PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:30 
Москва
вокал

Мы первые два года вообще не пели песен, только упражнения. так даже и не.напишу,в сообщении, какие..но истоки нашей эстрадной школы идут из ла скала, по этой методике занимаемсяг. Поэтому все, что говорил Ведерников, было очень близко) в кратце: на упражнениях на закрытый рот(сначало м, потом н), на гласные у,о,и,е,а добиваемся ровности во всем диапазоне, звучания резонаторов (груди и головы),и фокусировки звука. И отрабатываем это все на инвенциях Баха.
На пение на разомкнутых связках есть упражнение,основанное на «украинской гу», что тоже в мастер-классе Ведерникова было)

Про искусственное вибрато-в этой вещи оно у меня искусственное, джазовое, как и у Стиви Вандера. Но его как фишку использую, правильное тоже умею делать, хоть и не всегда идеально))

А про среднее меж тенором и баритоном-мой косяк. Разговорная речь у меня на нотах до-ре большой октавы со вполне басовым объемом,а в пение не всегда это удается перенести, особенно если песня на шару спета, как эта..но я работаю над этим)


Шульц, как нет опоры и как это жесткое пение? Не согласен с вами) как раз таки это присутствует)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:35 
Бубенцово
козленор - гарансино

>Разговорная речь у меня на нотах до-ре большой октавы
куясе, там даже профундо не говорят обычно(они на фа-ми больше) :da:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:37 
Бубенцово
козленор - гарансино

>Шульц, как нет опоры и как это жесткое пение? Не согласен с вами) как раз таки это присутствует)
ну вот, у тебя есть до большйо октавы. А поёшь ты не достаточно объёмно для такого голоса, вот значит плохая у тебя опора, погнутая :yak:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 10:43 
Москва
вокал

Нет, это не от опоры зависит. чтобы с басовым объемом и без купола петь наверху, это надо трудится сильно))) нарабатывать это.
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 11:38 

Ibanez USA Custom

Комрады раз уж зашла тема про опору, помимо вышеуказанного видео...есть еще какие-то материалы (упражнения) ?....я около пары месяцев пользуюсь упражнениями по сценической речи (с-з, ц-ч, чередование с сильной опорой и фразы типа пубубоп-побопоп и тд.) что можете еще посоветовать?
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 11:52 
Бубенцово
козленор - гарансино

>Комрады раз уж зашла тема про опору, помимо вышеуказанного видео...есть еще какие-то материалы
лови:
http://my.mail.ru/community/musicprofi/4D6FA2D5CAF116FF.html
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.06.2012 11:56 

Ibanez USA Custom

>>Комрады раз уж зашла тема про опору, помимо вышеуказанного видео...есть еще какие-то материалы
>лови:
>http://my.mail.ru/community/musicprofi/4D6FA2D5CA F116FF.html

благодарю :)
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 10:50 



>в ноты попадать, петь через маску - этого хватит.
>всё-таки мастер класс Ведерникова актуален больше для баса, имхо.

Вы ошибаетесь! Я баритон, моя супруга сопрано. Мы оба успешно занимались с А.Ф. несколько лет и достигли очень приличных результатов. Сейчас я уже сам преподаю по его методике, которая является универсальной для любых голосов.

Чтобы не быть голословным. Вот как я сам пою.)
http://youtu.be/qTa3OMqW4wQ

Или так.)) http://youtu.be/73xYLMcC0NM
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 10:57 
Санкт-Петербург
Black Star

>у тенора должна быть в начале поставлена высокая позиция! (т.е. постановка сверху).
>иначе голос будет терять всю красоту, тембр и звонкость. можешь спорить, но я сам всё на своей жопе познал.

Это - большой вопрос. На западе такой подход считают неприемлемым. Если бы Бонизолли итальянский педагог ставил голос через высокую позицию, мы бы не имели Бонизолли как прекрасного драма.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:00 
Санкт-Петербург
Black Star

>такой тенор даже дальше до-ми1 не уйдет, а про верха вроде ля1, си1 и до2 я вообще молчу.

И тут тоже не согласен. с таким подходом я пел Сусанина и брал ля1, на зажиме до дошника. Дело не в глублении. В чем-то другом. Тенора, баса и баритона делают совокупность факторов.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:01 
Санкт-Петербург
Black Star

>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.

ну, мне кранты тогды :) меня учит лир
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:03 



>ну, мне кранты тогды меня учит лир
ты обречен либо стать лиром, либо сойти с ума) в такой то ситуации))
цтшыуьы ьыушцу
фвц
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:03 
Санкт-Петербург
Black Star

>А про среднее меж тенором и баритоном-мой косяк. Разговорная речь у меня на нотах до-ре большой октавы со вполне басовым объемом,а в пение не всегда это удается перенести, особенно если песня на шару спета, как эта..но я работаю над этим)

похоже на гон. сабж пока не слушал - на работе.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:04 
Санкт-Петербург
Black Star

>>ну, мне кранты тогды меня учит лир
>ты обречен либо стать лиром, либо сойти с ума) в такой то ситуации))

нет уж#####:ulyb:
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:04 



>>А про среднее меж тенором и баритоном-мой косяк. Разговорная речь у меня на нотах до-ре большой октавы со вполне басовым объемом,а в пение не всегда это удается перенести, особенно если песня на шару спета, как эта..но я работаю над этим)
>похоже на гон. сабж пока не слушал - на работе.

я тоже с трудом себе представляю разговор на таких нотах, особенно от не баса
цтшыуьы ьыушцу
фвц
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:05 



>>>ну, мне кранты тогды меня учит лир
>>ты обречен либо стать лиром, либо сойти с ума) в такой то ситуации))
>нет уж#####
лиром тоже быть не так уж плохо, хотя работу будет найти сложнее
цтшыуьы ьыушцу
фвц
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:17 
Новосибирск
тенор

>>в ноты попадать, петь через маску - этого хватит.
>>всё-таки мастер класс Ведерникова актуален больше для баса, имхо.
>Вы ошибаетесь! Я баритон, моя супруга сопрано. Мы оба успешно занимались с А.Ф. несколько лет и достигли очень приличных результатов. Сейчас я уже сам преподаю по его методике, которая является универсальной для любых голосов.
>Чтобы не быть голословным. Вот как я сам пою.)
>http://youtu.be/qTa3OMqW4wQ 
>Или так.)) http://youtu.be/73xYLMcC0NM

Вы, относительно своего возраста не старый человек, скажем, среднего возраста, но отчего эмиссия Вашего голоса на излете?
Может, всё же, Вы ближе по тембру к басу или бас-баритону и пели не на своем материале?
Прошу, пожалуйста, не обижаться на мой вопрос!
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:19 



Хочу поспорить с теми, кто утверждает, что метод Ведерникова только для басов.
Это абсолютно неверно!
Школа Ведерникова это результат многолетней кропотливой работы по изучению не только своего голоса, но и наблюдения за голосами других певцов. Важно знать, что Александр Филиппович проходил стажировку в Ла Скала в течении двух лет, и был единственным человеком, которому знаменитый профессор Барра разрешил присутствовать на уроках с итальянцами!
Пока остальные (стажёры ведь были уже состоявшимися певцами, звёздами Большого театра, и снова стать обычными студентами для большинства было не под силу) бегали по магазинам в поисках такого ценного тогда в СССР "дефицита", А.Ф. глубоко вникал в итальянскую школу.
То, что он безусловно вник в неё подтверждается многолетней последующей перепиской с профессором Барра.
К сожалению, Александр Филиппович никогда не вёл регулярную преподавательскую деятельность. До недавнего времени ему было просто некогда, т.к. голосовая форма была великолепна до самой старости (сейчас Маэстро 86 лет). Вот как, например, он звучит в 81 год - http://youtu.be/km6xRYYVbGU
А вот как звучит его ученик, ваш покорный слуга.) http://youtu.be/73xYLMcC0NM

Что касается женщин. Я согласен с некоторыми комментаторами по поводу обучения у "своего" голоса. Но, согласен только отчасти. Показ "своим" голосом просто помогает, ускоряет усвояемость материала, который сам по себе универсален.
Кстати, вот певица, которая училась у баса.) - http://youtu.be/anzkGf9AlxM
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 11:34 
Барнаул
Тенор

>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ :1_8: :1_8: :1_8:
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 13:20 
Санкт-Петербург
Black Star

>>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
>ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ :1_8:

Гюльчитай, покажи личико :ulyb:

надо разобраться, а есть ли драм
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 13:23 
Санкт-Петербург
Black Star

>>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
>ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ :1_8:

кстати, ты в том числе навел меня на интересную мысль... когда я поступал в консерву, я был единственный тенор из потока не чистый лир, остальные были уж очень очевидные лиры, плюс еще один ###### теноре-руссо непонятной ориентации, как вокально, так и сексуально, и, надо сказать, не очень ясно, что из такого аморфного голоса может получиться (а чел, надо сказать, более трех лет занимался к тому времени, имея паршивый ля-бемоль и унылый тембр). ну, педагогам виднее.
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 13:30 



>теноре-руссо
это што такое?? :eek7:
цтшыуьы ьыушцу
фвц
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 13:37 
Санкт-Петербург
Black Star

>>теноре-руссо
>это што такое??

это такой вокальный образец, про которого толком не сказать, драм он или лир... нечто поющее, но аморфное. короче, типичный русский тенор поздней советской школы в массе :yak:

школа-то не виновата - это много людей вдруг запело, а данные не у всех одинаково хороши :4:

раньше в академ старались идти люди с действительно выдающимися голосами, их находили, они находились... их учили и получались мастера. а потом... в СССР с середины 70-х пение, как ранее В/О, стало доступно гораздо большему кругу людей, чем где бы то ни было в мире. Вот и понеслась.. сейчас отголосок тех времен - поют все, кому ни лень. Типа меня :)
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 10.04.2014 13:43 



>сейчас отголосок тех времен - поют все, кому ни лень.
нене, вот тут дело не в том, на руси издревне все пели, кому не лень. певческая традиция у нас древняя и самобытная. другое дело - ЧТО пели, и где) вот то что в академ повалили массы - это ты прав
цтшыуьы ьыушцу
фвц
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 11.04.2014 12:58 
Новосибирск
тенор

>>сейчас отголосок тех времен - поют все, кому ни лень.
>нене, вот тут дело не в том, на руси издревне все пели, кому не лень. певческая традиция у нас древняя и самобытная. другое дело - ЧТО пели, и где) вот то что в академ повалили массы - это ты прав

Да, - ГОЛОС - самый главный, основной инструмент был в России!
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 11.04.2014 21:33 
Барнаул
Тенор

>>>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>>>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
>>ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ
>Гюльчитай, покажи личико
>надо разобраться, а есть ли драм
я спинто ,по крайней мере в гнесинке сказали , запишу на след. уроке
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.04.2014 19:51 
Санкт-Петербург
Black Star

>>>>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>>>>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
>>>ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ
>>Гюльчитай, покажи личико
>>надо разобраться, а есть ли драм
>я спинто ,по крайней мере в гнесинке сказали , запишу на след. уроке


в Гнесинку берут?
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.04.2014 20:12 
Барнаул
Тенор

>>>>>Тенор - вообще самый трудный голос для постановки.
>>>>>а драм. тенор или крепкий спинтовый - это просто ад, за который может взяться 1 педагог из 100.
>>>>ЗАА МЕНЯ НИКТО НЕ ВОЗЬМЕТСЯ((((( Я НЕ ПОСТУПЛЮЮЮ , ТЫ РАЗРУШИЛ МОИ НАДЕЖДЫ
>>>Гюльчитай, покажи личико
>>>надо разобраться, а есть ли драм
>>я спинто ,по крайней мере в гнесинке сказали , запишу на след. уроке
>в Гнесинку берут?
на консультации сказали приезжай поступать летом
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 13.04.2014 21:29 
Санкт-Петербург
Black Star

>на консультации сказали приезжай поступать летом

что спел, если не секрет? где учился?
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 14:55 
Барнаул
Тенор

>что спел, если не секрет? где учился?
в музыкалке;) я в колледж еще только) пел душечку
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 15:45 
Санкт-Петербург
Black Star

>>что спел, если не секрет? где учился?
>в музыкалке;) я в колледж еще только) пел душечку

и все три ляшника спел? :Smiley19:
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:03 
Барнаул
Тенор

>>>что спел, если не секрет? где учился?
>>в музыкалке;) я в колледж еще только) пел душечку
>и все три ляшника спел?
нее, там соль-диезы , и первый я убрал по мне он не звучит который на "волги мААААтушки"
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:06 
Санкт-Петербург
Black Star

>>>>что спел, если не секрет? где учился?
>>>в музыкалке;) я в колледж еще только) пел душечку
>>и все три ляшника спел?
>нее, там соль-диезы , и первый я убрал по мне он не звучит который на "волги мААААтушки"

на полтона опустил? вот так номер
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:10 
Барнаул
Тенор

>на полтона опустил? вот так номер
не знаю я распечатал изначально в такой тональности... разве это не оригинал?в до# миноре она у меня... оригинал в ре миноре?
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:34 
Санкт-Петербург
Black Star

>>на полтона опустил? вот так номер
>не знаю я распечатал изначально в такой тональности... разве это не оригинал?в до# миноре она у меня... оригинал в ре миноре?

слушай, наверное, да, так как все поют с ля наверху, я тоже попробовал, но на волги мааатушки так хреново звучит, что бросил эту затею
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:40 
Барнаул
Тенор

>слушай, наверное, да, так как все поют с ля наверху, я тоже попробовал, но на волги мааатушки так хреново звучит, что бросил эту затею
хммм....ну ясно) а я лемешева именно в этой слышал , видимо он транспонировал иногда по настроению пел))
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:49 
Санкт-Петербург
Black Star

>>слушай, наверное, да, так как все поют с ля наверху, я тоже попробовал, но на волги мааатушки так хреново звучит, что бросил эту затею
>хммм....ну ясно) а я лемешева именно в этой слышал , видимо он транспонировал иногда по настроению пел))


какая-то странная версия. я слышал его именно с ля бекар
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 16:54 
Санкт-Петербург
Black Star

>>слушай, наверное, да, так как все поют с ля наверху, я тоже попробовал, но на волги мааатушки так хреново звучит, что бросил эту затею
>хммм....ну ясно) а я лемешева именно в этой слышал , видимо он транспонировал иногда по настроению пел))

и он еще пел первую ля
Fortuna non penis - in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Работа над тембром
Время: 14.04.2014 17:14 
Барнаул
Тенор

>>>слушай, наверное, да, так как все поют с ля наверху, я тоже попробовал, но на волги мааатушки так хреново звучит, что бросил эту затею
>>хммм....ну ясно) а я лемешева именно в этой слышал , видимо он транспонировал иногда по настроению пел))
>и он еще пел первую ля
аа ну это то да...он пел...но ее чаще не поют даж
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!