RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 02.11.2013 22:03 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Можно пробовать держать согласные буквы носом , гласные получаются мычанием , может какой нибудь нужный скрежет будет . Влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 02.11.2013 22:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Если согласные держать в носу , это может быть вершиной знака , тогда нужно найти ещё и боковые части знака , вот это похоже на настоящую маску .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 03.11.2013 19:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Распевка за 2.11.2013 , немного похожа на маленького ребёнка начиная может с 20 ой секунды , но слабо .

Сначала скрипучий звук в горле , потом он постепенно переходит в нос , примерно сразу выше твёрдого нёба , но в нос не дуть , как бы схватить как плскогубцами на согласной букве
http://yadi.sk/d/3nP5rDL-C2qbD

( полностью крсивый голос я ещё не научился пропускать , по этому делаю без напряга , чтобы насильно не рвать , рвать должен только красивый звук , тогда и голос будет красивым ) .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 03.11.2013 19:10 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

3.11.2013

Вот такие вопросы у меня сегодня возникали .

Можно держать согласные буквы в носу точкой , а как это сделать по сторонам лица ?

Звук от согласной буквы который находиться чуть выше твёрдого нёба ( в носу ) можно сказать держит в определённом положении голосовой аппарат .

И создаёт звуковую точку . Возможно эта точка из стишка что в голове держать .

А как сделать такие же звуковые точки , только по бокам на лице ? У кого какие приёмы , типа скулы поднимать , улыбка тигра слышал такое ( это механическое действие , а нужно правильный звук в тех местах получить ) .

Там как раз находятся слуховые нервы и должно распевать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 04.11.2013 13:42 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

4.11.2013

Переместить зажатый или напряжённый звук из голосовых связок в нос или в переносицу и там его держать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 04.11.2013 19:19 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Продолжение за Время: 04.11.2013 13:42

И там его держать , типа звук по Стрельниковой получиться , а потом можно пытаться усложнить звук , чтобы вышла звезда . То есть в носу это верхняя конечность звезды , пытаться почувствовать боковые конечности звезды и нижнее по типу как в носу .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 04.11.2013 19:34 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Можно даже этот звук пробовать на нюховой луковице , получиться звуковая точка на чувствительном датчике .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 08.11.2013 15:49 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

8.11.2013

Если бывает напряжения связанные с дыханием и ощущение в животе , по моему эти напряжения или звуки нужно пускать на нижнюю челюсть , пускать на нижнюю челюсть имеется ввиду не на кости а на мягкие ткани
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 09.11.2013 03:06 



VBH
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post429902
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 09.11.2013 03:16 



упс, пардон... не туда попал
БЫЧКОВ-LIUSI-PROFI-WAU2009 http://s40.radikal.ru/i088/1105/bf/94841287ad6c.jpg
(сказ про то, как Бычков репертуар чужой себе приписывал)
http://forums.vkmonline.com/showthread.php?t=31098&p=429902&viewfull=1#post429902
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 09.11.2013 09:02 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

911.2013

Зевок или ощущение зевка переместить в живот и там и держать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 09.11.2013 17:46 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Учиться подключать живот и спину в разных вариантах , пробовать как влияет на голос . Дело в том что если напрячь в животе это отразиться в звуке , так же и в спине . Можно напрячь в животе так что голосовые связки и кадык сожмётся , а можно напрячь так как будто косточку от вишни в руках зажали и стреляем , похоже на жёлтый знак , то что по сторонам .

Когда рычать натужным звуком и анализировать что там происходит , в горле а точнее в кадыке как будто что то открывается , если бы там был рот , можно было бы сказать что рот открывается , это неправильное действие , нужно сделать в другую сторону , то есть не дать раскрыть рот что внутри и закрыть его . На данный момент это точно .
В горле вертикальные ощущения когда открывается неправильно их нужно переключить или перевернуть на правильные горизонтальные .
Может быть вертикальные ощущения которые были неправильными из центра кадыка нужно перенести скажем в левую сторону голосового аппарата , будет проверяться .

Поверх этого звука делать другой звук , который имеет свободу выхода наружу .

Потом всё это дело переносить в место разговорного голоса или позиции .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 10.11.2013 18:49 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

10.11.2013

Дополнение к 9.11.2013
Когда рычать натужным звуком и анализировать что там происходит , в горле а точнее в кадыке как будто что то открывается , а именно сверху открывается , а так неправильно , нужно закрыть , то есть прижать это ощущение вниз , а снизу сделать такое же самое , нужно сделать чтобы не сверху открывалось а снизу .

При рычании кадык с усилием прижимается вниз , нужно сделать действие наоборот , чтобы он приподнимался . Так же как и в пословице под лежачий камень вода не течёт , так вот этот камень и нужно приподнять , а под ним как бы вода или дыхание , в общем вниз переместить то открывание которое было сверху .
Влияло .
Может этот камень нужно прижать или повыше в нёбо или в маску звук от него пускать , а может после того как подняли вниз пускать , тут есть варианты , главное сначала поднимать научиться .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 10.11.2013 21:44 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Нащупайте подъязычную кость , и мышцы от неё ведут , одни прямо по подбородку другие слева и справа её держат , именно сразу от подъязычной кости влево , на этих мышцах нужно создать такой звук чтобы на них был какой то звук или вибрация или чувство типа как при рычании во рту всё распирает шариком , только во рту так не нужно а на этих мышцах можно пробовать , похоже что это звук дыхания будет . Влияло . И это действие похоже на сцену из клипа Pet Shop Boys - One More Chance , в которой люди слева лестницы , стали и руки как рты пораскрывали . Это действие нужно сделать на мышцах слева подъязычной кости .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 11.11.2013 00:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Как раз по этим мышцам что идут от подъязычной кости и передаются вибрации в сторону а далее на того медведя что на ухо наступил , запись от 2.10.2013 Нашли медведя который на ухо наступил ?
Активируя правильно эти мышцы развивается слух .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 11.11.2013 00:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

http://yadi.sk/d/fZ4tI8ujCTiuH Michelle
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 13.11.2013 18:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

13.11.2013

Есть чувство будто шлем над головой , по моему это чувство соединяется мышцами что по бокам от подъязычной кости , и выше ( медведь ) . Шлем над головой , это может быть трансформированное чувство то что во рту когда распирает шариком , далее оно становиться шире и шире , пока снаружи не окажется , соединяясь с боковыми мышцами . Этот шлем с мышцами нужен для того чтобы голос не посадить на костные ткани и держать на мягких . Потому что на костных тканях с зажатыми звуками голос не развивается .
Шлем может ассоциироваться с парашютом , внизу которого груз , и выполнять похожую функцию . Боковые мышцы со шлемом это предел , и дальше в бок уже некуда идти , разве что по ауре ))) так что если этому научиться полагаю дальше дело пойдёт быстрее , так связано со слухом напрямую . У Нила в клипе go west шлем и другие вокалисты говорили о шлеме . Как всё это дело научиться держать пока не знаю .


А зажатые звуки в кадыке , те что с усилиями , в этих местах нужно зажимать только звуком , а не мышцами . То что на мышцах , оно сбоку ( выше описано ) .

Нужно ещё научиться правильно открывать дверь в конце или выпускать звук , тогда голос раскрывается . Пока не умею , может из за того что шлем не умел держать .

И последнее из области фантастики , если всему этому научиться а дальше останется эти действия сделать как бы аурой , то есть на столько легко делать что и мышцы не ощущать , должно получиться пение душой или душевное пение , в общем полная гармония .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 13.11.2013 18:36 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Смотрите картинку от 11.12.2012 полости . По моему шлем держится в полостях не от 3 и до 3 , а шире , например от 2 и до 2 , а то и ещё шире . Может быть это называется купол сделайте из нёба . На голос влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 13.11.2013 20:18 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Время: 13.11.2013 18:36 А может быть это даже лестница в небо , очень похоже .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 13.11.2013 23:13 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Похоже что в полостях между 2 и 3 с обеих концов находятся боковые линии лестницы , и чтобы их почувствовать нужно в этом месте поработать с разными зажатыми звуками , если это ощутили эти линии лестницы можно присоединить к мягким тканям что по бокам кадыка . Если продолжать эту лестницу вверх , то жёлтый знак находиться скорее всего между передними зубами и губами , но этого всего нет при обычном разговоре , и в обычных условиях оно не работает , нужны только специальные звуки которые и дадут это почувствовать . На голос влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 14.11.2013 21:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

14.11.2013

На данный момент интересует вопрос как почувствовать шлем над головой ? Ощущение может быть связано с мышцами по окружности головы и все вместе они дают ощущение шлема над головой , Шлем нужен для того чтобы звук не садился на горло , у меня как что то похожее на шлем получается сразу иногда проскакивает нужный звук , кстати звук похож как из клипа Pet Shop Boys - Opportunities . Тут немного говориться о шлеме примерно с 27 секунды http://youtu.be/R_NTd26Pn7M . Шлем способствует чтобы звук не садился на горло , при этом может появиться другой звук . Пока не знаю как его сделать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 14.11.2013 23:01 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Я тебе очень советую заняться сначала дыхалкой. Я сейчас каждый день тренирую вокал, реально идет сильный прогресс, открывается все новые возможности. При этом я думаю только об одном ощущении: отсутствие напряжения в голосовом аппарате. При этом я слушаю звук и интуитивно нахожу нужную позицию для голоса. Грубо говоря: мощный поток воздуха через связки быстро автоматически настроит голосовой аппарат в нужную позицию, нежели твое безопорное пение. Это все равно что пытаться рассчитать аэродинамику автомобиля в повороте на скорости 30 км/ч вместо 70-90км/ч: на 30 км/ч даже полное#######будет поворачивать нормально) У тебя должны быть поставлены 4 гласные: а, и, о, у. Самое оптимальное для этого петь песни Арии - там хороший опорный вокал и можно посидеть на длинных нотах .пораспеваться как следует. ты делаешь тонны работы ,которую можно вообще не делать... Это ппц...
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 14.11.2013 23:04 
Санкт-Петербург
Фортепиано, гитара, вокал, развитие АС и ОС

Ты поешь целиком и полностью на связках без опоры - это неправильно да и не звучит твой настоящий тембр. Добавишь дыхалки и округлишь звук - это будет уже что-то!
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 14.11.2013 23:37 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>ты делаешь тонны работы ,которую можно вообще не делать... Это ппц...

я знаю , надеюсь разберусь , ненужное выброшу .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 14.11.2013 23:39 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....



Теория как сделать шлем и зачем он нужен . 1 черепная кость , 2 если зажимать мысли в голове в сторону стрелок , 3 выход из головы , попытаться выйти мыслью из головы и вверх ( то же зажимается голос как и при 2 ) , 4 сверху головы как будто разжимать и напрягать мысли в сторону стрелок , разжимать , на голос влияло . 5 подбородок или можно даже до подъязычной кости , 6 сделать снижу то же что и сверху , как бы выйти из себя мыслью , возможно это провалить на живот из стишка , при этом между 4 и 6 удлинились мягкие ткани и они стали большей длинны 7 , до этого они были неизменной длины 8 . Ощущение шлема натягивает определённые мягкие ткани и провалите на живот натягивает ткани , дальше упражнения голосом на этих тканях и они растянулись . Вот такая теория .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 15.11.2013 14:32 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

15.11.2013
Пробовать рычание выше подъязычной кости , оно не в горле , а на боковых мышцах , при этом щёки можно подключать чтобы и они участвовали , и не посылать звук вперёд . Влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 15.11.2013 16:14 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Когда в кадыке зажимается в ушах тоже чувство как бы закрывается , уши закрываются . А в момент упражнения в этом месте похоже должно вибрировать . Возможно есть чувство что в ушах должно открываться , скорее всего должно быть оно .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 15.11.2013 18:11 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Уши связаны с голосовым аппаратом и в данном случае мы слушаем кадык или что звучит в кадыке , а нужно слушать маску , держим ощущение закрытое в ушах а то что в кадыке было ощущение отпускаем ( слушали кадык ) , и переносим вперёд его на маску . Влияло .

В стишке по этому поводу написано и не слушать ни кого кроме Бога одного , а он в конце лестницы ( маска ) вот его вибрации и нужно слушать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 15.11.2013 21:17 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Ощущение когда уши ( барабанные перепонки ) прижимает или они закрываются нужно , так мы слушаем , с помощью внимания нужно выбирать что слушать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 15.11.2013 23:07 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

А выбирать что слушать нужно спереди по идее жёлтый знак маску нужно слушать , пока до него не дошли , слушать лучше то что выше подъячной кости до лица . Пока что я это не умею правильно , но на слух влияло быстро .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 16.11.2013 01:31 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Может даже слушать лицевые резонаторы , кости как вибрируют , нужно уметь их слушать ( то есть переместить туда уши ) .
Мне кажется что жёлтый знак ( маска ) в конце лестницы это три в одном голос , слух , сознание . И как его сделать , закрыть силой мышц уши ( барабанные перепонки ) , и передвинуть это чувство вперёд , аж на лицо и сомкнуть , получиться средняя часть знака , что то примерное можно сделать и со второй частью знака которая расходиться по сторонам , и третьей частью знака . Возможно когда натягиваем уши на лицо при этом натягиваются слуховые мышцы . Далее в это место поместили голос и сознание , чтобы все три голос , слух , сознание оказались в одном месте . Получиться маска к которой ведёт лестница наверное из мягких тканей , и в неё нужно посылать специально упакованный звук . Пока что теория , придёт время проверю .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 16.11.2013 17:56 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

16.11.2013
Сегодня у меня два вопроса . Это ключевой , основной вопрос и нужно знать ответ . Если неправильно слушаешь , значит распевка большим процентом проходит зря .
Три составляющие в этом участвуют , сознание , слух и голос . В стишке об этом говориться И не слушать никого, Кроме Бога одного! .

1 Что нужно слушать во время распевки ?
2 Как правильно слушать ?

Отвечу как я понимаю , а вы поправьте если ошибаюсь или напишите по своему .

1 Во время распевки нужно слушать маску или резонаторы на лице .

2 Есть ощущение когда уши или барабанные перепонки как бы закрываются мышцами или сжимаются , нужно перенести это ощущение на маску как снаружи лица , так и внутри ( внутренний слух ) и возможно прикоснуться или опереться о маску или резонаторы .

Я заметил что такое действие влияет на слух и на голос .

С поправкой на то, что свой голос в себе слушать категорически нельзя, все остальное правильно.

Если слушать изнутри - зажимаешься , а нужно как есть , свобода .

Плюс скулы поднимать , но это не всё , там есть ещё провалите на живот , по моему это действие на нижней челюсти делается и плюс шлем держать .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 16.11.2013 21:49 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Похоже что ушами нужно слушать вершину знака , это зажатый звук в носу , и бока знака , тоже должен быть похожий звук , туда нужно перенести сознание от ушей , но это не какое то образное состояние что нужно представлять , это конкретное действие нужно сделать физически почувствовать .

Когда поднимать скулы или мышцы на лице вверх и при этом во рту где то напрягается так неправильно , нужно расширить это чувство аж за уши , потому что если не расширить оно будет мешать ушам или слуху проникнуть в нужные места , сначала слух проникает а дальше поднимать скулы , и расширяем это чувство аж за уши , может даже это будет шлем , который касается вершины знака маски , и его боковых частей . Влияло .

И с мышцами нижней челюсти может быть похожее действие ( как на верхней челюсти скулы приподнимать ) , только внизу , и опять же действие делать за ушами , может быть получиться нижний шлем , эти два полушлема можно соединить в один , а можно на нижнем сделать действие как показано в клипе Yesterday When I Was Mad дужка делает движение по сторонам при этом растягивая щёки по сторонам и палка упирается в кадык и в эту дужку или полушлем . Я пока что так не умею предположил .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 16.11.2013 22:09 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

>1 Что нужно слушать во время распевки ? -----> ноты на инструменте и себя - все разом слушать
>2 Как правильно слушать ? -----> ушами и мозгом(черепушкой)

Инструмент у нас голос , но если слушать струнный инструмент по аналогии можно сказать что слушать не по воздуху ,
Можно упереться ухом прям в струну , и она сразу перестанет звучать , так неправильно , а нужно упереться к мёртвой точке где струна держится , эта мёртвая точка может быть с резонатором .

То есть слушать не по воздуху , а конкретно прислонившись и упёршись о мёртвую точку с резонатором .

У нас есть верхние лицевые резонаторы и нижние грудь , слушать скорее всего нужно верхние , а нижние идут как озвученное дыхание наверное , и вибрации передаются верхним .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 17.11.2013 19:43 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

17.11.2013

Сделать в ощущении как будто берём нёбный язычок артикуляционными мышцами и зажимаем его этими мышцами , потом можно брать не нёбный язычок а ещё шире . Влияло .

Рычание из горла когда всё распирает переходит по сторонам ( по центру уже не распирает ) , а потом на нижнюю челюсть , чтобы провалить на живо , и становиться похожим на обычный голос робота , звук похож на Pet Shop Boys - Opportunities .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 17.11.2013 20:39 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Перенести зажатый звук из кадыка на щёки , чтобы совпал . Влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 17.11.2013 20:51 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Есть ощущение как будто подъязычная кость ставиться где то в районе ключицы , и ниже подъязычной кости не может образовываться никаких шариков .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 18.11.2013 21:12 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Сделать в ощущении как будто берём нёбный язычок артикуляционными мышцами и зажимаем его этими мышцами , потом можно брать не нёбный язычок а ещё шире .
Дополню . Звук может быть немного с песочком . Песочек это название мелкого звука .
Этот звук может быть верхушкой звезды , а есть ещё и низ и бока звезды , по этому этот звук можно переместить вниз на нижнюю челюсть , и такой же звук сделать по сторонам , колючий звук который был ниже подъязычной кости перенести выше , можно даже его делать вокруг диаметр этого звука можно пробовать разный , добавлять звук театральный смех и т.д. Влияло .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 18.11.2013 22:41 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Нужно научиться делать такое движение показано примерно на 8 секунде http://youtu.be/gS3oR0GD3uI
Показано губами , но в горле подъязычная кость становиться в открытие , в положение когда глотаем кадык идёт вверх , а потом вниз , так это вниз как раз и есть , и нужно научиться так держать . Похоже именно с этого места и начинается дорога в небо . В стишке были слова Не рычите,словно зверь - "Открывайте мягко дверь". , похоже что это именно та дверь . Влияло .

Скорее всего нужно научиться держать постоянно в открытии подъязычную кость плюс повёрнутой налево .
Автор
Тема: Re: Вокальные упражнения из личного опыта , тут я буду выкладывать всё что меняет голос
Время: 18.11.2013 22:58 
Певченск•*°`*•-.,_,.-•*
Вокал•*°`*•-.,_,....

Возможно даже что это действие и есть дужка что под лестницей в клипе go west .
Закрытая тема