PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 17:53 
Северный


Что-то не могу отделаться от впечатления, даже при прослушивании различных профи, что верхушки звучат как-то напряженно.
Приведите примеры, кто может, чьи верха, на ваш взгляд, звучат наиболее легко и непринужденно (имеются ввиду чистые, не фальцетные верха, в районе си1-до2).
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 18:13 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

http://www.youtube.com/watch?v=7hJA_7dp2A4&feature=player_detailpage#t=66s :4:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 18:41 
Северный


ПОВАР

О, оригинально. А кто это? Я ждал в виде примеров всяких известных челов)))))
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:08 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Ротозвук , по результатам моих личных исследований я выявил, что у людей с голосовым аппаратом, предрасположенным к высокому пению, у которых так называемо поставлен голо от природы, ну или на полоину поставлен, у них верха идут без особого напряга. такие голоса обычно становятся очень легкими красивыми и самыми понтовыми делая ухолингус всем.
А вот "обычным" людям надо усиленно тренероваться, а именно распеваться на хорошей подаче и резонансе, чтобы приспособить и активизировать связки в режим "пение". у некоторых вокалистов по началу обучения (на пример у меня) очень очень напряжные верха тянулись. это значит мало силы в голосе :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:11 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Ротозвук , если у тебя верха звучат зажато - значит твоим связкам не хватает подачи и объема в голосе. Это моя вечная проблема. вот думаю и все колдунство. а вот очень высоким тенорам им сильно прикрывать и не приходится, т.к. головной регистр хорошо развит.
Я раньше вобще вся верха головняками фигарил - и звучало пискляво, противно. А вобще, дружеще Ротозвук , распевочку в студию! :idea2: попробуй на до-ре выйти.
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:11 
Диванный
вокализД

А в чём проблема? У меня си1, до2 легко звучат, не фальцетом.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:13 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>А в чём проблема? У меня си1, до2 легко звучат, не фальцетом.
Ну ты то Джугу, талант без сомнения :idea2: у тебя значит хороий головной регистр, и много объему в голосе :idea2:
А вот мне например надо усиленно наращивать тембр :idea2: чем я последние дни и маюсь по вечерам) :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:23 
Диванный
вокализД

>Ну ты то Джугу, талант без сомнения у тебя значит хороий головной регистр, и много объему в голосе
Да причём тут "талант"?! Если тенор, то эти ноты должны довольно легко идти. А вот баритону придется попыхтеть...
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:28 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Да причём тут "талант"?! Если тенор, то эти ноты должны довольно легко идти. А вот баритону придется попыхтеть...
Стой, стой, дружище. Ты немного не прав. Если ты тенор и хорошо верха идут, это ВОВСЕ не значит, что у всех других теноров верха легко идут. Не поленись узнай, сколько проблемных теноров было в вокальной педагогике как в академе так и в эстраде. Есть голоса, которым надо только поставить "изюминку" акцент и выразительность. А есть тенора которым надо силу наращивать и выращивать ее усиленными тренеровками. У меня знакомый к преподу ходил - тенор неотесанный, ходил ходил, говорит он меня на верха вобще уже месяца два не гоняет чисто в низу, но потом как низы плотные поставились с серединой и верха хорошо пошли, потому что препод видит, что у человека голос слабый и ему надо комплекс упражнений на развитие объема и силы в голосе - они дают хорошие легкие и сильные верха. так что не принимай все по-своему. Вспомни Пампкина, и меня - два недоделанных тенора :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:38 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Вот типичные лирики-тенора люди с небольшими связками и боле-менее поставленным регистром. Драматические тенора у них хорошая сила в голосе и они берут верха силой. а вот тенора с более длинными связками, слабым голосом и непоставленными регистрами обычно самые запарные, им надо и силу и тембр и регистры наращивать :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:48 
Диванный
вокализД

А что всё-таки хотел узнать автор темы?
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 19:54 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

Люк Ротозвук , где распевочка?
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 01.01.2012 22:27 

vocal

не знаю почему но на Э, голос лучше всего вверх распевается,
а хуже всего на У
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 03:56 
Северный


Jugu

Я же все написал. Просто попросил привести пример того исполнителя, чьи верха кажутся наиболее свободными, непринужденными)) Если для тебя такой исполнитель - ты сам, то О.К, :)

Олег Rider
Люк Ротозвук , где распевочка?

Да не хочу я щас сам лезть на такие верха. Преподша сказала - не надо, я слушаюсь.
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 09:02 
Новосибирск
тенор

>Вот типичные лирики-тенора люди с небольшими связками и боле-менее поставленным регистром. Драматические тенора у них хорошая сила в голосе и они берут верха силой. а вот тенора с более длинными связками, слабым голосом и непоставленными регистрами обычно самые запарные, им надо и силу и тембр и регистры наращивать

Развить голос можно по силе, диапазону, а вот по тембру - не знаю.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 09:21 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Развить голос можно по силе, диапазону, а вот по тембру - не знаю.
по тембру - можно в полне, наращивая силу, человек раскачивает резонаторы, тембр очищается, осветляется и становится благороднее. ну или тогда просто голос открывается на свой максимум тембра :idea2: конечно, ничего в корне то не изменится - у человека один единственный голос, но зато он может приятно преобразиться, благодрара опоре и тренеровке резонаторов :idea2:
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 09:48 
Новосибирск
тенор

Можно ходить вокруг да около, рассуждать, но по моему твердому убеждению голос может стереться, утратить яркость, силу или наоборот развернуться, окрепнуть, засверкать, но тембр голоса, как цвет глаз, отпечатки пальцев, черты лица, рост характеризующие только нас - неизменен.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 09:54 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>но тембр голоса, как цвет глаз, отпечатки пальцев, черты лица, рост характеризующие только нас - неизменен.
Увж. АлексВин , я абсолютно про то же. если вы говорите о "тембре" как об индивидуальном звуковом спектре, оттенке голоса как об отпечатках, то я лично имею ввиду именно формантную составляющую, которая напрочь зависит от техники :idea2:
Я про развивающиеся, "подвижные" характеристики. Понятное дело, что оттенок голоса у каждого вокалиста свой, и свое произношение, дикция - так мы отличаем голоса.
У некоторых людей есть возможность даже иметь несколько различных голосов, почти неразличимых :idea2: они легко меняют позицию, манеру, акцент и голос становится другим. Но петь лучше одним единственным :)
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 10:24 
Новосибирск
тенор

>У некоторых людей есть возможность даже иметь несколько различных голосов, почти неразличимых они легко меняют позицию, манеру, акцент и голос становится другим. Но петь лучше одним единственным

Это называется имитацией, но к вокалу это отношения не имеет.

Верхи звучат непринужденно и свободно у певцов с правильно поставленной серединой и поющих на своем материале.
Если у певца качественный голос, но природа не позволяет ему петь запредельные верхние ноты, то и не нужно к ним стремиться - зачем?
Если у вас в диапазоне 2 октавы, то этого вполне достаточно для любого певца по своему голосу. ИМХО
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 10:30 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

АлексВин , в конце концов в эстраде можно и налепить высоких полуфальцетных бэков) :)
И вобще я думаю запредельные ноты это просто визги-вопли для украшения и выпендрежа делаются) в рок музыке подобных стилей и раньше это вобще был "писк :sm8: моды" :)

http://www.youtube.com/watch?v=F-nyeiKk35M&ob=av2e
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 11:28 
Новосибирск
тенор

>АлексВин , в конце концов в эстраде можно и налепить высоких полуфальцетных бэков)
>И вобще я думаю запредельные ноты это просто визги-вопли для украшения и выпендрежа делаются) в рок музыке подобных стилей и раньше это вобще был "писк моды"
>http://www.youtube.com/watch?v=F-nyeiKk35M&ob=av2 e

Могу судить только за академ.
В арии, песне вставляются крайние верхи, часто там, где певец их не вставить уже не может.
Но это не является самоцелью, скорее, эмоциональный всплеск, потребность и тогда они воспринимаются органично, естественно. (разумеется при наличии верхних нот)
А, когда вокалист еле-еле справляется с вещью, да ещё умудряется забраться в конце наверх, ( с сомнительным качеством верхов), то это не есть хорошо.
И цель у него - не песню, арию спеть, а всего лишь показать свой голос и это слышно. ИМХО
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 11:29 
Диванный
вокализД

Просто попросил привести пример того исполнителя, чьи верха кажутся наиболее свободными, непринужденными)) Если для тебя такой исполнитель - ты сам, то О.К,
Михаэль Киске.
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 12:04 
irk.ru
Большой Макаронный Провайдер

>Михаэль Киске.
Jugu , :agree:
:ves001:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 02.01.2012 23:54 
или тот самый
Дезмонд

Ну, Кипелов. Верха легко поет.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 00:21 



>Да причём тут "талант"?! Если тенор, то эти ноты должны довольно легко идти. А вот баритону придется попыхтеть...

зато баритон на низах и середине задавит :da:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 10:27 
или тот самый
Дезмонд

>>Да причём тут "талант"?! Если тенор, то эти ноты должны довольно легко идти. А вот баритону придется попыхтеть...
>зато баритон на низах и середине задавит

RЯ, ты опять за свое? :deal:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 10:50 
Красноярск


Вот тебе идеальный верх.

http://www.youtube.com/watch?v=od-edVG8HZM&feature=related
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 10:52 



>RЯ, ты опять за свое? :deal:

я всегда за своё, а ты??? :da:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 10:53 



не понимаю причин помешательства на верхах. Ну верх. При верной середине верх будет безболезненным, приятным и ненапряжным. Вы же тут из верха делаете культ. Позаботьтесь лучше о середине.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 10:55 



>Приведите примеры, кто может, чьи верха, на ваш взгляд, звучат наиболее легко и непринужденно (имеются ввиду чистые, не фальцетные верха, в районе си1-до2).

а зачем оглядываться на кого-то? Изучай свой организм, у тебя верха свои, уникальные, не похожие на другие.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 11:11 
Новосибирск
тенор

>Вот тебе идеальный верх.
>http://www.youtube.com/watch?v=od-edVG8HZM&featur e=related

У Вундерлиха голос отличный по качеству, мягкий, мощный, красивый.
Но вот слышу я у него затылок и ничего с собой поделать не могу.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 11:13 
Новосибирск
тенор

>>Приведите примеры, кто может, чьи верха, на ваш взгляд, звучат наиболее легко и непринужденно (имеются ввиду чистые, не фальцетные верха, в районе си1-до2).
>а зачем оглядываться на кого-то? Изучай свой организм, у тебя верха свои, уникальные, не похожие на другие.

Солидарен, золотые слова!
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 11:28 
Новосибирск
тенор

Ф.Корелли не хотел брать в "Соле мио" Си бекар на записи и ни дирижер, ни музыканты, ни он сам к этому не были готовы.
Ф.Корелли вспоминает , что он сам не понял, как он взял этот верх и зачем, потому что это не в традиции, фактического "Гимна Италии", но, говорит, вроде получилось и дирижер и музыканты из оркестра одобрили.
А "Си бекар" у Ф.Корелли - "Будьте любезны"!
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 11:56 
Новосибирск
тенор

>Ф.Корелли не хотел брать в "Соле мио" Си бекар на записи и ни дирижер, ни музыканты, ни он сам к этому не были готовы.
>Ф.Корелли вспоминает , что он сам не понял, как он взял этот верх и зачем, потому что это не в традиции, фактического "Гимна Италии", но, говорит, вроде получилось и дирижер и музыканты из оркестра одобрили.
>А "Си бекар" у Ф.Корелли - "Будьте любезны"!

Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:01 





Альбом «Сокровенное» доступен к прослушиванию:
https://iamyota.bandcamp.com
Группа в контакте: https://vk.com/iamyota
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:03 



Polter , ты этот circus maximus тыкаешь во все дыхательные и пихательные. А другие группы тебе известны? :da:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:08 
или тот самый
Дезмонд

>Ф.Корелли не хотел брать в "Соле мио" Си бекар на записи и ни дирижер, ни музыканты, ни он сам к этому не были готовы.
>Ф.Корелли вспоминает , что он сам не понял, как он взял этот верх и зачем, потому что это не в традиции, фактического "Гимна Италии", но, говорит, вроде получилось и дирижер и музыканты из оркестра одобрили.
>А "Си бекар" у Ф.Корелли - "Будьте любезны"!

Тяжеловат голос у него. По-моему, верхняя нота немного была похожа на крик. Особенно ее окончание.
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:21 
Новосибирск
тенор

Когда Ф.Корелли пел в Ковентгардене Рауля из "Гугенотов" в дуэте с Дж.Симионатто, холодные, чопорные леди от восторга, в экстазе срывали с себя бриллиантовые цацки и кидали в него - достал их своими дошниками!
Вокал, будем говорить, у теноров на верхах - окультуренный крик!
Это всем известно!
Даже Гаранс нам это всем доказал... в лесу! :crazy:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:24 
или тот самый
Дезмонд

Тогда, вот, например, нарезка моих окультуренных криков :crazy:
Автор
Тема: Re: И снова о верхах
Время: 03.01.2012 12:33 
Новосибирск
тенор

>Тогда, вот, например, нарезка моих окультуренных криков

Да, это именно то о чем я и говорил. ИМХО
Дезмонд, у тебя прекрасный материал-тенор, береги его, работай над собой, совершенствуйся, набирайся опыта, формируй репертуар и всё будет ХОККЕЙ!ИМХО
Но определись в чем-то одном, как правило, раздвоение, всеядность успехов не приносит!ИМХО
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!