PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 11.12.2011 21:35 
Москва


Придется тебе, RaйдеR, перестать петь с оркестром и начать петь роГ.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 11.12.2011 21:54 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>т.е., если у меня на всех нотах 2560 впф - это нормально?
> только чем выше нота, обычно кол-во впф больше.

это может значить что угодно. например, голос еще недонастроен. нет баланса между подсвязочным давлением и надсвячзочным. или может означать, что неверно оформлена надгортанная область. или что для настройки надгортанной области используютсмя только гайморовы придаточные полости из области маски и плохо задействуются лобные. гайморовы дают занижение настройки впф от 200 до 500 единиц. или что просто голос такой, например - тоже может быть. есть и еще варианты.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 11.12.2011 21:57 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

>перестать петь с оркестром и начать петь роГ.

там еще хуже, особенно в митоле. там вообще все частоты заняты.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 00:41 
или тот самый
Дезмонд

А мне с ВПФ over 4000 теперь что делать? :da:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 00:44 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

собирать в нужное место.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 01:11 
Минск
Голос

А чем рок-вокалисты пачку прорезают, если в ней всё занято?
Восходящая легенда белорусского рока
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 01:25 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

звукорежиссером.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 01:30 
Минск
Голос

Только???

Во что я ввязался...
Восходящая легенда белорусского рока
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 01:36 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

ну, чем лучше голос, тем легче звукорежиссеру.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 12.12.2011 01:44 
Северный


Виктор Лупасин
Во что я ввязался...

"Если вдруг тебе не в мочь, мы не просим дважды
Уходи скорее прочь! Здесь куют металл!" :lol:
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 13.12.2011 00:36 
или тот самый
Дезмонд

>собирать в нужное место.

:1_6:
Легко сказать.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:33 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Что-то опять непонятки возникают. Прикрытым звуком тянуть можно дольше, но звучит он как-то зажато, а вот открытым на подаче петь немного труднее, но звук свободнее, я не могу понять как же петь наконец эти верха, все-равно не то... подскажите кто-нибудь наконец... подскажите как правильно распеваться и лезть наверх. какая громкость должна быть, подача, степень прикрытия, какой резонанс должен быть.. а то я чувствую, что опять плохо дело. :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:45 
Санкт-Петербург


зафиксировать ощущения при взятии легко и свободно нормальной средней ноты и лезть наверх беря каждую более высокую ноту так же по ощущениям, как первую.
подача свободная, громкость повышать по вкусу.
в идеале все ноты от самых низких до самых высоких берутся на одном ощущении.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:52 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Олег Rider , накуа вам прикрытие, вы что, большую оперу поете?
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:53 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>зафиксировать ощущения при взятии легко и свободно нормальной средней ноты и лезть наверх беря каждую более высокую ноту так же по ощущениям, как первую.
>подача свободная, громкость повышать по вкусу.
>в идеале все ноты от самых низких до самых высоких берутся на одном ощущении.
или ты чего-то наговорил ни того, либо я пять блин нихрена не умею вобще получается :7:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:56 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , так так, любезнейшая, а вот с этого места поподробнее :idea2:
Посвятите молодого человека явственно алчущего научиться в подробности пения, иначе я так и останусь псвдотенором неотесанным :) :) я вобще правильно пою или нет? свежая запись вот тут
http://www.musicforums.ru/vocal/browse_thread.php?bn=mfor_vocal&thread=1325832225&replies=20
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 16:56 
Санкт-Петербург


>или ты чего-то наговорил ни того, либо я пять блин нихрена не умею вобще получается

не знаю. весь диапазон нот берется одинаково. у пианино же один способ звукоизвлечения для всех нот - молотком по струне. примерно как пианино голос и должен звучать, а если брать низкие ноты одним макаром а высокие другим - разница будет резать слух.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:03 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Хитрец , я тебя понимаю, но твои понимания в этом вопросе верные, конечно, но немного индуктивные! т.е. ты всецелую картину представляешь как должно быть. это и ежу понятно :) на всем рабочем диапазоне дожен быть однородный сбалансированный тембр. я говорю когда я на верха иду - если петь легко имитируя более лирический тенор - получается слабенький звук, если брать подачей, посильнее то тоже какая-то бяка, и иногда давлюсь. если в открытую петь - тоесть никакого "прикрытия" или как вобще это называется, чисто засчет подачи быстрой выносить - на долго воздуха не хватает, трудно делать вибрато, усталость быстрее полявляется, ветерок сушит связочки. а на прикрытом звуке могу тянуть высокую ноту и качать вибрато весьма долго, но тембр :oooi:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:21 
Санкт-Петербург


Олег, сложность в том, что невозможно подсказать как оно у тебя, может ты вообще неправильно все делаешь.
может ты рот открыть пошире забываешь, может гортань теряешь, может зажим какой, а может поешь лучше меня, но критичен к себе.
Я могу рассказать как у меня получается, когда получается - без напряга по ощущениям, погромче для жирности звука приходится делать, субъективно - как лифт вверх-вниз ездит, чем выше нота которую надо взять - тем ниже лифт за ней опускается.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:31 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

мне кажется от типа голоса зависит техника. нет? для одного тенора одна техника для другого другая? я до сих пор не могу типировать свой голос, но склонен к спинто-тенору. а может и вовсе баритон. мне комфотно петь в районе ре1 но вот верха на ЛЯ уже требуют усилий. я не знаю в чем дело, или просто надо почаще распеваться, чтобы сила в голосе наросла, или я неправильно пою(
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:31 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Олег Rider , смотря чего вы от себя хотите. верх вы все равно подфальцечиваете - нет прикрытия. я сторонник фокусировки, когда весь диапазон поется одинаково технически, но для этого способа нужно научиться управлять собранностью звука и, в первую очередь, собранностью дыхания. различие с прикрытием в том, что фокусировка присутствует от первой ноты до последней. а прикрывают незадолго до переходов.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:38 
Санкт-Петербург


Да, весь диапазон одинаково.
Распевайся от середины в обе стороны, стремясь к одинаковому взятию по ощущениям на всех нотах.
Контролировать нужно обязательно гортань и раскрытие рта.
Про типы голоса не знаю. Мне комфортно и теноровые и баритональные штуки петь, если правильная позиция удерживается. Весь диапазон нот поется одинаково, если песня по нотам в диапазон попадает - не однофигственно ли, какая она там - теноровая или баритоновая?
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 17:43 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , так, так. ситуация проясняется потихоньку.
>а прикрывают незадолго до переходов.
именно так я и прикрываю, когда подхожу к переходу. т.е. пою верха. но такой звук кончается где-то на до2. дальше приходится визжать.
>верх вы все равно подфальцечиваете - нет прикрытия.
в данной песне (если речь идет о Слободе), я старался вобще как можно легче без всяких зажимов петь :idea2: потому, что песня очень капризная, и за любой зажим будут бить нещадно :idea2: а что значит подфальцечиваю? у меня фальцет есть, причем весьма широкий, но не такой тоненький как у некоторых слащавых тенорочков, хотя изобразить могу и такой, но будет :7: :oooi:
Иными словами, вы советуете именно для эстрадной манеры применять "фокусировку"? это тоесть правильную позицию выбирать? тоесть по мере продвижения снизу-сверху резонаторы задействовать правильно? п подача какая должна быть? как я уже сказал когда я "прикрываю" (или вобще я не знаю что я делаю со звуком) дыхание экономится, а когда пою на быстрой легкой подачи без прикрытия у меня перехода нету, но тембр очень жидкий, без мяска, какой-то странный. как мне быть?
"прикрытый" (в моем интерпритировании и понимании) звук я делал вот на этой записи Final Countdown Cover http://webfile.ru/5741115 если вы не слушали. по моим меркам получилось :oooi:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 18:00 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Олег Rider , я вам пока ничего не советую. я не очень понимаю, чего именно вы хотите.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 18:06 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , тембр наладить :idea2: правильно петь :idea2: найти свой голос :idea2: если потребуется я любые распевки могу записать свои, ноты отдельные или какие-нибудь другие ужасы :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 19:05 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

а толку? у вас более-менее сложившаяся манера. дистанционно я ничего не скорректирую, потому что мало дать совет, нужно еще услышать, верно ли его исполняют, по записи это бессмысленно, поскольку и у записывающей, и у воспроизводящей аппаратуры есть свои характеристики, которые что-то добавят, что-то убавят. это все равно будет не та картина, которую нужно слышать для точной настройки.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 19:18 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

avоrodеf , печалька( ладно но самое главное для эстрады я верно понял? что прикрытие это совершенно другой прием? чтобы выровнять диапазон до и после перехода надо петь открытым способом? как делать звук то, чтобы был не фальцет бабский, а жирок мужской :idea2: вот меня каковы тайны миросданья волнують... :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 20:45 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

Олег Rider , прикрытие для эстрады слишком темный прием, хотя темные голоса им пользуются. фокусировк, впрочем, тоже не является откровенно открытым пением.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 20:49 
Секта свидетелей
наклона надгортанника

Прикрытие - такая штука, которую 70% не понимают, ещё 25% считают, что её вообще не существует, и только 5% знают, что она собой представляет :)
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:00 
Syberia


>а если брать низкие ноты одним макаром а высокие другим - разница будет резать слух.

Хм, фигово, а как иначе? Мне вот для того, чтобы по верхам бродить достаточно прямой спины, а чтобы низ нормальный был в верху горла что-то чуть схлопывается и нёбо поднимается, если без этого, то низы до десен не долетают и звук глухой, еще и напрягаться приходиться, а если из такого положения, то верх чёрта с два возьму. Правда я пока нуб полнейший, может чего не понимаю. С преподом когда занимаюсь он меня по верхам гоняет, а низ пока никак не развиваю, хотя хотелось бы погромче и тембрально соединить :-)
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:04 
Санкт-Петербург


>Хм, фигово, а как иначе? Мне вот для того, чтобы по верхам бродить достаточно прямой спины, а чтобы низ нормальный был в верху горла что-то чуть схлопывается и нёбо поднимается, если без этого, то низы до десен не долетают и звук глухой, еще и напрягаться приходиться, а если из такого положения, то верх чёрта с два возьму. Правда я пока нуб полнейший, может чего не понимаю. С преподом когда занимаюсь он меня по верхам гоняет, а низ пока никак не развиваю, хотя хотелось бы погромче и тембрально соединить


нормальный препод должен развивать весь диапазон.
могу сказать, что у меня похожее с низами частенько пока, если позицию теряю. самостоятельно там пою, координацию потеряю.
если положение правильное, например на распевке с преподом с середины вниз, низы воспринимаются как безнапряжное что-то вообще, препод даже раньше останавливает чем я устаю. правда, не слышно почти даже самому себе себя на нижних нотах :)
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:06 



чтоб был нормальный низ, не нужно такое напряжение как на верхах, но обязательно нужно следить за смыканием - оно должно быть полным и активным.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:07 



также, надо следить за ртом, он должен быть в достаточной степени открыт (по вертикали, распяливать по горизонтали не следует).
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:24 
Syberia


>также, надо следить за ртом, он должен быть в достаточной степени открыт (по вертикали, распяливать по горизонтали не следует).
Точно, постоянно пытается закрыться - препод одергивает. Еще неожиданным для меня оказалось, что когда себя слышишь звонко и громко - скорее всего снаружи фигня.

А какое лучше начальное положение горла и нёба для занятий - где низ берется или верха?
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:28 



>Точно, постоянно пытается закрыться - препод одергивает. Еще неожиданным для меня оказалось, что когда себя слышишь звонко и громко - скорее всего снаружи фигня.

Верно. Когда голос слышен в себе хорошо - он,как правило, тебя не покидает и не летит в зал.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:31 



>А какое лучше начальное положение горла и нёба для занятий - где низ берется или верха

всё надо начинать с самого начала, активным вдохом задавая тонус специальной мускулатуре. Певец поёт, когда он уже вдыхает - есть такая подсказка. Состояние "продыха", которое обязательно нужно почувствовать при вдохе, когда воздух как бы свободно проходит через открытую гортань - является одним из важнейших индикаторов верной мышечной работы при вдохе. С этого и нужно начинать. Механизм подскажет препод :)
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:33 



>А какое лучше начальное положение горла и нёба для занятий - где низ берется или верха?

прошу прощения, неверно понял вопрос. Распевки и упражнения для голоса всегда начинаются с середины. Середина - это твой голос, твой капитал, тот полигон, где ты вылизываешь своё звучание до совершенства. Именно на середине отрабатываются оптимальные настройки, в т.ч. положения гортани, языка, губ, ощущений.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 10.01.2012 23:51 
Syberia


Спасибо. Понял.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 11.01.2012 00:48 

Шагаю между нот

>всё надо начинать с самого начала, активным вдохом задавая тонус специальной мускулатуре. Певец поёт, когда он уже вдыхает - есть такая подсказка. Состояние "продыха", которое обязательно нужно почувствовать при вдохе, когда воздух как бы свободно проходит через открытую гортань - является одним из важнейших индикаторов верной мышечной работы при вдохе. С этого и нужно начинать. Механизм подскажет препод

Горячо плюсую то, что сказал R-Я. Советую обратить на эти слова пристальное внимание, ибо я сам очень жалею, что мне когда-то не сформулировал этой вещи мой препод.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.
Автор
Тема: Re: Застрял в начале... (Динамика, Подача, Прикрытость)
Время: 11.01.2012 12:11 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Как понять какой способ выравнивания диапазона подходит какому певцу? а как определить какие точно не подходят?
:ves001:
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!