PDA RSS
Вы не зарегистрированы Регистрация | Поиск | Войти

форум вокалистов

Задать новую тему

СПИСОК РАЗДЕЛОВ

Поиск музыкантов

Куплю-продам
Услуги
Полезная информация
Общение
Барабанщикам
Гитаристам
Звук и звучание
Задай вопрос
Регионы
SHAMRAY GUITARS
Форумы друзей
MUSICFORUMS.RU
Наши друзья
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 04.07.2015 23:41 
Минск
Маэстро

А это смотря кто поёт.
Восходящая легенда белорусского рока.
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 04.07.2015 23:56 



в реальности только это и работает, а остальное самообман.
просто осознание того что это так сложно в координации некоторых приводит в уныние, типа Власова.
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 04.07.2015 23:58 



автор тебе дело Тимур сказал, а ты хочешь не поняв азов что то петь :tardlol:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 00:04 



>Vest

Да я шуткую же :)
http://vk.com/coolvocal - Вокал во всех его проявлениях - экстремальный и оперный, попсовый и роковый, с расщепом или только фальцетный, в Люксембурге и Гондурасе, для либералов и консерваторов, всех цветов и размеров.
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 00:14 



ну ясн :yak:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 14:15 
Новосибирск
тенор

Микст - это довольно сложный прием озвучивания переходов и, особенно, верхов в вокале.
Если в полной мере не представлять механизм смикстованного звука, то голос опрокидывается или в затылок на горле, или в визжащий фальцет.
У академиков этот прием назван просто - "...поставить голову на грудь", фактически, на миксте нужно пройти между Сциллой и Харибдой ...
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 16:19 

Режим отакэ!

>Микст - это довольно сложный прием озвучивания переходов и, особенно, верхов в вокале.
>Если в полной мере не представлять механизм смикстованного звука, то голос опрокидывается или в затылок на горле, или в визжащий фальцет.
>У академиков этот прием назван просто - "...поставить голову на грудь", фактически, на миксте нужно пройти между Сциллой и Харибдой ...

А упражнения есть ? :yak:
Создатель микстового богемского перехода козьего лорда
http://www.musicforums.ru/vocal/full_1372344690.html#N1372349027 Спецтермины МФ
Совкодед Хардрок Рекордс
Гранж невозможен без свэга(c)Yöta
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 17:36 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>http://rghost.ru/6SL5zvcCp

Вест в молодости
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 17:38 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>Даю бесплатный и при этом бесценный (от скромности не умру) совет - способ легко самому определить, есть ли у вас зажим горла и т.п. Также этот способ помогает выявить истинный тембр певца.
>Способ очень простой.
>Во время пения запрокиньте расслабленно голову назад, стремясь затылком коснуться спины, чтоб лицо было параллельно потолку. Пойте в потолок. Расслабьте полностью ваше горло, распахните его, представьте себя гусём, которого вот так через это открытое горло будут кормить. И пойте в таком положении. Если вы чувствуете, что вам так петь неудобно или даже невозможно, если звук меняется, если вы не можете так петь свободно то же самое, что вы поете при нормальном положении головы, значит, у вас есть зажим. В такой положении головы тот зажим использовать невозможно, и остается только ваш чистый звук, который получается от естественной работы ваших дыхания и гортани.
>Во время пения вы должны свободно "мотылять" головой во все стороны, и ничего не должно меняться в звуке. Проверяйте себя так и вы будете свободны от зажимов.
>Если вам не будет нравится ваш звук с запрокинутой головой - ну что ж, это значит, что доселе вы делали неправильные вещи, чтобы он вам понравился, а истинная ваша техника на данный момент - вот такая. Сколько в вас есть истинной, свободной техники пения, столько вы и услышите. Все остальное, что вы добавляете при нормальном положении головы - это противоестественные зажимы (да и ладно, если б они действительно делали звук красивым, а то ведь только имитация одна).
>Голос на дыхательной опоре, текущей, гибкой с открытой глоткой будет красивым при любом положении головы. Если записываться на гарнитуру, т.е. чтобы микрофон был всегда в одной позиции относительно рта при любом положении головы, то разницы в звуке быть не должно.


После этих бредней можно выкинуть в топку все предыдущие ваши посты. извините.
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 17:41 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>просто осознание того что это так сложно в координации некоторых приводит в уныние, типа Власова.

ага плачу целыми днями
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 18:10 



Толь я тебя не пытался обидеть. просто реально руки опускаются не только у тебя одного.
По поводу файла я так "Красиво никогда не пел, просто не смог бы :psyan:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 18:24 
Новосибирск
тенор

>>Микст - это довольно сложный прием озвучивания переходов и, особенно, верхов в вокале.
>>Если в полной мере не представлять механизм смикстованного звука, то голос опрокидывается или в затылок на горле, или в визжащий фальцет.
>>У академиков этот прием назван просто - "...поставить голову на грудь", фактически, на миксте нужно пройти между Сциллой и Харибдой ...
>А упражнения есть ?

Конечно есть, но индивидуальные и непосредственно с педагогом.
А научиться петь в виртуальном общении, даже по скайпу, полагаю, трудно, если не сказать - невозможно! ИМХО
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 05.07.2015 23:45 

Гитара

Конечно есть, но индивидуальные и непосредственно с педагогом.
А научиться петь в виртуальном общении, даже по скайпу, полагаю, трудно, если не сказать - невозможно! ИМХО


+1

всегда говорил, чтобы быстрее научиться нужно слышать поющего перед собой (в объёме)
Бесы, бесы в душе мое-еееее-ееееееееееЙ !
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 10:20 
Донецк
вокал/баритон

>После этих бредней можно выкинуть в топку все предыдущие ваши посты. извините.

думаю, вам очень захотелось сделать это ещё раньше - когда я сказал, что у вас лирический голос ;)
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 11:05 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>>После этих бредней можно выкинуть в топку все предыдущие ваши посты. извините.
>думаю, вам очень захотелось сделать это ещё раньше - когда я сказал, что у вас лирический голос

У меня вообще нет голоса. А что касается запрокидывания головы, то, Гаранс не даст соврать, разные варианты быть могут, можно и ре2 взять, а можно в открышку давиться си-бемолем1
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 11:26 
Связки
Струны

>Во время пения запрокиньте расслабленно голову назад, стремясь затылком коснуться спины, чтоб лицо было параллельно потолку. Пойте в потолок. Расслабьте полностью ваше горло, распахните его, представьте себя гусём, которого вот так через это открытое горло будут кормить. И пойте в таком положении. Если вы чувствуете, что вам так петь неудобно или даже невозможно, если звук меняется, если вы не можете так петь свободно то же самое, что вы поете при нормальном положении головы, значит, у вас есть зажим. В такой положении головы тот зажим использовать невозможно, и остается только ваш чистый звук, который получается от естественной работы ваших дыхания и гортани.
А во время расщепа этот способ тоже действует?
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 11:42 
Донецк
вокал/баритон

>разные варианты быть могут, можно и ре2 взять, а можно в открышку давиться си-бемолем1

причем тут это? я говорю о том, что если вы не можете свободно вращать головой при пении, если у вас от этого расстраивается все звукообразование, значит у вас напрягаются в горле не те мышцы, есть зажим. это просто способ самоконтроля.

>А во время расщепа этот способ тоже действует?

я никогда не пробовал петь в такой технике, но думаю, что к любому безопасному пению применим этот принцип.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 11:51 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>причем тут это? я говорю о том, что если вы не можете свободно вращать головой при пении, если у вас от этого расстраивается все звукообразование, значит у вас напрягаются в горле не те мышцы, есть зажим. это просто способ самоконтроля.
опасному пению применим этот принцип.

Естественно, все развалится. Потому что конфигурация рупора поменяется кардинально. Так и должно быть, и понятно, что неудобно и звук другой. Я думаю, это даже Федорова может подтвердить.

простите, но это надо отдельно как дебилу тренироваться во время пения запрокидывать голову, чтобы не менялся звук...
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 12:02 
Донецк
вокал/баритон

пусть вас не парит конфигурация рупора. ваше горло должно быть свободно, раскрыто и расслаблено.
сейчас вы говорите, к сожалению, как типичный горловик, который цепляется за свои рефлексы, потому что он всю жизнь на них пел, и как же ему теперь без них - это ж ваще голоса не будет тогда, а будет что-то серое и без тембра. че творится-то - голоса лишают!!
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 12:04 
Урюпинск
Twinkle, twinkle lil turquoise star

>пусть вас не парит конфигурация рупора. ваше горло должно быть свободно, раскрыто и расслаблено.
>сейчас вы говорите, к сожалению, как типичный горловик, который цепляется за свои рефлексы, потому что он все жизнь на них пел, и как же ему теперь без них - это ж ваще голоса не будет тогда, а будет что-то серое и без тембра. че творится-то - голоса лишают!!

Было бы неплохо, если бы вы своим примером показали, что значит петь не на горле
Fortuna non penis -- in manus non tenis
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 06.07.2015 12:05 
Донецк
вокал/баритон

>Было бы неплохо, если бы вы своим примером показали, что значит петь не на горле

думаю так и сделать. но мне надо найти помещение для такой записи. дома в многоквартирном доме записываться некомфортно. в ближайшее время что-нибудь придумаю.
Вы мне писали. Не отпирайтесь...
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 31.03.2021 19:36 

Гитара, вокал

>04.07.2015 13:24
Даю бесплатный и при этом бесценный (от скромности не умру) совет - способ легко самому определить, есть ли у вас зажим горла и т.п. Также этот способ помогает выявить истинный тембр певца.
Способ очень простой.
Во время пения запрокиньте расслабленно голову назад, стремясь затылком коснуться спины, чтоб лицо было параллельно потолку. Пойте в потолок. Расслабьте полностью ваше горло, распахните его, представьте себя гусём, которого вот так через это открытое горло будут кормить. И пойте в таком положении. Если вы чувствуете, что вам так петь неудобно или даже невозможно, если звук меняется, если вы не можете так петь свободно то же самое, что вы поете при нормальном положении головы, значит, у вас есть зажим. В такой положении головы тот зажим использовать невозможно, и остается только ваш чистый звук, который получается от естественной работы ваших дыхания и гортани.
Во время пения вы должны свободно "мотылять" головой во все стороны, и ничего не должно меняться в звуке. Проверяйте себя так и вы будете свободны от зажимов.
Если вам не будет нравится ваш звук с запрокинутой головой - ну что ж, это значит, что доселе вы делали неправильные вещи, чтобы он вам понравился, а истинная ваша техника на данный момент - вот такая. Сколько в вас есть истинной, свободной техники пения, столько вы и услышите. Все остальное, что вы добавляете при нормальном положении головы - это противоестественные зажимы (да и ладно, если б они действительно делали звук красивым, а то ведь только имитация одна).
Голос на дыхательной опоре, текущей, гибкой с открытой глоткой будет красивым при любом положении головы. Если записываться на гарнитуру, т.е. чтобы микрофон был всегда в одной позиции относительно рта при любом положении головы, то разницы в звуке быть не должно.


Чуваки, некропост, но очень интересно, что думаете?
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 31.03.2021 19:46 
⃤ ◀▽


>Чуваки, некропост, но очень интересно, что думаете?

ну такое себе
но вот что точно да, это то что если верха берутся задранной напряженной гортанью - то при закинутой назад голове они не возьмутся. это вот проверить так можно. а звук в любом случае будет меняться. хотя не сказать что б особо сильно. просто зажимов есть сильно больше, чем можно задетектить растягиванием потенциально зажатой мускулатуры шеи. так что если получается петь в таком положении - это ещё не гарант того что голос свободен :idea2:
:cat:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 31.03.2021 19:51 

Гитара, вокал

>>Чуваки, некропост, но очень интересно, что думаете?
>ну такое себе
>но вот что точно да, это то что если верха берутся задранной напряженной гортанью - то при закинутой назад голове они не возьмутся. это вот проверить так можно. а звук в любом случае будет меняться. хотя не сказать что б особо сильно. просто зажимов есть сильно больше, чем можно задетектить растягиванием потенциально зажатой мускулатуры шеи. так что если получается петь в таком положении - это ещё не гарант того что голос свободен

У меня недосомкнутый головной, вообще в фальцет проваливается, и с груди в головной перейти не могу.
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 31.03.2021 20:26 
⃤ ◀▽


>У меня недосомкнутый головной, вообще в фальцет проваливается, и с груди в головной перейти не могу.

начит вероятнее всего в этих моментах у тебя сильно задействованы мышцы между гортанью и челюстью, потому что именно их и выключает данная тема :4:
:cat:
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 31.03.2021 20:54 

Гитара, вокал

>>У меня недосомкнутый головной, вообще в фальцет проваливается, и с груди в головной перейти не могу.
>начит вероятнее всего в этих моментах у тебя сильно задействованы мышцы между гортанью и челюстью, потому что именно их и выключает данная тема
Не знал на какие мышцы это действует, спасибо! :idea2:
FENDER SQUIER CLASSIC VIBE STRAT 60's 3-COLOR SUNBURST
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 01.04.2021 00:30 

leggiero боретон

ого, забавно, что этот старый пост выплыл, я как раз буквально недели 2 назад обнаружил для себя, что при запрокинутой голове и попытке расслабления, голос отказывается подниматься выше... внимание... си малой октавы... на этом моменте у меня там происходит какое-то неприятное сужение в шее/горле(возможно, корень языка зажимается, не знаю) и своеобразный излом, причем зачастую голос даже в фальцет на этом моменте переходит нехотя, после чего связки будто не смыкаются вовсе, в общем даже фальцетом выше до1-ре1 таким образом у меня не получается подняться =(
play the music, play it loud, love.
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 01.04.2021 07:40 
Новосибирск
тенор

>ого, забавно, что этот старый пост выплыл, я как раз буквально недели 2 назад обнаружил для себя, что при запрокинутой голове и попытке расслабления, голос отказывается подниматься выше... внимание... си малой октавы... на этом моменте у меня там происходит какое-то неприятное сужение в шее/горле(возможно, корень языка зажимается, не знаю) и своеобразный излом, причем зачастую голос даже в фальцет на этом моменте переходит нехотя, после чего связки будто не смыкаются вовсе, в общем даже фальцетом выше до1-ре1 таким образом у меня не получается подняться =(


Это особенности голосового аппарата!
Вон, МДМ пел на запрокинутой голове, золотые болванки валил, а Карузо советовал голову наклонять вперед, как бык.
Нужно самому искать положение головы, челюстей, зевка, языка, гортани, подачи опоры, её интенсивности, модифицированных гласных, много чего ..., никто не подскажет, никто не поможет...
Вся сложность вокала состоит в том, что много приемов нужно выполнять и контролировать - ОДНОВРЕМЕННО, мне про это мой педагог постоянно говорил и ещё нужно делать при пении то, чего не хочется делать.... :)
Автор
Тема: Re: Микст, переходные ноты. Несмыкание
Время: 01.04.2021 15:48 

leggiero боретон

>Это особенности голосового аппарата!
Надеюсь, что просто особенность, а не какое-то отклонение в строении... мне лор давеча сказал, что у меня надгортанник необычно расположен, очень сильно нависает над голосовой щелью... настолько, мол, что даже нельзя по старинке зеркальцем посмотреть на связки полностью, закрывает - не видно...
play the music, play it loud, love.
В этот форум могут писать только зарегистрированные пользователи!