PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Работа над тембром
Время: 08.06.2012 19:25 

Ibanez USA Custom

Комрады...интересует конструктивная критика и пожелания незамыленных ушей...над чем поработать чтобы звучало более фирмово :)

http://rghost.ru/38555863
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 09.06.2012 00:51 
Москва
вокал

без опоры поешь. Оттого грудной резонатор не работает.
Недавно смотрел мастер-класс Ведерникова-очень грамотно все объясняет!

Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 09.06.2012 10:16 

Ibanez USA Custom

Угу, в принципе ощущаю этот момент, благодарю за видео...буду дальше трудиться))
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 09.06.2012 10:40 
Мурманск
Гонг

Voodoochild , у тебя уже достаточно фирмовый тембр. Практика сделает его жирнее.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 09.06.2012 10:54 
деревня Москва
натянутые нервы

>.над чем поработать чтобы звучало более фирмово

Над интонацией и дикцией.
Gjcnfyjdrf ytj,[jlbvjuj gtdxtcrjuj cvsrfybz 'nj cfvsq rjhjnrbq genm r gjcnfyjdrt gtdxtcrjuj ujkjcf
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 09.06.2012 11:17 

Ibanez USA Custom

>>.над чем поработать чтобы звучало более фирмово
>Над интонацией и дикцией.

учту)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.06.2012 19:20 



в ноты попадать, петь через маску - этого хватит.
всё-таки мастер класс Ведерникова актуален больше для баса, имхо.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.06.2012 20:04 



если фирмово - то над акцентами, ритмикой(должна быть более отточенной,"жесткой", поэтому в Америке в муз заведениях обязательно изучают барабасы), и над произношением тоже немного надо поработать. А так,для этого стиля - чего же боле? Всё на месте.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.06.2012 20:12 
Мурманск
Гонг

>всё-таки мастер класс Ведерникова актуален больше для баса, имхо.
не имхо, а факт :idea2:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 11.06.2012 14:32 
Москва
вокал

Почему только для баса? Он там расказывает основы пения, которые для всех одинаковые)Хоть для сопрано, хоть для баритона)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 02:11 
moscow
вокал, гитара

Если поешь на английском, работай над произношением. В языках это важнее грамматики и прочего.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 09:10 
Мурманск
Гонг

>Почему только для баса? Он там расказывает основы пения, которые для всех одинаковые)Хоть для сопрано, хоть для баритона)
Но рассказывает и показывает эти основы бас :) Любой при обучении у подобного препода будет глубить непроизвольно :idea2: И он таки много уделяет груди, вскольз о головном звучании говоря. Так что посмотрев этот мастер класс - по-любому, будешь бубукать утробно. Вот Гаранс насмотрелся - и стал себя басом считать :yak: Хотя Гаранс - тенор :idea2:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 13:31 



каждый голос выстраивается ИНДИВИДУАЛЬНО!
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 13:52 



да, все махнизмы одни, НО они подключаются по разному! басу лучше и нужно ставить всё снизу, тенору сверху, баритона ровно вести с низа до верха, что бы голова и грудь была на всем диапазоне.
так что это просто познавательное видео.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:14 
Москва
вокал

А я вот с тобой, ПыщПыщ, не согласен) Что значит ставить все снизу или сверху?

У Тенора, баритона и баса все ставится одинаково. За счет природных особенностей бас звучит объемнее, а не за счет другой постановки.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:19 



у баса должна быть мощная опора ну грудь (постановка снизу).
у баритона должно всё быть гармонично и грудь и голова.
у тенора должна быть в начале поставлена высокая позиция! (т.е. постановка сверху).
иначе голос будет терять всю красоту, тембр и звонкость. можешь спорить, но я сам всё на своей жопе познал.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:22 



ты думаешь, что человек родился и он сразу бас?
ничего подобного, такое редко бывает. многие голоса делаются искусственно, беря начало от предрасположенности.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:22 
Мурманск
Гонг

AlexPollack , ПышПыш правильно говорит. Если начинающий тенор будет ухать и гыгыкать как Ведерников в ролике, то никуя он не осилит верх 1-ой октавы-начало второй :idea2:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:28 



такой тенор даже дальше до-ми1 не уйдет, а про верха вроде ля1, си1 и до2 я вообще молчу.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:29 
Москва
вокал

Вообще, это дело такое-можно начинать ставить голос с груди, можно с головы, а потом присобачить грудь... Разницы особо никакой)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:35 



Оооо, да ладно?
ну ставьте себе с груди, посмотрим на результат.
видимо, что вы не понимаете вообще процесса постановки голоса.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:39 
Мурманск
Гонг

>ну ставьте себе с груди, посмотрим на результат.
AlexPollack , наверно бас :yak:
AlexPollack , здесь не уважают басов :idea2: :yak:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:44 
Новосибирск
тенор

Мое твердое убеждение, что учиться нужно у преподов-вокалистов в соответствии по голосаи, а лучше еще и по тембрам.ИМХО
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:46 
Москва
вокал

Кстати, я правда бас))) Или баритон низкий, хрен его знает, все равно не академист)

Но на моих глазах многим девушкам и парням ставили голос, начиная с груди, и все благополучно) Поэтому и говорю, что в принципе без разницы, откуда ставить, главное, чтобы конечный результат был- полный голос с грудным и головным резонированием.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 16:57 
Новосибирск
тенор

В различных по тембру голосах есть свои особенности и тонкости. При обучении о которых может не ведать бас педагог ставя голос, скажем, лирическому тенору.
Самый трудный голос - драматический тенор и толкового педагога для него найти непросто.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:03 
Москва
вокал

А какие тонкости? Для моего расширения кругозора)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:12 



Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:17 
Новосибирск
тенор

>А какие тонкости? Для моего расширения кругозора)
Ну, например, на верхних крайних нотах бас не имеет понятия о фальцете у теноров и о свистковом приеме у сопран. Ни показать, ни рассказать за них он не сможет или, как и чем, на каком дыхании петь колоратуру высоким голосам.
Так же, как педагогиня - лирическое сопрано не очень поможет в постановке голоса басу-профундо.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:23 
Москва
вокал

Про профундо не знаю,но мне моя педагогиня-сопрано очень помогла)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:34 
Северный


А че это за фигня в мастер-классе, про работу связок, при пении, в разомкнутом состоянии?
"Ни успех, ни поражение не имеют значения там, где речь идет об истинном призвании"
Николас Гомес Давила
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 17:40 
Москва
вокал

Ну так он все же объяснил. Петь надо так, чтобы между связок была очень узкая щель. Так петь правильно. Называется "мягкая атака" Твердая атака-это когда связки смыскаются полностью и плотно, без тонкой щели между ними. Это называетя "петь на связках" )
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 18:00 
Новосибирск
тенор

>Ну так он все же объяснил. Петь надо так, чтобы между связок была очень узкая щель. Так петь правильно. Называется "мягкая атака" Твердая атака-это когда связки смыскаются полностью и плотно, без тонкой щели между ними. Это называетя "петь на связках" )

Вокальная техника не визуальна - всё на домыслах, на намерениях, на ощущениях, на представлениях!
И самое главное, у каждого певца они свои, ни с кем не схожие!
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 18:06 
Новосибирск
тенор

>Про профундо не знаю,но мне моя педагогиня-сопрано очень помогла)

Можно послушать результат помощи?
Выложите что-нибудь, пожалуйста.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 18:17 
Москва
вокал

В записи ничего сейчас нету. Какая-нибудь распевка подойдет?
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 18:29 
Новосибирск
тенор

>В записи ничего сейчас нету. Какая-нибудь распевка подойдет?

Вполне.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 21:52 
Москва
вокал

http://rghost.ru/38627258

кусок lately)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 12.06.2012 22:12 
Мурманск
Гонг

ща послушаем и обосрём :popc:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 05:15 
Новосибирск
тенор

>http://rghost.ru/38627258
> кусок lately)

Если честно, то я не очень разбираюсь в эстрадном стиле вокала.
А Ваша педагог-сопрано какие упражнения она Вам дает на занятиях?
Голос у Вас есть, между тенором и баритоном.
Мне слышится искусственное вибрато, это не есть хорошо, пока других замечаний у меня нет.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:01 
Мурманск
Гонг

>http://rghost.ru/38627258
>кусок lately)
жирный тембр, баритон. Спето хорошо, если не считать пару залётов. Опоры нет. Это то самое "жёсткое пение", о котором Ведерников говорит
:idea2:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:13 
Новосибирск
тенор

>>http://rghost.ru/38627258
>>кусок lately)
>жирный тембр, баритон. Спето хорошо, если не считать пару залётов. Опоры нет. Это то самое "жёсткое пение", о котором Ведерников говорит

Я, всё же полагаю, что А.Ф. Ведерников рассуждает о другом вокале - академическом.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!