice for example

dispell , :agree: форум трологичен :onotole:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 16:47 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

тролологичен, я бы сказала.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 21:07 
Москва
Hellish voice for example

avоrodеf , Ваистену, Любовь! :17:
секретный гитарист группы Iron Maiden
--------------------------------------------------------
сегодня ты играеш треш
а завтра бабу свою съеш!


"это даже не гроул это низкий адовый бурлящий сип из анала сатаны" (c) Demoraivola
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 21.11.2011 21:11 
Москва
Голос

Уважаемый АлексВин, а дирижер там вообще стоит у пульта, или оркестр сам по себе играет, просто разучивает произведение? Именно такое впечатление.
Духовые играют в одном темпе, скрипки в другом, причем одни скрипки вступают позже других... может, это меня глючит, не обладаю пока тонким слухом, но слаженности в оркестре мало.

Что касается нот - вот в выходе на си-бемоль вы сначала поете ноту вдвое дольше, чем все последующие перед си-бемолем. Оно и понятно, потянуть. Но в нотах там четко выписаны одинаковые длительности, причем их еще и акцентировать надо, что, кстати, я у многих слышал. Ну и потом, если хотите замедлиться - почему бы не сделать на ля-бемоле, как это делают по традиции, и сильную следующую ноту раскрыть ?
Ну и там еще в других местах есть мелочи. Я, конечно, ноты только учу :( но какие-то вещи слышны. Думаю, это просто процесс разучивания, верно?

Что касается голоса, не мне судить, самому еще много лет упорного труда, но на вкус, не хватает страсти в голосе и пламенности. Некоей драматической составляющей, которая пронизывает всех удачных исполнителей этой партии. Думаю, вполне решается для того, чтобы в рамках одной арии "зазвучать" нужным звуком для этой партии, при должном желании, вопреки мнением выше.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 05:12 
Москва


А, так это для очередного концерта академлюбителей в Академ-городке? Тогда прошу прощения, дорогой автор топика, тогда более чем достойно... Для этих целей весьма.. весьма... Беру все свои слова обратно.

Вы просто не так назвали топик. Вам надо было его назвать "Репетиция арии Хозе в МОЕМ исполнении" и все. Тогда было бы понятно. Я б лично на такой топ и внимания бы не обратил. А тут - АлексВин "Репетиция по Хосе"!!! Ну, думаю, что-то в лесу сдохло...

Только зачем мучать Бизе для пообных мероприятий? С такими певцами, с таким оркестором и для такой публики надо петь "Я встретил вас". А то дальше не планируете ли Шёнберга, Пуленка, Шнитке? Или для академлюбителей это слишком академично?

Просто когда я слышу исполнение "Же ма кю се" такой вьедливой пронзительной фистулой, сразу вспонимаю все указания Шпиллер, вспоминаю почти годовую подготовку "Кармен" в концертном исполнении в филармонии под управлением Дударовой, вспоминаю, что здесь все дирижеры требуют вступать глубоким максимально теплым звуком на тишайшем пиано (и еще очень много тончайших музыкальных традиций исполнения партии Хозе). Но, видимо, в Вашем случае это все пофиг...

Кстати, если это номер для концерта, то почему на французском? Вы, и когда на русском поете, ваше исполнение не имеет, обычно, ничего общего с содержанием произведения, а тут еще и такой смешной акцент... Это Ваша личная блажь?
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 05:21 
Москва
Голос

Уважаемый djangel, а кто для Вас является эталонным Хозе?
Атлантов? :)
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 05:23 
Москва
Голос

Дударова - эта та самая, легендарная дирижер?
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 05:52 
Новосибирск
тенор

>Дударова - эта та самая, легендарная дирижер?
Вероника Дударова - легендарная женщина и дирижер!

>Кстати, если это номер для концерта, то почему на французском? Вы, и когда на русском поете, ваше исполнение не имеет, обычно, ничего общего с содержанием произведения, а тут еще и такой смешной акцент... Это Ваша личная блажь?

Ни в коем случае, это требование дирижера петь на французском.
Кстати в оркестре на кларнете сидит чистый француз из Лиона, он работает в Академгородке, парень интеллигентный и сам вызвался мне помочь с произношением.
Я все Ваши советы с благодарностью приму и учту обязательно. Я в полной мере ощущаю отсутствие помощи в лице опытного дирижера, концертмейстера, которые мне указали бы на стиль, характер, манеру исполнения. Все же какой-то опыт у меня есть я бы всё это схватил на лету.
Я понимаю всю, немного комичную ситуацию с этим проектом, - весь вечер - французская музыка, вокал на французском, будут еще вокалисты, также любители и я из них не самый худший.

А, 27.11.2011 в ДКЖ мне нужно петь, но уже с ОРНИ совершенно полярную, полу-блатную "Письмо к матери" муз. В.Липатова на ст. С.Есенина приуроченную в концерте ко Дню матери в РФ.
И была репа с ними до Хозе, тоже ничего хорошего - тональность для баритона, ну тут, как нибудь шубой по печке промурлычу (для тенора нет инструментовки).

Конечно, можно от всего отказаться, но мы не ищем легких путей и покой нам только сницца! :crazy:
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 06:18 
Москва
Голос

Блин, есть у меня мечта, спеть на сцене Рудольфо. Так, чтобы не просто ноты взялись, а традиции учесть, звук Пуччини был. Чтобы послушали те, кто разбирается, и не искали слов для критики, а обсуждали вклад в развитие образа.

И когда читаешь мастеровитых и опытных певцов, сначала трудным путь кажется – сколько, оказывается, надо освоить. Потом вспоминается Альварес с тремя годами мега труда и каторги до дебюта. А потом – как у Шекли «тяжело только первую тысячу лет, а дальше по накатанной» :)
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 06:19 
Москва
Голос

Александр, извиняюсь за оффтоп в вашей теме. Пишк в полудреме уже, замечтался
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 12:27 
Москва


Изучал французский.
Je t'ai me читается как "жётЭм". Именно так, слитно. И последнюю согласную "м" исполнители обычно толкают на финальном выдохе, чтобы она прозвучала. В итоге тем, кто языка не знает, слышится там гласная.
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 13:31 
или тот самый
Дезмонд

Очень тяжелая вещь. Или просто у вас она так тяжело звучит. Я не о голосе, а об исполнении. Тяжеловато, ведь, так?
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 14:41 
Новосибирск
тенор

>Очень тяжелая вещь. Или просто у вас она так тяжело звучит. Я не о голосе, а об исполнении. Тяжеловато, ведь, так?

Оркестр пудовыми гирями висит на мне, он мне не помогает, он меня топит.
Когда доводилось петь с профессиональным оркестром, то он тебя несет, как на волнах, слушает тебя, где нужно подгонит, повторит тебя, затихнет, ускорится, дает попеть, снимется, когда нужно, оставит твой голос соло, потом подхватит. Другой посыл, другой настрой - всё другое. ИМХО
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 22.11.2011 21:04 
Москва


"Уважаемый djangel, а кто для Вас является эталонным Хозе?
Атлантов? "

Я всегда любил РАЗНЫЕ интерпретации. Чем больше разных хороших Хозе, тем лучше. Только для этой партии важно, чтобы у певца очень было развито головное резонирование. Если это есть, то партия звучит благородно, величественно. А в противном случае - характерно. При хорошем головном звуке вся партия (и ария в частности) очень удобна в исполнении и не представляет ни малейшей трудности.



Хотя Атлантов был великолепен в Хозе. Живьем из-за кулис я смотрел, к сожалению, только его финальный дуэт с Шемчук. Целиком только в записях.
если есть желание серьезно учиться вокалу и получить высшее образование вокалиста - пишите в личку
Автор
Тема: Re: Репетиция по Хосе1
Время: 23.11.2011 05:48 
Новосибирск
тенор

Мне интересен Хозе у Ди Стефано, современники вспоминали, что это был лучший Хозе, когда он был в форме и еще не утратил голос.

Конечно неподражаемы, великолепны Корелли, МДМ, только у МДМ я не слышал на французском.
Все же я заметил, что в арии с цветком многое решает умение петь на пиано, мецо-воче.
Т.е. владение щирокой палитрой динамики голоса на всем диапазоне необходимое требование вообще для вокалиста, а в Хозе - особенно.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!