PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 15:49 
Новосибирск
тенор

Я масштаб этих ребят понимаю, так, что на таком трудном материале петь, по сути дела, в открышку, без всякой химии - дорогого стоит! ИМХО
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 08.06.2012 20:23 
Красноярск


Илья, да у меня вроде как со всеми мир. А если и кажется что иногда жестко что то говорю, так это только на пользу. Лучше жесткая правда чем мягкая лож. А Гаранс сам разберется что ему нужно. Ты вот считаешь что удары по диафрагме. Я считаю немного другое, а там сам Гаранс разберется.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 14:15 
Новосибирск
тенор

>И прочие критики (за некоторым исключением) тоже не извлекают.
>А концевики всегда худшего качества, чем середина, как ни извлекай.

Возьму смелость отнести себя к прочим критикам (за некоторым исключением).
Не поехал на дачу, ползаю по квартире в 30 градусную жару с жестоким радикулитом.
Послушал твои арпеджио (до-ми-соль-до)
Нужно сказать, что это упражнение трудное, т.к. много согласных, нет открытой гласной "А" и неудобная "И".
Но дело не в этом.
У тебя нет ощущения свободы в понимании того, что ты делаешь, и что ты хочешь от себя услышать!
Твой мозг перегружен, невероятной по объему, информацией по методике вокала. Совершенно очевидно, что она тебе не очень помогает.
А нужно то всего открыть рот, набрать воздух и спеть на середине округлую гласную "А" и пойти на верх по полутонам, а когда начнутся проблемы на переходе, вот здесь и нужно сосредоточиться, сделать звук более округлым и самое главное не форсировать голос, а направлять его понемногу в голову, т.е. петь на отзвуке. Пусть не получится, но нужно постараться на переходах и верхах сохранить по силе звука речевую интонацию и отслеживать вибрато и оно должно быть!.ИМХО
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 17:21 



А Гаранс сам разберется что ему нужно. Т

Гаранс не разберется.
Он вообще не понимает что есть опора.
И много кто не понимает еще. А опора - это всего лишь основание звукового столба.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 19:29 
Москва
Голос

АлексВин, вот я раньше тоже много морочился по технике.

А все равно, реально расслабленно петь более-менее получаться только с преподавателем, со сторонним ухом.

Не думаю, что все могут сами, не слыша со стороны, все сделать хотя бы отчасти верно.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 19:40 
Новосибирск
тенор

>АлексВин, вот я раньше тоже много морочился по технике.
>А все равно, реально расслабленно петь более-менее получаться только с преподавателем, со сторонним ухом.
>Не думаю, что все могут сами, не слыша со стороны, все сделать хотя бы отчасти верно.

Ну мы же не можем не слышать себя по записям, мы же оцениваем, анализируем внутренние ощущения при пении, удобно или нет. Согласитесь, что без обратной связи научится петь непросто.
Понятно, что нужен педагог.
Но вот какой педагог?
У педагога по вокалу, должно быть, как у врача кредо - "НЕ НАВРЕДИ"
Больше половины профессиональных певцов в приватной беседе жалуются на своих учителей.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 21:12 
Москва
Голос

>Ну мы же не можем не слышать себя по записям, мы же оцениваем, анализируем внутренние ощущения при пении, удобно или нет. Согласитесь, что без обратной связи научится петь непросто.

Ну вот я долгое время пел и записывал себя. Без педагога был нулевой результат. Даже анти-результат.

Во-первых, записать себя нужно уметь. Джа лучше расскажет, это целое искусство, дано единицам.

Потом, слышать тоже уметь. Вот только после 10 лет прослушивания разных певцов на слух воспринимаю: тут опирает, а тут нет, тут прикрывает звук и поет переход, а тут нет, и т.д.
Откуда это может слышать начинающий или вообще ничего не умеющий человек? Вокальный слух тоже ИМХО талант.

В-третьих, звуковые условия. Нужно ориентироваться на ощущения, а во время записи и прослушивания 99% ориентируются на звук. И можно поорать на горле, и вроде зашкаливает запись, и вроде какая-то там форманта есть, но звук в принципе неверно формируется. А ты этого не слышишь, выводов не сделаешь, что хреново звучишь - и значит, не будешь улучшать звук.

Грубо говоря, you have to admit that a problem exists first. По-русски хз как сказать, наверное, что нужно сначала признать существование проблемы, а потом уже заниматься ее устранением. Вот Гаранс - он __физически__ не может признать наличие в его вокале недостатков, на которые указывает другие. И все остальное поэтому - бессмысленно.

Но учителя - тоже, конечно, не идеал. У меня вот есть некоторые рефлексы, наработанные с разными педагогами, которые мешают, не будь их. Но текущий педагог вообще лажи не пропускает, тормозит сразу - форсаж, не туда запел, и т.д. Жаль, что заниматься не удается регулярно.

Плюс опыт. Покажите мне великих, не имевших учителей. Да даже известных. Может, какой-нибудь знакомый аааа, вроде Васьки Трифонова. Но это МЕГАисключение.
Все известные певцы у кого-то учились.

Конечно, сам не будешь учиться - ничего не пойдет. Но это лишь условие. ИМХО
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 09.06.2012 21:23 
Москва
Голос

Немного оффтопов. Что-то настроение хорошее.

Что касается жалуется - мне тоже жалуются.

У меня позиция простая. Все - следствие моих действий (или бездействий). Медленно прогресс - мало ездил, мало занимался, мало трудился. Делал не то, или вообще выбрал не того препода. Но все делаю я сам, а не кто-то там.

Большая часть людей (сужу по людям вокруг - не факт что все в РФ такие) во всем ВИНИТ ДРУГИХ. У них правительство гадит в подъезде, Путин им не дал зарплаты, какую хотят. Абрамович за них должен работать, рисковать, принимать трудные решения , а деньги им отсыпать.

Кстати, о всеобщей лени.
В общем-то, сейчас я знаю, что ученые давно открыли - дело в мозге. Хотим мы этого или нет, наш мозг изучен очень хорошо. И многие повадки людей часто звериные.
Про это отлично рассказывает доктор биологических наук Савельев http://www.youtube.com/watch?v=Oi6BIy1T09g

Грубо говоря, в процессе миллионов лет эволюции мы учились экономить энергию. А точнее, делать так, чтобы был максимум еды при минимуме усилий. Это в нас уже на генном уровне. И мозг появился, чтобы поработать секунд 10, решить сложную задачу, и выключиться.

Поэтому желание - получать много денег и нихрена не делать - оно чисто биологическое. Обезьянье, если угодно. А вот мозг напрягать никто не хочет - это тоже из биологии. Организм согласен немного подумать, если это принесет еды, размножения или поможет в фаллометрии. А вот долго думать, отдавая 25% энергии (в режиме работы до 25% энергии потребляет мозг) - не хочет. Миллионы лет научили экономить энергию.

Так что лениться - это тоже чисто биологическое.

Но мы тем и отличаемся от обезьян, что у нас есть так называемый неокортекс - новая кора. Мы можем бороть нашу лень, наше нежелание думать. Может быть людьми - брать ответственность на себя за все, что делаем. За свой выбор. Бороть похоть и т.д. (кстати, во многом этому учит Библия - преодолевать животное начало).

Поэтому все трудятся. Вот к примеру, Хелависа.
Я слышал в дуэтах, что она опирает звук. В биографии написано, что она только ДМШ закончила. Думал, природный голос. Природная опора.
Узнал при возможности - оказывается, училась у нескольких преподов. Хотя да, благодарит только одного :)

Так что преподы нужны, и во всем ИМХО нужно видеть только свои косяки, и забыть про обстоятельства. Так эффективнее.
Автор
Тема: Re: чужому
Время: 17.06.2012 14:10 
Поштова площа
фуникулёр

это уже более живая тема :super:
то, что я принимал за импеданс, оказалось астмой...
покинул форум, в личку не писать
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!