RSS
¬ы не зарегистрированы –егистраци€ | ѕоиск | ¬ойти

форум вокалистов

«адать новую тему
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:35 
или тот самый
ƒезмонд

>http://www.youtube.com/watch?v=egnNkeRq4a0 тут можешь спереть ƒжизаса

«амучилс€ € конвертировать. —айти какие-то левый, всезде ошибки. ” т€ нет готового минуса?

>ƒезмонд , на лови шпиль... Ќадеюсь лучше споешь чем €)
>http://webfile.ru/5717076

я тоже надеюсь)
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:36 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

R-я , да € не это имел ввиду) петь драйвом это сильное колдунство, призванное выражать мощ, длинный хаер, свободу, независимость и все рок идеалы типа)
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:42 
—еверный


RайдеR

Ѕелоброва и круто поет - эти слова не должны сто€ть р€дом, мне кажетс€. ј если кто-то один у нее и круто поет.... «наешь, в фильме "—олдат ƒжейн" один чувак говаривал "” мен€ как-то были сломанные часы. “ак они дважды в день показывали верное врем€".
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:45 



>R-я , да € не это имел ввиду) петь драйвом это сильное колдунство, призванное выражать мощ, длинный хаер, свободу, независимость и все рок идеалы типа)

дело даже не только и не столько в роке,собственно..петь с драйвом в любом жанре рекомендуетс€ :10:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:46 



>Ѕелоброва и круто поет - эти слова не должны сто€ть р€дом, мне кажетс€. ј если кто-то один у нее и круто поет.... «наешь, в фильме "—олдат ƒжейн" один чувак говаривал "” мен€ как-то были сломанные часы. “ак они дважды в день показывали верное врем€".

послушал ее пение в конкурсе вокалистов - был долго в недоумении,как эта женщина может ѕ–≈ѕќƒј¬ј“№ вокал.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:47 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

–отозвук , дружище, при всем моем уважении к этой хорошей тетеньке - мне не нравитс€ ее вокал. ј  олизей € с ней послушал был в негодуении большом. ћожет € у нее крутых хитов не слышал? чесно говор€ слышал песни 3-4..
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 16:54 
или тот самый
ƒезмонд

>>Ѕелоброва и круто поет - эти слова не должны сто€ть р€дом, мне кажетс€. ј если кто-то один у нее и круто поет.... «наешь, в фильме "—олдат ƒжейн" один чувак говаривал "” мен€ как-то были сломанные часы. “ак они дважды в день показывали верное врем€".
>послушал ее пение в конкурсе вокалистов - был долго в недоумении,как эта женщина может ѕ–≈ѕќƒј¬ј“№ вокал.
:idea2:

я слышал ее в какой-то праграмме. “ам, типа, интервью брали у нее. “ак она, вроде, хорошо пела.
ƒа и певцов хороших выпускает: ≈горов, —амосват. ∆итн€ков к ней пошелу учитьс€.
Ќо после этого видео глубоко разочаровалс€.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:10 
—еверный


Ќе знаю... эти реб€та клево поют, как можно вестись на нее? я вот, чуть-чуть только начав что-то понимать, уже почувствовал желание пойти и разбить морду одной из своих прошлых преподши, за то, что потратил у этой старой суки пол-года времени и плюс бабло, при этом она т€нула мой голос вниз, от простого неумени€ учить петь на теноровом переходе и после него, и нику€ не дала в плане опоры и дыхани€. “олько слух чуток подразвил у нее. “варь стара€ ##### д ь :headbang:
"Ќи успех, ни поражение не имеют значени€ там, где речь идет об истинном призвании"
Ќиколас √омес ƒавила
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:25 
или тот самый
ƒезмонд

¬от еще напел :super:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:31 
или тот самый
ƒезмонд

–отозвук, у мен€ аналогична€ ситуаци€. “оже ходил к преподше-бабульке. ќна мен€ вела как баритона и выше ми-бемоль/фа вообще не ходили. ¬ основном в малой октаве все пели.
я после ее зан€тий без голоса уходил. ќна заставл€ла петь тихо. я еще больше зажималс€ от этого. ѕоказывала, как петь правильно, но не объ€сн€ло, как это делать. ѕросто говорила, мол, пой так и все. ≈динственный плюс - она мне теорию объ€снила. ’орошо хоть уроки редко были в неделю раз, а то и в две недели.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:32 
или тот самый
ƒезмонд

 стати, –отозвук, насчет петухов :1_7:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:41 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд,
дело в том, что ты, как и большинство молодых вокалистов, поЄшь с юношеско-детским положением гортани.

” теб€ ¬ѕ‘, соответствующа€ детскому голосу, а низких обертонов практически нет.

ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:43 
или тот самый
ƒезмонд

>ƒезмонд,
>дело в том, что ты, как и большинство молодых вокалистов, поЄшь с юношеско-детским положением гортани.
>” теб€ ¬ѕ‘, соответствующа€ детскому голосу, а низких обертонов практически нет.

ј вам не кажетс€, что микрофон за 60 рублей, таки, измен€ет исходный сигнал?
≈сли € спою басом, он все равно обрежет низкие частоты.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:43 
или тот самый
ƒезмонд

ј 4000 чего?:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 17:49 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

4000 гц

¬ норме у тенора меньше 3000 гц.
Ѕольше 3000 гц - сопрано.

ј вам не кажетс€, что микрофон за 60 рублей, таки, измен€ет исходный сигнал?
≈сли € спою басом, он все равно обрежет низкие частоты.


ќткуда € знаю?
я тупо анализирую с помощью программы.

 ое-что слышно и невооружЄнным ухом.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 18:09 
или тот самый
ƒезмонд

>Ѕольше 3000 гц - сопрано.

“ак. » что теперь делать? :da:


>ќткуда € знаю?
>я тупо анализирую с помощью программы.
> ое-что слышно и невооружЄнным ухом.

Ќе, ну на самом деле ведь слышно, что звук, как из рации. ќдна середина. Ќи верхних ни нижних частот.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 18:26 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд,
верхние ноты есть.
» середина есть.
“олько обертонов грудных мало в середине и нет на верхних нотах.

ј так, что расстраиватьс€ - эстрадный высокий голос, можно сказать, эстрадный тенор.

ћожет, если споЄшь внизу - и низ по€витс€.
Ќо придЄтс€, наверное, опустить гортань.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 18:42 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд,
вот более-менее официальна€ ссылка:

http://www.novmuz.net/index.php?name=Slovar
¬ысока€ певческа€ форманта Ч группа обертонов, имеюща€ определен≠ное частотное положение и благодар€ этому придающа€ звучанию голоса звонкость, полЄтность и силу. ¬ысока€ певческа€ форманта у басов и баритонов находитс€ на частотах 2100Ч2500 √ц; у теноров Ч 2500Ч2800 √ц; у сопрано и меццо-сопрано Ч 3000Ч3500 √ц; у детей 10 Ч 13 лет до≠стигает 4000 √ц.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 19:14 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

:ouch: ≈щкин кот, € что то пропустил!?? я мытьс€ ходил!  стати! € пока мылс€ петь научилс€! реально круто € такой резонанс нащупал офигеть!
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 19:15 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

garans , —кажите а вы где спектрограмму сделали?
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 19:18 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

>4000 гц
√оспода, не обольщайтесь. ¬ѕ‘ зависит от ноты конкретной. по этому если у тенора есть впф на таких частотах - он просто может брать высокие ноты звонко. ≈сли бас споет эту ноту с таким резонансом то спектрометр покажет тоже 4000
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 20:55 
или тот самый
ƒезмонд

√аранс,
ƒа € не расстраиваюсь. Ёто у мен€ юмор такой - плоский.
я же написал, все дело в мике. Ќа самом деле у мен€ низкий голос. я могу басом спеть, но мик всеравно обрежет низ.
Ќе может же у мен€ такой сверхполетный голос быть.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 21:10 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

ƒезмонд,
€ думаю, что может.
(даже точно знаю)

ƒезмонд,
сделать такую спектрограмму несложно - минут 5-7 занимает.
ƒелаю в программе WaveLab.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 21:14 
или тот самый
ƒезмонд

>ƒезмонд,
> € думаю, что может.
>(даже точно знаю)

ќн на деле не такой звокний, как на записи. ѕо-глуше, по-темнее. ј когда вверх иду € его, конечно, стараюсь облегчать. “ак проще и тише. ј если во всю глотку, да с полной грудью, то т€жело. ќчень гудит, аж бошка болит потом. ƒа и перед сосед€ми неудобно как-то.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 21:38 
или тот самый
ƒезмонд

√аранс,
¬от тут померийте пожалуйста, как будет врем€:

http://webfile.ru/5717690

http://webfile.ru/5717693
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 21:41 
или тот самый
ƒезмонд

—пецом, ради вас пропел. Ќа самом деле очень громко было, € просто выровн€л малец. Ќо кроме громкости и небольшого ревера ничего не кидал сверху. Ќадеюсь, соседи с пониманием отнеслись.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 09.12.2011 22:44 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

дезмонд,

здесь ¬ѕ‘ пониже
примерно как у непоставленного тенора, »ћ’ќ


Ќизы есть кой-какие.
ћожет и эстрадный лирбаритон быть, но низы пока не совсем убедительные, имхо.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 20:24 
или тот самый
ƒезмонд

ј должно вообще не быть ¬ѕ‘, потому что € очень глубил и темнил.  ороче, как можно глуше пел.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 21:39 



Ёто всЄ от аппаратуры зависит.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 21:52 



хот€ у ƒезмонда очень хороша€ природа, все частоты уже выделены в голосе, такое редко бывает, да и тембр делать не надо, т.к. всЄ есть.
нужно найти педагога, устаканить позицию, выровн€ть(доровн€ть середину) и наладить дыхание.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:05 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

>вот более-менее официальна€ ссылка:

это совершенно др€нна€ и дурна€ ссылка.


кто хочет более-менее вн€тно прочесть про форманты, лучше сюда

http://corpuscul.net/shkola/postanovka-golosa/akkustika-golosovogo-apparata/formanty/

а если кто совсем запуталс€, то, на минуточку, формантные области - это не свойство голоса и к голосу как таковому никак не относ€тс€. это качество человеческого слуха , который в формантных област€х имеет выделенные полосы дл€ воспри€ти€ данных звуков как наиболее громких, даже при их небольшой силе.
и расписывать бас как голос, где впф в 2100 - это, извините мен€, непоставленный бас, а то и вовсе басли.

хороший, профессионально поставленный и профессионально же развитый голос имеет кластер в районе 2800-3200, а самым оптимальным формантным участком, котрый слушатель выдел€ет из звучани€, €вл€етс€ 3000. и не голос мы развиваем соответственно его непоставленным формантным област€м, а формантные области ставим в положенное место при постановке, чтобы голос обладал насто€щей впф, а не жалким гунд€щим подобием или визгливой истеричностью.

судить о голосе по его природным формантам, как некоторые недавно нахватались от залетного гуру, нашедшего абсолютную формулу вокала, вообще нельз€. о голосе суд€т по качественным характеристикам св€зок, а форманты вывод€т на положенный уровень постепенной настройкой. но не наоборот .
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:13 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

чета € сегодн€ заговариваюсь.

*дл€ воспри€ти€ данных звуков

- дл€ воспри€ти€ формантно оформленных звуков.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:32 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

я согласен со всем, что написала avorodef, кроме того, что ¬ѕ‘ не зависит от типа голоса.

«ависимость ¬ѕ‘ от голоса очень устойчива.
¬едь ¬ѕ‘ - это в определЄнной степени характеристика св€зок и надгортанного пространства.

” басов ¬ѕ‘ в преобладающем большинстве ниже баритонов, а у теноров - выше баритонов.
¬сЄ же у опытных профессиональных певцов классического стил€ ¬ѕ‘ обычно ниже 3000.
” женщин - выше.

’от€ есть исключени€.

Ќапример, у лирического баритона ѕавла Ћисициана ¬ѕ‘ около 2300, что делает его голос грузным.
», тем не менее, он мог петь теноровое до.
Ќо плохо поставленным его голос вр€д ли назовЄшь.

¬ остальном € согласен с авородеф - голос определ€етс€ в первую очередь св€зками (т.е. гортанью).
¬о вторых, огромную роль играют резонаторы (прежде всего размеры головы).

ѕриродных формант как таковых нет - имитируйте ребЄнка и вы получите ¬ѕ‘ ребЄнка (гортань подниметс€ и в голове найдЄтс€ место дл€ резонировани€ детского звука).
»ћ’ќ.
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:40 
—анкт-ѕетербург


>¬ остальном € согласен с авородеф - голос определ€етс€ в первую очередь св€зками (т.е. гортанью).
>¬о вторых, огромную роль играют резонаторы (прежде всего размеры головы).
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:44 
—анкт-ѕетербург


[тут должна была быть пародийна€ картинка с ќ√–ќћЌќ… головой]
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 10.12.2011 22:50 
ћосква
ƒомашний голос, дилетант

—делаю ещЄ одно замечание, которого никогда не делал и нигде про которое не читал.

 огда у мен€ трудности с вз€тием высоких нот, € активизирую св€зки.
¬ итоге нота получаетс€, но на спектрограмме видно, как ¬ѕ‘ смещаетс€ кверху и фактически становитс€ кратной нужной высокой ноте.

Ќапример, соль = 400 гц, в зоне ¬ѕ‘ этому соответствует 400х8 = 3200 гц.

Ќапример, у ƒезмонда в ¬ѕ‘ €вно виден пик на 4000 гц.
Ёто значит, что он настроил свою гортань на то, чтобы удобно брать 500х8 - си1 (493) или до2 (523).

ћасса рок певцов, на мой слух, пользуютс€ этим приЄмом - поют уменьшенным надгортанным пространством.
ѕримерно то же делают эстрадные певцы, поющие с разговорным положением гортани.
” нх Ћ€1 звучит как тонкий пронзительный звук, примерно как ре/ми2 у оперного певца.

ќперные же певцы, наоборот, имеют пониженную ¬ѕ‘ и регулируют высоту звука, веро€тно, за счЄт размеров головного резонатора..
ƒомашнее пение в —муле
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 11.12.2011 12:50 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

¬ы читали что € говорил? ¬ѕ‘ это формантна€ составл€юща€ ќƒЌќ… ќѕ–≈ƒ≈Ћ≈ЌЌќ… Ќќ“џ. Ќа статье пишут что она посто€нна€! но это не совсем так, это толковать надо что на одной ноте она посто€нна€ не сдвигаетс€! Ќо на разных по высоте нотах форматна разна€! ≈сли тенор исполнить высокую ноту на которой впф будет выше чем €кобы у тенора то это потому, что ноты сопрановые в этом регистре уже идут. и вобще у теноров на сверхвысоких нотах высока€ форманта редко присутствует у кого.
ѕо этому не надо удивл€тьс€, ¬ѕ‘ подвижна, и чем выше и звонче ноту исполнит вокалист тем сильнее будет форманта.
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 11.12.2011 13:04 
irk.ru
Ѕольшой ћакаронный ѕровайдер

garans , извин€юсь это € к прошлым сообщени€м, вы то видно пон€ли о чем речь.
:ves001:
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 11.12.2011 21:26 
дальние болота замкадь€
колоратурный сантехник

объ€сн€ю еще раз - если у кого-то плавает впф, это значит, что этот кто-то не очень-то умеет петь.
при впф выше нужного коридора, во-первых, голос перекрываетс€ оркестром, поскольку в оркестре это место уже зан€то скрипками, а, во-вторых, любой сдвиг впф в зону выше 3300 придает голосу истерический призвук.
јвтор
“ема: Re: «астр€л в начале... (ƒинамика, ѕодача, ѕрикрытость)
¬рем€: 11.12.2011 21:35 



т.е., если у мен€ на всех нотах 2560 впф - это нормально?
только чем выше нота, обычно кол-во впф больше.
¬ этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!