PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: чужому
Время: 07.06.2012 17:08 
Москва
лирический баритон

Надоел ты, нервомот. :)

Ты оперделись, какой у тебя самого голос, чтобы нервы другим не мотать.

Потому что я себя именую баритоном и у меня от ля большой до фа1 звучит надёжно.
причём вниз до фа-ми, а вверх до соль.
Ля-бемоль практически не тяну.

Так ты то кто?
Бас-кантанте, драмбаритон или драмтенор?
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 17:43 
Донецк
вокал/баритон

А, что через личную почту это нельзя выяснить? :)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 17:48 
Москва
лирический баритон

А, что через личную почту это нельзя выяснить?
Так и обливать грязью тоже можно через личную почту, но почему-то никто не стесняется.

И разве другим это не интересно?
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 17:53 
Syberia


>И разве другим это не интересно?
Мне нет :4:
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 17:53 



Потому что я себя именую баритоном и у меня от ля большой до фа1 звучит надёжно.

garans, я ж тебе давно сказал - главное в твоем во кале, штоб он тебе самому нравился. :)

И давно попросил - спой арпеджио: до-ми-соль-до-ми-соль, от той ноты которую сможешь асилить в большой октаве.
И потом через тон или пол-тона от нее верх.

И кстати - при чем здесь я и мой голос?
Я вроде уши форумчан не насилую. :)

Можешь считать что у меня никакого нет. :drazn:
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 17:59 
Москва
лирический баритон

чужой,
а почему арпеджио?

Я уже выкладывал не один десяток примеров и с фа внизу и с соль вверху и выше.
Например


Не нравится - и бог с тобой.
Считай, что у меня тоже ничего нет.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 18:12 



Я уже выкладывал не один десяток примеров и с фа внизу и с соль вверху и выше.

garans, упрямство - достоинство ослов. :)

Вопить и соль и повыше ты наверняка можешь.
Ну и вопи себе на здоровье. Чем бы дитя не тешилось. :drazn:

а почему арпеджио?


Потому что будет все сразу понятно тебе самому.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 19:12 
дальние болота замкадья
колоратурный сантехник

тут многим не помешало бы оперделиться. а то оперделяются, оперделяются, а музыки все нет.
Пошли как-то эльф Пётр Евгеньевич, гном Никодим Порфирьевич и орк Анвар Бахтиярович в бордель...
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 21:27 
Борец с вокальными
шарлатанами

>тут многим не помешало бы оперделиться. а то оперделяются, оперделяются, а музыки все нет.
Ничего вы не понимаете! Все зайцы и белки подмосковных лесов - в жутком восторге :idea2:
https://www.youtube.com/user/IgorJugulatorZotov - мой музыкальный канал
https://www.facebook.com/inbalancewetrust - официальная страница The Perfect Balance
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 21:36 
Москва
лирический баритон

чужой,
спел арпеджио.


Что это даёт - трудно сказать.

Ясно одно, что сверху неплохо смыкается ми1, а с фа1 уже проблемы.
Возможно, сейчас голос не в лучшей форме.

Внизу же проблем существенных нет, но вживую ниже ляБ проецировать сложно.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 22:37 



спел арпеджио.

Ну йо мойо, garans, ну ты можешь сделать то что тебя просят, а?
Или обязательно всегда надо по своему?

Я не просил тебя петь до-ми-соль-до, я просил тебя спеть восходящее арпеджио на полторы октавы до-ми-соль-до-ми-соль на звук "А"

З.Ы. Хотя уже и в этом все слышно - ты идешь наверх и чем выше, тем выше у тебя звук забирается в голову и ноздрю и отрывается от груди.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 22:42 
Москва
лирический баритон

Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.
Хрень какая-то, ИМХО.
Голос или есть, или его нет.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 07.06.2012 22:46 



Хрень какая-то, ИМХО.
Голос или есть, или его нет.


Хрень у тебя в штанах.

Ты действительно неадекват.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 00:01 
Бан на форумах
MUSICFORUMS.RU

>И разве другим это не интересно?
анука продолжай :golod:
Здравствуйте, Ёпта! :yak:
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 07:50 
Москва
лирический баритон

З.Ы. Хотя уже и в этом все слышно - ты идешь наверх и чем выше, тем выше у тебя звук забирается в голову и ноздрю и отрывается от груди.
Открой нижнюю челюсть, скажи "А", почувствуй как это "А" ударило по диафрагме, а потом все ноты в арпеджио спой с этим ощущением, оставив звук на груди.


Если кто-то хочет разрушить свой верхний регистр - это упражнение как раз для него.
Дело в том, что "а" тащит грудь наверх.

Но на переходе и выше звук нужно или прикрывать, или открывать горло, или округлять звук под "о" и "у".
Я пользуюсь последним способом и пока что верхний регистр у меня есть, и звук идёт в голову, а не в ноздрю.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 07:59 



Но на переходе и выше звук нужно или прикрывать, или открывать горло, или округлять звук под "о" и "у".
Я пользуюсь последним способом и пока что верхний регистр у меня есть, и звук идёт в голову, а не в ноздрю.


И тогда главврач Моргулис
телевизор отключил.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 08:02 
Москва
лирический баритон

И тогда главврач Моргулис
телевизор отключил.


А другой врач предварительно разрушил чужому верхний головной регистр.
Но он всё равно доволен, потому что теперь у него звук не в ноздре.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 08:59 



А другой врач предварительно разрушил чужому верхний головной регистр.
Но он всё равно доволен, потому что теперь у него звук не в ноздре.


garans, у тя белая горячка или просто словесный понос? :)
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 09:19 



garans, вот послушай верхний регистр Алекса и сравни со своим.

Найди, как гриццо пару отличий. :)

http://rghost.ru/38535819
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 09:24 
Москва
лирический баритон

чужой
У Алекса другой голос.
Он не звучит в нижнем регистре (как и у аааа, например).
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 09:54 
Красноярск


Знаешь, а мне понравилось как ты спел упражнение. В нем есть мысль и мысль эта правильная. Не хватает поддержки дыхания. Опоры. А так по пониманию верно.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:13 



У Алекса другой голос.

Не важно какой голос, принцип звукоизвлечения для мужских академголосов один.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:16 



Знаешь, а мне понравилось как ты спел упражнение. В нем есть мысль и мысль эта правильная. Не хватает поддержки дыхания. Опоры. А так по пониманию верно

И это говорит аааа, человек который собирается кого-то учить. Причем сам который поет правильно и совершенно иначе. :)

У гаранса в этом упражнении основание звукового столба по мере повышения ползет по грудной кости сильно вверх. Как результат
на верхних нотах звук загоняется в ноздрю.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:25 
Красноярск


Я бы не сказал что здесь у него звук куда то заганяеться. Он здесь довольно правильно округляет звук и он встает в позицию. Опору на ходе наверх действительно не удерживает. Нужно сильнее опускать ее вниз по мере движения звука вверх.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:28 
Москва
Голос

Слушай, Илья, ты смотрел Матрицу?

там человеку включают в мозг провода, и он видит то, что нужно Матрице.

так вот, у людей в голове есть такая штука, сознание.
она провода от глаз, ушей и т.д. фильтрует.
своим фильтром, своей матрицей.

и если в этой матрице в мозгах написано "Ленин жив", то хоть тыщу лет талдычь и доказательства давай -
человек будет упрямее осла стоять на своем.

у Гаранса есть фильтр. ему на##### на мнение тех,
кто не проходит через его фильтр. так, жужжат мухи, шум создают. сильно жужжат - сильно бесят.

но из жужжания он не может ФИЗИЧЕСКИ вычленить информацию. матрицу в голове никто давно не чистил.

так что направь энергию куда-нибудь еще. ИМХО это разумнее.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:30 
Москва
Голос

представь. что ты китайцу, который не знает русского,
читаешь Лермонтова и ждешь, как он щас растает в восторге от "другого, неведомого избранника" с "русскою душою".

а китаец мограет и пытается в твоей тарабарщине хоть что-то китайское услышать.

для начала ему надо русский лет 20 учить, а так он не понимает. ну физически просто.
и все.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:39 



Опору на ходе наверх действительно не удерживает. Нужно сильнее опускать ее вниз по мере движения звука вверх.

Дык в этом ключ правильного звукоизвлечения. :)
А этого то гаранс и не понимает.
Так за что ты его хвалишь?

А округление твое и позиция - фигня. Это следующий этап.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:41 
Москва
лирический баритон

Не важно какой голос, принцип звукоизвлечения для мужских академголосов один.

Ну так что же ты сам и не извлекаешь красиво 2 октавы?
И прочие критики (за некоторым исключением) тоже не извлекают.

А концевики всегда худшего качества, чем середина, как ни извлекай.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:41 



так что направь энергию куда-нибудь еще. ИМХО это разумнее.

Саня, да я понимаю.

Просто отчасти хочу помочь, отчасти просто развлекаюсь. :)
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 10:59 



Ну так что же ты сам и не извлекаешь красиво 2 октавы?

Интересно, с чего ты это взял? тебе музыка навеяла? :)
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 11:02 



aaaa, кстати, после прослушивания твоей телефонной записи, снимаю все свои претензии
к твоему голосу.

Тока мне теперь не понятно - зачем ты сюда выкладывал все свои записи в плохом качестве?
Тебя забавляет, что каждый форумчанин тебе говорит про сипы и старческий тембр? :)
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 11:03 



аааа, да, и прошу меня извинить.

Купился на кривую технику и кривых звукрежей.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 11:08 



А концевики всегда худшего качества, чем середина, как ни извлекай.

garans, вот в этой последней записи ты на верхах, а это ведь всего соль1 зажимаешься и запираешь дыхание.

Блин, ну сделай же как я тебя прошу. Спой арпеджио на "А" оставляя звук на диафрагме на всем диапазоне.
И открой челюсть нижнюю. Пусть она упадет на верхних нотах.

Ну к чему этот ослизм? :)
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 11:17 



ну вот спой хоть с этими верхними нотами.
Ну послушай, он звук в нос не загоняет.
Послушай как формируется верх.

А ведь Хиль петь умел. R.I.P.

Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 13:07 
Красноярск


Гаранс. Ты сейчас мыслишь в правильном направлении. Но нужно все сделать так как ты сейчас пытаешься сделать и при этом открыть рот. Тебе нужно научиться собирать звук широко открывая рот. Опуская вниз челюсть. Причем это надо делать свободно. Когда мы кричим ( а пение это по сути окультуреный крик) просто по бытовому, ну например в лесу, на крик включается механизм защиты связок - гортань поднимается вверх и стра###т связки что бы они не вылетели наружу. В вокале надо этот защитный механизм обмануть, оставить гортань внизу. Называется это по разному - горло открыть, сделать зевок , округлить, суть не в названии. Суть в том что бы гортань не подскочила на высокой ноте, а осталась на месте. Самый простой прием который позволяет это сделать - широко открыть рот. Им ползуется 99 процентов обученых вокалистов. Остальные 1процент достигли уже той степени мастерства, и так наработали мышцы что могут оставить гортань внизу даже и не открывая широко рот. Но 99 процентов из этого процента мастеров все равно открывают рот широко что бы не потерять навыка. Оставить гортань внизу нужно что бы звук не потерял связь с низким дыханием. Что бы было то что вокалисты называют продыхом. Прыгает гортань вверх и все, продыху труба, гортань перекрывает что то там в аппарате. То есть широкое открытие рта, или подругому опускание нижней челюсти напрямую завязано на правильное дыхание в вокале. На опору. А вот округлять звук ты пытаешься правильно. Это делается в маске, не в горле.

Илья, да тебе проще простого все узнать о том как у меня звучит голос.До мельчайших деталей. Можешь даже делать это каждый день. У тебя же есть телефон Юры. Кстати он болел последнее время.Возраст берет свое. Но вроде начал восстанавливаться. А записи, ну Алексвин же слышит все что можно услышать, и запись ему не мешает. Телефонная запись не годится для разбора техники, она сильно зашумлена. Правда точнее передает тембр и экспрессию.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 13:54 
Новосибирск
тенор

Ведь даже по старой заезженной пластинке можно понять, как певец пел, какого качества у него голос, как работал с тесситурой, какие фразы, на каком дыхании пел, да много чего можно услышать, если есть опыт в понимании вокала. ИМХО
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 14:47 



Илья, да тебе проще простого все узнать о том как у меня звучит голос.До мельчайших деталей. Можешь даже делать это каждый день.

аааа, если я перед тобой извинился, то это вовсе не означает, что между нами мир. :)
Я лишь признал ошибку восприятия тембра твоего голоса, не вижу в этом ничего зазорного.



Мне не нужно чтобы мне Рабинович напевал как звучит Карузо.

И перестань захламлять мозги гарансу глупостями про опору, гортань и прочую непонятнуюхрень.

Всего-то надо сделать то, чего от него добиваюсь я - открыть челюсть и сказать"А" с ударом по диафрагме. А потом так спеть. И все эти разговоры про опору станут не нужны.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 15:06 



Ведь даже по старой заезженной пластинке можно понять, как певец пел, какого качества у него голос

Алекс, мож и можно, но не всем. :)

Я вот, к примеру, не могу понять какого качества голос был у Руффо.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 15:16 
Новосибирск
тенор

>Ведь даже по старой заезженной пластинке можно понять, как певец пел, какого качества у него голос
>Алекс, мож и можно, но не всем.
>Я вот, к примеру, не могу понять какого качества голос был у Руффо.



Послушай внимательно, как он строит фразы, как атакует верх, как он честно всё поёт!
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 15:27 



Послушай внимательно, как он строит фразы, как атакует верх, как он честно всё поёт!
А голос у него не маленький, могучий, но он им управляет безукоризненно.


Алекс, боюсь мы о разном.

Вот в записях мне больше нравится Тиббетт. А вроде и годы те.
Я не могу понять масштаб Руффо. Точно так же как и не могу понять масштаб Карузо.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!